Новости. Омск

Димитрий Галаванов: «Распределение грантов у нас - «кормушка для 15 знатных фамилий»

Мне стыдно за коллег депутатов Омского Заксобрания и предпринимателей из так называемого списка богатеев по версии «БК». У страсти «тырить по мелочам» есть название.

Наверное, мне должно было бы быть приятно, что все предположения и предостережения, высказанные в последней статье в «Коммерческих Вестях» от 23.12.15 года «Бойня N49, или Бюрократические птички», – сбылись, но почему-то тошно на душе.

Небольшая хронология событий:

17 декабря 2015 года на заседании комитета по экономической политике и инвестициям я задал вопрос, почему из года в год в бюджет закладываются средства на программу по заготовке, переработке и сбыту дикорастущего сырья («дикоросы»), ведь любой, даже социально ориентированный, бизнес должен быть самоокупаем. Теперь мне понятна ухмылка, не сходящая в тот момент с надменного лица заместителя председателя комитета Морозова В.В.

Просьба же включить меня в комиссию по определению победителей на конкурсах либо хотя бы приглашать на заседания... вызвала «благородное» негодование у руководителя комитета. Шишкин Д.С. призвал меня не нарушать регламент, дождаться разрешения говорить и не мешать ведению комитета, а некто Галямов Р.Н., заместитель министра по экономической политике и инвестициям, на плохом русском даже выговорил свои опасения о возможном конфликте интересов, могущем возникнуть у меня в случае участия в работе в комиссии;

– 23 декабря 2015 года я написал и опубликовал в КВ статью, публично заявив о своих опасениях в части коррупционной подверженности и отсутствии эффективности существующего порядка выдачи грантов;

– 30 декабря 2015 года министерством экономики внесены последние записи в «Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки», и информация выложена на сайте правительства;

– 14 января 2016 года, выступая на заседании Наблюдательного совета Агентства стратегических инициатив, президент РФ Владимир Путин подчеркнул, что контроль со стороны предпринимателей за качеством исполнения принимаемых законов и нормативных актов должен быть открытым для всего общества и стать механизмом в борьбе с коррупцией.
«Убежден, результаты таких проверок должны быть открытыми для всего общества, для граждан, и, безусловно, это будет помогать улучшать деловой климат в дальнейшем и стать действенным антикоррупционным механизмом», – заявил глава государства.

Я не юрист и не профессиональный журналист, моё изложение фактов может носить чересчур эмоциональный характер, поэтому постараюсь быть краток, тем более, что информация находится в свободном доступе и каждый желающий может с ней ознакомиться.   

Я просмотрел годовой реестр по всем видам грантов и ... не удивился. Всего 15 участников из 77 выигравших гранты получили из общей суммы почти половину. У каждого из этих пятнадцати – «знатные» фамилии. При этом в тех или иных вариантах эти фамилии повторяются из года в год.

Срамотень, да и только!

Часть предпринимателей не известна широкой публике, но тоже регулярно появляется в перечне получателей грантов. Специально приглашённые, они заранее «очень благодарны» за победу в конкурсе, что немаловажно для «слабых на руку» чиновников, ведь «крутые» коммерсанты не спешат делиться бюджетными деньгами с кем-либо.  

Мне стыдно за коллег депутатов и за предпринимателей из так называемого списка богатеев по версии «БК». У страсти «тырить по мелочам» есть название – болезнь называется клептоманией. Не знаю насколько граничит эта болезнь с преступлением, но то что распределение грантов у нас превратилось в «кормушку для избранных» – это точно!

Гранты в моем понимании, тем более при ограниченности суммы, прежде всего должны оказывать содействие начинающим, «становящимся на ноги» предпринимателям, малому бизнесу, дабы пополнить список успешных, перспективных.

Для состоявшихся же капиталистов существует ряд других приоритетных федеральных программ.

Когда в условия конкурса помимо малого включается средний бизнес (до 250 работающих и до 1 миллиарда выручки), очевидно, потенциальных участников конкурса с качественно подготовленными документами должно быть как минимум в 10 раз больше, а значит на каждого из «ближнего круга» пришлось бы кратно меньше. Поэтому информация о проводимых конкурсах выкладывается только на сайтах Минэка и стыдливо прикрывается бодрыми отчётами о результативности расходов с откровенным манипулированием цифрами, там же, на тех же сайтах. Скажем по «...конкурсу на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования...» заявку подали 62 соискателя. По результатам отбора, отсев составил более 60% (!), субсидии предоставлены 24-ём предпринимателям, в том числе 14-ти городским. Это при том, что общая сумма по этой статье 64,5 млн руб. Если отбросить парочку фермеров с маленькими суммами – по 3 млн на счастливчика получается.

Кто-то попробует мне доказать, что у нас всего 14 предпринимателей в городе и 10 на селе, которые приобрели в этом году оборудование и захотели компенсировать за счёт бюджета половину?

В чём смысл подобной поддержки, о какой эффективности расходования бюджетных средств можно говорить в принципе?

Как работает этот порядок в инвестиционно привлекательных регионах, например в Татарстане, с таким же населением, как у нас? Только на компенсацию лизинговых платежей там была разыграна сумма  – 448,5 млн рублей на 302 участника по 1,5 млн в среднем на каждого (максимум 3 млн на одного), против наших 69 млн на 22 участника – убого, зато более чем по 3(!) млн рублей (в разбросе от 0,5 до 7,5(!) млн) на победителя.

При нашей сумме и Татарском подходе, когда помощью охватывается максимальное количество участников, победителям хватило бы денег только на подготовку документов и на ресторан в честь победы. Поэтому при нашей бедности, у нас только два варианта.

Либо сегодняшний «блатной», либо никакой. Можно, конечно, исключить из участников средний бизнес и уменьшить предельную сумму на одного предпринимателя или лучше поменять состав комиссии, поменять руководство комитета и заменить ...

Из блатных, самых «авторитетных», отмечу только парочку вышеназванных, иначе книгу писать пришлось бы, а не статью!

Компании ОАО «АК Омскагрегат» и ООО «СК Сибиком», сильно аффилированные с руководителем комитета по экономической политике и инвестициям Законодательного Собрания Омской области, депутатом Шишкиным Д.С., только за 2015 год получили гранты почти на 11 млн рублей (во всех возможных «номинациях»), а за три последних года – более 20 млн рублей. Не думаю, что эти суммы так уж были необходимы уважаемому предпринимателю, собственнику бизнесов. По-ходу Дмитрий Сергеевич сам перед шефом прогибается, деньги на следующую предвыборную компанию себе зарабатывает. «Запах» же самого процесса зарабатывания, как я понимаю, ему при этом не важен...

Компания ООО «Продмассив», близкая депутату-единороссу Морозову В.В., заработала на бюджетных субсидиях по «дикоросам» за два года порядка 8 млн рублей. Главный «бизнес» Морозова В.В., однако, состоит ни в этом, заместитель руководителя комитета по экономической политике и инвестициям Законодательного Собрания Омской области, он ещё по совместительству руководит «Ассоциацией развития малого и среднего предпринимательства», входит в попечительский совет «Омского регионального фонда поддержки и развития малого предпринимательства», а его бывший подчинённый недавно «случайно» возглавил «Корпорацию развития Омской области». Такой вот господин-начальник по «малому и среднему...»! Миссия всех вышеперечисленных структур видна по результатам конкурсов и, по мне, так никакого отношения к реальному содействию предпринимателям, увы, не имеет, а служит ширмой, прикрытием для галямовых в правительстве.

Пока подобные «горе-политики» трутся рядом с нашей партией, дискредитируя и подставляя её, «Единая Россия» не избавится от гнусных аналогий в названии.

Обязательно предложу обсудить эти и другие политически некорректные факты на президиуме ЕР и в комиссии по депутатской этике ЗС.

В целом же по неэффективности отдельных программ поддержки предпринимательства буду и дальше докладывать на профильных комитетах и заседаниях ЗС, не перестану публиковать свои мысли и в прессе.

Я просто так себе понимаю работу депутата.

Год назад уже высказывал точку зрения, что как минимум половина депутатов должна работать на постоянной основе и именно из этой половины необходимо формировать руководящие органы комитетов и комиссий ЗС. Тогда, возможно, лоббизм со временем приобретёт цивилизованные формы.

Ну нельзя, чтобы депутаты, и тем более руководители профильного комитета, сами себе субсидии «выписывали». Или бизнес, или политика – для меня это аксиома! Именно поэтому три года подряд, инвестируя в производство по 50 млн рублей, я даже попытки участия в «распиле» грантов не предпринял.

Про экономическую политику в целом с четвёртым министром экономики за четыре года – промолчу. Депутат-единорос должен соблюдать политкорректность.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

11
43
Володя01.02.2016 04:48:11
Статья как-будто кто то не получил доступа к кормушке и решил выговориться
64
6
Знающий01.02.2016 08:19:21
В Москву Володину надо писать и в ОНФ. Пусть проверят деятельность Морозова. Там глядишь и уголовное дело возбудят наконец-то.
21
0
Герцог01.02.2016 08:22:19
Воровская преступная область!Омскрегионс
8
2
Омич01.02.2016 08:23:05
Денис Кушнер - молодец
8
2
Мохнатый шмель01.02.2016 08:34:22
Зря Уважаемый Димитрий Вы критикуете Фадину и ее первого Зама "плохо говорящего по русски Галямова"! Фадина уйдет обидевшись, сменив фамилию и прическу! А Галямов придет на ее место и Вам этих слов не простит! Хотя как специалисты они весьма посредственные! Жаль Назарова!
5
1
aдвокат01.02.2016 08:36:17
Дима, молодец, хоть и запоздало, но всё же позиция. Не забудь ещё и Катькиного мужа проверить, он тоже каждый год приличные суммы выгребает из бюджета.
16
14
Гомель01.02.2016 08:44:27
Про Галямова - напрасно. Без эмоций на голых фактах статья лучше б и солиднее смотрелась. Я с Галямовым общался несколько раз - проблем с русским языком не заметил. Но если бы даже эти проблемы были - неуместно и непорядочно акцентировать внимание на этом, а не на существе разговора.

PS Я не из числа грантополучателей и чиновников - просто, незаинтересованное личное мнение)
6
0
1234501.02.2016 08:56:49
+1000
1
0
Иван Иваныч01.02.2016 09:01:34
Может лучше сразу барону челобитную подать?У него же "ручное управление"!
0
0
Правдоруб01.02.2016 09:04:18
???
0
0
Иван Иваныч01.02.2016 09:07:00
Может лучше сразу барону челобитную подать?У него же "ручное управление"!
0
0
Аршавин01.02.2016 09:07:51
MОГУЩЕМ, мастер Йода среди нас
8
16
гость01.02.2016 09:22:02
не углубляясь в суть написанного, создаётся неприятное ощущение об авторе и полное отсутствие воспринимать хоть как-то его мнение (в том числе понимание о работе Депутата).
за Галямова стоило бы извиниться. и бросать тень на Фадину, прикрываясь депутатством в Единой России и "политкорректностью" (самим им придуманной) не достойно Депутата.
Володя зрит в корень!
38
1
Местный01.02.2016 09:25:08
Статья эмоциональна,но правильна!Надо перетрясать "всех этих хапуг при власти"!
15
1
Как-то так01.02.2016 09:28:42
Всегда так было - "кто что охраняет, тот то и имеет". Вадим Морозов уже давно "охраняет" и уже не слабо поимел. Только крутые бараны могли его своим предводителем выбрать - всё время смотрю на их сборища по телевизору и всё время удивляюсь. А зачем Вы думаете, народ во власть прёт - "навластвоваться всласть!"
4
8
Правдоруб01.02.2016 09:32:41
Галаванов последнее время много стал писать и дискутировать, а если им самим позаниматься то выяснится, что его предприятие живет и существует т.к. химичит с ндс, вот где не паханное поле для подразделения по налоговым преступлениям !!!
0
2
Коля01.02.2016 09:40:21
Это эмоции про Галямова. *
16
0
Юрий01.02.2016 09:46:20
Отличная статья, еще раз раз о нашей области, где \"рука руку\".
Когда будет всему подобному конец?Ведь сотни предпринимателей надеются на помощь.Может СК заинтересуется этими фактами, а не главой района за 30 тыс. премии.
38
2
Студент01.02.2016 09:46:29
Может излишне эмоционально, но на правду похоже. Где все эти ягоды и грибы, на которые ушли 8 млн. субсидии? На полках магазинов продукции не видно, а у Морозова - лицо лоснится, подозрительно!
15
1
Катюша01.02.2016 09:56:16
Что касается ягод-грибов - я что-то их тоже не наблюдаю. После нескольких звонков в попытке "отыскать", создалось впечатление что это "хорошо замаскированная подпольная сеть" (потому что отыскать нереально!) Последняя надежда купить в зале вылета аэропорта разочаровала окончательно. Даже описывать не буду:скудно и позорно, а цены "от самолета".
2
18
Сергей01.02.2016 10:02:28
Расим Галямов выпускник нашего университета. Считаю его грамотным и коммуникабельным специалистом.
Директор Омского института (филиала)РЭУ имени Г.В. Плеханова, С.Е. Метелев
25
0
Полина01.02.2016 10:22:38
Грамотность и компетентность оценивается по результатам работы, а не со слов кого-либо. Только объективная оценка по показателям эффективности имеет место быть.А не,как у нас, бла бла бла. Я считаю,что руководитель и их замы должны иметь очень большой и успешный опыт работы в качестве руководителя на каком-либо предприятии.А не со студенческой скамьи прыгать в министерства на руководящие должности.
19
1
Гурман01.02.2016 10:32:21
1. Кому нужна эта морозовская ягода? На нее цены непонятные какие-то. В Ашане продают "вологодскую ягоду". Собирают в северных районах России. Тоже натуральный продукт, а по цене гораздо доступней. Большие объемы позволяют держать минимальную наценку. Не советую покупать в Ашане ягоды в упаковке "каждый день", там еще дешевле. Но непонятно откуда сырье. Возможно китайское. А в Китае 80 процентов сельхозугодий загрязнены.
2. Уважаемый Метелев, Вы сами знаете что филиал университета - это далеко не сам университет по качеству образования. Если только мы не говорил о НИУ-ВШЭ. Лучше расскажите кто все эти люди кто преподает в вашем филиале, и какая средняя зарплата ваших выпускников. Скажите откровенно, что у вас учатся те, кто не смог поступить в иногородние университеты, ОмГУ, ОмГУПС и АБИК (филиал финансовой академии). Даже в последнем ВУЗе уровень преподавание на несколько уровней ниже, чем в ОмГУ.
5
10
серьга01.02.2016 10:32:31
скоро выборы у Голованова особых достижений на депутатском поприще не наблюдается а выбраться еще раз хочется.
13
0
ded01.02.2016 10:35:04
Правильно. Позицию поддерживаю. От этих клептоманов все беды российские.
6
12
Гамаюн01.02.2016 10:35:27
Безотносительно сути статьи переход на личности в стиле желтушней не придумаешь. И это пишет уважаемый депутат? Галаванову стоит публично извиниться перед Галямовым.
15
0
Как-то так01.02.2016 10:48:37
Ну нельзя, чтобы депутаты, и тем более руководители профильного комитета, сами себе субсидии «выписывали»

Источник: http://bk55.ru/news/article/67109/

ДА ВЕДЬ ЭТО ЖЕ МАРАЗМ! Господа! МАРАЗМ ПОЛНЕЙШИЙ!!! Это даже не профанация - это МАРАЗМ!
3
0
Гость1201.02.2016 11:00:48
Набежали депутатские комментаторы... Вы еще в горсовет загляните - мрак.
18
1
сама все знаю01.02.2016 11:12:46
эмоционально, но все верно, все правда...
4
0
омич01.02.2016 11:13:46
А кто у этой рыбы(ЗС) голова?
20
0
босс01.02.2016 11:24:53
Все по существу правильно и мужик молодец, что открыто говорит об очевидных вещах.

Только вещи настолько очевидные, что о них уже и не принято говорить вслух. Все выделяемые бюджетные средства давно стали персональной кормушкой чиновников сидящих на их распределении, исключений практически нет.

Это и называют *вертикаль*, поэтому автор кроме деловых трудностей и негодования платных троллей в комментах, ничего не добьется. Система сформирована на данных условиях и медленно сжирает сама себя, паразитируя на заканчивающейся базе СССР. Пока не развалится под собственным весом, пассивный народ не начнет шевелиться..
10
0
****&**01.02.2016 11:44:59
Зачем нужны депутаты??? Кого не выбери - результат всегда один, нулевой!
6
23
Вася01.02.2016 11:46:30
Надо бы на Галаванова в суд подать. Здесь куча безосновательных обвинений и клеветы, не считая того, что депутат ведет себя как мелкая собачонка. Что же он эти слова в заксобрании не говорит? Видимо, кишка тонка людям в лицо сказать все то, что можно написать в нашем любимом БК55.
15
2
Омчанин01.02.2016 11:48:03
Автор-Мужчина. Респектую
4
0
Как-то так01.02.2016 12:09:25
Все выделяемые бюджетные средства давно стали персональной кормушкой чиновников сидящих на их распределении, исключений практически нет.

Источник: http://bk55.ru/news/article/67109/

Интересно, а что - мало чиновников посадили? Наверное, финальные посадки ещё не прошли? Время пришло и для этой конторы.
1
8
Григорий Орлов01.02.2016 12:45:48
Фадина и Галямов молодцы! Чиченко трус, говорит, что всё плохо в регионе. Фадина напротив, утверждает, что у нас в Омской области прирост по всем экономическим показателям за прошлый год! У Галаванова как и у Чеченко сдали нервы, коленки дрожат! Берите пример с Фадиной! Вот уж кто разовьет региональную экономику до немыслимых высот! Галямов ей в помощь!
8
1
А.Б.01.02.2016 12:51:33
Расим Галямов выпускник нашего университета. Считаю его грамотным и коммуникабельным специалистом. Директор Омского института (филиала)РЭУ имени Г.В. Плеханова, С.Е. Метелев

Источник: http://bk55.ru/news/article/67109/

Уважаемый г. Метелёв.
Вспомните свою кандидатскую диссертацию о национальной окраске преступности. Как раз ваш подзащитный Галямов вполне соответствует признакам соответствующих статей уголовного кодекса. К появлению которых (Галямовых) должны быть готовы правоохранительные органы.
С вашей кандидатской меня с восторгом знакомил А.Куш-в
6
2
базилио01.02.2016 14:15:19
А О другане своем Пушкарёве почемуто забыл?
18
1
55501.02.2016 15:43:16
Посадки! Где посадки? Надо доводить дело до конца, а то этот "художественный свист" уже никто давно не воспринимает всерьёз и не боится ничего. Морозов В.В. ещё с времён своей ИБГ сплошная профанация и надувательство. Берите за "жабры" и сажайте! А паровозом и всех его спецов из ИБГ. Мутная контора!
4
4
Сибиряк-омич01.02.2016 15:52:45
Из чего сыр-бор, не включили данного депутата в состав комиссии и еще в состав какого то комитета,значит не заслуживаешь. Надо работать, а не плакать, подумаешь обидели его. А про плохое знание языка это вообще не по теме, и навряд ли обойдется ему стороной, как минимум моральный вред человеку нанес.
5
0
гость01.02.2016 16:05:46
Никакой сенсации нет. Что-то подобное происходит в других регионах России. Посадки, как мы наблюдает должного эффекта не дают. Одни уходят на их место приходят другие. Нарушителей закона, надо наказывать по закону, спору нет, но надо ещё что-то другое делать...
8
0
Сергей01.02.2016 19:12:36
Этой информацией, по-моему, должны заинтересоваться прокуратура и следственный комитет. Ну и, конечно, ОНФ.
6
0
Сергей01.02.2016 19:30:54
Этой информацией, по-моему, должны заинтересоваться прокуратура и следственный комитет. Ну и, конечно, ОНФ.
10
12
А01.02.2016 20:04:49
ГАЛАВАНОВ УМНИЦА!
1
2
омич01.02.2016 20:55:52
Говлованов демагог еще тот статейку никак Василич надиктовал.
0
0
гость01.02.2016 21:05:59
Фадина наверно молодец, но как-то у неё с прогнозом по средней з/плате в области неубедительно ...
6
0
гость01.02.2016 21:30:05
растрелять всех
0
0
Дмитрий01.02.2016 21:44:31
В Татарстане проживает 3 900 000 человек, а не столько, сколько у нас.
9
0
Журналист01.02.2016 22:20:28
молодец Галаванов! Взбодрил болото..... Надолго ли!?
8
0
Дмитрич01.02.2016 22:35:01
Правильно! К ответу всех этих инкубаторных, Вадимов, Вадиков и Нинок.
1
0
слушатель01.02.2016 22:44:02
А вы не знакомы с грантами "Родные города"? Ради 120-130 тысяч нужно написать целую диссертацию, потом куча отчетов. Газпром пиарится, а люди тупо на их пиар работают.
9
1
Лихачев01.02.2016 23:34:32
Удивился большому количеству комментариев и решил прочитать.
Не знаю сути вопроса, но оснований не верить Д.Р.Галаванову нет, так как он владеет первоисточниками. Вот потому и денег нет в бюджете - опять на асфальтирование дворов не дали 15 млн руб, и на бензин Фонду капремонта там вообще копейки не дали, из-за чего они не могут по районам выезжать дома обследовать.
1. С чем не согласен с автором. Первое. Он пишет «горе-политики» трутся рядом с нашей партией, дискредитируя и подставляя её". Они не рядом - это ее суть и плоть, они нужны для того, чтобы по команде поднимать руки хоть за что - за что прикажут. Д.Галаванов, И.Зуга и некоторые другие - кто имеет свое мнение - наоборот, это исключения. Кончится тем, что или заставят извиняться (по тихому) и отобьют больше желание писать, или он из партии выйдет. Всяко его не поддержат - против устоев пошел.
Второе. Не нужно никаких освобожденных депутатов. я на них насмотрелся. Правильно Варнавский и Полежаев всегда делали - депутатство не должно стать средством зарабатывания денег. Вот такие и будут взяти брать за голосование и бизнесом все равно под чужими фамилиями руководить.
Пусть будут предприниматели - их сложнее заставить голосовать под нажимом, чем вон в прошлом составе горсовета три директора школы сидели. Именно сидели и ждали - что прикажут сегодня. А дальне это как для любого человека - вопрос его порядочности.
2. Как обычно, кто с критикой выступит - начинают не него писать. Чего глупости писать, что Д.Галаванову денег субсидий не хватило - он их никогда не брал. И правильно - в комиссии должны быть люди, кто не берет эти субсидии. Зря его не включили в комиссию при всем моем уважении к депутату Д.С.Шишкину, который, как я считаю, очень качественно руководит комитетом. Это грамотный и серьезный депутат.
3. Всегда люблю сам сделать выводы, думаю, и другим это интересно. Просим редакцию опубликовать с сайта списки получателей за три года. Как раз разные министры были.
Там же всяко может быть - может быть, другие просто документы не подали или именно у этих предпринимателей какие-то приоритетные программы, важные для Омской области.
2
0
омич02.02.2016 04:19:21
Чей шишкин того и гранды...по русски же написано
5
0
Лихачеву02.02.2016 08:46:03
Заинтересовала фраза \"Правильно Варнавский и Полежаев всегда делали — депутатство не должно стать средством зарабатывания денег.\" И сразу вопрос: что именно делали вышепоименнованные господа для достижения этой высокой цели?
Сдается мне, что разница в том, что изменился принцип клановости для достижения своих выгод. При ПЛК в приоритете была приближенность к \"семье\" и депутатствовать тогда было необязательно. У действующего губернатора такой \"семьи\" нет, поэтому бизнес развивают через лоббрование во власти.

Ну и утверждать, что ряд депутатов прошлого созыва (с фамилиями на К. или Ш., например) уж совсем не использовали свой депутатский ресурс для развития бизнеса - по крайней мере наивно.
2
1
Владимир02.02.2016 08:58:17
может, Галаванов и по делу написал. но как-то открыто говорить о своей неприязни к Галямову в национальном контексте как-то мелочно и убого для депутата, мнящего себя человеком нравственным и рассуждающим о пороках других депутатов.
4
5
умная курица02.02.2016 10:28:45
Сколько грязи перед выборами еще выльют на головы друг другу господа депутаты!
А что касается распределения грантов - вообще пальцем в небо! То, что в Татарстане 302 человека подали документы, а у нас 62 - это не проблема информсопровождения, это вопрос к нашим предпринимателям. Информация по грантам доступна, просто погуглив, можно убедиться, сколько сотен раз про это писали региональные сми. Просто нашим предпринимателям претендовать на государственную поддержку мешает лень/скепсис. Одним не хочется с документами заморачиваться и вообще с государством лишний раз связываться, другие, благодаря таким вот заявлениям, не верят, что получение гранта "не по блату" возможно. А это не так. Я лично знаю несколько человек, получивших субсидии без всяких там покровителей во власти.
0
0
Владимир В02.02.2016 10:29:02
просто молодей мало кто готов говорить правду
5
0
Владимир В02.02.2016 11:59:31
просто молодец мало кто готов говорить правду
1
0
102.02.2016 12:02:42
Ну нельзя, чтобы депутаты, и тем более руководители профильного комитета, сами себе субсидии «выписывали»

Источник: http://bk55.ru/news/article/67109/

При чём тут "грязь"? Это же "НОНСЕНС"! Сам себе - поддержку. Это же маразм. Вот ПОТОМУ-ТО и не пишут бизнесмены бумажки хреновы, что САМ СЕБЕ по любому выпишет и ещё друзьям и друзьям друзей. "НАХРЕНА ПОПУ ГОРМОНЬ"? БЛАТ, кумовство, использование служебного положения в личных целях. А предпринимателей не трогайте грязными ручонками - среди них дураков почти не осталось, вымерли как мамонты.
12
0
Сибиряк02.02.2016 12:22:35
Я в политике и воровстве среди чиновников ничего не понимаю, но то, что на деньги гранта по дикоросам можно было завалить все школы и дет. сады клюквой (чтобы детям делать морс, тем самым укреплять их здоровье) - это 1 000 %% !!!

Ну а поданному материалу считаю, что КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ ПРОСТО ОБЯЗАНЫ ЗАНЯТЬСЯ ВСЕМИ ЭТИМИ ЛЮБИТЕЛЯМИ ХАЛЯВЫ!!!
1
8
район02.02.2016 12:43:45
Морозов сильный и влиятельный депутат по этой причине на старте предвыборной компании руками Голованова его начинают сливать.
8
1
Комерс02.02.2016 12:50:35
Морозов дискридетирует предпринимательство, всю жизнь возле кормушки, пример развала России извнутри
5
1
102.02.2016 13:05:26
То, что в Татарстане 302 человека подали документы, а у нас 62 — это не проблема информсопровождения, это вопрос к нашим предпринимателям.

Источник: http://bk55.ru/news/article/67109/

ОДИН раз (только один) я тоже подавал документы. Бегал, как дурак собирал бумажки. Всё - пустое. Умные люди объяснили - "порожняк". Больше этой ерундой не занимаюсь и другим не советую. ТОЛЬКО БЛАТ. Всё остальное - "БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ В ЯСНУЮ ЛУННУЮ НОЧЬ".
0
3
Омич5902.02.2016 14:33:26
У общества другое мнение по этому поводу.
2
2
Елена02.02.2016 15:11:57
А кто такой Галаванов?, не слышала ни разу эту фамилию и деятельность в ЕР его не известна.
0
2
Омич02.02.2016 15:19:54
Есть в ЕР деятельные деятели а здесь пока только трали-вали.
3
0
Вова Прыть02.02.2016 17:39:06
Фадина и Галямов в ответ на это статью должны резко повысить качество жизни омичей! А иначе зачем они ходят на работу и получают : она 300, а он 150 рублей в месяц!
1
0
Вова Прыть02.02.2016 17:40:13
...тысяч...
2
0
Алекса02.02.2016 18:16:24
Молодец, депутат. В точку ПОПАЛ!
Такая же ситуация и в грантах, субсидиях для НКО... а "галямовские" лучше бы в вузах учились в свое время, а не числились и на родственников надеялись из тех же списков "знатных" фамилий...ОДНАКО ж...
2
0
Алекса02.02.2016 18:18:03
Молодец, депутат. В точку ПОПАЛ!
Такая же ситуация и в грантах, субсидиях для НКО... а \"галямовские\" лучше бы в вузах учились в свое время, а не числились и на родственников надеялись из тех же списков \"знатных\" фамилий...ОДНАКО ж...
1
0
Алекса02.02.2016 18:19:13
Молодец, депутат. В точку ПОПАЛ!
Такая же ситуация и в грантах, субсидиях для НКО... а \\\"галямовские\\\" лучше бы в вузах учились в свое время, а не числились и на родственников надеялись из тех же списков \\\"знатных\\\" фамилий...ОДНАКО ж...
1
0
Алекса02.02.2016 18:22:37
Молодец, депутат. В точку ПОПАЛ!
Такая же ситуация и в грантах, субсидиях для НКО... а "галямовские" лучше бы в вузах учились в свое время, а не числились и на родственников надеялись из тех же списков "знатных" фамилий...ОДНАКО ж...
2
0
Алекса02.02.2016 18:29:05
Молодец, депутат. В точку ПОПАЛ!
Такая же ситуация и в грантах, субсидиях для НКО... а \"галямовские\" лучше бы в вузах учились в свое время, а не числились и на родственников надеялись из тех же списков \"знатных\" фамилий...ОДНАКО ж...
1
0
Алекса02.02.2016 18:36:18
Молодец, депутат. В точку ПОПАЛ!
Такая же ситуация и в грантах, субсидиях для НКО... а \\\"галямовские\\\" лучше бы в вузах учились в свое время, а не числились и на родственников надеялись из тех же списков \\\"знатных\\\" фамилий...ОДНАКО ж...
0
1
гость02.02.2016 21:07:13
Катюша, наберите в яндексе "Продмассив" и все найдете. Проще простого.
Брал их ягоды - хорошие, вкусные, но в последнее время не беру, очень уж подорожали..
2
0
Сергей02.02.2016 21:30:14
1. прямое президентское правление.
2. упразднение депутатского корпуса.
3. масштабное расследование в отношении ВСЕХ должностных лиц муниципального и федерального уровня
это не шутки, это национальная безопасность. Путин, обрати на область внимание. Надоело!!!!
1
0
Сергею03.02.2016 11:22:35
К Вашим предложениям классический вопрос "А судьи кто?". У Вас есть четкая уверенность, что расследование будет объективным, всесторонним, независимым и накажут действительно виноватых?

И определяясь с ответом на данный вопрос, припомните Васильеву и Сердюкова, громкое, но закончившееся пшиком дело подмосковного игрового бизнеса и т.п.

Ну, к чему призывать будете?
4
1
варя15.02.2016 08:52:04
Морозов карьерист найденный однажды для Полежаева с целью создать противовес Омскому Союзу предпринимателей. И не более....
Он должен был исчезнуть после ухода Полежаева, но фартануло и друзья помогли из Фонда развития предпринимательства, и другие постарались ребята. Стоял у кормушки с бюджетными деньгами и многим помог, так сказать.
По сути, к предпринимательсту он отношения не имеет. Так...дым и показуха. Ничего не создано для предпринимателей. Ничего.
Просто Нуль, который всеми силами рвется к реальной власти. Допускать его туда нельзя, как и многих других подобных. Сейчас вот наблюдаем за нашими управителями, господи помоги, один в один морозовых....
0
1
Расколбас19.02.2016 18:35:47
Вот если убрать все фамилии из текста, то выяснится что содержания в нем нет... Депутат Галаванов демонстрирует некомпетентность, отсутствие деловой этики и бескультурье. Вот где срамотень! Где вообще в статье пострадавшие (кроме фамилий по тексту)? в чем страдание? У всех предпринимателей есть возможность получать гранты и выбирает получателей не комитет в ЗС. Если проекты получившие грант развиваются, то что в этом плохого? Те суммы, которые названы 3,5,8 млн - это крохи для развития производства. В разы больше вкладывают сами владельцы, а при том что Омск - далеко не эльдорадо, где рубль превратится в 10 за несколько лет (дай бог чтобы хоть выйти на безубыточность года за 3), то помогать производственникам НУЖНО. И нечего Компур сравнивать с компаниями, которым нет еще и пяти лет. Компуру уже пора давно выйти на уровень инвестора, со-инвестора для новых бизнесов, если "галава" за регион думает.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru