Новости. Омск

Скоро выборы. И опять пошли обещания продолжить стоительство Oмского метро

На это областные власти выделяют 224 млн рублей.

Минпром объявил, что провoдит конкурсныe процедуры и заключит госконтракт на выполнение отдельных видов работ по объекту «Строительство первого пускового участка первой линии Омского метрополитена от станции «Красный путь» («Библиотека им. А.С. Пушкина») до станции «Автовокзал» («Соборная») с электродепо»

Объявлен конкурс, итоги которого будут подведены к концу июля. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 223,9 млн рублей.

В целях недопущения возникновения аварийных ситуаций, связанных со значительными деформациями шпунтового ограждения котлована, необходимо завершить строительно-монтажные работы на вентиляционной камере, находящейся на перегоне станция «Кристалл» – станция «Заречная» в районе 9-этажного жилого дома по проспекту Комарова.

Аналогичная ситуация и на станции «Заречная». Котлован станции длительное время находится на временном креплении, не рассчитанном на такой срок эксплуатации.

Для недопущения необратимых последствий и было принято решение завершить все работы по сооружению  объектов.

«После выполнения этих необходимых подготовительных работ будет рассмотрен вопрос строительства на Левом берегу шестиполосной автомобильной дороги по ул. Конева на участке ул. 3-я Енисейская – ул. 70 лет Октября, что позволит в дальнейшем решить проблему по пропускной способности городского транспорта в этом «узком» сейчас месте», - говорится в сообщении ведомства.

Никита Летов


 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Скрипаль Сергей20.06.2015 10:50:05
Витьку деньги на выборы понадобились?
6
1
Ильич20.06.2015 11:03:52
Не не витьку, для витька ценник на заправках перепишут...
7
0
молодец20.06.2015 12:23:09
Как быстро новый губернатор понял прелесть Строительства подземных объектов :-) ну прелестный ученик да и учителя в лице Газпрома чудненькие - как потратить денежки монополии своими ручными фирмочками- генподрядчиками.Ну Молодцы прямо...:-)
7
0
Манипулятор20.06.2015 13:34:33
Омское метро - позорная страница истории местной власти.
10
1
КУМ20.06.2015 15:51:09
Метро реально необходимо городу.
Только вот Шишов с ЛКП - отбили всю веру в честное строительство...
2
4
Харитон20.06.2015 16:16:58
Кум, ты реально будешь пересаживаться с маршрутки, чтобы проехать три остановки в метро, а потом опять, подняться наверх, и ехать на маршрутке по делам? Ты чудак! Ты, видно, и за гидроузел выступаешь, что запрет сточные воды Водоканала и ужасно грязные воды Оми в черте города?
11
0
КУМ20.06.2015 16:34:17
Харитон.
Я не езжу на маршрутках принципиально. я лучше пол часа автобус подожду или такси вызову. А так уже с 78 года за рулем.
Метро нужно не три станции, а как минимум три ветки, чтобы соединяло окраины города.
4
2
Харитон20.06.2015 16:43:55
Откуда деньги, кум? Я тоже за то, чтобы весь город Омск был охвачен метро, но и три несчастные станции строили больше 20 лет, зарыли куда-то десятки миллиардов рублей и ничего не построили. Кум, видно, ты перегрелся.
10
0
КУМ20.06.2015 16:59:43
Харитон.
Мы на ты?
Кто Вам сказал, что его строили?
Эта сказка приносила больше дохода чем с Сибнефть.
Их не зарывали...бабосики пилили! Тут не лопатой работали - пилой.
А насчет перегрелся...пойду действительно нырну - освежусь.
2
0
&&&20.06.2015 19:39:49
Харитон, ты и в реале такую же чушь несешь с умным видом?)))
0
0
Vavaca20.06.2015 20:01:28
КУМ-Лучше и не скажешь!
1
0
Денис20.06.2015 21:36:11
Автор, а где обещание продолжить строительство? Сам же написал "В целях недопущения возникновения аварийных ситуаций". Причем здесь стройка?
1
0
Капитан Овечкин20.06.2015 21:46:05
"Метро", эту сказку только немного подредактировать и она для оболванивания ещё сгодится, минимум ещё лет 10 прослужит))
0
0
shlick5920.06.2015 21:47:25
Вот и подошло время,ликвидировать риски провалиться жителям в "золотую канаву".(Провалиться в прямом,золотую - в переносном смыслах.Хотя затея была "золотой",для её придумщиков и провальной для бюджета - изначально.)
1
1
Харитон20.06.2015 23:25:14
&&&
Когда поплывешь на лодке по волнам дерьма в связи со сдачей гидроузла, махни рукой. А потом еще и опубликуй свои ароматные вонючие впечатления, почитаем. Кто может, уезжайте - до завершения строительства гидроузла. Уже комаров до черта, а потом будут в Иртыше плавать бегемоты.
1
0
красноармеец Сухов.21.06.2015 02:39:17
На всякий случай прихлебаи Назаровские, бабла решили срубить из нечего, которое не строится, и на которое Назаров на консервацию выделил 60 млн. рублей, кроме того. Тогда консервировать не надо? Обубеть от наших обубевших.
0
0
Просто так21.06.2015 07:38:36
Помню, как Гамбург с Назаровым торжественно "открывали" метро. Потом Голушко проспонсировал америкоса и Назаров с Синюгиным также торжественно стали его закрывать. Предлагалось станции метро даже продать коммерсам под киоски и боулинг. В это же время в Москве за 4 года - 28 километров метро запустили в работу.
3
0
омич 321.06.2015 11:48:21
То что Омску нужно метро, сомнений нет и оно будет построено, только не при нынешней российской власти, а только после смены её, когда это произойдет, одному Богу известно. Сейчас московско-государственная власть. в основном нацелена на решение внешне-политических проблем, на финансовую и гуманитарную помощь \"братским народам\"... Когда произойдет смена центральной власти и будет изменена налоговая система, тогда в российских регионах появятся деньги, на решение местных социально-экономических проблем, а пока, увы львиную долю налоговых поступлений уходят в Москву. Можно с уверенностью констатировать, что в России осталась старая советская система - Москва забирает через налоги, а затем кому-то, что-то дает. По Конституции РФ - федеральное устройство, но все решается в Москве, поэтому, Москва - это одно, а Россия - это совершенно другое.
0
0
&&&21.06.2015 19:49:28
Харитоня,
с тобой всё ясно - отвечать по существу не умеешь))
Ну да что взять с того, у кого одни фекалии в голове)))
0
0
------------------------------21.06.2015 22:08:48
за эти деньги можно купить 300 новеньких муниципальных пассажирских газелей
0
0
красноармеец Сухов.22.06.2015 00:16:07
Опять все обкакались. Чью голову на рельсы ставить будем? Полежаева? Назарова? Народ ждёт жертву!
1
0
Сибиряк22.06.2015 08:41:59
Они что издеваются что-ли? То строить, то не строить, какая-то игра политическо-экономическая. Купите нормальные автобусы, троллейбусы, трамваи, наведите порядок с маршрутками - и всё. И сразу деньги-то у них нашлись на метро)))). А нам, бюджетникам, выплаты сокращают. Ну что тут сказать????????
0
0
киви24.06.2015 11:36:40
Идет консервация метро, она необходима вне зависимости от выборов. Наоборот, кандидат, который заикнется о дальнейм метростроении в нынешнее время, потеряет голоса.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru