Авторы проекта считают, что таким образом следует называть владельцев рекламных конструкций, получающих финансовую поддержку из-за рубежа.
Сегодня, 4 июня, в Госдуме предложили распространить термин «иностранный агент» с политики на рекламный бизнес. Такой законопроект подготовили единоросс Евгений Федоров, коммунисты Иван Никитчук и Олег Денисенко, сообщают «Известия».
Авторы проекта утверждают, что иностранными агентами можно называть владельцев рекламных конструкций, косвенно участвующих в политической деятельности, которых финансируют из-за рубежа.
Под косвенным участием подразумевается размещение на рекламных конструкциях материалов, слоганов или образов, имеющих двоякое толкование, либо содержащих в себе призыв, заведомо направленный на дестабилизацию общества или создание социальной напряженности. А владельцев таких конструкций надо вносить в специальный реестр. При этом бизнесмены должны указывать, что они иностранные агенты.
По мнению Федорова, учитывая уровень финансирования извне, данный сегмент рынка может использоваться для «дестабилизации ситуации заинтересованными лицами».
Алена Грибанова


Фото из открытых источников









































































































