Новости. Омск

Водителя ЛиАЗа, разбившегося под Омском, отправили в рейс с неисправными тормозами

Он пытался добиться от руководства ремонта автобуса, но не успел до трагедии.

По словам дочери водителя ЛиАЗа, погибшего позавчера в страшной автокатастрофе, ее отец Александр Любовцев часто  говорил, что автобус, на котором ему приходится работать, неисправен, сообщает LifeNews. Он даже подал письменную заявку на ремонт, но ее проигнорировали.

«Отец был ответственным и очень трудолюбивым человеком. У него ни одного нарушения не было. Мы даже специально по базе ГИБДД пробивали. Всегда очень переживал за людей, всегда боялся. А в последнее время очень переживал за техническое состояние автобуса… Приходил домой, и у него как крик души был, подойдет к маме и говорит: «Что мне делать?». За несколько дней до ДТП говорил, что у него тормозная система не работает, — цитирует издание Екатерину Духонину.

Дочь также сообщила, что Александр Любовцев постоянно информировал руководство о поломках, но ему отвечали. что на ремонт нет денег. Также она посетовала, что ему приходилось зарабатывать на хлеб, трудясь почти от зари до зари: «Работал он каждый день. Его не отпускали. Вставал в 3 часа ночи и без пятнадцати 4 уже уходил из дома. Садился на дежурку и ехал в парк. Возвращался в полдесятого вечера. Только по воскресеньям давали выходной, да и то не всегда. Хотя по графику у них должен быть день через день. Года 4 назад так и было, а потом сказали, что нет людей, некем заменить».

Автобусы положено списывать после пяти лет эксплуатации, на «своем» ЛиАЗе Любовцев ездил  шестой год.

Кстати, в процессе внеплановой проверки в ПАТП №4, проведенной полицейскими и прокуратурой, были выявлены многочисленные нарушения и технеисправности. Несколько автобусов сняли с маршрута.

Алена Яловая

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

1
22
Иппoлит26.06.2015 08:32:48
Вполне ожидаемый комментарий от родственников водителя.
2
0
хм26.06.2015 08:40:53
а вчера кто-то - Бондарев, отчитался, что автобус был исправен. Кому верить?
28
0
Ильич26.06.2015 08:45:19
Так и есть в 5:30 выехал из гаража в 17:40 убился
12 часов на жаре как белка в колесе
и так каждый день.
Тут никакого здоровья не хватит...
4
4
Иппoлит26.06.2015 08:51:55
Очевидно, что каждая из сторон постарается вину переложить на другую. Родственники говорят, что автобус чуть-ли не разваливался на ходу, вчера в СМИ была информация, что водителя звали шумахером за свою манеру вождения. К комментариям заинтересованных сторон нужно относится осторожно.
1
1
Сергей26.06.2015 08:59:54
Кстати Автобус был свежий т.е. не очень старый
11
0
Алина26.06.2015 09:18:15
Согласна с дочерью погибшего водителя. Приходилось поработать в патп. Все так и есть. Людей не хватает - работают каждый день на износ. Техника изношена. Для ПАТП что главное выполнить план - выпустить автобусы - иначе от департамента "прилетит"... вот они и выпускают.... И так на всех патп города (возможно на патп2 получше - всем наи известно почему)... Соболезнование всем семьям!!!
1
0
Омич26.06.2015 09:43:22
Мэр же говорил, что автобусный парк изношен на 90%. Этот автобус наверняка входил в этот процент.
1
4
Козёл26.06.2015 09:57:36
Автобус 2009 года, какой износ, что за бред? Нормативный срок эксплуатации — 12 лет.
1
0
126.06.2015 10:11:09
Неисправные тормоза вряд ли могут быть причиной такой аварии. Водитель выехал на встречку на прямой дороге, где не надо было тормозить. Можно смоделировать процесс аварии. Люди, судя по всему, встали в передней части автобуса "нагрузив" переднюю подвеску. Жара, старая покрышка на скорости разогревшись до температуры разрушения, приводит к разрушению передней левой опоры автобуса, вызывает мгновенный крен влево. Ситуация без вариантов.
3
0
варя26.06.2015 10:27:03
Так все сложилось. И усталость и жара и возможно просто скачек давления у человека...и все. Вынести на встречку без причин, не могло. А если колесо подвело...без вариантов.
Винить водителя не зная причину, тем более родственников, грешно. Горе для всех горе. Он был трезв, это главное. И если вспомнить недавнюю аварию в Москве, то причина ведь была банальная усталость.
22
0
галина26.06.2015 10:27:14
Зарплаты у водителей мизерные, молодежь идет туда с большой неохотой, старые водители дорабатывают до пенсии так как других вариантов прожить в омске нет.Переработки огромные, водители молчат и тянут как могут лишь бы лишнюю копейку в семью принести.И что эта ситуация для всех возбудивщихся правоохранителей и в первую очередь для мэра с масликом была не известна? Реальную причину все равно не назовут, у нас ведь власть ошибок не делает. Противно и мерзко в очередной раз от этой показной заботы.
6
1
Vlad26.06.2015 11:24:08
дрянная статейка, нашли кого процитировать, этот лайфговнюс сразу после аварии рассказывал какие трупы как выглядят и где лежат... про тормоза 100 процентов вранье, придумали интервью, или переврали. ответственный опытный водитель не повез бы людей без тормозов, потому что ответственность уголовная.
а так то понятно, что власти все повесят на погибшего водителя, земля ему пухом и всем погибшим...
3
0
житель26.06.2015 11:37:41
Прискорбно видеть,что даже сейчас чиновники наподобе Ипполита пытаются переложить всю вину на погибшего.Автобус был явно неисправен,и уверенная клевета на водителя лишь доказывает то,что улики уже подчищены.Уже закончил бурлить муровейник по подчистке хвостов,уничтожению заявлений и дописи в журналы ТО.И сейчас в комментах будем наблюдать поток клеветы по очернению водителя.
Для любого человека,бывшего за рулём не секрет, что такое поведение автобуса на дороге свидетельство его неисправности.
Тут писали о сроке службы автобуса 12 лет-допускаю.А про регулярную замену тормозных колодок не кто не слышал?? Кто может дать гарантию,что при попытке торможения не разлетелась колодка в переднем колесе заблокировав колесо из-за жары,износа или изготовления в китае???Только так можно обьяснить что автобус вилнул.
Для троллей пытающихся очернить водителя,называя* шумахером*,напомню, что в не населенного пункта, на трассе разрешенная скорость 90км/ч.
Ужасно,что городские автобусы,в городе ходящие 40,не выдерживают режима 70-80 за городом.И вина тут явно не водителя.
P.S. А где хвалёные крики про регистраторы и GPS в каждом городском автобусе??Неужели опять денег нету?
GPS покажет скорость,а регистратор всё остальное... Или уже постарались,что-бы этого ни кто не когда не узнал??
9
0
petro26.06.2015 11:44:45
Самое печальное, что автобусы (ровно как троллейбусы и трамваи) брошены в неравную борьбу с маршрутками.
Автобусные, троллейбусные и трамвайные предприятия платят все налоги, страхуют пассажиров, содержат боксы, ремонтную службу, медика..., и должны пытаться зарабатывать конкурируя с дикими маршрутками.
А маршрутки вообще налогов не платят, пассажиров не страхуют, на безопасность забивают и ездят безнаказано, потому что их покрывают депутаты и чиновники в мэрии.
А город в итоге проигрывает от хаоса на дороге и бедственного положения муниципальных транспортных предприятий и недоимки налогов.
4
0
petro26.06.2015 11:46:19
Причём выводимый маршрутками чёрный нал очень удобен для финансирования наркотрафика и терроризма.
0
0
226.06.2015 11:57:52
Согласен с 1.
0
0
Елена26.06.2015 12:13:19
Ужас,такая трагедия. Очень соболезную семьям погибших....
1
0
читатель26.06.2015 12:13:31
А мне интересно про бешеные переработки: куда смотрят труд.инспекция и подобные структуры?? По закону переработки положено не более 120 часов в год, - здесь судя по всему - люди выбирают ее за 2-3 месяца, почему молчат их охрана труда и кадровики?? Где контроль?? Нас, коммерческие структуры так бдят,что не дай бог.. А закон тогда для кого???
2
1
Алина26.06.2015 12:36:42
про переработки тоже у меня всегда был вопрос.... частные компании трудовая инспекции частенько проверяет... а вот муниципальные (за время моей работы там) НИРАЗУ!!!! ... судите сами...
1
0
Водила26.06.2015 12:56:22
Моделирование аварии показывает, что наибольшая вероятность - блокирование левого переднего колеса. То есть прекращение его вращения. Это почти наверняка. Остальное - отмазки. Господин Маслик недавно из ПАТП и прекрасно знает тех состояние парка. А Бондарев человек неопытный для работы со СМИ. Вот он и доложил об исправности автобуса. Кроме того, автобус на межгороде должен был оборудован ремнями безопасности. А то, что родственники оправдывают водителя.....
1
0
petro26.06.2015 13:24:05
Частников вообще почти не проверяют.
Да и заставить их что-то сделать не могут, - рычагов нет.
Законодательную базу региона специально ручные депутаты поправили, чтобы маршрутки смогли спокойно работать.
1
0
Степан26.06.2015 15:08:39
Дочь погибшего водителя врать не будет. Капиталист за 50 процентов прибыли пойдет на любые преступления.
0
0
омич26.06.2015 17:26:17
все у вас через Ж. даже коментарии почитать (заставить чинить принудить штрафовать проверять) у вас даже мысли не возникает зделать чтонибуть нормально не обманывая. у всех одни мысли обмануть украсть по тому что вы скотины
0
0
Вита26.06.2015 19:50:15
Человек пахал как лошадь на поле, естественно, что ему хотелось побыстрее домой, как и всем! Платят копейки простому люду, а пашут на них до изнеможения! Искренние соболезнования всем!
0
1
Сергей26.06.2015 22:30:02
Петро ты знай что писать все маршрутки застрахованы и есть кто платит налоги и содержит ремонтную базу или ты здесь для того, чтобы потрепать языком
0
0
сергей27.06.2015 14:32:59
ну что господа защитники руководства ПАТП, а также те кто уверяли, что дочь погибшего врет, лжет и.т.д. , а также те кто обозвал погибшего водителя "шумахером". так вот скорость его в момент ДТП была 65 км/ч - это данные глонасс, и переработал он с начала года 594 часа!!!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru