Новости. Омск

Долги омских ПАТП составляют более 150 миллионов

Маслик прокомментировал ситуацию с отсутствием муниципального транспорта на дорогах города.

Транспортный коллапс, нависший над Омском со вчерашнего вечера, продолжается. Городские власти не знают, каким образом отрегулировать происходящую ситуацию и как оправдаться в глазах людей. Сотни омичей сегодня простояли на остановках в надежде попасть в переполненные маршрутки. По городу в час пик перемещался лишь подвижной состав ПАТП-8.

Как оказалось, омские ПАТП по уши в долгах и им нечем платить за топливо. Об этом заявил в комментарии БК55 директор департамента транспорта Виталий Маслик.

- Город должен за топливо 150 миллионов. Я говорил о проблемах с муниципальным транспортом еще в 2014 году, - заявил Маслик.

О том, какие перспективы у городского транспорта в случае решения вопроса, Маслик ответил:

- Если проблема с отпуском топлива будет решена, мы сможем выпустить порядка 170-180 единиц горэлектротранспорта и 110 машин ПАТП-8. Если проблему сегодня не решим, мы не сможем выпустить эти автобусы.

Нелли Смирнова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

8
0
Евген25.11.2015 12:29:14
Все пассажиры оплачивают все свои поездки. А где деньги? Куда бабки девались? А теперь рассуждают о том, что долги образовались! куда раньше смотрели? Теперь уже пусть прокуратура разбирается, куда наши бабки увели.
6
0
Дон Диги Дон25.11.2015 12:37:21
И никто не виноват и никто не наказан, все только головой качают со словами "Я же говорил", а надо было не говорить, а принимать меры, чтоб не допустить такой ситуации. Губер и мэр должны сами уйти в отставку, нам такие деятели не нужны.
3
0
Shalf25.11.2015 12:44:29
Отличный ответ "Я ГОВОРИЛ", куда не кинь все всё знали и говорили, сделали то что?! Почему в соседних регионах нет таких проблем. Откуда у нас такое количество убитых маршруток? Почему транспорт не окупаем?
Пожалуй действительно сделал правильный выбор, поменяв город жительства.
1
4
Владимир25.11.2015 12:46:59
Евген, говорили, но народ не слушал!
стоимость проезда 18 рублей, себестоимость - 25 рублей, разница в 7 рублей компенсировалась из бюджета. Для того, что бы автобусы всех ПАТП были заправлены и выходили в рейс, проезд должен быть как минимум 30 рублей. тогда и на содержание автопарка будет хватать, текущий ремонт, и водители будут высыпаться и на зарплату им будет хватать!
подумай!
6
1
Владимир25.11.2015 12:48:13
а в данном случае выход один - заправить топливом автобусы из карманов мэра и губернатора их замов и руководителей департаментов всех уровней
1
2
АЗ25.11.2015 13:11:16
А для чего содержать департамент транспорта? В бюджете ,что лишние деньги?
0
0
}{0m$25.11.2015 13:16:17
На самом деле причина другая. Радуйтесь, что власти работают, просто вы много не понимаете. Скидывайтесь на такси по четверо.
2
0
омич25.11.2015 13:20:38
Действительно, проезд 18 рублей, а себестоимость около 30 руб. Проблема в том, что большинство ездят в муниципальном транспорте пассажиры имеющие льготные транспортные карты, которые деньги за них не платят, такие пассажиры не приносят деньги в ПАТП. Сколько живых денег привозит один кондуктор за смену, мизер, а сколько льготных карт пробьет, очень даже прилично. Получается автобусы возят в основном воздух. У частного транспорта по другому, живые деньги, поэтому хватает на горючку и зарплату водителю, хотя у частников тоже есть проблемы.
2
0
Коля25.11.2015 14:39:24
Прежде чем говорить о себестоимости проезда в 30 руб, приведите методику расчета себестоимости.
Скорее всего это будут расчеты исходя из некого количества пассажиров провезенных на 1 ед. транспорта.
В настоящее время, в силу искусственно созданной ситуации на рынке автоперевозок, количество пассажиров низкое. Соответственно тариф получается высоким.

Предлагаю иную методику. Плясать нужно от затрат предприятия на содержание самого предприятия. У вас получится некая сумма которую нужно разделить на текущий тариф. Вы получите количество пассажиров, которое необходимо перевезти для нулевой рентабельности предприятия.
А теперь думайте, где этих пассажиров взять.
3
0
Дюша25.11.2015 15:36:01
Сегодня утром, выйдя на остановка общ. транспорта "Госпиталь" 10 мин.посмотрела как в час пик добираются на работу Высшие эшелоны власти Горадминистрации. Все приезжают на Госавто. Почему на работу и с работы ездят на госавто?, Пусть пересядут на общественный транспорт, личный или идут пешком. Ведь многие из них живут не у черта на рогах, А сколько у нас департаментов, министерств, ведомств, и каждый начальник на госавто. Может деньги то перераспределить. Тогда и предупреждать о нехватке средств не надо. Да и сократирть дептранс.
0
0
житель Омска25.11.2015 16:36:07
Кругом одни спецы, и один круче другого... ВЛАДИМИР "...стоимость проезда 18 рублей, себестоимость - 25 рублей..." ОМИЧ "...действительно, проезд 18 рублей, а себестоимость около 30..." Давайте и я внесу свои цифири: проезд 18 рублей, себестоимость - 50.... Кто больше !!!
1
0
водитель25.11.2015 16:39:55
Дюша М О Л О Д Е Ц,,, Вот она \" СЕБЕСТОИМОСТЬ\" .... Почему Я еду НА РАБОТУ на автобусе или СОБСТВЕННОЙ машине, а работник мерии на персональной ??? По делам - ПЖАЛСТА, на служебной, дом-работа- дом, БУДЬ ДОБР НА АВТОБУСЕ...
0
0
Dmitry25.11.2015 22:20:50
на работу и с работы на служебном авто ездят только директора департаментов. Даже замы на личном транспорте.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru