Новости. Омск

Губерниев удивился, что в Омске нет улицы Колчака

Александр Колчак стал знаковой фигурой для спортивного комментатора Дмитрия Губерниева, когда тот много читал о Гражданской войне. Прилетев в Омск, он с удивлением узнал, что улицы Колчака тут до сих пор нет.

Сегодня известный телеведущий и спортивный комментатор Дмитрий Губерниев впервые в своей жизни приехал в Омск. Комментировать матч «Авангарда» и «Ак Барса» его пригласил «12 канал».

В беседе с журналистами Губерниев рассказал о том, что знает об Омске.

«Для меня Омск — столичный город. Он был столицей несколько лет в смутные времена, — сказал Губерниев, имея в виду Гражданскую войну 1917-1923 годов в России. — Особую теплоту я питаю к лидерам белого движения. Одно время я задавался вопросом, почему победили красные. Тогда, на заре распада Советского Союза, появились книги о том, почему белое движение проиграло, и я понял, что это было неминуемо. Но для меня фигура Колчака является знаковой. Поэтому мне кажется странным, что в Омске нет улицы, названной его именем. Я считаю, в Омске должна быть улица Колчака».

Между тем, в Омске возникали проблемы даже с установкой памятника Колчаку. В 2012 году с целью решить этот вопрос спросили мнения омичей в интернете, однако пользователи разделились на сторонников и противников установки памятника. Та же ситуация сложилась на общественных слушаниях. Одни считали, что Колчак — часть омской истории, другие припоминали адмиралу все его злодейства и убийства. Памятник так и не появился в Омске. Лишь у ресторана «Колчакъ» установили его фигуру как украшение фасада здания.

Анна Давыдова

Фото Максима Самылкина

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

35
7
duc08.09.2015 17:53:04
Нагаек ему колчаковских. Да самых злых деревенских псов, которых до сей поры колчаками кличут.
5
0
45608.09.2015 17:55:12
"много читал о гражданской войне"? точно?
7
4
омич08.09.2015 17:57:05
Ничего удивительного нет. В Омске советская власть, коммунисты у власти, поэтому не ул.Александра Колчака.
0
0
КЭП08.09.2015 18:23:02
зато кабак есть!
16
8
Дед Щукарь08.09.2015 18:41:05
пусть поговорит с теми. чьи родители были запороты колчаковцами. Не большевики выгнали колчаковцев, а обычные крестьяне. Мой дед партизанил в те времена и порассказывал. Приедут млин, и указывают...
9
10
ЕС08.09.2015 19:14:06
За то есть Ленина, Карла Марла и очень много улиц Октября, а каменное чучело виновника всех бед русских стоит в центре города.
6
7
Жадный08.09.2015 19:17:34
А москвич-то прав. С именем Колчака в Омске связано очень много. А Ленин с Марксом в нашем городишке и не бывали ни разу...
3
0
q08.09.2015 19:18:03
Да известие достойное букв, нам остается только удивляться удивлению этих клоунов, он бы лучше словарь толковый читал ...
7
1
физрук08.09.2015 19:40:48
пусть поучит жену щи варить, (отмодерировано)! матюкаться научился и мнит себя героем гражданского телевиденья
20
16
Сергей08.09.2015 19:46:07
Белое движение, белая гвардия - это цвет русской нации в 19-ом и самом начале 20 века. Образованные, верящие в Бога, любящие Родину, сломавшие хребет непобедимой французской армии Наполеона, клавшие свои жизни на фронтах Первой мировой войны. И именно они избрали своим лидером А.В. Колчака в самый непростой и трагичный период жизни страны. И когда "красный террор" и "большевистская чума" начали вырезать духовенство и грабить храмы, баржами топить офицерство и уничтожать, разорять самые крупные крестьянские хозяйства (кулаков), душить интеллигенцию Колчак был вынужден действовать теми методами, которые позволяли ему бороться теми, кто устроил вооруженный гос.переворот
15
5
duc08.09.2015 20:04:59
Сэр гей, ты откуда всплыл?
Хребёт армии Наполеона ломали и декабристы. Верховным правителем колчак стал, когда о раскулачивании ещё никто не слыхал. Духовенство и по сей день учит поклоняться власти. Любой, хоть нагайки, хоть денег. Образование - перечитай Фонвизина, впрочем ты и сам недоросль. Как и все плюсующие тебе.
2
1
наблюдатель08.09.2015 20:07:56
Физкультурник одним словом , историю не учил,пробегал вот и результат ,надо в старозагородную рощу отвезти и *!
9
15
Евгений08.09.2015 20:12:07
Кто совершил Вооруженное восстание в 1917 году? Дети Пушкина или Лермонтова? Потомки Суворова или Кутузова? Может отпрыски Льва Толстого или Чайковского? Может быть это они в подвале расстреляли семью Николая Второго (женщин и детей)? Это сделала голытьба, мечтавшая все отобрать и все поделить (Булгаков "Собачье сердце"). А представители самых славный семей, с которыми связана история России, нашили свое пристанище на Сен Женевьев де буа и других кладбищах Европы. И очень жаль, что у Александра Колчака не хватило сил (нагаек, виселиц и прочего) что бы тогда спасти России, которую потом захлестнули репрессии, гулаги, массовые расстрелы и геноцид собственного народа в борьбе кучки негодяев за власть и ее удержание
4
10
Вован08.09.2015 20:25:40
Это что там за знатоки истории? Декабристы Октябрьскую революцию не устраивали и в партию Ленина не записывались. А Колчак реально противостоял тем, кто потом и устроил раскулачивание и тот режим при котором каждый 3-4 в нашей стране сидел! Вот бы вас сейчас в 37-ой год! Сразу бы Колчака добрым словом вспомнили.
8
1
просто житель08.09.2015 20:35:06
А я бы ооооочень не хотел жить на улице кОлчака
6
0
К.О.08.09.2015 20:39:53
Поржал над комментами. Сразу видно тех, кто учится во времена ЕГЭ. Вот вам наглядный пример современного образования. Сергей, Евгений, Вован - вот, *, наше будущее... С детства уже ватники. И это печально.
7
1
Янтарная леди08.09.2015 21:10:10
Наверное когда-нибудь традиция называть улицы именами покойников канет в Лету. Тем более воинствующих покойников, непримиримых при жизни. Зачем создавать противоборствующие эгрегоры. Куда приятнее памятники писающим детям, мосты поцелуев и улицы с названиями цветов. Это лишь вечно.
Да и смешно по истечении века калашматиться за историческую правду-матку, которой нет и в принципе быть не может.
1
9
Сибиряк08.09.2015 21:17:26
А в Омске со времен советской власти ни одну улицу не переименовали. В отличии от Москвы, например. Стоит ли удивляться, что совок продолжает жить в России.
3
0
Просто так08.09.2015 21:40:04
У России не было шансов избежать революции и гражданской войны. Историю всегда пишут Победители. Внуки (и правнуки) победивших в 17-м до сих пор большинство жителей Омска. Поэтому тут и нет улицы Колчака. У меня, например, колчаковцы деда пороли - но жив остался (выжил). Так что это семейная история.
17
0
Янтарная леди08.09.2015 21:41:11
Иртышская Набережная - или улица Иисуса Христа. Чувствуете разницу. По второй не погуляешь. И так во всём. :)
6
9
омич08.09.2015 22:30:38
Улица Александра Колчака все равно в Омске будет и памятник ему поставят.
Проблема в другом. Скоро 300 лет Омску, но почему-то ни одной улице города не возвращено историческое её название, а это стыдно должно быть мэру, администрации города и городскому совету.
Меня удивляет почему на месте где должен быть стоять памятник А.С.Пушкину, коммунисты установили памятник своему большевистскому вождю, под руководством которого в России был совершен государственный переворот, чем Александр Пушкин помешал омским большевикам-коммунистам, не понятно.
2
2
щучка08.09.2015 22:33:14
Колчак и Ленин -близнецы братья, переименовали одну улицу - нефиг другую обзывать...ПЛЮСУЮ ЯНТАРНОЙ ЛЕДИ!!!
3
0
Ветеран08.09.2015 22:46:31
Умному омичу Значит, в 1917 был ПЕРЕВОРОТ, а в 1991 рЭволюция ...БРАВО, БРАВО,
0
0
Георгий08.09.2015 23:07:56
Лучше бы они его запороли, тебя бы, коммуняки, на свете б не было.
2
1
Лихачев08.09.2015 23:49:21
Вычеркиваю Губернива из числа деятелей культуры, к которым питаю уважение. Првавильно выше написали - видимо, вместо истории на физкультуру ходил.
4
0
duc09.09.2015 01:49:51
Александр Владимирович. Для него это история, несколько подзабытая, очень далёкая и к нему отношения не имеющая. Поэтому он слегка свысока и отстранённо пытается мыслить историческими категориями, когда смерть одного человека - трагедия, а смерть миллионов - статистика.
Но для меня колчаковщина - мой прадед, ни разу в жизни не взявший на руки свою дочь, а мою бабку. Инвалид-белобилетник Первой Мировой, изрубленый пьяными казаками в ночь оставления ими Барнаула в городской тюрьме, куда случайно попал во время облавы по подозрению в связи с партизанами.
7
0
Инфоголик09.09.2015 08:26:34
Евгению: а моим предкам - честной голытьбе - советская власть дала хорошую жизнь. Мои предки воевали за свою страну, поднимали совхоз, отстроили Большие Уки, которые потом уже восхищающиеся белоперчаточниками вернули в состояние голытьбы. Я - потомок честной работящей голытьбы - сейчас с высшим образованием, имею хорошую работу, хорошую семью, хороший достаток. Спасибо моим предкам! Спасибо за то, что нет у нас ни улицы Колчака, ни улицы Гитлера, ни улицы царя-гороха, а живу я на улице имени настоящего героя. Сейчас снова возвращается классовое расслоение. Богатеи, как складывался их первоначальный капитал помнит поколение 70-80хх,уже сейчас сквозь губу разговаривают с подчиненными. Мне бы очень не хотелось, чтобы наши внуки снимали шапку при встрече с сыном первого зама второго помощника третьего советника...начитаются чьих-то романтических бредней, а чтобы вокруг оглянуться - своего ума уже не хватает
2
0
опаньки09.09.2015 08:34:25
Губерниев требует колчаковской улицы? Может ему еще и столыпинский галстук предоставить?
2
0
ivan09.09.2015 09:03:35
Нашли телезвезду, Губернеева, его комментарии слушать противно - визжит, как резаный
3
1
умная курица09.09.2015 09:19:17
Что вы все возмущаетесь?. Приезжий человек, наслышанный о Колчаке только хорошее, удивился, что Омск никак не использует этот бренд для своего продвижения. Это разные вещи - как мы сами себя, давно поротые, воспринимаем, и как нас воспринимают снаружи. Владелец ресторана "Колчак" это давно понял.
1
0
ЕРМАК09.09.2015 09:47:57
Со всеми, поддерживающими убийцу сибиряков колчашку, будем разбираться его же методами. Фонарей , надеюсь, на всех хватит, а не хватит, используем берёзы!Лкп, слышишь!?
2
0
ооо09.09.2015 10:06:59
А я удивлен, что этот главный редактор Объединённой дирекции спортивных телеканалов ВГТРК, довел до банкротства канал Россия 2, которого в ближайшие время не станет.
0
0
Семен09.09.2015 10:55:26
Ну, Губерниеву тоже видимо хочется предать жену, царя и отечество, правда бросить своего руководителя экспедиции на смерть ему видимо уже не удастся. Но жене его надо задуматься
0
0
Семен09.09.2015 10:56:27
не были, но как ни странно именно благодаря Ленину,Сталину и СССР появилась на карте Омская область
0
0
Семен09.09.2015 10:58:31
Сергей читайте больше не агиток новобелогвардейцев, а исторических материалов :) и кстати воспоминаний участников того времени с " белой" стороны и много узнаете о связях с англичанами, наркомании и т.д.
1
0
Семен09.09.2015 11:00:38
Кому противостоял Колчак, он эго сове питал да золотой запас растренькивал вместе с любовницей. От царя он отказался, Керенского продал, служил японцам, а точнее все время англичанам. В Арктике бросил своего руководителя экспедиции на смерть.
1
0
Семен09.09.2015 11:03:50
Поставят, там где порубили членов Учредительного собрания на Замарайке (теперь это русло Иртыша, вот там под водой и пусть стоит) И всех новых депутатов туда водить и показывать место где Колчак загубил их предшественников (среди которых были и видные предприниматели)
0
0
вячеслав09.09.2015 11:13:14
давайте для начала Выполним завещание Владимира Ильича----похороним его рядом с матерью
0
0
Сергей09.09.2015 11:40:49
Я тоже крайне удивлён, почему в первопрестольной нет улицы имени Губерниева!
1
0
КРИТИКК09.09.2015 12:22:29
А что за люди рядом с Губерниевым ??? Сидят как приклеенные. Хто это такие ???
0
0
Jicin09.09.2015 15:48:34
Нет предела скудоумию выбора т. н. "прессы". Воистину она достойна своих куцых "героев" – вылезших из телеящика трепачей на любую тему, запредельно бездарных, продажных и чудовищно косноязычных. Майоров с Озеровым умерли, а этим всё позволено. Пляшущая "губерния"...
0
0
ипат09.09.2015 18:11:52
Паходу Губерниев о Колчаке судит после просмотра одноимённого фильма.

Кто прав, а кто виноват - потомки рассудят. В любой гражданской войне нет правых и виноватых. Когда брат идёт на брата, какие тут герои? Кровищща, зверства и кишки на забор намотаны. Колчаковские зверства, белочехи, семёновцы... Но и Аркаша Голиков в Хакасии так наокаянствовал, до сих пор вспоминают.
По мне так не нужна нам улица Колчака. И памятник не нужен. Исторические названия улицам возвернуть - это дело.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru