Новости. Омск

Коммунисты дали на выборы Денисенко 15 миллионов. А кто дал их коммунистам?

Фото Максима Самылкина

 Кандидат в губернаторы от КПРФ не стал обнародовать сумму средств на своем избирательном счету, но некоторые цифры все же сообщил. (ФОТО)

Депутат Госдумы, кандидат в губернаторы Омской области от партии КПРФ Олег Денисенко старательно уходил от вопроса журналистов о сумме своего избирательного счета.

Однако, по информации из неофициальных источников, у региональной компартии были 30 миллионов, которые они не хотели тратить на выборы. Поэтому Денисенко искал сторонних спонсоров. Однако когда его отношения с омским олигархом Сергеем Моревым по каким-то причинам разладились, коммунисты вынуждены были растрясти свою «заначку». Между тем сегодня Денисенко виртуозно «съехал» со скользкой темы денег, так и не объяснив, кто дал миллионы коммунистам. И какой навар они с этого поимели?

- У меня есть избирательный счет. По закону он формируется определенными долями. 50 процентов дает коммунистическая партия, это порядка 15 миллионов рублей. Дальше я сам: частные вложения граждан и организаций, - заявил Денисенко. - Вот когда выборы закончатся, тогда счет и будет обнародован. Пока деньги тратятся на агитацию. Там все прозрачно.

Таким образом, Денисенко так и не назвал конкретные суммы, впрочем, как и имена спонсоров.

ФОТО: Максим Самылкин

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

10
0
11104.07.2015 22:57:17
не назвал конкретные суммы и имена.... а зачем? чтоб мусолили? Про закон и порядок он знает. Придет время, даст отчет. Мы ж у Назарова не спрашиваем, за чей счет он пиарится. Принимаем, как должное, его ролики на ТВ.
1
1
адвокат05.07.2015 07:10:52
обком КПРФ получает деньги от ЦК из Москвы, согласно закона о политических партиях всем парламентским партиям платят из бюджета за каждый голос полученный в Госдуму на последних выборах, чего тут секретного?
7
4
неКрасный05.07.2015 10:40:22
Вот искренне не понимаю коммунистов. Вот во времена Манякина КПСС разве могла выдвинуть руководителем области "стрелка вневедомственной охраны", который руководил только своей "берданкой" или типа того?!
Почему допустим не Алёхин? У него хоть какие-то идеи есть, как обустроить область.
А Денисенко зачем ? Вот не понимаю их! Он им головы и посворачивает, как "левой оппозиции", в любой момент по указке Кремля!
Если Назаров плох и не устраивает, чё дворника с берданкой колхоза "Серп и Молот" КПРФ не выдвинет? Денисенко никогда никем не руководил и даже не знает как это делается, тем более областью!
"Красным" логика отказала?!
4
3
адвокат05.07.2015 10:48:15
неКрасный

биографию Денисенко посмотреть не судьба что ли, он был начальником штаба полка, а это полторы тысячи человек в подчинении. У Назарова в подчинении были секретарша и пару клерков в межрегионгазе и ничего. три года отработал губернатором.
Алёхин никогда не занимался хозяйственной деятельностью как руководитель, и не кем не руководил кроме партийных структур, его будущие Госдума, если сумеет избраться туда конечно.
3
5
могильщик кпрф05.07.2015 11:01:45
мы рады, адвокато, что ты не повесился за ночь, а бодрячком принялся за "работу" на обком кпрф:-)
но ты нас обманывал и продолжаешь обманывать-это плохо!

что касается денег партии, полученных от государста: это 110 руб. за голос при количестве отданных голосов 12 500 000.
Это 1,3 млрд рублей. - это законная цена так называемого протестного голосования!

Это, для тех кто стонет о воровстве бюджета, вот вам законное недополучение денег простыми гражданами России.

Вместо всего этого - деньги, опять таки по закону ушли на красных буржуев, которые не потратили их на дороги и детские и спортивные площадки, как их оппоненты. А видимо потратили их НА СЕБЯ любимых и толстомордых.
Более того в настоящий момент конкретно по динисенко, деньги которые партия выделила ему на выборы, ничтожно малы в сравнении с другими инвестиуиями в этот "проект".

В настоящий момент, до начало компании они могут делать что угодно и как угодно в финансовом плане. И на мой взгляд, разговоры о финансировании Моревым вполне реальны!

В любом случае стороннее финасирование кандидата и его инвесторы, могут и должны быть проверены на законгость соответствующими органами!
3
3
неКрасный05.07.2015 11:21:37
адвокату//
А начальник штаба полка - это "хозяйственная деятельность"?! Пипец!!!
Во времена Манякина коммунисты бы выдвинули руководителем области "начальника штаба полка"?
А чё не штабного писаря в отставке по зрению?
Всё на продажу и брэнд партии и поддержку на выборах???
0
1
адвокат05.07.2015 11:33:41
неКрасный

Вот тебе трудовой путь Манякина до момента руководства Омской области, намного он богаче чем Денисенко а плане хозяйственной деятельноси

В 1941 года курсант Краснодарского артиллерийского училища.
1941—1942 годы — красноармеец 12-й особой артиллерийской бригады Крымского фронта.
1942—1943 годы — находился на лечении в тыловых госпиталях, комиссован по ранению.
1943—1944 год — директор семилетней школы в Будённовском районе Ставропольского края.
1944—1948 — студент Будённовского сельхозинститута.
1948—1957 — старший агроном, директор МТС Будённовского района, директор Арзгирской МТС, председатель колхоза «Родина» Арзгирского района.
Партийная и политическая карьера[править | править вики-текст]
1957—60 — заведующий сельскохозяйственным отделом Ставропольского крайкома КПСС.
1960—61 — председатель Ставропольского крайисполкома.
1961 — инспектор ЦК КПСС.
1
0
адвокат05.07.2015 11:36:51
неКрасный

ты да же не представляешь объём хозяйственной деятельности начальника штаба развёрнутого полка, сколько там объектов и финансов, про людей я тебе говорил, полторы тысячи .
0
0
11105.07.2015 11:37:59
Начштаба полка и комбат - это не "пипец". Это умение ставить задачи и добиваться их решения. Это управление большим разношерстным коллективом через вертикаль власти. Это серьезная административная работа, в которой есть и элементы хозяйственной деятельности. Это, если на обывательском уровне рассказать, управление целым поселением, с решением специальных задач и правильной организацией работы всей системы.
1
1
Игорь1005.07.2015 11:40:38
Адвокат

Блестяще! Те, кто агитирует за Назарова, это, увы, уровень даже не средней школы, а детсада.
0
1
Лавр05.07.2015 11:43:29
неКрасному//
"- Всё на продажу и брэнд партии и поддержку на выборах???"
Да вы правы, противно и очень скверно на душе, когда видно , что даже коммунисты стали этими - ... продажными девками лёгкого поведения! Мерзко смотреть на всё это!
1
0
11105.07.2015 11:45:13
Для кладбищенских: Спроси у г-на Назарова, куда потрачены больше 2 млрд рублей, выделенные в прошлом году области на ремонт дорог? Или о том, сколько незакрытых уголовных дел сейчас на его двигателя/толкателя Гребенщикова. (ждут своего часа?) А, кстати, про деньги на ремонт дорог у Гребенщикова и надо спросить, он же при разделении полномочий между министерствами себе все финансовые потоки оставил. И тут вроде коммунисты не при чем. Вышеназванные же не члены КПРФ? Они же другие члены.
0
0
могильщик кпрф05.07.2015 11:58:52
111, ты типо умник?
посмотри на асфальт в большинстве дворов, на детские площадки, на спортивные центры, а тeперь ответь мне болтун, почeму кпрф полтора ярда на "щиты" и в свои карманы слила??



aдвoкат, да у тебя ложь изначально в твоей профессии, прокладка вoнячая, а люди дейстивтельно дворы получили со спортиными площадками и берегут их!
А твои хозяева по свои щекам полтора ярда рассовали, уроды и твоим языком поганым еще тут чё то петь пытаются!
1
0
11105.07.2015 11:59:49
неКрасному// "- Всё на продажу и брэнд партии и поддержку на выборах???" Да вы правы, противно и очень скверно на душе, когда видно, что даже коммунисты стали этими — … продажными девками лёгкого поведения! Мерзко смотреть на всё это!

Источник: http://bk55.ru/news/article/54589/#comm

Вы знаете, офицерский состав в обязательном порядке вступал в ряды КПРФ. После развала всего и вся, кто как: кто сменил вероисповедание, кто автоматом выбыл, не участвуя и не платя взносы, кто остался. И Денисенко не исключение. Наверняка он был коммунистом в пору своей службы. Может поэтому ему КПРФ и ближе по духу? Вопрос, мне кажется, не в этом. И не в том, что коммунисты поддержали кого-то стороннего. Им, наверняка, тоже обрыдло все, что творится в регионе? И они хотят перемен. Или Вы не согласны с тем, что ТАКОГО развала область не знала никогда. Кризис - только общая отмазка. Проблема, прежде всего, в неспособности управлять, договариваться на высшем уровне, отстаивать интересы региона. Проблема в провинциальности и местечковости нашего врио. Вспомните, как и почему Назаров стал губернатором? вышел к людям с готовой программой и сказал, что поднимет область с колен? По-моему, он отреагировал как в том анекдоте: "а я чего? я ничего, я сама офигела..." Неспособен был и остается. Вопрос только в том, зачем он так стремится остаться на этом местечке? ведь совсем недавно он рассказывал, что год назад хотел уйти или просил, чтоб отпустили... Сейчас остаться зачем?
0
0
адвокат05.07.2015 12:01:34
все дворы в Омске сделали за счёт бюджета, Лихачёв подтвердит, ЕР ни копейки не дала.
0
0
11105.07.2015 12:03:06
Не могу понять, почему вопрос о состоянии городских улиц и дворов адресован какой-то партии (неважно, КПРФ, ЕР или остальные прочие)?
Не в адрес ли действующей власти его нужно направить?
0
0
Папа Леня05.07.2015 12:12:31
Какой скрытный кандидат, не буду за такого голосовать.
1
0
11105.07.2015 12:13:32
неКрасному// "- Всё на продажу и брэнд партии и поддержку на выборах???" Да вы правы, противно и очень скверно на душе, когда видно, что даже коммунисты стали этими — … продажными девками лёгкого поведения! Мерзко смотреть на всё это!

Источник: http://bk55.ru/news/article/54589/#comm

Вопрос не в том, что коммунисты поддержали стороннего, а в том, что они поддержали того, кто может справиться с этой должностью. Ну если нет пророка в своем отечестве?! Тем более Денисенко не совсем сторонний. Наверняка, как офицер, был коммунистом.
И вообще, не вижу никаких проблем в партийной принадлежности кандидата. На сегодняшний день беспокоит только одно: НИКОГДА область не была в таком состоянии, как сейчас. И кризис - только общая отмазка. Все это от неспособности руководить, договариваться на высших уровнях, отстаивать интересы региона на федеральном уровне, от провинциальности и местечковости нашего врио. Короче, его надо менять! и Денисенко - лучшая кандидатура из представленных.
0
0
11105.07.2015 12:14:36
Вопрос не в том, что коммунисты поддержали стороннего, а в том, что они поддержали того, кто может справиться с этой должностью. Ну если нет пророка в своем отечестве?! Тем более Денисенко не совсем сторонний. Наверняка, как офицер, был коммунистом.
И вообще, не вижу никаких проблем в партийной принадлежности кандидата. На сегодняшний день беспокоит только одно: НИКОГДА область не была в таком состоянии, как сейчас. И кризис - только общая отмазка. Все это от неспособности руководить, договариваться на высших уровнях, отстаивать интересы региона на федеральном уровне, от провинциальности и местечковости нашего врио. Короче, его надо менять! и Денисенко - лучшая кандидатура из представленных.
7
2
Калинин А.Н.05.07.2015 12:59:32
У меня вопрос к руководителям сайта БК55. Когда прекратится грязь и нецензурные выражения. Какой-то "могильщик" появился, позволяет себе что попало. Заблокировать и убирать его комментарии нужно сразу же. Это какой-то псих, ненормальный человек. Всем остальным. Перемены в Омске назрели и они нужны. Всем понятно: власть нужно срочно менять. Также очевидно и то, что Денисенко является единственным кандидатом, который может реально противостоять Назарову. Думаю, что с этим спорить никто не будет. Так что, давайте не будем спорить и обсуждать разные вопросы, в т.ч. и финансовые. Без денег не может состояться ни одна избирательная кампания. Денисенко очень продуманно ведет свою кампанию, ничего лишнего. Все узнаете в свое время. Регистрация кандидатов будет происходить после сдачи подписных листов. А пока советую набраться терпения, уважать всех окружающих и себя, в первую очередь. Нам всем необходимо сосредоточиться на том, чтобы реально помочь Олегу Ивановичу выбраться. Нужна не пустая болтовня, а конкретные предложения. Жители Омской области ждут перемен и они должны наступить. Много раз писал и повторяю еще: У Назарова нет абсолютно никаких шансов честно избраться. Он уже "нахимичил": через своих "прогнувшихся" глав сельских районов собрал почти все подписи депутатов. Он что, их солитьсобирается или продавать? А как тогда быть с теми нотариусами, которые оформили эти подписи? И это только на первом этапе! А что будет дальше? Я считал Назарова хорошим человеком. Сейчас мое мнение начинает меняться и понял, что предстоит очень жесткая борьба. ЕР никогда не шла на выборы с добрыми намерениями: на любых выборах было масса нарушений. Это называется административный ресурс. Его нужно погасить в зародыше. Активная роль в этом отводится по закону правоохранительным органам, которые пока находятся в роли наблюдателей.
2
4
Лавр05.07.2015 13:15:07
Калинину Е.Н. //
Ясно также, что Денисенко не готов к этой должности!
Пусть сначала поруководит хотя б коммунистическим колхозом "Красный пахарь" , выйдет на минимальную прибыль и докажет свою профпригодность!
А "чесать языком" с трибуны Гос.Думы про посадки и "традиционные ценности" сейчас "каждая Мизулина" мастер, развелось таких!
1
0
11105.07.2015 13:16:44
)))))))))))))))))
Назаров из красного пахаря?
0
0
Упс05.07.2015 14:28:28
Где взял? Где взял?
Нашел!
4
1
Упс05.07.2015 14:38:07
Против Назарова надо голосовать только потому, что он дал звание почетного гражданина области Полежаеву. Поэтому голосуя за Назарова, вы голосуете за Полежаева. Думаю, что как только Денисенко станет губернатором, Полежаев очень быстро покинет пределы Омской области. У него для бегства будут очень весомые причины.
0
0
Да.05.07.2015 14:40:09
Поздравляю вас, гражданин соврамши. Какой избирательный счет в апреле, мае и июне?? Весь город 3 месяца был этими щитами "украшен". Врет- и не краснеет)))
0
0
Да.05.07.2015 14:45:28
Ув.тов. Калинин. Ну не надо, не надо говорить "за всех". Это пошло. Паче тут же на сайте бк есть опрос- и согласно его данным Вы не правы.
0
1
Лавр05.07.2015 14:58:03
С Полежаевым конечно у Назарова промашка вышла! Тут ничего не скажешь! Подставили!!!
Может не глядя подписал ему "Почётного гражданина", может подмахнул не разобрав фамилии! Но это единственный крупный его прокол!
0
1
Лихачев05.07.2015 15:01:14
Не собирался ничего писать, тем более, в воскресенье, и тем более, по такому малоинтересному поводу как выборы, каковые считаю пустой тратой денег, так как и без того при рейтинге Путина 87-89% ясно, кто победит. Но раз меня вспомнили, кратко докладываю.
1. Асфальт, естественно, делали только за бюджетные деньги: федеральные, города и области. К сожалению, в 2015 году ни область, ни город денег давать отказались, за что первым лицам большое спасибо от населения.
2.Естественно, что "партийные" деньги на это и не должны идти - это будет "нецелевое расходование - они на партстроительство. Хотя я лично до сих пор недоумеваю - почему я как беспартийный должен давать какие-то деньги через налоги партиям - пусть взносы платят.
1
0
Лихачев05.07.2015 15:18:51
3. Сама тема для обсуждения для меня смешная. Во-первых, 15 миллионов - это для людей, далеких от реальной системы организации выборов. Минимум - это будет стоить (уже просчитали) 220 миллионов. А нормально надо 280. Чего за 15 обсуждать. Вам что, кандидаты реальные покажут реальный бюджет - он через фонды пойдет.
Во-вторых, а с чего бы кандидат (любой, не именно Денисенко) стал не глупые провокационные вопросы отвечать? Прочитал материалы по пресс-конференции Денисенко - один спросил что типа вы медкомиссию не прошли бы по зрению, второй - про 15 миллионов. Правильно ВИН сказал резко о журналистах. Хоть бы готовились - про дороги те же спросили, про автобусы, про асфальт и т.п.
4. Теперь одно частное замечание. С юмором смотрю на дискуссию уважаемых людей типа А.Барчукова с подставным человеком "могильщик омских коммунистов" Неужели неясно, что этот человек нанят штабом сами знаете кого, который "в белых перчатках", и за деньги всякую ерунду пишет - а вы ему серьезно отвечаете. Ну, как можно легко Вас, господа, развести. Это пыль лагерная - взять и растереть, но там адрес компьютера, всяко, будет подставной - не найти, а он сменит ник и выйдет с другого адреса, потому бесполезно. Оставьте его в покое. Доказательства простые: все, кто на сайте, помнят - такого черта до выборов на сайте не было - был мой любимый Арт-Мед, А.Минжуренко, Змей - это из либералов, но мы их всех знаем, это их взгляды. А тут какой-то могильщик. И второе - кто пишет грамотно, как те же Сысоев или Вдовин - он же не пишет оскорбления, а тут журналиста с образованием посадили этим самым могильщиком - он то пишет грамотно, со статистикой, которую ему приносят соответствующие отделы, но у него установка под простого косить, чтоб не разоблачили - потому переходит на простой язык и на оскорбления. А вы ведетесь. Дайте нищему пополучать зарплату до сентября, потом сам сдуется с сайта.
0
0
Лихачев05.07.2015 15:20:23
Второй мой комментарий не пропустили почему-то, ну и не надо.
0
1
лихачеву05.07.2015 15:34:35
все уже неоднократно убеждались в твоей болтовне, но ты все неугомонишься.
почитай документы, а заодно дай ссылки на свою чушь.
В ЕР была программа по дворам. В ЕР есть программа по спортивным площадкам и объектам и именно туда идут партийные деньги!
Назаров конечно добрый человек и кто-то же ему посеветавал тебя нанять советников, но я думаю он давно уже понял свою ошибку и ты отправишься работать в обком за 15 тыщ ставки помдепутата - ведь ты же за народ? вот и будь ближе к нему!
0
0
Опаньки05.07.2015 15:48:01
Лихачев05.07.2015 15:01:14
...так как и без того при рейтинге Путина 87–89% ясно, кто победит....

1. Асфальт, естественно, делали только за бюджетные деньги: федеральные, города и области. К сожалению, в 2015 году ни область, ни город денег давать отказались, за что первым лицам большое спасибо от населения.

----------------------------------------------------------

А что у нас советник губернатора начал троллить против него?
1
1
Лавр05.07.2015 16:24:16
"А что у нас советник губернатора начал троллить против него?"
А он разоблачил своё истинное "красное" лицо!
"- Данька а казачок то засланный!"
Обкомовский шпиён в благородном семействе! Бу-га-га-га!
2
0
адвокат05.07.2015 20:21:46
Лихачев

да с первых дней понятно что пёс инсур промокашка, он тут то дохтур, то могильщик, а на самом деле действительно временщик.Всё бы было нормально, но туповат парниша, поэтому и пинать его порой жалко.
2
0
Калинин А.Н.05.07.2015 20:59:05
Денисенко бояться нечего. Он идет на должность губернатора с чистого листа. Офицерская репутация хорошая, имеется опыт работы в ГД РФ, зам. председателя серьезного комитета. Прекрасно знает положение дел в области. Что еще нужно? Добавим! Интересная мысль насчет дебатов: всех бы кандидатов собрать, да и послушать. Как говорится, "чтоб дурь каждого была видна". Денисенко, возможно, и согласится, а вот по поводу ВИН - большие сомнения.
0
2
Лихачев05.07.2015 21:30:21
Поясняю не для отдельных дебилов, которых на выборы работать послали, денег дали, а мозгов не дали.
Вот все нормативно-планирущие документы, которые в разные годы регулировали асфальтовую программу, за которую, поволю заметить, я в числе других лиц лично отвечал и при ЛКП и при ВИНе. Откроете, если читать научились - и посмотрите - по каждому году принималось распределение средств между бюджетами - и больше ниоткуда деньги не шли.
1. Постановление Правительства Российской Федерации от 03 марта 2011 года № 139 «Об утверждении Правил предоставления в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации»

2. Постановление Администрации города Омска от 16 мая 2011 года N 450-п «Об утверждении Положения о порядке отбора многоквартирных домов в ведомственную целевую программу развития «Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов города Омска" на 2011 год»

3. Постановление Администрации города Омска от 21 июня 2011 года № 600-п «Об утверждении ведомственной целевой программы развития «Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов города Омска» на 2011 год»

4. Постановление Администрации города Омска от 9 февраля 2012 г. N 272-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы города Омска «Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов города Омска" на 2012 - 2015 годы»

5. Постановление Администрации города Омска от 25 июня 2013 года № 683-п «Об утверждении Положения о порядке отбора многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат капитальному ремонту и ремонту в 2013 году в рамках реализации долгосрочной целевой программы города Омска «Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов города Омска» на 2012 – 2015 годы»

Что касается "Единой России" - если действительно интересно - позвоните в понедельник туда и спросите - суть партийной программы в том, что партийные депутаты голосовали за бюджет, включающий данные суммы, и контролируют на местах, чтобы программа реализовывалась. Ровно также и другие так называемые партийные программы - строительство бассейнов и реставрация памятников культуры. Все это за счет бюджета.

Больше писать и отвечать не буду, так как тема выборов меня не интересует, а переписываться с нанятыми на выборы людьми без фамилий, знаний и совести смысла нет. Придет 13 сентября, я приду и проголосую за В.И.Назарова, который выиграет выборы, но это совершенно не значит, что нужно поливать грязью других кандидатов. Пиарщикам нужно оправдать выделяемые деньги, и пугают ВИНа Денисенко, хотя реально шансов у него нет никаких - лучше бы эти деньги на асфальт отдали. Как раз запрашивали по программе на этот год 15 млн. руб. от области (тогда столько же давал город) - так не дали. И, последнее, к слову, асфальтовая программа прекратилась как раз тогда, когда деньги забрали от Гребенщикова в новое министерство (это где министр теперь под следствием).Потому как раз при С.Гребенщикове, скорее всего, денег на асфальт дали бы.
4
1
Василий Емельянович Лихачев05.07.2015 21:44:15
Лихачев05.07.2015 21:30:21
Придет 13 сентября, я приду и проголосую за В.И. Назарова, который выиграет выборы, но это совершенно не значит, что нужно поливать грязью других кандидатов. Пиарщикам нужно оправдать выделяемые деньги, и пугают ВИНа Денисенко, хотя реально шансов у него нет никаких — лучше бы эти деньги на асфальт отдали.
------------------------------------------------------------

Ух он как заговорил, быстро всё в башке выстроилось в ровную линию:-) Уже позвонили тебе???
А чё выделывался -то?
Я понимаю, что завтра ты Назарову намелешь, что мало ли кто от твоего имени пишет, но мы же знаем и у нас все ходы записаны, включая твой любимый айпи адрес.

Смотри, лихачев, только вякни еще чё против меня, у меня еще куча других твоих косяков зафиксирована!
4
2
могильщик кпрф05.07.2015 22:44:24
Ну что, никто так и не понял что произошло???
А ведь на самом деле лихачев, своей тупой принципиальностью еще больше затроллил Назарова. Что называется Остапа понесло!
Он фактически разжевал схему, но по своему, т.к. он всегда все путает, но простому обывателю понятно то, что он хотел сказать, а от истинной сути он увел. Типо позвоните в ЕР, они все подтвердят.

Не, лихачев, работаешь на красных - изволь и зряплату от них получать а не от ненавистного тебе государства.

Вердикт: лихачев повинен в измене корпоративным интересам и подлежит ликвидации, в смысле увольнению!!!
0
1
Гена Бетон05.07.2015 23:14:07
Лихачеву

А я вот наблюдаю и понял что только этот могильный коммунистов один поливает,а коммунисты Назарова каждый день всей толпой.Надоело наверно на его месте оскорбления слушать.
2
1
военный05.07.2015 23:16:54
Вообще начальник штаба это второе лицо после командира, а в плане практического руководства всеми службами - первое.
1
1
водила с маршрутки05.07.2015 23:19:10
Я не буду голосовать за коммуниста, мы 70 лет при них жили,-*
1
1
Упс05.07.2015 23:48:36
Голосуя за Назарова - голосуешь за Полежаева.
За коммунизм!
С полежаевским лицом.
0
0
Horhe06.07.2015 00:27:23
кпрф дал денисенко
пятнадцать лямов тут вопрос
а сами то где деньги взяли
томатный спонсор у них кто
0
2
яночка06.07.2015 00:31:38
Лихачеву
О боже какой мужчина,
я хочу от него сына
я хочу от него дочку
и точка, и точка
0
0
Томчанин06.07.2015 00:34:12
Мы в первый раз слышим про депутата Денисенко оч. интересно)))
0
0
заколебали06.07.2015 00:41:00
Лихачев пусть раскажет про свои махинации в УК, брехло и пустомеля
0
0
адвокат06.07.2015 07:25:06
Не спешите друзья с выводами, доживём до момента регистрации кандидатов Денискено и ВРИО, посмотрим кого они назначат в Совет Федерации, а там уже и определимся за кого голосовать. Для себя не исключаю возможность голосования за Назарова, всё будет зависеть кого Денисенко вставит в свой список в СФ.
0
0
адвокат06.07.2015 08:18:46
специально для пса инсура:

Если за тобой увязалась чужая собака — это добрый знак.
0
0
Упс06.07.2015 08:54:11
За Назарова - за Полежаева!
Даешь строительство омского метро
еще 25 лет!!!
Зароем все деньги бюджета в метро!
Омичам не нужна социалка - главное:
чтобы строилось и строилось омское метро...
За Назарова - за Полежаева!
Даешь!
0
0
Упс06.07.2015 09:01:19
Полежаев начал разваливать Омскую область,
начав передать активы Газпрому.
Назаров продолжает передавать активы Газпрому.
Отписал все газораспределительные сети и заправочный комплекс в Омском аэропорту своим хозяевам из Газпрома.
Даешь нищету омичей!
Главное, чтобы хорошо выступал питерский Зенит!
0
0
Упс06.07.2015 09:06:47
Благодаря Полежаеву Омск имеет самый маленький бюджет из всех городов мира!
Назаров за три года пальцем не шевельнул,
чтобы изменить эту ситуацию.
Даешь нищету омичей на второй срок!
За Назарова - за Полежаева!
0
0
адвокат06.07.2015 09:42:38
Благодаря Полежаеву Омск имеет самого лучшего мэра из всех городов мира!
Назаров за три года пальцем не шевельнул, чтобы изменить эту ситуацию.
Даешь мэра Омска на второй срок!
За Назарова — за Полежаева!
0
1
Лавр06.07.2015 10:53:09
Всем куммунякам хочу сказать: Чё Назаров родственник Полежаеву, почему он должен ни с того не сего отвечать за Полежаева? Где связь? Не наводите тень на плетень!
А по теме разговора хочу всем омичам сказать - Пусть будет Назаров губернатором!
Зачем нам "полковой нач.штаба" Денисенко, у нас что война началась? Напал на нас кто? Зачем коммунисты в Омской области какие-то редуты строят?
Хватит кликать войны! И хватит военных, тошнит уже от них!
Пора строить новую мирную жизнь! И Назаров здесь сама то!
0
0
Игорь1006.07.2015 13:24:02
Да направьте Денисенко из уютного кресла депутата ГосДуму снова в какой-нибудь полк. Пусть свои итальянские башмаки сменит на кирзачи.
Как можно всерьез воспринимать его если у него на щитах написано, что идет проверка деятельности областной администрации, которой нет с 2004 года???!!! С 2004 года, Карл!
Как его можно всерьез воспринимать если на вопрос что он сделал полезного для жителей Омской области смог ответить только "Я работаю в ГосДуме".

Прапорщик Шматко и то интереснее был бы.
0
1
Упс06.07.2015 13:43:20
Назаров присвоил Полежаеву звание почетный гражданин Омской области за труды по строительству омского метро и развал сельского хозяйства, передачу омского нефтезавода в Питер.
Это еще хуже, чем родство.
2
0
Раиса06.07.2015 13:49:23
Странно что так болезненно воспринимается Денисенко. Что Вас так мучит? Там среди кандидатов есть на кого удивленный взгляд положить.
1
1
Раиса06.07.2015 14:05:06
Браво Денисенко!!! Они уже вопят. Еще не выбрали, а они уже с пеной у рта злобствуют. Может жизнь наладится? Мне уже мало отпущено.
0
0
78906.07.2015 17:00:11
Страна непуганных...
Наивные, вы до сих пор верите, что кто-то придет, сядет в кресло губернатора и всё изменится?
До сих пор верите, что они там думают о народе?
Ха-ха три раза)))
0
0
Альма-матер06.07.2015 17:06:25
Мне вот тоже интересно, только Денисенко и Назаров. Ну, значит Денисенко единственная угроза для Назарова. Значит чувствуют за ним силу.
Не пойду голосовать за пешку-ставленника Назарова. Какие у него заслуги? Однокашничество с Грефом?
0
0
мoгильщик кпpф06.07.2015 20:08:39
алёша aдвoкaт, а у тебя шиза ещо не развилась троллить от пяти пэрсонажэй?
вот ты же вроде не дурак, а пишешь как дурак, шоб красный электорат тебя понял?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru