Новости. Омск

Иван Меняйлов: «Забастовка газелистов?! - Полная чушь!»

Руководитель НП «Безопасный город» Иван Меняйлов прокомментировал БК55 появившуюся в соцсетях информацию о планируемой газелистами забастовке из-за 18-рублевого тарифа.

- Чушь полная! Ни о чем подобном не слышал и думаю, что это маловероятно. По крайней мере, в нашем объединении никаких подобных настроений нет.

- В соцсетях утверждают, что инициаторами возможной забастовки являются непосредственно водители маршруток, у которых план от хозяев остался как при 20-рублевой плате и, соответственно, упали доходы.
- Водители - это толпа. Чтобы ими управлять - нужен лидер, а такого лидера нет.

- Ваш транспорт уже весь работает по 18 рублей?
- Да, разумеется, с первого же дня.

- В РЭК планируете снова обращаться по поводу увеличения тарифа?
- На данный момент в этом нет никакого смысла. У них нет реальной методики. Я вхожу в рабочую группу, поэтому знаю ситуацию досконально. Ведь сегодня мы что имеем? - Есть тариф в 22 рубля, который рассчитан из нормативов, учитывающих регулярную плановую замену резины, масла и т.п., но не предусматривающих, по сути, отчислений на покупку нового транспорта в будущем. Однако на сегодня РЭК считает, что и этого недостаточно - они требуют от нас подтверждения этих плановых регулярных расходов. Но мы по закону не обязаны собирать и хранить все чеки. Мы платим 6% от дохода - и все. Иначе нам придется еще дополнительно пять бухгалтеров нанимать.
И это еще не все. Вот эти данные о расходах должны предоставить не менее 50% перевозчиков, работающих на рынке. Сегодня у нас 98 предпринимателей, которые выиграли муниципальные конкурсы на право перевозки пассажиров. Следовательно, требуется, чтобы не менее 49 человек одновременно отчитались о своих расходах - это абсолютно нереально! При том что никакой логики в этом нет. Те же 49 человек могут иметь кто одну машину, кто три - и контролировать, соответственно, не более 10% рынка. А какие-нибудь не отчитавшиеся 30 человек могут занимать 80% рынка. 
Так что методика абсолютно нереальная, и сможет ли как-то повлиять на неё рабочая группа - неизвестно.

- Ваш прогноз ситуации?
- Муниципалы погибнут окончательно. Кстати, 18 рублей, за которые они возят, - это как раз тариф, высчитанный из только реальных затрат. В итоге большая часть муниципального транспорта - старые гнилые автобусы с лысой резиной. Так как у них нет денег не только на новый транспорт, но и на запчасти, они периодически просто берут самую старую машину и разбирают на части. Ситуация действительно критическая.

- Когда ожидать возможности ездить на «частниках» с городским электронным проездным? Раньше вы говорили, что таковая будет.
- По электронным проездным нам не дают ездить. Мэрия выставила условие, что для участия в этой программе нужен транспорт вместимостью более 50 человек. А большие автобусы при существующем тарифе, даже если допустить, что нам их кто-то подарит, абсолютно нерентабельны. Они будут работать только на бензин и зарплату.
В принципе, я понимаю власть - мэрия и так уже отдала частникам много льготников, а если людям и с проездным будет все равно, куда садиться - в городской автобус или частную маршрутку - то муниципальные пассажирские предприятия можно будет просто закрывать.

Наталья Николаева

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

3
3
игорь21.06.2015 14:42:58
Меня сам такую чушь несёт и сам же в неё верит
10
8
Александр ГРАСС21.06.2015 16:03:33
Вся квинтэссенция данного интервью в том,что горожанам не должно быть все равно куда садиться - в газель или муниципальный транспорт. Предпочтение однозначно нужно отдавать городскому общественному транспорту. Это - гарантия, что транспортные артерии Омска не превратятся в источник обогащения узкой группы лиц,криминальных по линии своего поведения и мировоззрения, это - гарантия, что налоги пойдут в бюджет, люди будут получать белую зарплату. Это -гарантия, что бюджетники и пенсионеры не останутся в будущем без денег на зарплату и пенсии. Это - залог обновления подвижного состава ГОРОДА. Что еще нужно для рядового пассажира и гражданина?! Хватит этих перекосов в сторону частного бизнеса. Омичи должны голосовать рублем - пересесть на муниципальный транспорт. А владельцы нелегальных газелей - пусть бастуют...
5
3
Иванъ21.06.2015 17:38:56
Газелисты современные крепостные. Безправные рабы, кормящие всю корупционную систему региона от и до.
2
0
василий21.06.2015 21:07:25
просто нужно вывести перевозку людей из вида деятельности попадающего под УСН, сразу все найдется, и бухгалтера, и чеки.
0
3
саня21.06.2015 23:39:05
Ваня сам не знает что говорит а говорит он чушь. Там у них а организации рулит косорылый пятак . Вот его и надо спрашивать как проезд скажеться на их бизнессесе
7
5
мимо проходил22.06.2015 02:04:59
Александру Грассу: мы и голосуем рублем. До тех пор, пока живы маршрутки - буду голосовать рублем в пользу маршруток. Пока последняя маршрутка на моем маршруте останется. Будут бастовать - буду дожидаться небастующих. Но на городской муниципальный транспорт постараюсь не садиться столько времени, сколько есть возможности...
3
4
Иванъ22.06.2015 08:17:56
Газелистов загнали в угол, на них и ремонт и план и пробки в городе. Очередь по десять машин друг за другом, они не могут прокормить семьи,а хозяева маршруток которые не чего не делают, а только план собирают обнаглели, многие даже план не снизели после смены тарифа на 18 р.. Большинство водителей не имеют нормальных условий труда это и отпуск , больничный, отчисления различные. Их конечные не оборудованы пунктом приема пищи ,туалетом. Я уже не говорю о професиональных заболеваниях, которые они вынуждены лечить за свой счет или по полюсу.
Бизнес на костях.

Современные рабы с одной стороны и братки - рекетиры из 90-х с другой.
2
0
Карен22.06.2015 08:57:22
Не хочешь не работай на сегодняшний день устроиться водителем не проблема куча вакансий( не на газель) Не хочешь работать на хозяина купи себе авто Ответ тут простой водитель зарабатывает больше чем хозяин
2
2
Иванъ22.06.2015 09:38:03
Схема проста. Жулик с двумя тремя газелями берет маршрут,по документам у него числется пятнадцать газелей, дальше он продаёт право владельцу газелей работать у него на маршруте за 6,8 тыс. в месяц в зависимости от маршрута. Умножаем на количество желающих 6×20= 120 тыс. РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ с одного маршрута, современные братки получают за воздух, ну а дальше заносят куда надо,потому и бардак в этом бизнесе, потому и муниципальный транспорт уничтожают,ПАТП.
2
2
Иванъ22.06.2015 09:47:47
Непомерная жадность,владельцев маршрутов, приводит к тому что на одном маршруте очередь газелей достигает количества десяти пятнадцати машин. Тем самым водитель-раб , делает в день кругов значительно меньше, соответственно и доход его равен количество сделанных кругов.

Владелец маршрута продовая воздух,это право ездить на его маршруте, получает доход не ниже120 000 в месяц, умножаем на количество маршрутов в городе и области и вам будет понятно какой теневой и крименальный безнес.

Жкль только безправных водил,которые немогут уйти от хозяйна, у многих дети семьи.
3
1
aga22.06.2015 11:48:57
Полностью за, только надо еще чтобы муниципальный транспорт ходил. Никто не будет 20 мин ждать пока придет автобус если каждые три минуты приходит маршрутка.
1
0
aga22.06.2015 11:50:55
Интересно, почему они платят 6% налога? Я плачу 13, я бюджетник.
3
2
Doc22.06.2015 18:18:59
потому что Вы Уважаемый получаете из БЮДЖЕТА, а они этот самый БЮДЖЕТ наполняют, как бы тут кто не выворачивал всё наизнанку
1
2
Doc22.06.2015 18:19:11
потому что Вы Уважаемый получаете из БЮДЖЕТА, а они этот самый БЮДЖЕТ наполняют, как бы тут кто не выворачивал всё наизнанку
1
0
Алекс22.06.2015 18:24:15
ПАТП руководят такие же жулики что и ставят на маршрут газелистов. Автобусники льют топливо с транспортных карт в газелистов. Эффективность всех структур поражает. Когда уже сделают билет на 40-60 минут, чтобы можно было пользоваться общественным транспортом с пересадками.
1
2
каа22.06.2015 18:39:35
Меняйлов бандит. И вся его шарага опг.
0
2
газелист22.06.2015 18:45:06
Надо добавить в это опг всех поименно. Меняйлов. Пятак. Доронкин. Ирлицын и его компания которая наводит жуть на газелистов. Вот они у нас криминальный деп транс.
2
0
50022.06.2015 18:46:49
Артемьева забыли добавить в это список
1
2
Гиви22.06.2015 20:00:47
"РЭК требует от нас подтверждения этих плановых регулярных расходов. Но мы по закону не обязаны собирать и хранить все чеки. Мы платим 6% от дохода - и все". Ай-яй-яй, газелисты! Учите мат.часть!
"Налогоплательщики упрощенной системы налогообложения ведут налоговый учет доходов и расходов в порядке, установленном статьей 346.24 НК РФ". Аналогичные положения установлены и для плательщиков ЕНВД. Вы, ребята, путаете - отчетность, представляемую в органы ФНС, и налоговый учет. За отсутствие учета могут еще и штраф накинуть. Так что, может права РЭК, требуя отчетность? Они не ФНС, они вправе затребовать любые сведения, по закону подлежащие учету.
Но в том, что муниципалы загнуться он прав. Но чуть по скромничал о своей роли в этом процессе. Ну, хотя бы, как хлебные маршруты от муниципалов к себе подобрал, с благословения тех же директоров Департамента. Наверное, воспользовался неопытностью этих руководителей. Маршрутов у города еще много! Правда, автобусов все меньше! Но эти парни готовы подставить Мэру свое могучее плечо! Или ногу?
2
0
чупачупс22.06.2015 20:05:31
Господа 18 рублей - это дешевый пиар перед выборами нашего врио, после выбора цена вернется на двадцатку. Они щас прямо из трусов выпрыгивают дабы выиграть выборы. 12 начала мочить по полной коммунистов. холопы....
3
1
Тимофей22.06.2015 21:48:23
Бестолочь газели на газу кого куда они льют
3
0
Сергей22.06.2015 22:06:29
Такое впечатление что все комментарии пишут конкуренты
1
0
Лихачев23.06.2015 01:09:14
А мне Ивана комментарии понравились - все вроде доходчиво.
0
4
агент23.06.2015 13:54:43
Меняйлов все врет.
5
0
Андрей23.06.2015 17:51:52
Читая комментарии складывается впечатление, что комментаторы вообще не в теме, либо они конкуренты, либо дебилы, поскольку какой нормальный человек будет анонимно говорить, что Меняйлов бандит не приводя каких-либо аргументов.
2
0
Лелик23.06.2015 18:01:58
Насколько я понимаю пассажирские перевозки всегда были дотационными, этот бизнес по определению не может быть выгодным, поэтому у нас и прижилась родная газель у которой самая низкая себестоимость расходов. Насколько мне известно у Меняйлова этот вид бизнеса один из многих и он единственный перевозчик, который эксплуатирует свой транспорт. Мне очень жаль наш город, что по таким интервью собирается столько сплетников, нет вернее завистников или это действительно происки конкурентов.
4
0
Александр Смолин23.06.2015 18:05:22
Меняйлов это сегодня один из немногих законных перевозчиков, который действительно производит замену транспорта и возит людей на новых автобусах, думаю и налоги платит больше всех!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru