Новости. Омск

Андрей Алехин: «Стороженко и Дитятковский - самые эффективные члены назаровского правительства»

Губернатор Виктор Назаров обещал через неделю огласить новый состав областного правительства. БК55 обсудил возможные кадровые решения с лидером фракции КПРФ в региональном Законодательном Собрании Андреем Алехиным.

- Андрей Анатольевич, есть ли, по вашему мнению, в правительстве Назарова действительно эффективные министры, кого стоило бы оставить в новом составе кабмина?
- Стороженко и Дитятковский - они на своем месте.

- А самыми неэффективными кого назовете?
- Без комментариев. А то вдруг их оставят, и мне еще придется с ними работать.

- Главная, наверное, интрига - кто займет кресло первого заместителя. Называют фамилии Гребенщикова, Компанейщикова, Зуги, Новоселова. Какой из вариантов, на ваш взгляд, лучше?
- Никого из перечисленных не вижу в этом кресле. По-моему, они не потянут. Единственной разумной идеей, о которой я слышал, было бы назначение заместителем по социальному блоку Андрея Евгеньевича Стороженко. Но насколько я понимаю, это вряд ли случится, поскольку он сильно сосредоточен на медицине. Ситуация там серьезная, тем более в нынешней сложной экономической ситуации. На экономическом блоке я достойной кандидатуры пока не вижу.

- Насколько мы слышали, были также идеи совсем ликвидировать государственно-правовое управление, а Минспорта понизить в статусе до управления. Что вы думаете о вероятности таких изменений?
- Никаких управленческих улучшений от такой реорганизации я не вижу. Сэкономить существенно на этом тоже вряд ли удастся.

- Упорно ходят слухи о скорой отставке главы Минсельхоза Эрлиха из-за уголовных дел его родственников. В качестве его возможных преемников называют Чекусова, Магду, Винокурова - кто-то из них вам симпатичен?
- Про Эрлиха скажу, что с работой он справлялся, хотя «прорывов» и не было. Других названных вами людей я в деле не видел, поэтому ничего о них сказать не могу.

Наталья Николаева, Олег Ледянский

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

1
17
Лихачев11.10.2015 19:51:25
Вот молодец, Алехин - не побоялся сказать правду, что Эрлих при сложной ситуации обеспечил результаты, по крайней мере, не хуже, чем в соседних областях.
2
0
Ленин11.10.2015 20:00:55
Слыш, ты кто? Я бы тебя близко к парии не подпустил бы.
4
0
aдвокат11.10.2015 20:02:31
Лихачев

Елена Владимировна тоже каждый день нахваливает Гребенщикова, а её все ругают.
0
12
Владимир11.10.2015 20:03:07
Давно и всегда говорил, что Стороженко профессионал, не смотря на тяжелейшую ситуацию, СМИ,великолепно справляется со своими обязанностями. Будет огромной потерей его уход в замы.
1
2
Владимир11.10.2015 20:05:07
PS. Для здравоохраненеия.
3
0
Капитан Овечкин11.10.2015 20:05:23
Простите, а что сделал Гребенщиков для Омска?
3
0
ИндиРа11.10.2015 20:14:20
А в чем измеряется эффективность чиновника? Это ж надо целые глобальные исследования проводить по анализу показателей возглавляемой им отрасли, причем в сравнении "до" и "после". Или достаточно убедительной речи, хорошего пиджака и умения держаться на публике?
0
5
aдвокат11.10.2015 20:15:35
Капитан Овечкин

а ты вообще назови человека который что то смог сделать для Омска в последнее время, разве только Виктор Иванович сделал массовые посадки нерадивых и вороватых, низкий поклон ему.
1
0
Капитан Овечкин11.10.2015 20:21:12
ИндиРа11.10.2015 20:14:20
----
Пиджак так себе, сидит не очень... Эффективность чиновника определяется нашим жизненным уровнем. Если за время правления оного стало хуже, пошёл вон! Почитайте какие решения он принимал и всё станет ясно.
Не даром же омское зэксобрание не хочет обнародовать результаты ПОИМЁННОГО голосования)))
1
0
Капитан Овечкин11.10.2015 20:23:11
aдвокат11.10.2015 20:15:35 Капитан Овечкин
---------
Согласен, если инициатор он. А то может и за ним придут скоро?)
0
3
Лихачев11.10.2015 20:36:58
Адвокату. А мне нравятся реплики Елены Владимировны. Только интересно, кто это - я думаю, мужик пишет.
1
4
Влада Еленова11.10.2015 20:49:35
Министр культуры Лапухин В.П. самый опытный из всего состава правительства. Он лично знает многих известных российских деятелей культуры. Его управленческий талант проявился на деле. Культура области в надежных руках.
8
1
Калинин А.Н.11.10.2015 20:55:41
Адвокату. Неужели до сих пор не понятно того, что Назаров никаких "посадок" не делал. По своему должностному положению ему не дано такое право. Всех кого привлекли, это дело рук правоохранителей, только из Москвы. Что касается Стороженко, то ничего особенного сказать не могу. Мне только не понятно куда исчезли 20 млн. рублей в БУЗОО "Любинская ЦРБ" два года назад. По странному стечению обстоятельств вместе с деньгами исчез и осел в Министерстве бывший главный врач "Любинской ЦРБ" Скачков, который ни разу не появился на прежней работе. Не находите ли вы какое-то удачное совпадение кое для кого. Долг сейчас погашается, но в ущерб качеству предоставляемых медицинских услуг. Заявление находится в прокуратуре. Если Назаров в большинстве своем оставит у "руля" всех бывших, то очень скоро его карьере наступит крах. Алехин высказался сверхдипломатично, с оглядкой на вчерашний день. Депутату от КПРФ и возглавляющему фракцию в ЗС, стоило бы высказаться более конкретно. В случае назначения Назаровым старых "своих проверенных дружков", работать будет не с кем, только подстраиваться, о чем и думает Алехин.
5
0
гость11.10.2015 20:58:43
Как некоторые не могут понять что по России пошла волна внутри клановых разборок, скоро пройдет и все встанет на свои места, до следующей волны... это мы уже проходили не один раз
3
10
дoxтop11.10.2015 21:19:53
ну вот, так все было культурно пока не пришел придурок калинин:-(
иди со своим «неврозом» в суд и жди решения а не тут пытайся добиться этого решения, тролль глупый.
Алехина он тут поучить решил.
тут тролли аборигены либо лижут либо за бабки мочат.
ты, я так понял пытаешься во вторых поиграть?
это бесполезно!
ты меня знаешь что я не дам!
8
0
Местный11.10.2015 22:17:35
Тов. Лихачёв! Эрлих физически не может обеспечить результаты! Его деятельность сводится к простой передаче денег из федерации в регион в виде субсидий. Результаты дают люди, работающие на селе. Эрлих может, а я уверен, что так и есть, активно работать с управлением статистики для поддержки необходимого уровня тех же результатов.
13
0
курилка11.10.2015 22:35:38
Эффективность Назарова и его команды за три года правления равна нулю. Это его стиль - кабы чего не вышло. Он слабак и неэффективный управленец. Сейчас , в момент кризисных явлений его никчёмность проявится ещё ярче. Омск, ты проиграл на выборах!
9
0
Сибиряк11.10.2015 22:36:15
\"А то вдруг их оставят, и мне еще придется с ними работать.\"(Алехин)


Вот за эту трусость я никогда не любил коммунистов...
И хотя очень тяжело было в Советское время занимать руководящие должности не будучи ЧЛЕНОМ, я всё таки не вступил в эту партию прохиндеев и тем самым сохранил своё доброе имя и уважение людей.
8
1
Калинин А.Н.11.10.2015 22:52:22
На всяких ДОХТУРОВ не обращайте внимания. Это больной человек. Все я пишу, сущая правда. Все, так называемое правительство, вместе с Назаровым, в отставку!!!
1
0
дохтору11.10.2015 23:21:38
Калинина и так уже никто в серьез не воспринимает)) выборы это показали!!!
12
0
гамлет12.10.2015 00:07:37
Нехудой, вечный коммунист, вечный депутат Алехин, уже давно сросся с Омскими кланами типа стороженок. Старики придурки будут верить в идеалы коммунизма, а в это время зюгановцы-вруны будут обогащаться и вешать лапшу на уши старым идиотам!
6
10
дoxтop12.10.2015 00:32:10
слушайте, тролли зaчуxанные из клана чмыpeй, оставьте в покое Стороженко, без него бы вы давно уже забыли что такое бесплатная работающая медицина, как бы вы тут не усирались в её очернении!
0
0
aдвокат12.10.2015 07:52:46
Калинин А.Н

ну понятно что Назаров сам не сажает, он же не прокурор и не судья, но он собирает всех в одном месте , и создаёт все условия для правоохранительных органов что бы они могли пересажать всех коррупционеров из правительства.
Через неделю опубликует новый список, и сезон охоты в Омске начнётся.
5
0
Прохожий12.10.2015 08:08:06
дохтору

Слышь ты, *, ещё раз здесь нагрубишь кому-нибудь и будем тебе делать операцию по увеличению размеров черепа и пересаживанию в него куриных мозгов! И не бесплатно!
4
0
Игорь 2712.10.2015 08:38:54
г-н Алехин Вы что, совсем от реалей времени выпали Стороженко? это крах омской медицины развал, смерти пациенов особенно детей . странный Вы онако гражданин и не дай бог вАМ И вАШИМ БЛИЗКИМ ЗАБОЛЕТЬ И ЛЕЧИТСЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ БОЛЬНИЦАХ
1
3
ivan12.10.2015 08:48:10
Без кардинальных изменений в налоговом законодательстве России изменить положение регионов, в т.ч. и Омской области, не выйдет. Какой бы не был губернатор и его подчиненные бюджетная потребность на самое необходимое уже не покрывается, дырки латают кредитами. Единственное, что мог бы сделать наш губернатор убрать из команды склонных поживиться за счет тощего бюджета и руководителей с "прошлым"
0
1
Лихачев12.10.2015 09:03:10
Местному. Я прекрасно понимаю, что полномочия любого министерства, кроме Минздрава и Минобразования, сегодня очень ограничены тем, что в госсобственнности мало чего осталось. Именно потому у руля должен быть руководитель, которого, по крайней мере, знают и уважают руководители хозяйств. А эти идиотские законы не я писал, что теперь государство типа только рулит путем финансирования. Все равно там есть много вопросов - организация той же сельхозвыставки, которую любят омичи, взаимодействие с поставщиками сельхозмашин по грантам через Минсельхоз идет, списание урожая по засухе и много чего ещше, если Вы в теме. Другое дело, не понимаю, зачем УКС расформировывают в Минсельхозе, как говорят.
0
0
народ12.10.2015 09:39:39
не забудьте про Юрика бутерброд
4
1
Справедливый12.10.2015 10:05:53
Словосочетание "Дитятковский-эффективный министр", звучит так же, как "инвалиды- самые счастливые люди в Омской области" или "Омское социальное такси-самое эффективное такси в России". Большего бреда никогда не слышал. Вопрос - Какую выгоду из таких заявлений хочет извлечь господин Алехин?
0
0
Местный12.10.2015 10:37:08
Лихачеву
УКС Минсельхоза единственная боевая единица министерства. Мне также не понятно зачем передавать полномочия в облстройзаказчик, когда финансирование идёт из федерального Минсельхоза, плюс сам укс чётко организован. Видимо местному минстрою лавров не хватает
0
0
леонид12.10.2015 11:05:08
читать противно.ответы первоклассника.
0
0
Игорь 2712.10.2015 11:06:26
Дохтор , а Вы сударь сходите на Энергетиков в поликлинику которая работает "исправно" и посмотрите сами. а не лезьте в мою голову. Тем более согласно информации ее из-за такой "исправной" работы распускают и передают под крыло МЧС-7
0
0
Журналист12.10.2015 11:32:50
Лихачев!!!! Уважаемый, такое количество преувеличений не было никогда. Или кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукукшку?
5
0
aдвокат12.10.2015 11:37:02
дoxтop

Вова Жуков, работу омской медицины ты уже на себе опробовал на Куйбышева, чем тебя прокололи, что то новенькое, или всё так же там сенатором работаешь?
2
0
aдвокат12.10.2015 11:39:14
Алёхин скорее всего троллит Назарова, если он на полном серьёзе утверждает что наша медицина и соцзащита в Омской области очень эффективная, то его смело можно гнать из КПРФ, да нет, троллит всё же он.
2
1
дoxтop12.10.2015 11:48:51
журналист, лихачев это двуликий ... или янус - работа у него сложная.

адвокат, у тебя опять мания преследовсния вовой жуковым?
приходи в минздрав на горячую линию, я тебя определю на лечение, пока ещо БЕСПЛАТНОЕ!
2
0
Гость12.10.2015 11:53:34
Мдаа.... Дитятковский .....
5
0
aдвокат12.10.2015 11:59:20
дoxтop

Вова, тебе повестка с суда ещё не приходила, или ты игнорируешь посещения суда, вытащу приставами на процесс, клиника на Куйбышева тебя ждёт
5
1
дoxтop12.10.2015 12:36:25
ну что и требовалось доказать - меня опять в панике стирают.
адвокат, я тебя жду в минздравe, охране скажешь что ты от вовы жукова.
11
0
aдвокат12.10.2015 13:01:26
дoxтop

Вова, а ты в минздраве кем работаешь, недооператором, или всё недосенаторм продолжаешь горбатиться?
0
2
дoxтop12.10.2015 13:12:42
да, крепко ты зациклился на этом вове, видно хорошо когда-то он тебя зацепил.
ну так что придешь записываться на прием к психиатру?
1
0
анатолий12.10.2015 14:24:26
Дохтур- так ты гад всё-таки Вова Жуков? Вопросов больше нет.
5
1
дoxтop12.10.2015 14:47:28
я понимаю, что большинство троллей просто жаждить узнать кто "дoxтop", который успешно затыкает рот всем кто просто сел потроллить или изошренным подонкам типо грасса.
ну пытайтесь дальше:-)
8
0
анатолий12.10.2015 16:01:53
Ты сам себя хвалишь или сам себя успокаиваешь, думая что ты затыкаешь всем рот. Это далеко не так. В том что ты псих, я уже не сомневаюсь. А Вова Жуков- известный гражданин в Омске.
1
0
Немного знающий...12.10.2015 16:03:24
Чем хужее будет в Омске и области, тем коммунистам получается лучшее... Логика понятна. Сироты - без домов, загнаны в сельские трущобы, малоимущие, многодетные - на выживание, сами по себе, у пенсионеров квартиры отжимают, пациенты, врачи, медперсонал сплошь недовольны - оказывается, это "на своем месте"...
1
0
aдвокат12.10.2015 16:07:18
дoxтop

Вова,а чего тебя узнавать то, у тебя на лбу зелёнкой написано ЛОХ.
0
0
читатель12.10.2015 16:21:00
Лихачеву, Местному
Инициатором расформирования УКС - небезвестный Гребенщиков (он написал служебку, которую подмахнул \"друг Витя\") Идея была отжать и у Эрлиха контроль за распределение субсидий на сроительство газо-водопроводов, скважин, ремонт и реконструкцию ФАПов и дорог в сельских поселениях. Получилось как всегда:
У Эрлиха осталось распределение субсидий, но без специалистов-инженеров по сроительство газо-водопроводов, скважин, ремонту и реконструкции ФАПов и дорог.
В УКСе инженеров было 4, в Облстройзаказчике - планировали 8. Это при том, что УКС осуществлял в с.поселениях дополнительно стройконтроль за объектами Облстройзаказчика (пионерам работать на селе не досуг).
УКС вел главу с.поселения за ручку (в хорошем смысле слова) от стадии \"я хочу, чтобы в селе был газ\" через проектирование, госэкспертизу, разработку техдокументации и иной документации к э.аукциону, контракт,, и самое главное - постоянный, жесткий и БЕСПЛАТНЫЙ стройконтроль и технадзор за строительством в интересах поселения/заказчика.
Кто из глав возьмется теперь за газ, воду- если даже спросить: куда и с чем пойти?, теперь с ликвидацией УСа не к кому обратиться.
У Эрлиха создадут отдел: из УКСа два бухгалтера + два специалиста по жилищным субсидиям. И ни ОДНОГО инженера по газу, воде, дорогам.
УКС имел Свидетельство СРО на стройконтроль и организацию строительства (цена - 300тыс. рублей - теперь деньги бюджетные в топку) и аттестованных Рохтехнадзором специалистов- инженеров конкретно по общему строительству (ФАПы и школы, ИЖС), газу,воде, автодорогам отдельно.
Т.е. \"голову отрезали от ног\". Стройки уже идут ни шатко, ни валко.
На 2016 год реконструкции ФАПов уже не будет. Газ, вода, скважины - сложившийся механизм взаимодейсвтия УКСа, поселениий, проектных, строительных, надзорных, эксплуатирующих организаций - разрушили. На наработку нового - уйдут годы, в том числе и на отработку личных контактов - попробуйте постучаться сами в разные конторы при, например, прокладке водопровода. А газопровода?
Главы 180 с лишним сельских поселений обратились в конце июля/начале августа к врио губернатору с просьбой не принимать поспешных решений. Но кому они нужны - выборы уже прошли.
И пишут избиратели наказы - нам газ, нам вода. Теперь село, вам только отписка (обращайтесь в следующем году - отбор, де, в 2015 году прошел), и балалайка от Черномырдина.
0
1
читатель12.10.2015 16:22:14
Лихачеву, Местному
Инициатором расформирования УКС - небезвестный Гребенщиков (он написал служебку, которую подмахнул \\\"друг Витя\\\") Идея была отжать и у Эрлиха контроль за распределение субсидий на сроительство газо-водопроводов, скважин, ремонт и реконструкцию ФАПов и дорог в сельских поселениях. Получилось как всегда:
У Эрлиха осталось распределение субсидий, но без специалистов-инженеров по сроительство газо-водопроводов, скважин, ремонту и реконструкции ФАПов и дорог.
В УКСе инженеров было 4, в Облстройзаказчике - планировали 8. Это при том, что УКС осуществлял в с.поселениях дополнительно стройконтроль за объектами Облстройзаказчика (пионерам работать на селе не досуг).
УКС вел главу с.поселения за ручку (в хорошем смысле слова) от стадии \\\"я хочу, чтобы в селе был газ\\\" через проектирование, госэкспертизу, разработку техдокументации и иной документации к э.аукциону, контракт,, и самое главное - постоянный, жесткий и БЕСПЛАТНЫЙ стройконтроль и технадзор за строительством в интересах поселения/заказчика.
Кто из глав возьмется теперь за газ, воду- если даже спросить: куда и с чем пойти?, теперь с ликвидацией УСа не к кому обратиться.
У Эрлиха создадут отдел: из УКСа два бухгалтера + два специалиста по жилищным субсидиям. И ни ОДНОГО инженера по газу, воде, дорогам.
УКС имел Свидетельство СРО на стройконтроль и организацию строительства (цена - 300тыс. рублей - теперь деньги бюджетные в топку) и аттестованных Рохтехнадзором специалистов- инженеров конкретно по общему строительству (ФАПы и школы, ИЖС), газу,воде, автодорогам отдельно.
Т.е. \\\"голову отрезали от ног\\\". Стройки уже идут ни шатко, ни валко.
На 2016 год реконструкции ФАПов уже не будет. Газ, вода, скважины - сложившийся механизм взаимодейсвтия УКСа, поселениий, проектных, строительных, надзорных, эксплуатирующих организаций - разрушили. На наработку нового - уйдут годы, в том числе и на отработку личных контактов - попробуйте постучаться сами в разные конторы при, например, прокладке водопровода. А газопровода?
Главы 180 с лишним сельских поселений обратились в конце июля/начале августа к врио губернатору с просьбой не принимать поспешных решений. Но кому они нужны - выборы уже прошли.
И пишут избиратели наказы - нам газ, нам вода. Теперь село, вам только отписка (обращайтесь в следующем году - отбор, де, в 2015 году прошел), и балалайка от Черномырдина.
0
0
читатель12.10.2015 16:30:24
Лихачеву, Местному
Вдогонку
Дважды Министерство сельского хозяйства России письменно настойчиво рекомендовало сохранить УКС Минсельпрода Омской области - ну это нам и не указка, решили в Омской области. И денег ваших федеральных на селот нам не надь, оставим ИЖС худо бедно домика по два на район - нечего крестьянам газом топиться и умываться иртышной, а не колодезной водой, надумали.
0
0
Местный12.10.2015 16:38:33
Читателю
Для меня все это не новость. УКС Минсельхоза хотели "закрыть" ещё при Полежаеве в 2010 году. Но один бывший замминистра его отстоял. Сейчас ситуация такова, сто заступника нет. А Вите похр...н. Как я уже писал УКС реальная сила в вопросах строительства инженерной инфраструктуры и жилья на селе. Частая смена руководства УКС, тоже не пошло на пользу.
0
0
Лихачев12.10.2015 16:40:07
Читателю. Я очень заинтересовался. Если есть возможность- прошу переправить мне любым образом хотть черещ канцелярию, зоть через третьих лиц, хоть как, письмо глав и письмо Россельхоза - я готов тоже написать служебную ВИНу и лично обсудить данный вопрос, так как и мне жаловались главы в отношении газа, скважин и т.п. без УКСа. Жалко, что не стал В.Эрлих бороться или не соомг отстоять.
1
0
Лихачев12.10.2015 16:50:37
Дохтуру. Кто тебя здесь боится?!! Я лично рпосто не отывечаю, так как знаю, кто ты есть. Просто вот в компаниюб интеллигентных людей так попадает по воле случая бомж или просто человек, недавно откинувшийся с зоны. Вот так ты себя тут ведешь. Здесь интеллигентная публика: Костарев, Барчуков, Реснянский, Алексеев, Лизгунов, Круглов, Коновалов и другие уважаемые и заслуженные в городе люди.
Немонго поясню для читателей,хотя времени жалко - чтобы больше не тратили силы на этого гражданина.
Одно областное ведомство наняло двух человек, чтобы отражать нападки в сети интернет. Я с дуру даже похвалил руководителя этого ведомства на совещании у первого лица.
Но мы то думали. чттьо это будет как в РЭК и Минстрое- пресс-службы давать грамотные ответы им комментарии, а тут
или нанялои не тех, или министр их там не контролирует. Как увижу руководителя - этих самых дохтуров -их две единицы- ждет незавидная судьба, как раз нужно штаты сокращать. Такие дебиловатые комментарии только вредят авторитет Минздрава.
Потому больше не советую спорить с этим ником - это люди пишут то, чего им сказали, потому зачем тратить время с ними полемизировать - их просто нужно выгнать или заменить профпригодными.
4
0
aдвокат12.10.2015 17:34:53
Лихачев

Александр Владимирович, нужно сделать так что Жукова не только выгнали из минздрава,( кто его только взял туда, неужели плата за прямые эфиры на выборах) его нужно поместить на Куйбышева, думаю Стороженко поддержит меня в суде в этом отношении после того как вы расскажите чем Жуков занимается на сайте, его нужно срочно изолировать от общества.
0
0
дoxтop12.10.2015 18:42:12
ну вот два вышеопЫсанных чмыpя поставили два минуса - это все что вы можете мне сделать!
4
1
Госзадание12.10.2015 20:13:27
Безусловно,Дитятковский - эффективный министр. Аргументы:
1)Он умеет организовать работу подведомственных ему учреждений так, что те не моргнув глазом рисуют цифры, по которым Омская область оказывается в лидерах по многим социальным вопросам: кто-то уже писал здесь о самых обустроенных инвалидах, самом низком уровне безработицы и т.д.
2)Под его чутким руководством директора подведомственных учреждений из своего кармана оплачивают комплектующие для ремонта сантехники, лампочки, дверные замки и ручки.
3)Эффективный министр нашел решение, как отчитаться по майским указам о повышении зарплаты бюджетникам при реальном урезании зарплаты с 2015 года на 5%.
Вот и оспорьте, что это неэффективный министр, и он не на своем месте!
2
0
Пришелец12.10.2015 20:26:51
Что б Вы знали, Алехин...В соцзащите работал один руководитель госучреждения. Стаж более 25 лет. В лихие 90-е годы на ленинском рынке за свой счет покупал крупу и вез в дом-интернат, что-бы старики не сдохли от голода. Работал...и заболел. Рак!!! Операция. Прежде, чем делать вторую операцию его отпустили домой на реабилитацию.В этот период у него закончился трудовой договор с Минтрудом...и Дитятьковский его не продлил. Вы представляете каково его было состояние, когда ОН узнал об этом...К сожалению ЕГО с нами нет. Умер...Вы бы слышали, что говорили его коллеги в адрес министра и действующей региональной власти на похоранах. Алехин, скотству нет оправдания,.. что, что, а люди это помнят.
4
0
87612.10.2015 21:51:58
Дитятко - этот ошибка природы. для него люди - быдло. текучка в минтруда страшная. и это в наше время, когда люди за свои места держатся. а тут даже госслужбой не удержишь. иногда хочется его самого отправить в какой-нибудь интернат для ознакомления с реальной жизнью. голубок, сизый.
0
0
ОМИЧ12.10.2015 22:07:57
Все просто: орошим хорошие камеры, а плохим плохие.
3
0
Владимир Филин12.10.2015 22:22:07
Отправлено Губернатору 09.10.2015.

Дорогой Минтруд.

В свое время, социальной защитой Омской области, создан и по сей день действует принцип всеобщности, который представляет собой попытку охватить теми или иными формами социальной защиты как можно большее людей, без учета нуждаемости отдельных получателей социальной помощи. При этом у региональных властей на практике остаются очень ограниченные возможности структурировать льготы и приспособить их к потребностям клиентов. Адресность социальной помощи в поддержке наиболее бедных слоев населения могла бы стать основой региональной системы социальной защиты.

Но, сегодня это не возможно. Вся управленческая деятельность Министерства труда и социального развития Омской области, помимо категорийности, «заточена» на количественные показатели (число принятых клиентов, перечень проведённых мероприятий, сумма материальной помощи и т. д.). На количественные показатели ориентированы, отраслевая система оплаты труда работников, рейтинг эффективности и успешности учреждений, государственное задание для госучреждений и другие отраслевые документы. Подобный инструментарий не способен мотивировать отрасль к экономии бюджетных средств. Действующая финансово-экономическая модель, в стратегическом плане управления системой соцзащиты – «черная дыра» по пожиранию финансовых средств, к тому же негативно влияющая на формирование гражданской и политической культуры.

Организация деятельности социальной защиты, помимо побуждения увеличения финансовых затрат, формирует у обывателя мнение, что на территории Омской области проживать не комфортно. Порой, складывается впечатление, что регион находится в зоне военных действий, где брошенные старики и дети – норма, и справиться самостоятельно, без участия социальных служб, человек не в состоянии. Адресность, в таких условиях просто жить не может, а деятельность отрасли может быть, только затратной. В настоящее время оценка эффективности деятельности социальных служб, по количественным показателям, поощряет, повторные визиты клиента в социальные учреждения, что ведет к дополнительным издержкам регионального бюджета и отрицательно сказывается на качестве предоставляемых государственных услуг. А ведь качества в предоставлении государственных услуг в действительности нет. Нет, по двум причинам. Первая: «Вал» оказания госуслуг не способен обеспечить качество. Вторая: У клиента нет возможности дать оценку качества предоставленной услуги. Услугополучатель такой возможности Минтрудом Омской области лишен. Жалобу подать – пожалуйста. Оценить качество предоставления услуг – нет. Оценочный механизм – отсутствует.


И все это происходит по причине того, что чиновники от Минтруда понятия не имеют, как сформулировать цель услуги в каждом конкретном случае? Каково будет ее содержание? На что услуга направлена, в конечном счете. В чьих интересах она предоставляется? Как можно сформулировать ожидаемый результат услуги и измерить ее качество? Что можно предложить, чтобы улучшить ее качество? Оценочные критерии отсутствуют.

Возникает вопрос, не является ли целесообразным оценивать эффективность деятельности социальных служб по степени активизации жизненной позиции клиента? И оплату за труд производить именно за «ЭФФЕКТИВНОСТЬ» клиента, а не количественные показатели. Оценка эффективности должна стать неотъемлемым элементом в практике деятельности социальных служб. В противном случае, анализ отдачи за каждый потраченный рубль Областным бюджетом будет затруднительным.

Министерство труда и социального развития Омской области стабильная отрасль, всецело находящаяся на содержании областного бюджета, сегодня абсолютно не приспособленное к изменению условий. Для руководства министерства антикризисного периода, и режима жесткой экономии не существует. Отраслевая инициатива преобразования, в экономической и управленческой сфере отсутствуют, целевых программ, дорожной карты нет. Наглядным примером является реакция и поведение представителей соцзащиты с общественными организациями. В марте, текущего года, непарламентскими партиями была организована работа «Круглого стола» с Министерством труда и социального развития Омской области на тему: «Эффективное использование службы «социальное такси». Казалось бы, что тут удивительного? Работа автотранспорта выполняется государственным учреждением действительно неудовлетворительно. В процессе безрезультатных дебатов, удивила раздражительная риторика министерства... «Бюджетирование выполняется, а то, что качество транспортных услуг низкое – не согласны!» Минтруд уверен, проблемы как бы и нет.

Как, в прочем, уверен, в отсутствии проблем в деятельности детских государственных учреждений. Где нет места должному воспитанию интернатных детей, а проблемы из года в год не решаются, а только накапливаются.
Социальной защите не важно, что основная часть выпускников детских домов, как правило, не могут социализироваться в обществе и из года в год, пополняют ряды алкоголиков, наркоманов, бездомных. Минтруду безразлично, что усиливается деградация первичной социализации детей, что интернатная система, сложившаяся в РФ, не воспитывает. Калечит. И это - статистика РФ, общепринятая точка зрения, почти норма. В итоге, теряем человеческий капитал, приобретаем новых потенциальных клиентов соцзащиты, которые отражаются дополнительным бременем на Областной бюджет. Минтруд искренне не понимает, что систему функционирования детских домов необходимо структурировать, и далее рассматривать, только, как центры временного содержания, а деятельность персонала учреждения и других профильных ведомств, всецело направить на устройство ребенка в семью. Только семья может, обеспечивает ребенку опеку, защиту и социальную безопасность. Проблема решаемая, не требующая финансовых затрат.

Как не понимает, способы решения проблем бездомных в Омской области.
Граждан, которые, подобный образ жизни в силу разных причин для себя приняли и менять его добровольно не собираются, социальная защита кормит, поит, одевает, оказывает, при необходимости медпомощь, предоставляет ночлег... практически бесплатно. Минтруд, безадресно предоставляющий сегодня услуги бездомным, даже не понимает, что тем самым, поощряет асоциальный образ жизни. Являя наглядный пример для жителей и подрастающему поколению региона, как можно оставаясь социальным паразитом, находиться в Обществе и быть свободным от Общества. В экономическом плане, десятки миллионов ежегодно – на ветер. А, между тем вариантов решения проблем с бездомными, не требующих огромного финансирования, множество.

Проблема очередности в стационарные учреждения социальной защиты Минтрудом преподносится с завидным постоянством. Высокий градус напряжения по данному вопросу побуждает Региональную власть к строительству дополнительных корпусов домов-интернатов для проживания новых клиентов.
И тут же...70-75% из числа проживающих в стационарных учреждениях социальной защиты Омской области имеют родственников первой линии (сын, дочь). Порядок цифр в других интернатах – аналогичен. И первопричиной попадания данной категории в интернатную систему является банальный семейный конфликт.
Успешный эксперимент в 2010 – 2011 году, на базе «Сосновского дома-интерната» Омской области, по преодолению семейных конфликтных ситуаций, в свое время, позволил вернуть в семью до 25% от числа клиентов дома – интерната имеющих близких родственников. Абсолютно бесплатно...
Посчитайте. Стоимость проживания одного подопечного в стационарном учреждении за один месяц составляет более 30 тысяч рублей. А теперь представите экономию бюджетных средств, если вновь вернуть в семью хотя бы 10-15% из числа многотысячных клиентов всех интернатов Омской области. Но... Опыт «Сосновского дома-интерната», кстати, единственный в России, Минтрудом Омской области даже не используется.

Минтруд, это не один человек, это машина, живущая по своим законам. Группе чиновников в ней комфортно. В результате машина дико инерционная. Внешние сигналы, которые посылает Президент страны и Губернатор области, в отношении обеспечения развития экономики в условиях экономического кризиса социальной сферы отскакивают, как орехи от стенки. «Сегодняшний» Минтруд не заражает энергией государственные учреждения к разрешению возникающих социальных проблем, не создает условия, чтобы люди хотя бы не приходили к государственным органам, и не говорили «дай». Региональная система социальной защиты не видит пути развития отрасли. Не чувствует пределов социальной помощи гражданам, не учитывает возможные негативные последствия «всеобъемлющей» социальной поддержки: появление иждивенчества, пассивности, нежелания самим принимать решения и решать свои проблемы. Отчасти, мы имеем совершенно бессмысленную систему предоставления государственных услуг.

Действующему руководству МТСР, органично вписавшись в вертикаль Власти, искать пути эффективного управления отраслью нет необходимости.
Они сами себе определяют цели и задачи, пути их решения и оценивают конечный результат. Об этом свидетельствует:
- стратегия направления действий, определяющие распределение ресурсов;
- структура министерства и штаты;
- стиль управления и культура принятия решений;
- квалификация ключевых людей в отрасли;
- смысл и содержание основных ценностей, которые Минтруд доводит до своих членов.
Чиновники не понимают, что все то новое и прогрессивное, что рождается в социальной работе, формируется «в низу», на уровне госучреждений. Клиент там. Инновации рождаются не в офисе Минтруда на ул. Яковлева,6, а в процессе работы с подопечными. Клиент, является фундаментом социальной защиты. Он первичен. Отчасти, от него зависит уровень социальной напряженности в обществе. На уровне министерства нет, какой либо экспертной площадки, где специалистам можно обсудить проблемные вопросы, оценить текущую ситуацию, спрогнозировать дальнейшее развитие событий в социальном плане. Деятельность Минтруда сегодня, это тот случай, когда исполнительный орган визуально вроде бы старается, исправно выполнять свою работу, отчитывается перед вышестоящим начальством о достигнутых успехах, а среди граждан растет количество недовольных.

У Правительства Омской области есть два пути решения проблемы. Либо Минтрудом будет продолжена политика имитации деятельности, что неминуемо приведет к дальнейшему увеличению нерациональных финансовых затрат и усилению правления отрасли Губернатором «в ручном режиме» (работа социального такси в настоящее время находится на контроле Губернатора) и увеличения количества недовольных действующей региональной властью. Либо родится новый курс, ориентированный на формирование и перестройку отрасли с экономикой с наименьшими издержками, с реальными реформами и сменой конструкций, который позволит выйти на решения стратегической цели государственной политики в области развития социальной защиты населения - повышение качества жизни граждан, имеющих право на меры социальной поддержки.

Владимир Филин.
4
0
Контрольный показатель13.10.2015 08:05:05
Минтруда не стимулирует граждан к тому, чтобы они не приходили в госорганы и не просили «дай». Уважаемый Владимир, вы попали в точку. Более того, приоценке результатов нашего труда учитывается динамика обратившихся к нам граждан, мы отчитывается о том, какую работу мы провели, чтобы «вскрыть»(!!!) тех, кто мог бы нам нарастить клиентопоток. Нет динамики - получай оклад без стимулирующих. И ещё: большая часть показателей является отражением состояния экономики региона. В нашей же извращенной системе оплаты труда низкий показатель ложится виной на плечи работников учреждений. Оклады повысили - стимулирующие урезали. 20% нашего коллектива получают зарплату ниже прожиточного уровня. Это новички, у которых нет стажевого коэффициента, но это люди с высшим образованием, специалисты. Только кризис загнал их к нам на работу. Резюме:лукавый министр - лукавые методы работы, извращённые инструменты достижения показателей, которые не отражают реальной действительности. Пример - Омская область передовик, получай безумную квоту на прием украинцев и обеспечь 70% трудоустройство, подъёмные и т.д. На деле же область крякну-ла и привела от такого груза.
0
0
Ирэн13.10.2015 10:06:22
Когда честно работающие граждане нуждаются в социальной защите, потому что получаемая заработная плата не обеспечивает даже прожиточного минимума - это, по-моему, позор стране!
0
0
читатель13.10.2015 11:34:19
Лихачеву

Да не вопрос, передам.
Адрес подскажите (только не канцелярия преславутая - они так и норовят потерять) или тел.
В четверг могу подъехать и передать материалы хоть вам в руки, хоть лицу, которое укажите.
А главы с.поселений в 2016 году будут "вешаться" - газопровод сделать не сортир выкопать.
0
0
Справедливый13.10.2015 13:56:08
Прекратите говорить ерунду. Тем, кто хоть немного знает Дитятковского, понимают, это очень слабый руководитель, не умеющий и не понимающий того, что он делает. На сегодняшний день в области нет ни одной программы социальной защиты исполненной или исполняемой эффективно. Все делается за счет "вваливания бешеных" бюджетных рублей, глупо и неэффективно. Гнать таких министров поганой метлой.
0
0
Андрей Барсуков13.10.2015 14:02:04
Готов подписаться под каждым словом В.И.Филина
1
0
Андрей Барсуков13.10.2015 14:07:27
Алехина и Дитятковского на месяц поместить в одно из учреждений (любое на выбор) социального обслуживания.
1
0
Калинин А.Н.13.10.2015 16:27:56
Чтобы не говорили про сегодняшнее правительство Назарова, будет явно не достаточно. Оно как бы есть, но его как бы и нет. Каждый варится в своей "каше". Вроде как работают, а результата нет. Все размыто. Возьмите любое, так называемое министерство, уйма людей и горы бумаги. Кому они нужны? Нет связи с жителями. Чиновничий беспредел и равнодушие к тем, кто находится внизу, породили недоверие к власти, как таковой. О какой адресности мы говорим?. Только если ты свой, знакомый человек, то можешь ещё на что-то надеяться. А в большинстве случаев, сиди молча и будь доволен, что тебе дали. И не забудь, при этом, правильно проголосовать! Унижение стариков, участников войны, участников боевых действий, просто детей выходит за грани человеческих возможностей и понимания того, что стало со всеми нами и просто страшно представить что нас ждет впереди. Вот поэтому я всегда выступал против зажравшихся чиновников. Им не дано понять как можно прожить на пенсию в 6000 рублей и обеспечить семью с зарплатой 4-6 тыс. Просто уму не постижимо: как можно так жить. Все правительство Назарова и его как слабого управленца. в отставку! Пишу заранее потому, что уверен: не сможет он сформировать эффективный орган управления и все будет гораздо хуже. Все, кто у власти сегодня, не знают и не умеют зарабатывать деньги. Но зато хорошо научились их тратить и разворовывать!
0
0
Гость14.10.2015 17:17:43
Хочется добавить в список Дитятковского - массовые сокращения сотрудников подведомственных учреждений и задержку заработной платы. "Да здравствует" Дитятковский!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru