Новости. Омск

Западный обход, открытый Гребенщиковым в темноте, уже поплыл

БК55 стало известно о состоянии дорожной развязки, в которую власти вбухали 1,8 млрд рублей. Там замечены огромные промоины, а асфальт прогибается даже под тяжестью человека. (ФОТО)

Строительство Западного обхода в Омске может обернуться серьезным скандалом. По данным источников нашего издания, в грунтовой подушке дороги видны огромные промоины, причиной которых может быть использование некачественной глины и грубое нарушение технологий.

Группа омских активистов на днях проехалась по новой развязке, которую два месяца назад торжественно открыли тогдашний министр строительства Станислав Гребенщиков и губернатор Виктор Назаров. Мероприятие, напомним, прошло поздно вечером при свете фонаря. Причем, как предполагают эксперты, темное время суток было выбрано отнюдь не случайно, чтобы глава региона и пресса не увидели реального состояния трассы.

- Не поленился - проехал по дороге, и вот что увидел: дорога плывет, полноценного основания под дорогой нет (в дырах могут жить медведи), - отмечает активист. - На срезе видны все слои до основания, промоины больше метра, а асфальт прогибается даже под человеком. Ограждение ушло в обрыв, осветительная опора тоже поплыла и накренилась в сторону дороги, скоро упадет на проезжую часть.

Реальное состояние дороги действительно видно на фотографиях, на которых запечатлен глубокий ров, отделяющий проезжую часть от ограждения. Если туда попадет колесо автомобиля, то дело может закончиться серьезной аварией. Как считают эксперты БК55, дорога опасна для жизни водителей, и автомобилистам следует быть осторожными, проезжая данный участок.

Как ранее сообщали активисты, отслеживавшие ход работ, промоины возникли из-за того, что вместо качественных стройматериалов для дорожной полушки использовалась влажная супесь, и теперь она будет постепенно вымываться грунтовыми водами и осадками из под дорожного полотна. Получается, что деньги строители освоили, а результат теперь пугает автомобилистов. А ведь эта трасса предназначена в первую очередь для большегрузов. Но вот выдержит ли эта трасса тяжелую технику - это большой вопрос.

Кстати, удовольствие отнюдь не дешевое. Общая стоимость обхода - порядка 1,8 млрд рублей. Именно столько омские власти в общем заплатили за этот проект. Компанией-генподрядчиком является ГП «ДРСУ-6» (директор Олег Власов), строительство обхода лично курировал заместитель губернатора, министр строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области Станислав Гребенщиков. Качество работ должно контролировать «СоюзДорНИИ», однако никаких серьезных претензий у специалистов этого института к омским дорожникам почему-то нет.

Напомним, что этот дорогостоящий проект начали активно реализовывать в феврале 2013 года. Дорога протяженностью 18 километров должна связать известную автотрассу М-51 «Байкал» с трассой федерального значения 1Р402 Тюмень - Ялуторовск - Ишим - Омск. В технологически сложный комплекс Западного обхода входят два путепровода и мост. Помимо трассы М-51, Западный обход также пересекает Транссибирскую железнодорожную магистраль и речку Камышловка.

Тимур Васильев

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

17
0
омич09.11.2015 17:02:34
а кто -то сомневался?
18
0
григорий09.11.2015 17:02:56
Работают зажмурившись,сдают сделанное в темноте,думают свободно под одеялом,говорят правду "в лицо" в туалете...
Страна слепых,блин!
14
0
))09.11.2015 17:03:41
второй блин комом после велодорожки...
7
0
Ильич09.11.2015 17:07:51
Ничего Вы не понимаете в западных обходах.
Его должно было льдом сковать, обочины такие для
складирования сугробов.
Только вот синоптики подкачали.
40
0
Приближен09.11.2015 17:08:06
Вот почему я не удивлен? Да потому что Гребенщиков в приказном порядке заставлял закупать материалы в определенном месте, качество материалов отвратительное, например не песок, а просто ил ( с самосвалов вода лилась при разгрузке), зато цена была как НАДО! И все это укладывалось в основание дороги..Вот и результат... что будет реальной весной? Будьте здоровы!
9
0
Всеволод Звыжский09.11.2015 17:16:45
Западный обход он как Задний проход!
Тещины ямы углубления в нем!
28
0
Анастас09.11.2015 17:19:00
Почему там, где появляется человек с фамилией Гребенщиков, все шито белыми нитками...?!
23
0
Олег09.11.2015 17:24:51
Потому, что Витя Назаров, очень доверяет этому человеку)))
5
0
Кк09.11.2015 17:28:41
Браво, Виктор Иванович!
20
0
Вопрос09.11.2015 17:31:15
Когда это мурло уже посадят, а?
7
0
Приближен09.11.2015 17:33:00
А Олег Власов наверное сейчас сидит и молится, а если не молится, то ему бы блин стоило этим заняться, потому как Гребенщиков сразу на него пальцем покажет)
5
6
геннадий09.11.2015 17:48:21
отстаньте от Стасика! И скажите спасибо что такой обход построили за 1.8 млрд рублей... Вон улица Ч Валиханова длинной все го ни чего - 300 метров и стоила аж под 2 млрд, а тут целая авто магистраль и всего на всего за 1.8 млрд.... Стасику памятник надо ставить и молитвы за его здравие читать! Вот же не благодарные Вы...
17
0
Правительство воров!09.11.2015 18:13:51
Вот такие дельцы у власти! Ворье!!! Откатные схемы знают отлично!
Прокуратура , СледКомитет, а вы хде????
2
4
Хачатрян09.11.2015 18:14:17
Нету у вас доказательств! Нету! Станислав Георгиевич зашел в проект когда основные документы были уже подписаны. И вышел из проекта когда основные документы по освоению средств и приемке объекта будет подписывать снова не он! Чистые у него руки! Так то! Не запятнал он себя ни чем! Устоял перед соблазном!
1
1
Хачатрян09.11.2015 18:15:14
Нету у вас доказательств! Нету! Станислав Георгиевич зашел в проект когда основные документы были уже подписаны. И вышел из проекта когда основные документы по освоению средств и приемке объекта будет подписывать снова не он! Чистые у него руки! Так то! Не запятнал он себя ни чем! Устоял перед соблазном!
23
0
ivan09.11.2015 18:27:27
Гребенщиков в деле. Все к чему он прикасался везде темные пятна: был директором МУП "Тепловая компания" чем закончилось? Был руководитель ленинской автономки, чем закончилось? Курировал фонд капитального ремонта МКД провали план, собрали почти миллиард денег от населения, освоили 10 %. Действительно выдающийся руководитель.
6
1
омич09.11.2015 18:49:44
оставьте человека в покое,пусть спокойно считает деньгу.
1
0
Чпок09.11.2015 19:25:02
За два миллиарда я сам бы лучше сделал.
0
0
Бу09.11.2015 20:07:02
Я побью вашу ставку и предложу 1,9 млрд
5
0
аннушка09.11.2015 20:10:58
Когда этого браконьера посадят уже
3
0
Сибиряк-Омич09.11.2015 20:55:12
Если это действительно так, то ВЕСНА покажет все прелести этой *Великой стройки*. Вот тогда прокуратура может проверить соотношение цены и качество. И все всплывет на поверхность, так как все затраченные копейки в стране сейчас на учете, надеюсь, однако.
2
0
5509.11.2015 21:41:59
До весны далеко , с такими деньгами можно и убежать далеко.
Например в США , попросив полит убежище .
2
0
ААА09.11.2015 21:58:30
Если глина некачественная, с вкраплениями. Придется заново вынимать весь грунт до котлована и переделывать.
1
0
Олег Юрьевич09.11.2015 22:07:57
Когда-нибудь это нация начнет проводить тендеры на закуп материалов и подрядчиков?)))))))
Или пока все до основания...
1
4
Дмитрий09.11.2015 22:17:54
Уважаемый Тимур Васильев! Объясните пожалуйста, почему Вы своих читателей держите за дураков? Публикуете фотографии незавершенного объекта, а описываете как сданный. Или Вы пишите для небольшой кучки, которая кроме желчи ни на что не способна?
1
0
ого !09.11.2015 22:25:47
Западный обход - фигня! Вот дорожки в сквере Дзержинского сделаны на века!
2
0
ААА09.11.2015 22:41:00
Оголена песочная подушка, напитается водой, зимой разбухнет и поплывет.
0
0
В теме09.11.2015 22:59:41
если у нас торги - за 1,5 млрд...)))))
3
0
????10.11.2015 00:15:08
Где Ленка, которая все время его хвалит? Щас слабо хвалить?
5
13
Елена Владимирова10.11.2015 01:07:39
Действительно Западный обход сложный объект! Планы по его строительству зарождались задолго до прихода в Правительство Станислава Георгиевича Гребенщикова. Тем не менее Станислав Георгиевич Гребенщиков вдохнул новую жизнь в строительство Западного обхода! Заскрежетали экскаваторы, задвигались бульдозеры, туда сюда засновали самосвалы с песком и щебнем. Пошла стройка! И теперь тяжело вечные грузовые фуры, не заходя в Омск обогнут мегаполис по Западному обходу! Природная смекалка, высочайшая квалификация, огромный опыт, непререкаемый авторитет, целеустремленность, честность и порядочность позволяют Станиславу Георгиевичу Гребенщикову исполнять в срок все поручения Губернатора Омской области, Председателя Правительства Рмской области Виктора Ивановича Нвзарова.
1
0
Марина10.11.2015 02:00:03
Уроды! Никак не нажруться и не наворуются.
4
0
Игорь1010.11.2015 08:59:09
Хотел спросить, а Елена Владимирова уже отчиталась? Вижу, все нормально. На месте.
2
0
Владимир10.11.2015 09:48:05
откат, отмывание бюджетных денег!
надо списать асфальт и работы - положить денег в карман!
2
0
МаксимЪ10.11.2015 10:04:27
Гай Ричи представаляет... Художественный фильм \"*" ;-)
2
0
Владелец10.11.2015 10:16:46
И тишина, Гребенщиков затаился.. Кто будет отвечать за этот беспредел?? Теже ДорНИИ смотрят и бездействуют, следственный, прокуратура тоже молчат. Как это назвать, преступная халатность??
2
0
Георгий10.11.2015 11:12:09
У меня собственно один вопрос. Когда наш следственный комитет освободит нас от "великого строителя" С.Г. Гребенщикова?
0
1
ипат10.11.2015 13:01:14
Давайте подискутируем на тему поднятую Тимуром Васильевым и дадим оценку его, не побоюсь этого слова, пасквилю.
Васильев, как и в статье \"Юза-Инвест планирует оставить Порт-Артур без газа\", в очередной раз расписался в своём незнании матчасти и неумении, и нежелании работать с материалом. При этом статья, как обычно, насыщена намеками на некие \"наши источники\", ссылками на неких безымянных активистов, и \"экспертов\".

На фотографиях в статье, по словам автора, ми видим некие \"рвы\" и \"промоины\", вызванные, якобы, размывом грунта. Либо у Васильева задержка в развитии, либо парень сознательно искажает факты, вводя в заблуждение читателей. На фотографиях мы видим незавершённый объект строительства, на стадии \"Укрепление обочин автомобильных дорог\". Эти, так называемые \"промоины и рвы\" на самом деле выемки грунта для устройства обочины автомобильной дороги. Обочина, как и дорожная одежда, имеет многослойную структуру и несколько вариантов исполнения в зависимости от категории дороги, климатической зоны и т.д. регулируется это СНиПами и отраслевыми дорожными нормами \"Росавтодора\" конкретно: ОДН 218.3.039-2003 «Укрепление обочин автомобильных дорог». На фотах, к стати, мы фидим сигнальные фишки, установленные в якобы \"промоинах\".

Так же на фотографиях можно детально рассмотреть слои дорожной одежды, оценить толщину слоёв. Скажите, как по вашему, такой слой асфальта может прогнуться под весом человека? Кто-то пишет и говорит фуфло.

Где фотографии \"дыр в которых могут жить медведи\"?

В общем очередной пасквилёк, в очередной раз показывающий профпригодность Тимура Васильева. Нулевое знание предмета и нулевое же желание работать с имеющимся материалом, дешёвый популизм и жажда сенсаций.

Для троллей: не имею никакого отношения к Гребенщикову. Всегда врубаюсь за строителей, которых на сайте БК любят поливать грязью.
0
0
ипат10.11.2015 13:05:20
Может сам Васильев, либо кто-нибудь из выпускающих редакторов БК выйдет в камменты? Интересно услышать аргументированный ответ.
1
0
Игорь1010.11.2015 13:44:28
Нам Елена Владимирова уже все разъяснила. все сразу стало понятно.
1
0
Владимир10.11.2015 16:56:29
Елена Владимировна чуть была не права назвав Назарова председателем правительства Римской области!
браво!
туда бы его туда!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru