Новости. Омск

Омская мэрия опасается массового увольнения водителей на ПАТП-4

Фото Дианы Огородниковой

Начальник отдела пассажирских перевозок дептранспорта Игорь Кожухов заявил, что после ДТП под Омском водителям вынуждены запрещать работать сверхурочно.(ФОТО)

Сегодня, 1 июля, после комитета по ЖКХ и транспорту в Омском горсовете начальник отдела пассажирских перевозок департамента транспорта Игорь Кожухов рассказал о ситуации на ПАТП-4.

Отметим, что 24 июня произошло страшное ДТП на Сыропятском тракте с участием автобуса ЛИАЗ, принадлежащего этому автопредприятию. В тот день автобус выполнял частный заказ, везя работников птицефабрики «Сибирская», и в ходе столкновения с КамАЗом 16 человек погибли, а 11 оказались в больницах. 27 июня Куйбышевский суд вынес решение об аресте директора ПАТП-4 Александра Чертоляса, допустившего выход на маршрут переработавшего водителя. А 29 июня была парализована работа двух автопредприятий, ПАТП-1 и ПАТП-4.

По словам Игоря Кожухова, сегодня ПАТП-4 возобновило свою работу. Глава отдела пассажирских перевозок уверен даже после страшной аварии в безопасности общественного транспорта.

- Безопасность муниципального транспорта очень высока. Это 100-процентное прохождение водителями медосмотра, технический осмотр подвижного состава, - пояснил Кожухов. - Конечно, парк устаревший, но ПАТП из-за этого мы закрывать не будем. Муниципальный транспорт безопаснее частного. Не все частники проводят техосмотр транспорта.

Помимо этого, начальник отдела пассажирских перевозок заявил, что теперь водителям на ПАТП запретили трудиться сверхурочно.

- Сегодня зарплата водителей и кондукторов низкая. Труд очень тяжелый. На линии жара, холод, водитель на линии. Этот труд оплачивается не в полном объеме. И водители работают дополнительно. Но мы больше не будем позволять трудиться сверхурочно, - подчеркнул Кожухов. - Хотя это может привести к массовому увольнению водителей.

Так что теперь сотрудники дептранспорта вынуждены встречаться с водителями, уговаривая их не покидать муниципальный транспорт. Как подытожил Кожухов, долгое время омская мэрия гордилась тем, что сохранила 50 процентов муниципального транспорта. В других городах жителей давно обслуживают частники, которые не всегда делают это цивилизованно. Сейчас будущее муниципального транспорта неизвестно и туманно.

Елена Яровая

Фото: Диана Огородникова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
1
Ильич01.07.2015 14:42:36
"Не все частники проводят техосмотр водителей."

Это сильно сказано...
5
0
Игорь01.07.2015 15:19:13
а какой фонд оплаты труда в депортаменте транспорта? думаю намного больше чем у водителей. автослесарей. кондукторов и прочей рабочей братии
2
1
null101.07.2015 15:32:16
Игорь, обычные специалисты в департаменте транспорта получают меньше, чем водители муниципальных предприятий. Лично Кожухов как начальник отдела раза в полтора больше.
0
0
мимо проходил01.07.2015 15:34:36
"Безопасность муниципального транспорта очень высока"

Вот так вот, даж и не стесняется. Даж случившееся не останавливает...
3
0
Chrun01.07.2015 16:46:31
- Сегодня зарплата водителей и кондукторов низкая. Труд очень тяжелый. На линии жара, холод, водитель на линии. Этот труд оплачивается не в полном объеме. И водители работают дополнительно. Но мы больше не будем позволять трудиться сверхурочно, - подчеркнул Кожухов.

Источник: http://bk55.ru/news/article/54413/

Ну так оплачивайте в полном объёме! Из-за ваших недоплат люди гибнут!
0
0
Дед Щукарь01.07.2015 17:13:48
Будущее муниципального транспорта известно. Он уже умер, только об этом пока не говорят вслух.
0
1
Александр Криворучко01.07.2015 17:41:53
Меняйтесь водителями во вторую смену с другим ПАТП. Отработал смену в одном ПАТП- на сверхурочные идет в другое. Законодательство нарушено не будет.
2
0
Игорь01.07.2015 19:52:32
null1- а вы сударь там что ли трудетесь...........
1
0
Мудрый01.07.2015 21:06:46
Главное, что Сами не перерабатывают, на жару и холод смотрят через стеклопакет. А из окна кабинета автобусы такие красивые, и такие безопасные!
1
0
Грамотная01.07.2015 22:50:21
Как хорошо сказал - Будем уговаривать водителей работать за копейки
А нам? Семьям, которые кормят эти водители? И так то зарплата была не велика, а сейчас вообще представить страшно, что будет
2
0
Вопрос01.07.2015 23:05:25
За три года уже осталось 50%... вы этим гордитесь или огорчаетесь? Или вы будете все на должностях даже если останется один автобус?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru