Новости. Омск

Фермеру Гордиенко дали 5 лет

Руководителя единственного фермерского хозяйства в Одесском районе Сергея Гордиенко приговорили к 5 годам лишения свободы условно и возврату гранта в 2,5 миллиона рублей, из-за которого он и стал судимым.

Одесский районный суд вынес приговор одному из старейших сибирских фермеров - Сергею Гордиенко. Как сообщал ранее БК, обвиняется он в «нецелевом использовании» гранта, выделенного областным минсельхозом 4 года назад с формулировкой «модернизация объекта животноводства».

По масштабам хозяйства, которое 27 лет ведут Сергей и его супруга Анастасия в некогда брошенном и вычеркнутом из списков населенных пунктов селе Решетиловка, сумма гранта невелика – 2 миллиона 559 тыс. рублей. Если разделить ее на полторы сотни голов молочного стада, не выйдет и 20 тыс. рублей, тогда как на прокорм одной дойной коровы требуется в год почти вдвое больше (к тому же у Гордиенко скот особой породы, которая в здешних условиях выдает 7 тысяч литров молока в год – на ее выведение Сергей Степанович потратил 15 лет). Вся остальная здешняя живность (козы, овцы, свиньи, гуси, утки и пр.) исчисляется тысячами. Пять лет назад их ферма была отмечена серебряной медалью ВДНХ, что стало основанием для выделения гранта.

Фермеры заплатили с него налог (6% были взысканы при его получении), часть потратили на стройматериалы, сельхозоборудование, но полностью провести реконструкцию коровника не смогли, потому что в тот год была сильная засуха, и пришлось спасать скот. Если б все израсходовали на «модернизацию», а не на корма, то содержать в модернизированном объекте было бы некого.

Гордиенко представили суду документы, где затраты расписаны до рубля. Но судья не счел засуху смягчающим обстоятельством, потому что дело это – государственной важности: занималось его расследованием ФСБ (Анастасия Алексеевна рассказала нам, что супруга ее держали в сером доме более трех часов – «вышел он оттуда весь белый», после чего допрашивали ее). Возможно, дело тут все же не в гранте: как мы писали в упомянутом материале, они выступили против «молочной мафии», занижающей цены крестьянам в пользу посредников (кто ей покровительствует, неизвестно, но она действует по всей стране): в знак протеста слили в центре Омска в канализацию 500 литров своими руками произведенного молока. Плюс к тому добиваются для своего непризнанного села официального статуса: если его не признает государство (и все, что на этой земле стоит, ими построенное, им не принадлежит), то остается отделить его от Российской Федерации, поскольку оно и так по факту отделено – ни в каких списках ее, на картах не значится.

11 июня с.г. суд приговорил Сергея Гордиенко за «нецелевое использование средств, выделенных на развитие», к 5 годам лишения свободы условно с испытательным сроком 2 года и обязал вернуть минсельхозу грант.

Если областной суд оставит в силе это решение, у фермеров будет единственный выход из положения: все племенное стадо пустить под нож, поскольку заготавливать корма станет не на что – кредит осужденному никто не даст. И тогда целый ряд органов власти, в том числе и спецслужбы, смогут отчитаться перед американцами (а перед кем еще?), что операция по ликвидации одной из лучших в России семейных ферм проведена успешно. В ходе таких операций и подобных им число фермерских хозяйств в Омской области сократилось в нулевые годы в 12 раз, и в дальнейшем с каждым годом становится их все меньше.

Георгий Бородянский

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

12
6
мимо проходил14.06.2015 16:58:38
Напомнило мне времена СССР и давления на колхозы-совхозы. Времена меняются, а жизнь остается прежней, унылой и бесперспективной...
26
0
nowosibirsk14.06.2015 17:30:52
мужику на раз пятёрку дали ,да ещё и бабосы заставили вернуть . А чего с братьями Эрлихами мучаются ?
6
11
Иппoлит14.06.2015 17:39:18
Не могли его осудить по таким обстоятельствам. Сдается мне, Георгий Бородянский упускает маааааленький ньюанс: либо грант получен по поддельным документам, либо, что более вероятно, Гордиенко отчитался за использование этого гранта левыми документами.
18
1
Омич14.06.2015 18:04:49
Что за судья ? имя - в студию !
Если все ,что изложено имеет место быть - то Левиафан Звягинцева - это то , что происходит у нас в Омске
0
3
Железный14.06.2015 18:07:26
если под нож пустить стадо, тоже посадят
4
2
Иппoлит14.06.2015 18:08:29
Омичу. Прежде чем кричать судью на мыло, пусть лучше приговор выложат. А то при ближайшем рассмотрении все может сильно измениться.
6
1
Моряк14.06.2015 18:13:48
Ну не может такого быть при изложенных обстоятельствах!!! Но вообще-то, поражаешься: насколько избирателен в стране закон! Все на глазах граждан происходит: и прощаются миллиардные траты, и наказывают за копеечные нарушения. Ободрать кормильца, не дав людям ничего взамен - не могут так поступить судьи, они ведь сами из общего бюджетного котла кормятся.
18
0
Ася14.06.2015 18:15:47
Побольше бы таких людей в стране, кормильцев, а не пиявок-прилипал, сосущих из России и обворовывающих её. Что ж так судья-то?!
4
20
Строгий14.06.2015 18:27:53
Приговор справедливый, но чрезвычайно мягкий. Человек неприятный.
2
4
Вера14.06.2015 18:31:02
Нельзя верить Бородянскому. Этот умеет из лжецов лепить мучеников системы
14
0
просто житель14.06.2015 18:40:26
ЧЕЛОВЕК ( да,да. С БОЛЬШОЙ БУКВЫ) трудится, производит молоко, мясо, Н Э В О Р У Е Т ( как многие) и его под суд.... 5 лет и почти с конфискацией ( погасить кредит можно только проведя САМО КОНФИСКАЦИЮ ) МОЛОДЕЦ, С У Д И Я !!!!
0
0
Георгий Бородянский14.06.2015 18:45:11
Текста приговора с обоснованием еще нет, но все так.Плюс к тому бизнес-план передан в комиссию по выделению гранта после поступления денег на счет хозяйства, то есть фермер в принципе имел право тратить их по своему разумению, но и этому обстоятельству суд значения не придал.
9
0
Станислав14.06.2015 19:38:23
Нынешней власти не нужны самостоятельные, ей нужны покорные.
Автору спасибо за статью. Жду когда разместите текст приговора.
Уголовка притянута за уши. А что в процессе доказали и нашли офшоры, куда он эти 2,5 ляма вывел? Или ему ввинили только то, что он вместо гвоздей купил корма?
Когда Навальный с Подельником доказывали документами что из 16 лямов, в виду не расчётов покупателей, не возвращено только около 1,5 ляма, скептики говорили что такие дела только в отношении таких упёртых выносят, а в отношении других только справедливые и честные суду. Вот мы и видим что под такой справедливый и честный суд может попасть любой независимо от его политической позиции и гражданской активности. Даже публичность и освещении истории в СМИ, не испугали правоохранителей.
А что-то из кандидатов в губернаторы не кто не пожелал пиариться на данном деле, зато с Матвиенко, на сабантуе, награждении выпускников и прочих акциях это обязательно.
8
0
Пешеход14.06.2015 21:10:28
Импортозамещение в действии. Стыдоба.
4
0
Георгий Бородянский14.06.2015 21:18:15
Станислав14.06.2015 19:38:23 Нынешней власти не нужны самостоятельные, ей нужны покорные.

Источник: http://bk55.ru/news/article/53406/

Да, в этом, думаю, и есть главная причина ликвидации фермерских хозяйств. На Алтае за последние 3 года в отношении фермеров возбуждено около 200 уголовных дел - все "нецелевое использование" субсидий в 1-2 млн. рублей, приговоры как под копирку - условные сроки, фактически лишающие осужденных права хозяйственной деятельности
0
2
114.06.2015 21:26:10
Нет. вот за слитое молоко можно было дать года два заключения, а вот за пропавшие деньги пять лет условки -многовато. нашли козла отпущения.
1
0
Romashka14.06.2015 21:43:53
Воистину Левиафан. Просто отчаяние.
0
0
114.06.2015 21:49:35
Да ,Лариса, полный Левиафан.
1
0
ART-MEDI14.06.2015 22:07:05
Станислав14.06.2015 19:38:23 Уголовка притянута за уши.
----------------------
Не притянута. Любой предприниматель, связавшийся с госденьгами, автоматически подпадает под ст. 159 УК РФ.
18
0
защита14.06.2015 22:14:47
стыдно господа офицеры-фсб, вам бы только с фермерами бороться, какое же это нецелевое использование, он что отдыхать за границу съездил, или шубу жене купил- он скот накормил, и имел право, субсидии - то для развития животноводства, а не для его уничтожения. одно только название - безвозмездные, безвозвратные: выиграет фермер грант \"безвозвратный\", только через года три и грант вернет и проценты в виде срока уголовного. у нас только избранным выдаются субсидии и безвозмездные и безвозвратные и используются как раз на самые нужные цели- на личные. А на счет судьи, так она же винтик той же системы, не вынесет нужное системе решение - завтра на нее дело заведут. тут не с судьями надо бороться, а систему надо менять. Спасибо за статью.
5
0
Скрипаль Сергей14.06.2015 22:35:00
Дело рассматривал и выносил приговор судья Одесского районного суда Омской области ТОЛМАЧЕВ Е.В. Приговор у меня есть в наличии, в бумажной копии. Согласно обвинению, фермер Гордиенко является настолько хитрым и коварным, что Штирлиц нервно курит в сторонке. Подробнее о деле написано на сайте Омск-Политический. Единственный шанс остановить судебный произвол – вытащить дело на федеральный уровень.
3
0
Ламбер14.06.2015 22:35:22
Георгию Бородянскому: Фермерство и взаправду уничтожено как класс в зародыше. Вспомните продажу Голушко-Калининым исилькульского молзавода Вита, занимавшего 35% рынка с Утренней зорькой. Продались с потрахами в 2010 году транснациональной корпорации Pepsico, знали что им дают завышенную цену за завод 700 млн, чтобы уничтожить конкурента, работающего на натурсырье. Насмешкой было когда тандем Голушко-Калинин запустили в конце 2014 года завод в Омске за 300 млн с долей бюджетных субсидий 30%, еще позорнее что завод не загружен даже на четверть. Сам бывший министр Федоров сказал, что в том числе Pepsico фальсифицирует молочные продукты на том же открытии завода МилкОм в Омске, у которого нет натуральной сырьевой базы для продуктов Лужайкино. Санкции для таких дельцов всего лишь способ отжать рынок у иностранцев, никто поддерживать фермеров и более крупные формы хозяйствования на селе из этих псевдорадетелей не будет.
2
1
не хочу быть фермером14.06.2015 23:03:58
Зерно вывозят за границу, молочное скотоводство уничтожают поставками пальмового масла, птицеводство до санкций ослабляли поставками ножек Буша (глубокохлорированных куриных окорочков из их военного госрезерва) - все это давно докатилось и до Омской области. Мало было, добрались до той отрасли где еще была сильная доля фермеров и мелких личных подсобных хозяйств - свиноводство, до 53%. На бюджетные деньги построили свинокомплексы те, кто и не знал запах свиного навоза - Титан-Агро и Руском-Агро. В конце 2012-начале 2013 годов из-за неурожая фермеры в большей массе повыбили свиней. В 2014 году начали восстанавливаться, тут запрет крестьянского забоя и пассивность местных властей, благо через несколько месяцев сняли ограничения, понастроили мини-боен в районах за бюджетные деньги. Долбят мелких товаропроизводителей мероприятиями по борьбе с африканской чумой свиней. Обыкновенная практика, когда деньги на развитие свиноводства получили в Омской области и других регионах приближенцы от власти, упыри-финансососы бюджетные.
1
1
Romashka14.06.2015 23:35:41
Суд одесского района - там же, где кошмарили родителей Арины Остроушко? И только когда дело стало широко резонансным, людям удалось добиться подобия справедливости? Что же, с нашими судами каждый раз надо выходить на резонанс, иначе простого человека закошмарят? Да даже во времена феодализма люди, наделенные властью, руководствовались в своих действиях честью.
7
18
Бу14.06.2015 23:41:37
Судья все правильно сделал, мог и посадить. Грант взят? - Взят. Куда пущен? На строительство своего дома, а не на то что был получен. Грант потрачен? потрачен. Либо в тюрьму, либо отдавай грант.

Судья молодец, считаю. Нечего тут подымать шумиху
4
1
ART-MEDI14.06.2015 23:51:45
Бу, тут хорошо подходит крылатое выражение:
"формально правильно, а по существу издевательство".
Авторство приписывается В.И. Ленину
20
0
Ключевский15.06.2015 00:24:54
Условный срок для Васильевой за миллиарды и такой же срок для Гордиенко. Где же справедливость?
1
1
мимо проходил15.06.2015 07:02:33
АРТ, можно, думаю, и проще: в соответствии с буквой закона, но в противоречии с духом закона
2
1
Бу15.06.2015 08:35:10
Что еще за дух закона? а ну-ка процитируйте.. Есть закон, он един для всех. надо исполнять
4
0
леонид15.06.2015 09:31:15
государственная машина идет в разнос. Пживы всех мастей и структур душат последние расточки демократии и человеческого ума. И виноваты в этом мы сами раз допустили и дошли до таких мерзких дел.Вотон и должен быть министром сельского хозяйства и тогда будет толк. Гордиенко Мужик молодец!
5
0
Ded15.06.2015 09:36:11
Всем медали!!!!
Нашли саботажника.
В очередной раз удивляюсь нашим силовикам.
Больше заниматься ведь нечем.
Миллиардами воруют, а тут зацепились за работягу который решил побороться за правду.
3
0
Маргарита15.06.2015 09:36:29
Жалко очень... Что за несправедливость?!
3
0
за свободу15.06.2015 10:21:54
Вот ОН самый гуманный... Только мужик -трудяга лозунг вывесил против облправительства как сразу 5 лет . Кому? Трудяге!!! Начинаю понимать почему нормальные люди бегут из России. Они бегут не от РОДИНЫ,а от деспотов
0
1
ART-MEDI15.06.2015 10:25:42
Бу15.06.2015 08:35:10 Что еще за дух закона?, а ну-ка процитируйте..
---------------------
"на поддержку развития сельского хозяйства".
2
0
Валерий15.06.2015 10:29:53
То, что можно Эрлиху, нельзя Гордиенко. Брата министра сельского хозяйства Эрлиха поймали за руку на хищении 6,5 млн субсидий на поддержку льноводства. Судебные разбирательства тянутся до сей поры и своим имуществом Анатолию Эрлиху (ООО Луговое) и Владимиру Битенюку (ООО Знаменский лен, ООО ЛенОм) рассчитываться не нужно будет: в 2014 году министр Третьяков и министр Эрлих на бюджетные деньги выкупили при одобрямс Назарова за 30 млн имущество ООО Знаменский лен, переименовав его в Сибирский лен. Если что, можно будет и законсервированное оборудование ЛенОма продать, его строили на бюджетные деньги при прежнем губернаторе.
2
0
седой15.06.2015 10:42:32
Почему на министра финансов Фомину, поспособствовавшую Шишову в получение бюджетных средств, завели дело и оперативно отстранили от должности на время следствия. Чем министр сельского хозяйства Эрлих отличается? Ведь факт мошеннического выделения бюджетных средств собственному брату и его сообщнику - налицо.
1
0
Оксана15.06.2015 11:03:33
Валерий15.06.2015 10:29:53
... в 2014 году министр Третьяков и министр Эрлих на бюджетные деньги выкупили при одобрямс Назарова за 30 млн имущество ООО Знаменский лен, переименовав его в Сибирский лен.
Источник: http://bk55.ru/news/article/53406/

Валерий, есть другой случай "освоения" бюджетных средств указанными лицами. с собственностью НИИ птицеводства в Морозовке. В 2013 подконтрольные фирмы Третьякова выкупили имущество НИИ птицеводства из федеральной собственности за 58 мил-ов и тут же перепродали Сибирским колбасам за 90 мил-ов. Бюджет потерял 32 мил-на на простой и откровенно наглой схеме.
2
0
Александр15.06.2015 11:23:38
Вопрос один.. вот бюджетников, в том числе и разных органов власти у нас процентов 30 взрослого населения, а коммерсов и фермеров, примерно - 5%, не целевое использование? колхоз у мужика есть?.. да!! соответственно - целевое, все остальное это нюансы и бюрократия, кто же кормить то всю эту машину будет, все бегут с Омска, тк боятся коммерчески и творчески тут себя проявлять, тк за любую ошибку в итоге выходит примерно так, а я бы в него еще не 2,5, а 25 на месте властей (это как предложение губернатору, как эксперимент заведомо выгодный) вложил и возвратных с процентом.. на 1% больше ставки рефинансирования, чтобы первые лет 10 отдавал только проценты, это выгодно было бы (он ведь еще и налоги и всякое прочее платит плюсом) и у нас появилось бы предприятие, которым можно было бы гордится на всю страну (возможно т.к. награды уже федеральные у него и так есть), а при этом более дешевое, да ладно с ним.. дешевое, уже ясно, что случилось, когда стало дешевле.. Больше здорового, Омского!! молока и мяса... ну хотите сурогаты иноземные есть и пить.. ну чтож.. мужик виноват.. не той козе скормил гранд, не тот сарай построил.. Опомнитесь просто!.. таких 10 лет, пустыня будет и на ней федеральные только сети.. я бы такого не хотел родному городу..
0
0
сельпо15.06.2015 14:07:16
пять лет фермеру гордиенко
он грант использовал не так
в засуху корм купил коровам
а где модернизация
1
1
ЖК15.06.2015 14:09:28
С выливом 500 литров молока в канализацию Гордиенко конечно перестарался. У нас все-таки не запад, где объединениями фермеров принято высыпать и выливать продукцию на землю у зданий каких-нибудь администраций, символизируя протест. Когда весь союз крестьянско-фермерских хозяйств области и страны молчит, то одиночные пикеты и вылив молока действительно выглядят как саботаж, которому придали окраску нецелевым использованием средств. Раньше писали, что он на строительство нового дома часть средств потратил, в этой статье речь идет о кормах. Это абсолютно разные вещи, засуха 2012 года признана на уровне федерального правительства - в конце 2012-начале 2013 экстренно выделялись пусть небольшие, но все же субсидии на сохранение численности скота и птицы.
0
0
Олег15.06.2015 14:40:54
Засуха 2012 года признана федеральным правительством, но не региональным. Редко в каких источниках публикуется информация, что за 2012 год производство молока в Омской области упало на 12% к предыдущему 2011 году и в 2013-2014 годах не удалось восстановить объемы уровня 2012 года. В 2012-2013 годах коров пускали под нож, тогда корма выросли в цене в 2 раза и их было тяжело достать. Субсидия на сохранение численности кажется выделялась из расчета 400 руб. на 1 корову. Мизер. Чтобы вырастить корову и получить первый удой требуется как минимум 2,5 года и племматериал будет очень дорогим. Гордиенко сохранил поголовье. Теперь пустит на мясокомбинат по цене мяса и еще останется много должен для возмещения гранта. Дом и постройки в Решетиловке, где юридически так и не оформлен хотя бы хутор, никто не купит.
1
0
Seregas15.06.2015 14:51:39
Как говорится: приходите за деньгами, еще дадим!
0
0
mixa15.06.2015 15:18:29
Омская область - зона рискованного земледелия, где 1 раз каждые 4-5 лет происходят засухи. Для омских чиновников, что засушливый год, что плодородный - чрезвычайная ситуация, к которым они никогда не готовы и люди выживают кто как может. Меры страхования посевов и животных от гибели не находят применения, т.к. деньги нужно найти на страхование самому сельхозпроизводителю, а потом уже какую-то часть от вложенной суммы компенсируют.
5
0
Омичка15.06.2015 15:36:36
Куда мир катится. Зажравшиеся чинуши миллиардами воруют и отделываются условными сроками. А тут бедный мужик, положил свое здоровье на поднятие сельско-фермерского хозяйства. Ну подумаешь не смог освоить правильно деньги, что сразу в тюрьму. Позор самому гуманному суду в мире!!!
6
0
Владимир15.06.2015 16:34:58
Чтобы судья судил по закону и по совести, нужно вернуться к советской системе-судей должен избирать народ, а не чиновники с депутатами.
0
0
ART-MEDI15.06.2015 16:57:16
Ооооо! В СССР народ избирал судей? Оооооо!
3
0
Алена15.06.2015 17:06:46
"Грант" — безвозмездная субсидия предприятиям, организациям и физическим лицам в денежной или натуральной форме на проведение научных или других исследований, опытно-конструкторских работ, на обучение, лечение и другие цели с последующим отчетом об их использовании.
Грант Гордиенко Минсельхоз выдало, после выдачи уже сделало обоснование под его целевое использование, потом проверило целевое использование и не выявило нарушений. Все тихо и спокойно до слива цистерны молока. После этого обнаружилось нецелевое использование. Если Гордиенко мошенник, Минсельхоз тогда кто в этой схеме если не сообщник? Судить подельников из Минсельхоза, хорошо что случай не единственный и уровень коррупции с участием брата министра Эрлиха отчетливо силовики определили. Где-то читала интервью Эрлиха, что только по грантам 12 дел заведено. Или Эрлиха и служащих Минсельхоза не судят потому что они дела рисуют?
1
0
Александр115.06.2015 17:51:48
А вот и ответ: http://www.ng.ru/economics/2015-06-15/1_china.html : Китай берет шефство над Забайкальем
0
0
drul15.06.2015 21:05:39
http://bk55.ru/news/article/38429
Статья Юрий Щербак: «Без кредитов можно вести бизнес. Только жизни не хватит» 09 сентября 2014 — 20:47
*в 2010 году правительство уговорило нас внедрить и животноводство. В 2011-м у нас появились первые коровы, купленные в племенных хозяйствах Омской области. В общей сложности было приобретено 300 голов. Сегодня их уже 1200.*
*два месяца назад в вашем хозяйстве открылась новая ферма. Строительство этой фермы обошлось нам в 20 миллионов рублей, из них 10 миллионов нам возвратила область.*
*при производстве литра молока мы тратим 7 рублей на корма и содержание коровы, 3 рубля – на переработку, а продаем литровый пакет за 30 рублей. Простая арифметика показывает: рентабельность составляет 300 процентов. А другие фермеры сдают молоко переработчикам по 16-17 рублей за литр. И теряют деньги.*
0
0
drul15.06.2015 21:24:16
Много у нас фермеров, с численностью ферм крупного рогатого скота 1200 голов, субсидиями на строительство 50%, владеющих собственным цехом переработки, свободным выходом на рынки города и рентабельностью 300%?
С какого перепуга Щербаку в 2010 году было предложено настойчиво разводить крупный рогатый скот, он же им никогда не занимался?
С какого перепуга в списке приоритетных проектов по развитию молочного скотоводства с субсидированием процентной ставки по кредитам числятся проекты таких бизнесменов как Сергей Калинин (1200 голов дойного стада, 1 млрд инвестиций) и Темури Латария (1800 голов дойного стада, 1-2 млрд инвестиций)?
Чем больше разоряется фермеров, тем выше в списке ТОП-100 самых богатых омичей поднимаются Калинин и Латария.
0
0
------------------------------15.06.2015 21:51:58
а есть фермеры которые скупают у населения молоко по 8 рублей за литр
и если сдадут по 17р то рентабельность составит 200 процентов
0
0
Ефим15.06.2015 22:23:10
Когда у населения в деревнях работы годами нет, согласишься от безысходности и молоко по 8 р за литр продать, и мясо по 120 р за кг. Только именуют таких рвачей совсем не фермерами, кем бы они себя сами не называли.
2
0
Калинин А.Н.15.06.2015 22:28:49
Позор Одесскому районному суду, позор ВРИО губернатора. Особый позор Виталию Эрлиху, эдакому монстру, который только и делает, что разваливает коллективные хозяйства. А теперь уже добрался и до фермеров. Чем руководствовался Одесский районный суд? Наверняка, указаниями сверху. Когда же в Омской области закончится беспредел? Гордиенко возродил деревню, там ничего не было. Так, даже прописки не дали. Уму непостижимо, неужели мы с вами за это все будем голосовать 13 сентября? Тогда всем нам грош цена!
1
0
уиная курица16.06.2015 09:50:07
Надо Караулову слить информацию.
3
0
Денис16.06.2015 10:58:06
Откуда такое неумолимое желание чиновников поддерживать все крупное. Поддержка продуктовых торговых сетей федерального масштаба выкосила мелких предпринимателей в торговле. Поддержка промышленного производства курицы, индейки, свинины разоряет мелких предпринимателей в сельском хозяйстве-фермеров. Снижение экспортных ставок на вывоз зерна снова активизируют зерновых трейдеров, весь урожай скупят на корню. У нас же не банановая республика, но в магазинах сплошь и рядом смесь продуктов растительно-животного происхождения. Почитаешь этикетку продукции, изготовленной на каком-нибудь иногороднем производстве в мухосранске и в отсутствии реальной поддержки омских фермеров становится грустно. Проверили Гордиенко, молодцы... Вы проверьте Лотарию и Калинина, у них тоже после выделения кредитов и субсидий появились прекрасные творения зодчества в элитарном коттеджном поселке на территории дендропарка. Когда бизнесмены по рукам и ногам закредитованы в новые аграрные проекты, а средства от других бизнесов вкладывают в эти же новые аграрные проекты, то нет возможности тратиться в элитные поселки, роскошные автомобили и зарубежные вложения.
2
0
варя18.06.2015 00:56:56
Вот такое чувство имеется, и давно, что у нас Все правительство засланные казачки америкосы. Им чем хуже в регионе, тем лучше . При Сталине, это называлось вредительство. Не люблю Сталина, но сейчас точно его время пришло. Хотя бы на пару лет.
Мужика загнобили за грант. Вернее, за вылитое молоко. Потому что гранты раздавали на право и налево и никто путем не проверял, что из этого получилось. После раздачи грантов у нас в регионе по идеи, должны были быть кролики в невидимом количестве, овцы, козы, страусы, кенгуру, туристические базы, молзаводы, пару тысяч фермеров и многое другое по задумке Бизнес Инкубатора и Правительства. Ничего этого нет. И не могло быть. Но вот есть такой Гордиенко, реальный фермер, работающий с результатом. А его взяли и осудили. Мне нравится Судья из Одесского района. Молодец. Спасибо за подвиг! Закон что дышло....взял и повернул так, чтобы в родном Одесском не было таких Гордиенок. А мог бы судья и не так вынести решение. Противоположное. Видимо адвоката грамотного у Гордиенко не оказалось. Далеко этот судья пойдет. Очень. Или наоборот. Жизнь все расставит по местам. По чести и совести.
0
0
Яков19.06.2015 15:37:27
Не нужны малые собственники на земле, нужны сельхозкорпорации или китайцы, готовые арендовать 40% земель http://bk55.ru/news/article/53590/.
При чем в корпорациях работники должны быть такими же как китайцы - трудолюбивыми как муравьи, готовыми работать за рис и падающими ниц лицом перед собственниками.
0
0
мир19.06.2015 15:38:22
бей своих чтоб чужие нас не боялись...нет сельского хозяйства есть чудодейственный белый порошок-его смешиваем с водой и о чудо свежайшее молоко!!!!ура химия сила--а крестьяне могила!!
1
0
Надежда20.06.2015 12:32:19
Место проживания семьи Гордиенко в Решетиловке уже 27 лет никак не оформлено, нет такого пункта. Получается Министерство сельского хозяйства и Губернатор вручали грант на модернизацию объекта животноводства, на которое не могло быть свидетельства на право собственности, также как и свидетельства на земельный участок под ним. Более того, оформлен ли Гордиенко вообще как глава КФХ и какое место фактического расположения КФХ указано во всех документах. Если я права, то и нецелевое использование гранта нельзя доказать, он выдан с фальсификации со стороны Министерства сельского хозяйства и Правительства Омской области.
0
0
Иван20.06.2015 18:26:44
Да здравствует Наш Суд. Самый справедливый суд в мире. Повезло Сергею Гордиенко, что сумма гранда оказалась столь не великой. Это вам не Васильева, с её миллиардами.Но чувствуется, что не против были бы закатить ему далеко не условный срок. Одним словом повезло мужику. Так давай те же поможем всем миром, скинемся, кто сколько может, кому сколько не жалко. Помогаем же многострадальной Украине, выжить. А тут свой. Попал в такую беду.Обращаюсь к Георгию Бородянскому, организуйте сбор средств, как это делается в нашей стране. Население области поддержит фермера. Да и люди из других областей, прочитав вашу статью, не останутся безучастными. Как только появиться информация, куда можно перечислить средства, внесу с пенсии 1000руб, не пожалею.
0
0
Иван20.06.2015 18:35:41
Полностью согласен с вами Надежда. Чудят наши чиновники. Не желают иметь свою сельхозпродукцию в губернии. Проще кормить население импортным пойлом, нежели своим. Не капает??
0
0
Георгий Бородянский22.06.2015 20:27:20
Иван

Я, к сожалению, не располагаю такими возможностями, чтобы организовать сбор средств - для этого надо опубликовать счет в газете или на сайте, но я - не редактор, а корреспондент. В Новой газете удалось собрать средства в помощь внуку фермера Шумакова, поскольку парень серьезно болен и там постоянно публикуются благотворительные счета в поддержку больных детей. Но здесь ситуация иная: спрошу, конечно, но не уверен, что там получится. Вот Бизнес-курс проводит опрос по фермерам Гордиенко - возможно, он и предпримет такую акцию
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru