Новости. Омск

Директора ПАТП, автобус которого разбился под Омском, арестовали на два месяца

В Омске начались аресты в рамках уголовного дела по расследованию ДТП с пассажирским автобусом, унесшим 16 жизней. Сегодня в СИЗО отправили директора автопредприятия.

Сегодня в Омске был арестован на два месяца директор городского ПАТП-4 Александр Чертоляс, автобус которого разбился 24 июня на Сыропятском тракте. Куйбышевский районный суд города постановил оставить его в изоляторе до 28 августа.

Рассматривая ходатайство, судья Сергей Мурастов учел тот факт, что Чертоляс страдает заболеванием сердца и неоднократно проходил в связи с этим лечение в стационаре, поэтому суд ограничился столь коротким сроком.

Напомним, Чертоляс был задержан вчера. Он подозревается в совершении преступления по статье 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей).

Поводом для ареста стало страшное ДТП, случившееся три дня назад на 20 километре трассы Омск - Нижняя Омка. В шестом часу вечера там произошло лобовое столкновение автобуса ЛИАЗ с КамАЗом, груженным кирпичом. Автобус перевозил работников птицефабрики «Сибирская». При столкновении погибли 14 пассажиров автобуса и два водителя, еще 11 человек получили травмы.

По факту ДТП возбуждено сразу несколько уголовных дел. Уже установлено, что автобус выехал на встречную полосу. Как установило следствие, В ПАТП не соблюдался режим труда и отдыха водителей.

Уже установлено, что погибший в аварии водитель автобуса, перевозивший работников птицефабрики, находился за рулем более 12 часов. Следствие подозревает, что авария произошла из-за усталости водителя, не сумевшего сконцентрировать внимание при обгоне.

Кроме того, по факту ДТП Следственный комитет России возбудил третье уголовное дело в отношении пока неустановленных лиц омского управления Государственного автодорожного надзора. Их подозревают в халатности. Выяснилось, что сотрудники Госавтодорнадзора знали о допускающихся на ПАТП-4 нарушениях, но ничего не предприняли, чтобы их устранить.

Тимур Васильев

Елена Яровая

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

21
1
;житель московки227.06.2015 13:41:44
Почему теперь директора ПАТП-4 делают крайним???Ведь их поставили в такие условия работы.ВСе началось с РЭКА,который не принимает все расходы ПАТП,и дает им нерентабельный необаснованную стоимость проезда.Вследствии чего в ПАТП нет денег ни на зарплаты,ни на новую технику.Но это ни кого не волнует,все требуют выход автобусов в линию,соблюдение графиков движения.А когда муниципальный транспорт просит финансовой помощи у города,в ответ всегда одно- денег нет!!!НЕ с того начали.
5
3
Уверен27.06.2015 14:21:33
Отпустите Чертоляса!
1
2
сергей27.06.2015 14:23:50
Все правильно!!! и это только первая ласточка!!!
7
0
:-)27.06.2015 14:49:15
Тогда надо арестовывать всех директоров пассажирских транспортных предприятий! По крайней мере того, кто занимается трамваями точно - чтобы получать "достойную" по омским меркам зарплату, да и просто не быть уволеными, водители вагонов вынуждены работать по 14 часов в сутки с минимальными перерывами на отдых.
2
1
A27.06.2015 15:02:35
Зарплаты маленькие не только из-за низких тарифов, но и из-за того что воруют.
8
0
транспортник27.06.2015 15:04:04
Весь муниципальный пассажирский транспорт города так работает 90 процентов водителей и кондукторов перерабатывают по 50 - 100 часов в месяц как минимум, на зарплату денег не нашли поэтому и не укомплектован штат, в парках остались одни пенсионеры вот и причины, люди устали.
5
1
защита27.06.2015 15:50:22
директор ПАТП не причем, началась расплата за "Крымнаш"
14
0
Борис27.06.2015 15:57:17
В первопричинах того, что творится в ПАТП разобрался бы кто-нибудь. Годами "под крышей" действует маршруточный бизнес, не платящий даже 1/10 положенной части налогов. В итоге общественный транспорт не загружен, несет высокие накладные расходы и не может содержать штат работников по нормативам. Если маршрутчик работает по 14-16 часов, то и автобусник может столько пахать, такая логика в РЭК и управлении транспорта. Сейчас РЭК, налоговики, надзорные органы, зад будут прикрывать и все валить на директора ПАТП, который такой же наемный рабочий как водитель автобуса.
6
1
ври о!27.06.2015 16:15:20
Господа-товарисчи! Сегодня, наверное, в любой организации, чтобы хоть что-нибудь приличное заработать люди вкалывают по 2 нормы. Капитализмус, господа! Сами голосовали, сами получили!
Только вот непонятно, зачем директора арестовали? Что он может изменить, находясь под подпиской?
1
0
Член правительства27.06.2015 16:21:35
Нашли - таки стрелочника!!!!
8
0
Георгий Бородянский27.06.2015 18:08:24
ври о!

Феодализмус это – при капитализмусе, как и при нормальном социализмусе (скандинавские страны. к примеру) люди и на одну норму могут нормально жить. И зарплаты управленцев от обычных граждан так не отличаются так, как у нас
РБК:
В западных странах заработок чиновника уровня заместителя министра составляет в среднем три-четыре зарплаты работника с высшим образованием, или шесть среднедушевых ВВП. Проведенная по аналогичной методике оценка РБК показывает, что в России превышение составляет 14–15 раз. Заместители министров в России получают 106 минимальных размеров оплаты труда (МРОТ), который в 2013 году равнялся 5,2 тыс. руб. В США топ-чиновники получают «всего» 16 МРОТ.
Это не считая того что на жалованья у наших наворачивается куча разных доплат, денежных потоков идущих по теневой (воровской) вертикали (по данным экспертов - практически параллельный бюджет страны). В госкомпаниях разница еще разительней: например, зарплата у Сечина, по официальным данным 20 млн в месяц, по реальным – 100-150 млн., и таких «сечиных» немало.

Даже оставляя за скобками отсутствие выборов, правосудия, независимых СМИ и т.д, капитализмусом у нас и не пахнет.
3
2
Против Назарова27.06.2015 18:12:17
Насколько я знаю этот человек развалил 10 автобусный парк. Он во многих ПАТП поработал.
1
2
странник27.06.2015 19:05:52
Потому что директор ПАТП согласно закону несёт прямую и полную ответственность за то,сколько времени находятся на работе водители и все остальные,кто в ПАТП работает. Это раз.

А если хочет поменьше отдуваться один,то пусть расскажет следакам "интересные ФАКТЫ",того что он тут не один "при делах",а суд учтёт сотрудничество со следствием.
Если боится,пусть подаст заявление на защиту свидетеля.
2
1
Ильич27.06.2015 20:13:24
Почему когда пьяный в говно капитан ракеты убил кучу людей
закрыли только его???
Почему и после суд наказал только его??
Тут водитель трезв, автобус исправен - так нам говорят
Да работал много, но все водители так работают!!!
Справедливо будет если к нему посадят еще пару человек
или отпустят под подписку.
Мэр ты где ты за других сотрудников ручался по
более гнусным статьям!!!
СВОБОДУ АЛЕКСАНДРУ НИКОЛАЕВИЧУ!!!
0
0
омичка27.06.2015 22:11:30
какой кошмар
1
0
Сен-Сей27.06.2015 22:55:23
А ПОЧЕМУ НЕ ПИШУТ КОМУ Камаз на дачу кирпич вёз? Вёз один Камаз весь кирпич, приехали собирать после аварии весь кирпич 2 Камаза. Значит кирпич везли с перегрузом? А почему камаз ударил автобус в боковую водительскую дверь, а не в лобовуху?? Автобус поперёк дороги что-ли встал???о_О А какое техническое состояние у Камаза? И кто решил Камаз исключить из причин аварии?
0
0
ART-MEDI27.06.2015 22:59:43
Следствие подозревает, что авария произошла из-за усталости водителя, не сумевшего сконцентрировать внимание при обгоне.
-------------------
Каком-таком обгоне? Кого он обгонял? Я что-то пропустил?
6
0
Горожанин27.06.2015 23:51:44
Арестуйте тогда начальников всех остальных ПАТП, там уверен такая же картина. А заодно еще, начальников всех полиций, главврачей всех больниц, директоров всех школ, там тоже люди вынуждены чуть ли не в две смены каждый день пахать.
10
0
защита28.06.2015 04:32:31
версия следствия как всегда является выдуманной, за усталостью водителя решили скрыть омские безобразные дороги, нищенскую зарплату, изношенные колеса, отсутствие на предприятии денег на замену масла и т.д., дело резонансное- надо было найти срочно крайнего, отчитаться перед Москвой, чертолясу просто не повезло, его вины нет, только никто не будет искать истину, она никому не нужна, найдут пару свидетелей, которые подтвердят версию следствия (наврут), сделают экспертизу бухгалтерских документов у своего (продажного) эксперта, чтобы найти нарушения финансовой дисциплины и показать обществу: ай-ай-ай- чертоляс еще и деньги воровал с предприятия- водителей обманывал - вот от туда и авария; весь бред передадут в суд, а следак получит те самые необходимые для повышения погоны и премию за раскрытие преступления, а на ПАТП все останется по прежнему, только в рейс будет идти некому .... Крымнаш
0
0
сергей28.06.2015 09:23:16
сен-сей ну как не крути а КамАЗ был на своей полосе, автобус явно вылетел на встречную, а кирпич он вез на строительство поселка Белояр, да и еще по словам свидетелей водитель КамАЗа пытался уйти от столкновения, но куда там груженный кирпичом под завязку
1
0
Сен-Сей28.06.2015 10:42:28
Камаз, даже будучи в своей полосе должен быть исправным и БЕЗ перегруза. Ведь именно груз камаза стал основной причиной большого количества жертв. А если он шёл с перегрузом, что более ,чем вероятно, то это уже обоюдка, а не вина автобусника.
0
0
ART-MEDI28.06.2015 11:44:00
К ДТП привел не перегруз камаза, а нахождение на встречке автобуса. Поэтому речь сейчас идет только о степени вины водителя автобуса, а не наличии самой вины.

Однако откуда взялся обгон?
Очень похоже на ДТП, в котором погиб губернатор Алтайского края Михаил Евдокимов.
1
0
Ваше имя29.06.2015 10:48:12
Почему следственный комитет не арестует какого-нибудь следователя, который должен был арестовать сотрудника Госавтонадзора, который должен был следить за директором ПАТП, который должен был следить за водителем автобуса?

Причина этого нелепого ареста проста: дело резонансное, умер потенциальный виновник, социальная справедливость не восторжествовала.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru