- У нас добавляется каждый год по 5-6 новых регионов. Я уверен, что мы будем находиться и в Западной Сибири, и в Восточной Сибири, но для этого нужно время, чтобы делать это успешно, - рассказал Хамзат Хасбулатов в интервью РБК. - Наша компания продолжает рассматривать Омск в качестве площадки для очередного заведения сети.
McDonald's видит несколько путей выхода на омский рынок: за счет кооперации с местными органами власти или за счет выхода на вторичный рынок покупки недвижимости и запуска проектов. Также для развития сети в регионе может быть применена франчайзинговая модель.
- Наши интересы по открытию Омска остаются. У нас нет никакой спешки в этом деле, потому что для нас очень важно было, если мы выйдем в Сибирь, чтобы за нами успевала наша логистическая цепочка, — поясняет Хамзат Хасбулатов. Напомним, в ранее компания уже пыталась зайти в Омск, но не сложилось. McDonald's отказался ото всех строительных площадок, предложенных ему администрацией.