Новости. Омск

Андрей Ульченко: «Меня Сусликов через коленку пытался ломать только единожды»

Ответ главного редактора «Вашего ОРЕОЛА» на материал: «Клановые войны. Кто стоит за «сливом» компромата на первого зама губернатора?»

Думаю, редактор сайта БК55 ошиблась с рубрикой к этому материалу: прогнозами и версиями тут не пахнет. Не пахнет хотя бы потому, что нет версии об обычной журналистской порядочности. По вашему, если появляется острый материал против кого-нибудь из правительства региона, значит это Голушко Ульченко приказал: «замочи-ка мне того-то или того-то».

Для «ТРИЭСа» в целом и для сайта в частности — это вполне понятная позиция. Несмотря на регулярные заверения Сусликова Сергея Сергеевича (владельца сайта БК55 — прим. редакции) о том, что он никак не вмешивается в работу журналистов, могу засвидетельствовать: случается, что вмешивается и навязывает свою точку зрения. Кстати, я один из немногих, работавших у Сусликова, кто мог позволить себе сказать ему: «нет, я этого писать не буду». Надо отдать ему должное: меня он через коленку попытался ломать только единожды. Не верите, можете спросить у него. А вот большинство корреспондентов действительно выполняли то, что было им сказано.

И ещё я хорошо запомнил слова Сергея Сусликова: «Журналистов могут использовать разные силы, сливать компромат в своих интересах, но мы публикуем компромат тогда, когда материал интересен читателю. И тогда ещё вопрос: кто и кого использует». Да, там в правительстве, видимо, какая-то возня, но история, о которой рассказал «Ваш ОРЕОЛ», (кстати, ну вы уж выучите название нашего издания, раз уж цитируете нас) мне показалась важной и интересной. Это моё право редактора.

Да, прямо отвечаю на почему-то не поставленный передо мной вопрос: решение о публикации материала «Новосёлов увел меня в рощу и начал душить…» было моей личной инициативой и вмешательства в редакционную политику я не терплю. А уж от кого пришли документы, от упомянутой вами Марьиванны, Компанейщикова или ещё кого, не скажу — журналистская этика не позволяет.

Редактор газеты «Ваш ОРЕОЛ» Андрей Ульченко

Материал «Клановые войны. Кто стоит за «сливом» компромата на первого зама губернатора?» — читайте здесь

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

2
0
арго26.11.2015 19:35:06
не понятно. Андрей, журналистика требует конкретики. А пока это пасквиль.
1
2
гость26.11.2015 20:03:14
А кто такой Сергей Сусликов? Откуда он, где живет имеет коттедж или квартиру, чем занимается, если есть бизнес то откуда, короче кто он?
1
0
омич26.11.2015 20:22:30
Он известная личность в местной элите
2
1
умка26.11.2015 20:30:55
Андрей, то, что ты пишешь сейчас, по меньшеймере убого. Пора стать мудрее и не демонстрировать свой срам прилюдно.
1
1
ванга26.11.2015 21:52:53
диалог двух психованных проституток точнее проститутов
1
0
Хорошая погода, не правда ли?26.11.2015 22:13:42
Без ошибок не пробовал научиться писать, редактор? Кавычки ставить, запятые выучить и проч. Правили русского языка еще никто не отменял. А все остальное вторично - все ваши споры и доказки-рассказки.
0
0
11126.11.2015 22:17:58
Думаю, редактор сайта БК55 ошиблась с рубрикой к этому материалу:

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/62989/
Нет, ну название-то материала поставьте, а то действительно ничего не понятно
0
0
Андрей Ульченко26.11.2015 22:34:22
Ну делать нечего. Надо исправлять ошибки БК (или не ошибки?). Эта реплика ответ вот на этот материал: Клановые войны. Кто стоит за «сливом» компромата на первого зама губернатора?

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/62921/
У них, конечно, ссылка внизу стоит. Но сначала ничего не понятно. Там кусочек текста куда-то пропал. И как он мог пропасть?
0
0
Фу-фу26.11.2015 22:47:21
Ульченко - на главной странице этот кусочек текста (в ленте), никуда не пропал. А в конце статьи БК55 еще раз повторил сылку на материал. Специально для таких, как ты......
0
0
Да уж26.11.2015 22:52:05
Согласен с Умкой. Редактор БК55 не ошибся. Он изложил свою версию происходящего. Почему Вы считаете, что не может быть другой точки зрения? Причем, вполне правдоподобной.
1
3
Лихачев26.11.2015 23:48:31
Потому я и уважаю С.Сусликова. Он дал возможность высказать иную точку зрения, а судить будут читатели. А по мне скоординированный наезд на нового первого зама (хотя я его совсем не знаю) мне не нравится. Пусть поработает - тогда и мнение будем иметь.
0
0
омич26.11.2015 23:51:07
..нелюблю я вашу кашу ,подать мне жареного с перчиком.
2
0
Хе ->27.11.2015 04:07:27
смешно)))
похоже на то, как одна простигосподи доказывает другой такой же, что она-де честнее и порядочнее
2
0
ivan27.11.2015 06:35:41
Скажите, в Омске есть еще СМИ, где можно высказать свободно свою точку зрения? Я не согласен с Лихачевым, давайте подождем, а потом что-то расскажем. Давайте все, что есть на стол, даже незначительные, на первый взгляд детали, могут охарактеризовать личность и если есть серьезные симптомы, включаем тяжелую артиллерию. Идя во власть, человек должен понимать: вся его деятельность настоящая и прошлая попадает под микроскоп.
1
0
умная курица27.11.2015 09:23:40
Просто Ореол нарыл бомбу покруче, и БК55, изнывая от зависти, выжал из чужого материала все, что мог.
0
0
Умной курице27.11.2015 09:44:12
Ничего не рыл Ваш Ореол. Ему просто слили эту инфу. Использовали Ульченку. Да и все. А кто? Версии и написал БК55.
0
0
менагер27.11.2015 10:11:12
Смысл истеричной реплики Ульченко - это заявление, что он самостоятельно принял решение опубликовать компромат на Новоселова, и Голушко тут ни при чём. Но Андрей Александрович переборщил с истерикой и как всегда плохо прописал мысль. В итоге народ так ничего и не понял. Зато сразу стало понятным, что БК55 попал в яблочко: Голушко дал добро на эту публикацию, но не подумал, что он крупно подставился.

Ну а насчёт творческой самостоятельности господина Ульченко сомневаться не приходится - он ведь даже в ТРИЭСе ни одной газетной обложки самостоятельно не утвердил - без отмашки Сусликова туда не ставился ни один материал, и сильно сомневаюсь, что при Голушке в нем вдруг проснулся мужик.
1
0
Знающий27.11.2015 10:23:42
Сусликов переделал всю газету Ваш Ореол, когда взял ее по сути умирающей у Голушки. От первой полосы до последней. Ульченко, как редактор, ничего в нее не внес, просто не способен. И после ухода к Голушке - в газете ничего нового не появилось.
1
0
умная курица27.11.2015 10:35:44
Не хотела обидеть БК55, часто его читаю наравне с остальными изданиями. Но остаюсь при прежнем впечатлении.
0
1
Zmielov27.11.2015 11:29:39
Молодец Андрей Ульченко!
2
0
влад27.11.2015 16:14:51
У Уьченко прорезался голос. Смешно. Если учесть, что Сусликов назначил его на должность гл.редактора именно потому, что у него, Ульченко, не было собственного голоса.Не смел даже пикнукть против. А теперь осмелел. А вообще Сусликова рано или поздно предают почти все его бывшие сотрудники.А он так и не понял почему.
2
0
78927.11.2015 17:07:46
влад 27.11.2015 16:14:51
А вообще Сусликова рано или поздно предают почти все его бывшие сотрудники.А он так и не понял почему.

А почему?)

А вообще порядочные люди не предадут ни при каких обстоятельствах.
Видимо, все эти бывшие сотрудники просто умело скрывали свое гнилое нутро...
0
0
Кум28.11.2015 20:08:15
Бог всех шельм пометил. Ульченко пиши ещё про них - неважно, кто слил информацию.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru