Новости. Омск

Последние 300 метров Западного обхода могут стать «дорогой смерти»

Асфальт сейчас укладывают прямо на лед, и дорога может начать «таять» и сползать вместе со снегом. (ФОТО)

Ситуация со строительством Западного обхода Омска может стать хрестоматийным примером того, что в России по-прежнему две проблемы: дороги и коррупция. Как сообщал БК55, реализация этого крупного проекта вызывает немало вопросов. В основе дороги уже замечены промоины, между обочиной и ограждением виднеются рвы. Но самым опасным может стать финальный участок, так как последние 300 метров дороги стали настоящим ноу-хау по освоению бюджетных средств при закатывании асфальта в лед.

Как сообщают информаторы БК55, строители торопятся закончить работы до 15 ноября, при этом последние метры дороги могут стать самым опасным участком этой трассы. Магистраль, на которую власти уже потратили 1,8 млрд рублей, может растаять вместе со снегом.

- В данную минуту ведется укладка асфальта на последние 300 метров Западного обхода Омска в районе станции Петрушенко у железнодорожного путепровода. За бортом -13°C. Однако строители активно укладывают так называемый ЩМА - щебеночно-мастичный асфальтобетон, порог температуры укладки которого по ГОСТУ не ниже +10°C, - отмечает наблюдающий за ситуацией автолюбитель.

В минувшую субботу, как сообщают очевидцы, на указанном участке была каша из воды и грязи, а сегодня грунт подморозило, и обрадовавшиеся строители по-быстрому укладывают асфальт, по сути, на лед. Они торопятся, пока могут бросить асфальт на твердое покрытие.

- Заместитель губернатора Станислав Гребенщиков же пообещал сдать объект к этой дате - и они сдадут. А дальше - плыви она эта дорога, - удрученно констатирует эксперт БК55.

Даже на фотографиях видно, что на месте укладки асфальта стоит сильный пар, но это особо никого не беспокоит, так как  самое главное - успеть до 15 ноября.

- Не поленился, проехал до железнодорожного переезда станция Петрушенко где, как заявил Гребенщиков, осталось достроить 300 метров. По формулировке строителей, буквально «губы накрасить». Так вот что я увидел: этот «макияж» течет. Грунт укладывается прямо на лужи и снег, к нему подмешивают цемент, непонятно зачем, а в мороз кинут туда асфальт. А что будет весной? Да по этой дороге ездить опасно для жизни! - возмущается активист.

Не лучше ситуация и на участке в районе конезавода, что наглядно видно на снимках.

- Пока, видимо, не знают, как это дело замаскировать, скорее всего просто присыпят до открытия, - опасаются очевидцы.

Отметим, что власти хорошо знают о том, в каких условиях строятся последние участки магистрали, необходимой для выхода транспорта на федеральную магистраль М-51 «Байкал». Так, несколько дней назад начальник дорожного комплекса Минстроя Омской области Дмитрий Христолюбов открыто признавал, что последний участок пока не готов для дорожной одежды. «Там нужно отсыпать земполотно и уложить слой золоминеральной смеси. То есть сделать дорожную одежду, а затем уложить асфальтобетонную смесь», - заявил представитель Минстроя, курирующий дорожный комплекс.

При этом Христолюбов утверждает, что асфальт можно укладывать при отрицательных температурах. Так это или не так - станет ясно уже весной, когда растает снег и станут видны огрехи. Судя по всему, власти не хотят признать, что не уложились в срок, поэтому потворствуют смелым экспериментам, проводимым при реализации федерального проекта ГП «ДРСУ-6».

Тимур Васильев

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

28
0
Nemo09.11.2015 18:35:27
Гребня в сизо !!!
14
1
Проктолог09.11.2015 18:42:38
Западный обход он как Задний проход!
Трещины ямы углубления в нём!
Ты поднатужся браток, все пройдет!
Ведь у нас всё через Задний проход!
9
0
дор..09.11.2015 18:46:11
Если на ворах не сгорит шапка,видимо властвует коррупция в Омске?
13
0
ivan09.11.2015 19:00:32
Фуры проверят качество, Гребенщиков ответит
13
0
Приближен09.11.2015 19:11:06
Ну это уже реально беспредел!
7
0
Назар-Вор09.11.2015 19:44:42
Гребенщик с подельниками как Меренков, сбежит скоро! Из бюджета-то хорошо хапнули!
10
0
склифасофский09.11.2015 19:47:35
ничего не будет. всем уже уплочено. дело замнут.
27
0
Власов09.11.2015 20:20:28
Мне нравится заголовок,после выпуска первого канала, Назаров раскритиковал мэра за укладку асфальта в лужи..... А после данного выпуска что делать будете господин Назаров? Ведь это сняли простые Омичи, и скинули Вам под нос уважаемый. Кого будете критиковать? Вы то в лед и грязь укладываете, ваши дороги рушаться через два месяца после "ночного шоу" открытия, и "освоенных" 1.8 миллиарда...что скажете?? Дадите добро на дальнейшее воровство Гребенщикова?
15
0
сахаров09.11.2015 20:30:16
одно время уважал Назарова... а он такой же вор...
16
0
байбайбай09.11.2015 20:36:16
интересно, в прокуратуру сколько денег занесли от этой аферы? это каких усилий стоит прокурорам , чтобы ни чего не видеть, им ужепо первому каналу сообщают, А ОНИ ВСЕ-РАВНО НЕ ВИДЯТ И НЕ СЛЫШАТ - значит ещё деньги считают
7
0
Местный09.11.2015 21:15:53
Автор переврал классика. В оригинале проблем также две. Дороги и дураки. В нашей области проблема удвоилась. Строительством дорог руководят дураки! По сути действия дураков понятны. Они обусловлены освоением бюджетных средств. Не освоишь в этом году, деньги в бюджет 2016 года не перейдут. И пиши пропала. А так через полгода будут осваивать бюджетные средства на ремонт этого "прохода". И восстановится обычный круговорот бюджетных средств в природе.
6
1
5509.11.2015 21:35:30
Сколько людей они убьют ? В Омске же есть СиБади , професора , академики.
Неужели и их тоже купили? Почему молчат учёные ?
2
0
Олег Юрьевич09.11.2015 22:20:38
В министерствах есть спецы!
Это успокаивает.
2
0
Гость110.11.2015 08:09:45
А где же "фен" из аэропорта? Назарову дачу греет?
6
0
Знающий10.11.2015 08:36:47
Интересно, как Гребень ТЕПЕРЬ оправдываться будет?
7
1
Владимир10.11.2015 08:52:33
складывается впечатление, что всем на все начхать! особенно мэру и губернатору!
беспредел! явный откат и отмывка бюджетных денег! надо же работы и асфальт списать!
за что такое? русские губят русских людей, самоуничтожение!
8
1
Владелец10.11.2015 10:24:51
А где этот умник Христалюбов, что притих то дурачек? Олежка Власов явно забухал после этой статьи, Никитюк на Алтай обратно свалил, Гребень под стол губернатору залез... Где оправдания спецы??))
1
1
хохол10.11.2015 12:33:35
Елена Владимирова, Ваш выход , просим!
0
1
омич10.11.2015 12:49:57
Что переживаете,из 22% голосовавших, 60% процентов за нынешнюю власть. Остальные 78% проигнорировавшие за кого?
2
0
Местный10.11.2015 12:50:25
Елена Владимировна!!! Просим, просим! Хочется услышать мнение личного гребеньэксперта!
0
8
Андрей10.11.2015 12:52:40
Я понимаю с нарушениями строится ( но чтобы что то писать разберитесь с начала), но сразу видно что так называемый активист не разбирается что вообще происходит, (цемент добавляют потому что такой состав золоминеральной смеси)Согласно ГОСТ 31015-2002 температура окружающей среды не ниже +5.
Нефтяники только недавно переключение сделали.(я уверен на следующий год если по вине нефтяников перекопают что то,все равно все будут сваливать на дорожников) А дорогу поскорее бы открыли ( левому берегу хоть легче станет)
3
0
Посол10.11.2015 13:28:58
Если все действительно так, то грустно от того, какие люди ничтожные и мелочные. Мы не такие, нас больше, мы победим. Я был уверен на 99,8 %, что к 31 октября дорогу не откроют. Ни один проект не открывается вовремя. В России вообще мало хороших менеджеров у власти.
3
0
Чиполино10.11.2015 13:34:51
это ноу-хау гребенщикова, как зама губернатора. Так и будем жить с этой командой В.и.
1
2
Елена Владимирова10.11.2015 17:38:39
Заурчали экскаваторы, задвигали грунт бульдозеры, засновали туда сюда самосвалы с песком и щебнем! Такая картина сейчас на Западном обходе. И виной тому Станислав Георгиевич Гребенщиков! А ведь как было ещё год назад: тишина и запустение, поросшая травой насыпь! Станислав Георгиевич Гребенщиков вдохнул жизнь в долгостой и доказал всем, что неукротимая энергия, высочайший профессионализм, богатый опыт, природная смекалка, целеустремленность, честность и порядочность позволяют решать самые сложные задачи!
1
1
ипат10.11.2015 18:15:57
Христолюбов правильно говорит,т.к. в отличии от Тимура Васильева он знает, что такое СНиП 3.06.03-85 Асфальт реально укладывать до -10.
При устройстве оснований и покрытий из грунтов при температуре ниже -10 (что допускается), в грунт вводятся добавки связывающие воду (цемент, известь, гипс)
Опять поржал с "активистов" подкидывающих информацию Васильеву. Не понимает он зачем в грунт подмешивают цемент....
Матчасть учи.
0
4
ипат10.11.2015 18:18:21
Так называемые \"промоины и рвы\" на самом деле выемки грунта для устройства обочины автомобильной дороги. Обочина, как и дорожная одежда, имеет многослойную структуру и несколько вариантов исполнения в зависимости от категории дороги, климатической зоны и т.д. регулируется это СНиПами и отраслевыми дорожными нормами \"Росавтодора\" конкретно: ОДН 218.3.039–2003 «Укрепление обочин автомобильных дорог». На фотах, к стати, мы фидим сигнальные фишки, установленные в якобы \"промоинах\".
3
0
Знающий10.11.2015 20:49:10
Ипат, а ничего что как ты называешь ^выемки^ появились после открытия дороги? И это еще хорошо, что там большегруз на обочине не стоял по счастливой случайности... Интересно про какие бы ты потом СНиПы говорил
2
0
Знающий10.11.2015 20:54:59
Ипат, а ты раньше видел такие чудеса, чтобы дорожники сигнальные фишки ставили уже в яме, а не перед ней или вокруг? Это чтобы когда навернешься еще об них ногу вывернуть, дополнительно к перелому руки?
2
0
Знающий10.11.2015 20:58:24
А по Христвлюбову Ипат ты прав, о правильно говорит, с выражением, интонацией, но только ерунду всякую..
0
0
СУШНЯК11.11.2015 08:26:54
"Елена Владимировна" реально ЖЖЁТ! КРАСАВА!
За милых дам - по сто грамм!
0
0
жёсткий11.11.2015 08:30:03
СУШНЯК, смотри не захлебнись
0
2
ипат11.11.2015 11:54:40
знающему

На фотографиях из статей Васильева видно, что на обочине именно выемка на обочине. а не размыв. Столбики обочины стоят ровно, на первой и второй фоте снизу не видно вымывания песчаного слоя из тела дороги, что неизбежно бы случилось при размыве полотна. Большегруз там и не мог стоять (если водила не дурак). Зачем ему в яму заезжать.
Что ямы якобы получились после открытия дороги - утверждение от лукавого.

Фишки пусть стоят где угодно, лишь бы их было видно. А их видно.
2
0
Знающий11.11.2015 21:13:19
Ипат, сдается мне, с головой у тебя не все хорошо.. Я лично там был, и все видел. И тебе не мешает туда съездить и посмотреть, для общего развития.
2
0
Знающий11.11.2015 21:14:58
Ограждение как раз первое уплыло... ровно ему, косоглазый ты ипат
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru