Новости. Омск

Олег Денисенко: «Я сейчас в Москве, провожу полезные консультации»

Депутат Госдумы Олег Денисенко в интервью БК55 продемонстрировал уверенность в том, что ему вернут статус кандидата в губернаторы Омской области.

- Олег Иванович, дата рассмотрения вашей жалобы в Верховном суде назначена?
- Нет, дата пока неизвестна. Мы же только в пятницу подали документы. Причем, согласно установленной законом процедуре, мы передали апелляционную жалобу в последнюю инстанцию, где рассматривалось наше дело, - в областной суд. И теперь уже облсуд должен отправить её и все наши документы по делу - это два тома - в Верховный суд. По закону они должны это сделать сразу, но как будет на практике - посмотрим.

- Вы заявляли представителям СМИ, что в Верховном суде предъявите какие-то новые данные по «делу Лушевой». Можете уже сейчас озвучить какие-нибудь детали?
- Нет, пока не могу.

- Кто будет представлять ваши интересы в ВС?
- В Омске меня защищали четыре адвоката...

- Фамилии не назовете?
- А зачем фамилии? Достаточно сказать, что все это - хорошо подготовленные юристы. По представительству в Верховном суде мы еще не определились. Я сейчас нахожусь в Москве, проводим различные консультации - решим, в том числе, и этот вопрос.

- Какова реакция тех, с кем вы общаетесь в столице, на произошедшее в Омске?
- Замечательная! Говорят - «какие-то 90-е годы, Полежаев ушел, а дело его живет».

- То есть вы до сих пор верите в «полежаевский след» в этой истории?
- Разумеется. Виктор Иванович - фигура несамостоятельная и управляемая, в том числе, и Леонидом Константиновичем.

- Олег Иванович, скажите честно, - вы еще надеетесь вернуться в эту предвыборную кампанию?
- Я не надеюсь, я уверен.

Наталья Николаева, Олег Ледянский

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

1
15
ох16.08.2015 17:16:50
Наивный. Кто тебе даст вернуться то?Не для этого отстраняли...
7
0
omich и Ко16.08.2015 17:44:40
У Денисенко имеются все правовые возможности и основания для выигрыша во второй инстанции.
Как он ими распорядится, это уровень компетенции его юристов. В первой инстанции "четыре звезды" совсем не блеснули.
3
1
гость16.08.2015 17:45:45
Возможно вернут в предвыборную гонку, для того чтобы проиграл как когда-то его предшественник и он вернется в Москву. По человечески жаль, но с другой стороны знал на шел.
7
9
могылшык кпрф16.08.2015 17:56:37
omich и Ко16.08.2015 17:44:40

Ну уровень работы его товарищей по партии.. пардон (он же вне кпрф), а также уровень работы (детский лепет) в областном суде его юристов мы уже видели, так что окончательное его сокрушение в Москве, по большому счету уже даже и не интересно!
14
0
Зинаида16.08.2015 19:45:36
Однозначно Денисенко выиграет в Верховном суде. Вот тогда и узнаете, все не верившие, кто в земле морковку красит.
8
0
избиратель16.08.2015 19:45:41
Список лиц, включенных в «первую сотню» резерва управленческих кадров, находящихся под патронажем Президента Российской Федерации . Денисенко 9 в списке .Путин своих не бросает . Этот факт необходимо учитывать .
6
0
заглянул на огонёк16.08.2015 20:02:36
Таковы уж наши люди-избиратели, что предпочитают тех, у кого лучше получается. И не важно что именно получается. Верят и доверяют по-прежнему "крутости". Так уж вот. Но у Денисенко обнаружилось одно явно новое качество в ряду первых лиц Омской области - энергичность. Интересно, сделают ставку на это омичи?
2
6
могылшык кпрф16.08.2015 20:11:34
ну да, ему ща нужно что-то энергичное чтобы объяснить почему несколько сот лямов ща считы и интернет выброшены в ведро.
у него наверно ща каждый тост за энергичность!
6
1
Romashka16.08.2015 20:23:30
Ну хорошо, в Москве лично Путин надавит на верховный суд и будет вам решение в пользу Денисенко. Значит вся система у нас так только и работает и Денисенко есть плоть от плоти ее. Закон в правоохранительной системе не главное. Надавит могущественное начальство сверху - примут решение какое требуется. Не надавит - система будет действовать только исходя из собственных системных интересов. А интерес системы в собственном воспроизводстве, в поддержании себя самой. Поэтому обл ссуды практически никогда не отменяют решения районных, а верховный, как правило, с закрытыми глазами благоволит областным. Закон и интересы общества как руководство к действию стоят на последнем месте после всех остальных, важных для системы соображений. Адвокаты в процессе Денисенко, будь они совершенными гениями, сделать бы ничего не смогли. Потому что случай вопиющий и даже в представлении его адвокатами не было необходимости. Если бы судья руководствовалась законом и здравым смыслом, а не играла заранее предопределенную роль в процессе, исход которого был решен в кулуарах.
0
0
Romashka16.08.2015 20:31:24
И кастати, Денисенко ведь не единственный на этих выборах, кого выкинули еще до старта. Представители партии Парнас, например, говорят о том, что их сняли с дистанции столь же отвратительно во всех регионах, кроме одного. И что теперь.. те, у кого есть возможность кулуарно повлиять на ход событий в Москве, смогут восстановить свои растоптанные права, а остальные должны будут смириться с беззаконием?? Что хорошего то из этого выйдет? Просто ходим по заколдованному кругу.
0
1
могылшык кпрф16.08.2015 21:29:14
ромашка, чудно что ты начала понимать сущность стиляги.
но власть тут не причем.
причем тут подлая, как и вся система кпрф, тетка которая его предала и молчала - все остальное от лукавого и сплошной спектакль.
это последние выборы омских кпрф!!!
0
0
Romashka16.08.2015 21:36:33
Лушову называете подлой теткой, которая молчала? Она рассказала как все было, ее просто проигнорировали. А теперь еще и унижают, обзывают такие как вы.
6
0
избиратель16.08.2015 21:51:36
Муниципальный фильтр это крапленая колода в руках ЕДРА , а ведь реальные кандидаты фильтр не прошли . Прав был кандидат Федорченко - выборы срежиссированны .
1
1
омич16.08.2015 22:14:17
"В первой сотни" управленческих кадров и что? В этих "сотнях" есть разные люди. Виктор Назаров является кандидатом в губернаторы от "президентской "Единой России". Сейчас для власти не важно будет восстановлен в кандидатах, или нет Олег Денисенко. Главное чтобы прошли демократично выборы, без грубых нарушений, была высокая явка избирателей и самое главное как можно больше получил голосов кандидат от "партии власти". Как утверждают некоторые, сколько процентов голосов получит Виктор Назаров на выборах - это будет рейтинг "Единой России" и президента в Омской области. Так что "партия власти" основательно постарается как можно больше набрать голосов и в этом никто не сомневается.
3
0
Romashka16.08.2015 22:22:11
Избиратель, срежиссированы кем? Мы недоумевали зачем же медведев прокатился по регионам.. Это ясно. Открытым осается вопрос о роли Денисенко. Знал ли он сразу что участвует в фарсе, приняв заранее роль лузера или действительной хотел побороться.
3
0
Калинин А.Н.16.08.2015 22:32:54
Ошибки адвокатов Денисенко были допущены на первых этапах. Пока КП РФ и ЛДПР проводили конференции по выдвижению кандидатов, Назаров, через "прогнувшихся" глав муниципальных районов, полным ходом подписывал депутатов всех уровней под себя. Если проверить все подписи, а этим должна заниматься прокуратура, а она НИКОГДА этого делать не будет, то окажется, что все подписи будут задвоенными или даже затроенными. Назаров "снизошел" до того, что со своего "барского плеча" великодушно разрешил воспользоваться подписями депутатов некоторым кандидатам, явно не претендующих на должность губернатора, выступающих техническими кандидатами. Нет сомнения, что данная "афера", по другому назвать нельзя, была продумана и согласована с областной избирательной комиссией. Вот тогда и следовало юристам Денисенко бить тревогу и обращаться по этому поводу во все инстанции, в том числе и в суд. Все надеялись на доброго дядю, но дядя очень хочет остаться в кресле губернатора и далее. Далее, на заседании облизберкома и в суде все решилось техническим образом. Интересно, как теперь отреагируют в Москве и не только в Верховном суде, который, действительно, практически все решения низшей инстанции утверждает. К тому же не нужно забывать, что Верховный суд не будет рассматривать жалобу, поданную в Омский областной суд, а будет рассматривать действия и законность принятого решения судье Ершовой. Вот если будут какие либо изъяны в ее действиях и адвокаты это докажут, то можно надеяться на положительный исход. Судя по действиям адвокатов Денисенко на областном суде, ждать положительного результата, в случае присутствия их в Верховном суде, не приходится. Здесь нужны другие, московские защитники, знающие судей высшей инстанции. Если таковых не найдется, то дело будет проиграно. А жаль! Ведь столько людей доверяют Олегу Ивановичу и очень желали ему победы. Бой не окончен, он продолжается. Будем надеяться на благоразумие, законность и справедливость московской Фемиды.
1
2
Капитан подводной лодки16.08.2015 22:37:58
Местные платные тролли как обычно в своей стихии. "Сняли" Дениченко - виноват ВВП - система хреновая, Денисенко восстановится через суд, скажут опять виноват ВВП - надавил на суд-)))
Клоуны)))
1
0
гость16.08.2015 22:46:23
ОМИЧ, возможно в целом для власти не имеет значения продолжит предвыборный марафон Денисенко, или нет, но лично для Назарова очень важно чтобы Денисенко восстановили в кандидатах, ведь в таком случае кандидат от КПРФ добавит явку избирателей, а то что кандидат от партии ЕдРосс победит ни у кого нет сомнений.
3
0
Romashka16.08.2015 22:58:02
Конечно ВВП виноват в создании и поддержании порочной системы, в бездействии. Она утонула. А вы, капитан, это стерпели, на цинично погубленных товарищей начихали и, глазом не моргнув, поддерживаете погубившего их негодяя. Так что вы виноваты ничуть не меньше. Вставайте, вставайте в ряд виноватых
6
0
КУМ16.08.2015 23:02:01
Ух ты комментарии открыли...вовремя я отдыхать уезжал.
Приехал...а на манеже все те же.

Гостю...
Нет не победит Витька Денисенко.
Вот почему мне москвичу выборы не безразличны?
А вам прозябающим в авне - они до лампочки?
0
0
Romashka16.08.2015 23:10:14
Да не прикидывайся, умник, что только что с луны свалился. Идиотам всегда кажется что их хитрости никто вокруг не видит. Тем временем, среди нас есть ясновидящие шаманы..
2
1
oмич17.08.2015 08:24:42
гость
ну ты здесь не прав, Назаров крайне напуган был Денисенко, говорят до сих пор отойти не могут, и очень бояться что его вернут снова.
0
0
oмич17.08.2015 08:27:01
могылшык кпрф

Жуков, ты реально достал уже здесь своей тупостью, ну ведь говорили мы уже с тобой на эту тему, пиши по делу, а ещё лучше отдохни, Денисенко уже нет.
0
0
Ev An Pre17.08.2015 08:35:30
" Путин надавит на верховный суд "...Что вы такое говорите. Это ж чистая крамола. У нас же конституционная м...пардон, демократия. Быть такого не может. Это у вас кошмары после тяжелего трудового дня.
1
1
Игорь1017.08.2015 08:39:41
Никаких шансов в Денисенко в Верховном суде нет. Ставлю ящик коньяка. Кто-то готов принять пари?
0
0
oмич17.08.2015 08:44:46
Игорь10

шанс есть всегда, хоть и мизерный. За коньяк спасибо, 3 августа мы его об пились , до сир пор изжога.
1
1
Ev An Pre17.08.2015 08:46:52
Для президента сейчас главное, чтобы от регионов не было головняков, которых у него и без этого достаточно. При на_заре область тихо сопела в тряпочку. Ни крика ни писка. Раз у на_зара все тихо, пусть себе дальше рулит. А от Денисенко кто знает, чего прилетит.
0
0
Игорь1017.08.2015 12:15:32
омич, так ты принимаешь вызов? Если нет, проходи мимо молча.
Ну эти omich и Ко и Зинаида? Подкрепите слова делом.
Я обещаю, что приглашу всех активных комментаторов распить честно выигранный ящик конька. Себе не зажму.
0
0
aдвокат17.08.2015 12:46:32
Игорь10

я принимаю, какой коньяк выставляется на спор?
0
0
Журнал Форбс17.08.2015 13:22:02
И премия ЛОХ ГОДА вручается ...
0
0
Зинаида17.08.2015 14:02:51
И что я буду делать с вашим коньяком?
0
0
Игорь1017.08.2015 14:55:38
адвокат, да абсолютно любой из имеющихся в омских магазинах.

Зинаида, ты сначала победи. А так, ты пока на своего Денисенко похожа. Много слов и никаких дел.
0
0
Игорь1017.08.2015 15:06:46
тест
0
1
Игорь1017.08.2015 15:07:32
адвокат, любой из имеющихся в омских магазинах.

Зинаида, тебе слив защитан. Такой же балабол как и твой Денисенко
0
0
Зинаида17.08.2015 16:51:59
Мне приятно сравнение с Денисенко.
2
0
Капитан подводной лодки17.08.2015 17:35:17
Romashka16.08.2015 22:58:02 Конечно ВВП виноват в создании и поддержании порочной системы, в бездействии. Она утонула.
---
Она утонула потому, что ваши друзья в 90х, разваливали армию и флот, а так же промышленность. Торпеда взорвалось от нищеты. Это следствие системной ошибки вашей либеральной власти.
0
0
Игорь1017.08.2015 17:44:01
Зинаида, ну значит уровень твоего интеллекта еще ниже чем я думал.
2
0
Анатолий17.08.2015 18:07:36
Однозначно Денисенко вернется, только вот Полежаевская команда не даст ему дойти до выборов без очередных преключений
2
0
гость 217.08.2015 23:12:28
Причем здесь Полежаев. Бывший губернатор на заслуженном отдыхе, никакого влияния не имеет и ему все до лампочки. Не надо некоторым переводить стрелки на кого-то.
Был нарушен закон со стороны команды Денисенко, надо набраться мужества и признать это. И не надо придумывать разные мифы. Есть закон, его надо выполнять. НЕ нравится, его надо менять, но только в рамках закона.
0
0
aдвокат18.08.2015 07:07:32
гость 2

Нужно набраться мужества Назарову и сказать честно, что против КПРФ провели спецоперацию по вербовке депутатов райсоветов , а заетем используя эти результаты сняли Денисенко.
0
0
Игорь1018.08.2015 08:30:21
адвокат, шарашка Назарова не способна в принципе на какие-либо спецоперации. Денисенко сам подставился. На ровном месте.
0
0
Штирлиц Макс Отто18.08.2015 09:14:13
Всем поборникам верховенства закона – вы совершенно правы, есть закон его надо выполнять. Всем без исключения на каждом этапе. Предусмотрено оказание государственной услуги по регистрации заверения подписи с порядком оплаты государственной пошлины за оказание этой услуги – выполняйте. Закон не предусматривает оказание этой услуги до оплаты государственной пошлины и вне рабочее время органа оказывающего эту государственную услугу. Оказана она с нарушением закона значит должна всеми без исключения должна признаваться, как ничтожная за кого бы она не была оформлена.

Очень нехорошо поступает Виктор Назаров, юрист по образованию, заявляя о законности не обратившись в избирательную комиссию и суд о признании подписи Нины Лушовой, отданной за его кандидатуру ничтожной в силу получения с нарушением требований закона.

Без комментариев степень правосудности в Омской области в связи с открывшимися обстоятельствами заверения подписи Нины Лушовой в подписном листе за Виктора Ивановича Назарова.
0
0
aдвокат18.08.2015 11:59:52
Игорь10

на хорошие дела согласен, у Назарова уже мыслей нет, а вот на подставы ещё хватает.
0
0
Игорь1018.08.2015 12:11:23
адвокат, подставы придумывать сложнее чем хорошие дела. А если на последние нет мыслей, откуда взяться на первые.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru