Новости. Омск

Александр Криворучко: «Дело Гамбурга живет и побеждает»

Нет, речь идет не об известном уголовном деле, которое некоторые граждане считают имеющим отношение к политике, а некоторые – к воздаянию по кармическим заслугам. Речь идет о внедренном Юрием Викторовичем в сознание омского чиновничества отношении к земельной ренте как к сиюминутному источнику пополнения городского бюджета без учета очевидных долговременных отрицательных последствий для омичей.

И даже знаменитое изречение маркизы де Помпадур «после нас хоть потоп» здесь не является руководством к действию, т.к. уступать свои насиженные места в обозримом будущем эти «эффективные менеджеры» собирались и собираются только при повышении.

Напомню, что проводимая под непосредственным патронажем городской администрации государственная кадастровая оценка земель (ГКОЗ) привела к разорению большого числа предприятий из-за непомерного земельного налога, вызванного многократно переоцененной кадастровой стоимостью земель по сравнению с реальной. Заявка без даты на проведение конкурса на право заключения муниципального контракта по ГКОЗ была подписана первым заместителем департамента недвижимости В. Меренковым и согласована первым заместителем мэра, директором департамента имущественных отношений Ю. Гамбургом и директором департамента финансов Б. Масаном. Ими же были одобрены и приняты работы как членами областной межведомственной комиссии по взаимодействию и координации деятельности органов исполнительной власти Омской области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в сфере регулирования земельных отношений в Омской области.

Я сам в 2008 году стал «счастливым» мультимиллионером благодаря этой оценке: принадлежащие мне участки земли на Левобережье были оценены в 256 000 000 рублей, хотя через несколько лет я сумел их продать всего за 3 000 000 рублей. Мне удалось после двух лет судов избавиться от полных штанов этого счастья, но очень немногие землевладельцы (в том числе и дачники) сумели добиться справедливости – Омску требовались деньги. Что будет с людьми, попавшими под налоговый пресс – никого не интересовало. Кстати, напомню, «Бизнес-курс» был первым изданием, оценившим опасность содеянного и посвятившим несколько номеров грядущей опасности такого подхода, но сначала общественность убеждали, что все под контролем, а потом было уже поздно. Омская ТПП позже обратилась в ТПП России с просьбой проинформировать Президента страны об основных негативных последствиях, возникших вследствие повышения кадастровой стоимости земельных участков, после ГКОЗ Омской области, в том числе населенных пунктов г. Омска в 2007 году: инвестиционной непривлекательности, банкротства социально значимых предприятий, дестабилизации экономики. Но результат обращения был ожидаемым – не заметили…

К сожалению, я сейчас не нашел точных цифр, но, по-моему, вместо ожидаемого двукратного повышения доходов от земельного налога в бюджет поступила если не меньшая, то по крайней мере сравнимая с предыдущим годом сумма денег. Во многом это произошло потому, что честные ранее налогоплательщики немедленно разработали простейшую схему уклонения от земельного налога и совсем перестали его платить. А сколько менее предприимчивых или более совестливых землевладельцев закрыли свой бизнес и просто покинули Омск – об этом статистика умалчивает.

Следующая государственная кадастровая оценка земель в Омске (2011 г.) проводилась уже областью, и кадастровая стоимость земель в Омске резко упала. Оценщиками Омска и бизнес-сообществом эта оценка была признана справедливой, но финансисты и Вадим Меренков (тогда уже министр имущественных отношений Омской области) настояли на проведении новой кадастровой оценки земель. По слухам победитель конкурса на проведение ГКОЗ был уже заранее известен и тесно ассоциировался с лицами, проводившими оценку 2007 г. Но вмешались непредвиденные обстоятельства и УФАС, поэтому оценщик был независимый. В результате, хотя результаты новой кадастровой оценки для целей налогообложения вступили в силу только с 1 января 2016 года, т.к. их сочли довольно обременительными для граждан, Инна Парыгина, которой предстоит формировать бюджет на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 гг., уже обеспокоена снижением дохода от использования городских земель. «Принятая в прошлом году кадастровая оценка косячная на 200%! Я прошу вас поддержать нас, потому что мы никак не можем «пробить» министерство имущественных отношений и обратить внимание на то, что принятую в 2014 году кадастровую оценку нужно срочно изменить», – обратилась Парыгина к депутатам.

Действительно, стоит ли прилагать усилия и как-то работать над увеличением поступлений от земли, если можно просто драть с землепользователей сколько угодно. Ведь заставлять чиновника работать – это значит разбазаривать достояние трудовых закромов Родины!

Вот реальный пример из моей адвокатской практики – один владелец мелкого торгового комплекса на краю Омска обнаружил, что у него не хватает мест под парковку. Рядом с комплексом небольшой пустырь, под которым проходит огромное количество коммуникаций, поэтому никакое строительство там невозможно. Владелец попросил у департамента имущественных отношений предоставить ему этот участок без конкурса в аренду для организации офисной бесплатной парковки – в тот момент это законодательством разрешалось. Получил он даже не отказ – некоторое сообщение от ДИО, что городская комиссии по рассмотрению обращений (заявлений, заявок) о предоставлении земельных участков или их частей, находящихся в муниципальной собственности города Омска или в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, для целей, не связанных со строительством, сочла нецелесообразным предоставить этот участок в аренду. Вместо того чтобы немедленно опротестовать в суде бездействие администрации, владелец написал письмо заместителю ДИО г-ну Б. с вопросом: почему администрация отказывается от его денег? Ведь пустырь никому не нужен, а по самым скромным подсчетам он будет вносить в казну не менее 40 000 рублей в год? Смысл очень вежливого ответа был прост – «нэ трэба». Пока он переписывался, сменилось местное законодательство, и теперь получить участок он мог только через аукцион, на который, по его печальному опыту, заявятся некоторые товарищи и предложат ему заплатить отступное за их неучастие в конкурсе. Конечно, можно было через суд добиться восстановления справедливости и заставить муниципальный бюджет принимать эти 40 000 рублей именно от него и без конкурса, но ведь всегда есть второй выход... Итог – какие-то абсолютно неизвестные владельцу комплекса добрые люди оборудовали на этом кусочке около его комплекса бесплатную парковку, которой пользуются также клиенты его комплекса. И исчезли…

А еще я никогда не платил налог за землю под своим многоквартирным домом. Я бы и рад, но я сам не могу подсчитать, какая доля в земельном участке мне принадлежит – ведь для этого я должен иметь все сведения о том, какая площадь всех квартир в доме, и какая площадь земельного участка, и какая его кадастровая стоимость, и куда платить. Теоретически это должна знать ИФНС, которая мне должна прислать уведомление об уплате земельного налога. При этом налог на имущество физических лиц (за квартиру) с меня ИФНС взимает – значит, она в курсе всех моих квартирных владений. На одном из судебных процессов я выяснил, в чем проблема – разные отделы ИФНС не могут свести данные. Более того, ИФНС не понимает, что по положениям Жилищного Кодекса, если участок под домом поставлен на кадастровый учет,  значит, можно взимать налоги с жильцов, даже если ранее этот участок был оформлен для какого-то ныне не существующего юридического лица или ИП. А если участок не оформлен, то администрация имеет право сама его оформить и дальше взимать налог (хотя теперь с введением в силу налога на недвижимость это уже не актуально – земля входит в кадастровую стоимость). Но за прошлые три года деньги в городской бюджет еще можно взыскать, только вот кто это будет делать – неужели чиновники?

Зато вроде найден другой легкий источник доходов – в стиле псевдообогащения от ГКОЗ 2007 – лавочники и прочая мелкобуржуазная шушера, именуемая «владельцы нестационарных торговых объектов»: в переводе на общеобывательский – цветочные, лекарственные, общепитовские и прочие киоски. Администрация Омска вместо договоров аренды земельных участков начала с ними заключать договора на «предоставление места для размещения объекта нестационарной торговли». Предлогом явилось действительно необходимая для нормальной жизни города и требуемая законодательством разработка схемы размещения НТО. Постановлением администрации города Омска от 23.12.2014 №1812-п) утвержден «Порядок размещения нестационарных торговых объектов на территории города Омска», по которому чиновники получают все полномочия ограничить количество НТО и разными методами влиять на то, кому место достанется. О правовой ничтожности этого договора и коррупциогенности этого порядка я буду писать отдельную и большую статью, но зато в ценообразовании этой дырки от бублика явно продолжается линия на обдирание землепользователя.

Почему-то власть считает, что киосочники купаются в деньгах, хотя на самом деле их доходы не так уж велики. Есть, конечно, у некоторых и очень прибыльная торговля на бойких остановках, но вот у моего дома возле БСМП на днях разорились очередные арендаторы киосков со вкусной выпечкой и даже с пивом. Теперь пивной сдается, а вместо выпечки торгуют гробами.

Киоскеру нужно содержать круглосуточно работников, если честный предприниматель – платить за них взносы в ФОМС, пенсионный и взимать подоходный, платить ЕНВД, покупать киоск (разовый платеж не меньше 15 000 руб./кв.м) или брать в аренду – 250-300 руб./кв. м/мес., содержать запасы товаров, т.е. выводить деньги из оборота или брать кредиты, проходить многочисленные проверки, согласования и прочее, да еще и себе что-то зарабатывать. За место под киоск у БСМП администрация требует не менее 392 руб./кв. м/мес., причем независимо от того, расположен ли этот киоск около остановки или где-то в любом месте огромного района Рокоссовского – Фугенфирова – Лукашевича – Крупской – Архитекторов – Волгоградская – проезд Лесной – Дианова – Рокоссовского.

Но в соседнем доме сдаются в аренду не абстрактные «места», а помещения – квартиры на первом этаже и места в магазинчиках, встроенных в здания – по 400 руб./кв.м. А к стоимости «места» от администрации нужно будет добавить еще цену аренды или амортизации павильона. В итоге конечная стоимость для предпринимателя будет 600-700 руб./кв. м. Поэтому на Перелета 20 открылись сразу 2 аптеки в здании, а киоски, в которые можно было зайти и ночью, исчезают.

Итак, результат «эффективного менеджмента» в области ценообразования:
1. Уменьшение числа мелких предпринимателей
2. Уменьшение объема услуг, предоставляемых населению мелкими предпринимателями и их удобств (например, возможности купить вечером или ночью хлеб около дома)
3. Уменьшение арендных платежей за землю и налогов
4. Увеличение числа людей, сидящих на пособиях по безработице или покидающих город Омск людей (причем обладающих предпринимательской жилкой)
5. Уменьшение доходов сопутствующих предприятий (изготовление киосков, оборот товарных складов и т.п.) и их работников и поступлений от налогов
6. Увеличение доходов сетевых магазинов и количества налогов, не остающихся в области
7. Уменьшение количества работы некоторых чиновников и увеличение их значимости за ту же зарплату
8. Увеличение возможности чиновнику гордо отказаться от предлагаемых взяток. Или не отказаться…
И все это, когда кризис накрывает наш и так умирающий город…

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

16
0
клим12.02.2016 22:30:37
как всегда здорово и наотмаш. Скоро в СИЗО запросы будем слать по оценке земель. Грустно всё это, бестолково. И наших омский компаний всё меньше и меньше.
1
6
Лихачев12.02.2016 22:57:31
Материал понравился. Александр Изрович, когда вы сподвигнетесь на материал про ЖКХ? Если нет тем - я могу подсказать острые, просто у меня времени нет ими серьезно заниматься.
16
1
Партизан13.02.2016 00:04:59
Хороший материал, вдумчивый, выверенный. Только пока ученики и последователи Гамбурга не переедут из своих кресел на нары, ничего не изменится.
7
0
Лихачеву13.02.2016 00:08:56
Не постесняюсь спросить - а чем Вы серьезно занимались?
1
0
..13.02.2016 00:17:13
Мне все-таки кажется жизненно важным - не больше двух сроков. Вон китайцы, казалось бы, коммунистическая власть, а поди ж ты! Руководители будут стараться, чтобы следующий руководитель не мог свалить свои недочеты на предшественника.
2
0
геннадий13.02.2016 02:20:46
Лихачеву - как обещал - я вынес сор из избы и поставил вопрос "О ликвидации фонда". Наверное Вы уже в курсе этих событий.... Так что думаю что фонд будет ликвидирован в ближайшее время.
1
11
Гость.13.02.2016 06:10:28
Уважаемый товарищ писатель. Если вы пишите статью то пишите на простом русском языке как учили в школе а не аббревиатурой. А то не понятно что кому и зачем.А если вы не поняли то пожалуйста посмотрите Задорнова на 12 канале он про таких как вы всегда рассказывает.
6
0
ivan13.02.2016 07:20:06
По сути вы ответили на все вопросы. Хочу добавить, в кадастровой оценке земли 2008 года были и такие странности, как снижение стоимости для северозападной промплощадке (НПЗ), странным образом кадастровая стоимость земли пос. Южный оказалась выше стоимости земли под коттеджную застройку в районе парка Победы и таких примеров было сколько угодно. Можно сделать вывод, что те кто по поручению администрации города курировал выполнение оценки для тех кому надо ее занижали, а компенсировали повышение стоимости для других, например для восточной промплощадке.Сам Меренков, а тем более Гамбург в оценке земли мало что понимали, а вот "кураторство" было, как и влияние тех кто в ДИО не работал, но имел личный интерес. Именно эти люди обосновали возможность сбора земельного налога на территории города в размере 3 млрд. руб (почти в 3 раза больше собираемого) и под это подгоняли кадастровую оценку, которая резка возросла, да еще с учетом снижения по большим земельным участкам.
3
0
Александр Криворучко13.02.2016 07:27:28
Лихачеву
Александр, у нас с Вами общая беда- захлебываемся в текучке. Материал лежит наполовину недописанный уже пару месяцев, а тут еще и народ с этой дрянью пошел. Острых тем огрормное количество и не только в ЖКХ, но ничего не успеваю.

Уважаемый Гость.
Вы правы- русский язык надо любить, но если убрать сокращения- статья вырастет вдвое, а тут и так \"многа букафф\". Если Вам какое-то из сокращений непонятно- укажите какое и я расшифрую (и,даже, с извинениями). А если Вам понятны все- то другие, наверное, не глупее Вас и тоже их поймут.
Но, вообще то это статья не для тех, кто считает Задорнова эталоном, поэтому не расстраивайтесь, если Вы чего-то не поняли.
14
0
lunyov_i13.02.2016 10:24:17
Материал добротный, писал человек в теме. Вывод простой: некомпетентные бездельники в чиновничьей униформе - актуальная Омская беда. Сейчас у них новое простое решение по-мусору: вывезти весь мусор из Омска в деревни. Нормальные бы настроили заводов по переработке и получали газ для города, как это сделано в городах Европы, ну а никудышние теперь еще и сельскую местность загадят.
1
0
Принглс13.02.2016 11:08:56
хорошая статья
0
0
Журналист13.02.2016 11:20:59
Материал хороший и грамотный. Однако читают БКне только специалисты Вашего профиля. Излагайте более доступно.
1
0
БВ13.02.2016 11:57:05
Доброе время суток,
Александр Изрович, хорошая статья,
забыли только добавить владельцев гаражей нашего затухающего уездного городка,
аренда земли в администрации выросла с 800р до 3000р. в год.
Большая часть владельцев простые работяги или пенсионеры.
Про них тоже никто не подумал...
И это печально
1
0
Лихачев13.02.2016 12:25:38
Геннадию. Приношу автору извинения, что не по теме, но должен ответить, раз Геннадий ко мне обратился. При всем уважении к Вам я не верю, что кто-то ликвидирует Фонд, поскольку они созданы по ЖК по всей стране и целью Фонда как я неоднократно писал, является не должность г-на А.Рудюка, а сохранение в Москве центрального фонда г-на Цицина, который весь этот закон реально придумал и принес в нужные кабинеты, чтобы себе должность продлить. Решение может принять только КС РФ, но это вряд ли в реальной жизни. Ясно, что все это изначально незаконно, но не сам Фонд, а закон принудительный в целом. Просто мне по барабану - в моих УК и у болошинства в Обществе потребителей - спецсчета.
1
0
Александр Криворучко13.02.2016 13:02:07
Александр, полностью Вас поддерживаю.
Фонд есть очередное ограбление народа, но, иногда, начинаешь думать, что народ этого заслуживает. Особенно когда речь идет о сборе денег для ремонта общего имущества :( Проблема в том, что эти деньги после сбора надежно защищены от народа, но правовыми методами ее уже не решить :(
2
0
Прокуратор13.02.2016 16:01:11
Обращение заместителя Генерального прокуратура РФ Юрия Пономарева к губернатору Югры Наталье Комаровой.

Высокопоставленный силовик поделился с главой региона выводами проверки окружного фонда капремонта, которую провели специалисты Росфинмониторинга.

В послании руководителя окружного управления Генпрокуратуры излагается схема, как югорский фонд капремонта использовал деньги жителя ХМАО для начисления высоких зарплат руководителю организации.

«Для осуществления текущей деятельности и безналичных расчетов фондом в ПАО „Ханты-Мансийский банк Открытие“ открыто и используется 6 счетов, в том числе счет для учета средств в виде взносов на капитальный ремонт от собственников жилых помещений», — говорится в письме уральской генпрокуратуры.

По данным надзорного ведомства, в 2015 году на счет поступило 1,16 млрд рублей, из которых на оплату ремонта ушло 563 млн рублей.

«В то же самое время, в соответствии с договором банковского счета, а также ст. 852 Гражданского кодекса Российской Федерации на денежные средства по счету для учета взносов на капитальный ремонт от собственников жилых помещений производится начисление процентов по независимой индикативной ставке. На основании решения наблюдательного совета регионального оператора с вышеуказанного счета в 2015 году изъяты и направлены на финансирование деятельности фонда начисленные проценты в размере 64 млн рублей, в том числе на выплату заработной платы — 29 млн рублей», — сообщается в послании.

По данным проверяющих, благодаря этим средствам директор регионального оператора Сергей Макаров за 11 месяцев 2015 года получил свыше 10 млн рублей. В подтверждение к письму была приложена справка о доходах главы фонда.

Сам директор фонда категорически отрицает любые финансовые нарушения со стороны руководства регионального оператора.

«Проценты не были изъяты. Они были взяты на возвратной основе, большую часть уже вернули. Дело в том, что мы никогда не позволяли себе брать проценты, тем более на выплату заработной платы. Разработан порядок — проценты не могут быть использованы никак, кроме как на капремонт. Дали пояснения, позавчера подписали в департаменте ЖКХ ХМАО и отправили в прокуратуру», — прокомментировал ситуацию Сергей Макаров, так и не пояснив, впрочем, на какие цели с банковского счета снимали 29 млн рублей.

Отметим, в своем письме Юрий Пономарев подчеркнул, что регулирование данного вопроса полностью находится в компетенции властей автономии. «Предлагаю рассмотреть настоящую информацию, в том числе, разработать правовой акт, регламентирующий порядок расходования процентов за использование денежных средств, находящихся на счетах регионального оператора. О результатах прошу меня проинформировать», — резюмировал заместитель генерального прокурора России.
2
0
яна13.02.2016 17:53:17
КАК НЕ ВСПОМНИТЬ СЫСОЕВА И.В. он неоднократно стучался во все двери и говорил что кадастровая оценка не правильная а вместо того чтобы послушать его Гамбург Меренков и вездесущая Маркова Наталья Юрьевно сделали все чтоб избавится от грамотного честного специалиста ВОТ ВАМ И Результат!!!!
0
0
клим13.02.2016 19:27:26
как собрать горсовет из вот таких представителей общества, а не из "заслуженных" или "на ставке". Как?
0
0
геннадий14.02.2016 00:48:21
Лихачеву, покуратор - ты правильно написал, но это уже устарело... Решение в правительстве уже принято по фондам. Как его тащить будут (через КС или ВС или СФ или ГД) - НЕ ИНТЕРЕСНО!
И еще - Лихачев - я лишь констатирую факт принятия решения на уровне ДАМ не более не менее того. По практике такие решения приобретают силу закона в течении 3-6 месяцев.
1
0
Лихачев14.02.2016 03:31:04
Прокуратору. Очень интересный материал. Откопировал себе.
Могу заверить ответственно - у нас такое невозможно, так как незаконно. Но этот начальник тамошнего фонла верно написал - это решение принимал не он, а правительство. Видимо, у них бюджета не хватило фонд содержать и взяли из денег жильцов. А что вернули - все равно незаконно - проценты то потерялись за период, пока деньги были забраны. А оклад директора фонда под миллион рублей или ошибка или странно вообще. У нас чуть больше 50 т. руб директор получает, потому я его всегда защищаю, а то все думают, что он тут миллионы гребет. Наш фонд вообще не жирует, всего три машины, мужики на проездных на проверки ездят. Работа там напряженная, потому я возмущаюсь, когда пишут типа что там все сидят по блату. Не просто так за год три главных инженера сменились - оклад небольшой, а ответственность большая. Надо отделять - незаконный по сути и безграмотный по форме закон №271 и людей, которые пытаются в этих условиях выполнить все же ремонт.
0
0
Лихачев14.02.2016 03:33:39
О, так Ханты-Мансийск - это как раз откуда нам первого директора Фонда присылали.
0
0
Прокуратор14.02.2016 14:16:15
Депутат Думы Югры от ЛДПР Виктор Сысун просит начальника окружного управления МВД Василия Романицу возбудить уголовное дело в отношении бывшего директора фонда капитального ремонта ХМАО Сергея Макарова.

Депутат, приводя информацию о нарушениях в фонде из письма Генпрокуратуры к губернатору Наталье Комаровой, подчеркивает, что в действиях Макарова содержатся признаки преступлений по статьям «мошенничество в особо крупном размере» и «присвоение или растрата в особо крупном размере». В качестве аргументов он приводит выдержки из статей Жилищного кодекса РФ, согласно которым средства фонда капитального ремонта (в том числе доходы от размещенных на банковских счетах денег) не могут использоваться для выплат руководителю.
0
4
сказочник14.02.2016 14:32:36
Статья отстой. автор полный ноль в теме.
Поясняю.
1. к организации кадастрвой оценки 7 года ДИО ни имел отношения. Это было личное решение Махта (ФКЦ Земля) и Шрейдера. Делали её за 3 месяца. ДИО пришло поручение заключить контракт он и заключил. Кода после скандала Полежаев разбирался он выяснил кто крайний и Махта сняли с руководства конторой. Кстати суды администрацией и подряжчиком по ней были выиграны. Втора оценка, которую проводило областное цти, - по результатам как экономическая диверсия полежаева во время войны "города и деревни". Статсика по поступлению налоговых и неналоговых платежей есть в открытом доступе в документах называемых отчёт об исполнении бюджета за год. автор если уж взялся писать про эту тему то уж обязан был это смотреть. последня оценка ни имеет отношение в областным струтурам никакого. её зателя бреер и убедила в этом парыгину и двораковского. но сама даже в комиссию не вошла. сильно умная что свалить на хорошилова. что и и произошло. кадастровая стоимость ещё. упала. на этот год прогноз по зем налогу 600,5 млн. для миллионника это катастрофа. При этом и её продолжают снижать через рыночную оценку отдельных участков. Надо ставить на место оборзевших оценщиков. областная прокуратура на сговоры указывала. это тема юристов и для экономистов, а им никто в городе даже задачу не ставит работать над исходниками для оценки. когда въедете в яму порадуйтесь за справедливую кад оценку.
0
2
сказочник14.02.2016 14:39:07
Что там с участком то было под парковку благоустройство. какие 40 тыс. расчёт покажите. территория в коммуникациях и правильно что не дали, а то практика показывает, что арендаторы сразу их огораживают и рулят ларьки ставят и и.п. Эта тема всегда была искусственно втянута в земельные отношения и поэтом с 1 марта 2015 года можно брать территорию под благоустройство без земли. Адресок кстати скажите.
0
1
сказочник14.02.2016 14:42:34
Под многоквартирками у же год налог не берут. Омск чёть шли не один в России где это налажено было. Город за федералов практически сработал.Лихачёв вам про это в стихах и песнях расскажет.
0
1
сказочник14.02.2016 14:50:18
По НТО правильно мелькнуло, что реальные пользователи арендаторы. 2200 договор аренды приносили 18 млн. руб. Договоры эти древние. у нас класс раньте сложился который разницу и брал. Вот и решили по ним. ценник действительно кое-где завышен. Вопрос вообще сложный нужно чтоб и овцы целы и волки сыты. Вы сильно разбираетесь? ну так предложите изменения в 1812, юрист вроде.
2
0
Александр Криворучко14.02.2016 15:01:30
Сказочнику
действительно- сказочник...
0
2
сказочник14.02.2016 15:50:20
Кстати 1812 разрабатывал депэкономической политки. Криворучко, а по существу сказать есть что? Я то свои слова подтвердить могу.
Где проект по 1812. Где расчёт на 40 тыс? Алёёёёёё аналитег.
1
0
Омск14.02.2016 15:53:21
Оценка земли произведена преступно.
Реальная стоимость ниже кадастровой от 10 и более раз.
Додавливают бизнес в умирающем регионе.
Как еще это действо назвать? Молодые отчаливают отсюда вагонами. Перспектив ноль,а в администрациях и пр контрольных органах все нормально.
Думаю,что и население нашего города явно не миллион,тк уехавшие люди,просто не выписываются со своих квартир.
Количество контролирующих и проверяющих органов шкалит,и при этом,каждый проверяющий имеет план по сбору в бюджет))
Господа администраторы,а сами не готовы показать в реале,как в таких условиях работать?

Про выборы.
Главное голосовать след образом.
Отдавать свой голос только новым людям,которые еще не были на этих местах.
Думаю,что основная часть людей согласится с этим,тк настоящие депутатские составы (ЗСОО и Горсовет) явно не улучшили положение в городе и области.
Пусть нынешние депутаты досиживают свои сроки и .. работать.
1
2
сказочник14.02.2016 16:10:28
И ещё про Гамбурга. его личная заслуга подписание указа о 300-летии. По нему десятки миллиардов зашли в область, а могло быть и больше. тогда это эксклюзив был только в Питере и Казани. он ещё и механизм обеспечил - группа рабочая была Греф возглавлял.

Криворучко. адресок жду и аргументы по каждому моему тезису и доказательств тех что в труде указаны.
0
4
сказочник14.02.2016 17:11:12
в посте про НТО уточняю - субарендаторы.

Криворучко.
если Вы записались в блогеры, то соблюдайте принятые в блогософере правила. Я Ваш пост разложил и привел свои аргументы с укзанием конкретных обстоятельств. которые можно проверить. вы обязаны ответить на них с указанием своих доказательств и опровержением моих. Ваше молчание означает что вы - тролль и заслуживаете бессрочного бана.

Когда вы публично распространяете распространяете информацию и оскорбляете людей нужно быть готовым нести ответственность за слова и доказывать свою позицию.
2
0
Александр Криворучко14.02.2016 17:35:55
Дорогой "сказочник".
Я понимаю, что вы не работник департамента- те явно умнее. Вы хотите, чтобы я вам ответил или доказывал, как в суде: пожалуйста, нет вопросов- выходите из псевдонима, обозначьтесь живьем и я готов устроить с Вами полемику в редакции BK55- с предоставлением и расчетов и документов и и прочее. Я думаю- они с удовольствием эту встречу организуют -выходите на связь с ними и договаривайтесь. А с псевдонимом полемизировать- мне "в падлу" (пардон, за мой "французский")
P.S. Кстати, к заслугам Гамбурга я отношусь с большим уважением, но и на недостатки глаза не закрываю. Сделал он много и хорошего и плохого, как впрочем, и Полежаев и еще многие и многие чиновники.
0
0
Александр14.02.2016 17:54:43
Сказочник, а где эти десятки миллиардов? Неужели украдены? Что-то мы их не видим. Нельзя ли ознакомиться с документами?
1
3
сказочник14.02.2016 17:58:48
Яна

Что вы знаете о Марковой степени её влияния на Меренкова, Гамбурга. В её лично знаете? чем она занимается последние 5 лет? Или вы просто верите Сысоеву?.
нет повести печальнее на свете чем посты Сысоева о Марковой :)). Вопрос вам как женщине. вот он уже 10 лет пишет он пишет о НЕЙ может это любовь неразделённая.
0
4
сказочник14.02.2016 18:02:04
Омск.
1. мыфсеумрём!!!
2. из 650 млн земналога половину платят областные и федеральные учреждения. в Омске земля уже почти бесплатная.
0
2
сказочник14.02.2016 18:32:30
Александру


Об утверждении плана основных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением празднования 300-летия основания г.Омска


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 декабря 2008 года N 2040-р
[Об утверждении плана основных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением празднования 300-летия основания г.Омска]


такое больше никто не смог, так что дело Гамбурга не живёт
3
0
Александр14.02.2016 18:56:50
Сказочнику- ах, так ты о Федоровке и метро. Сказочник ты наш...
5
0
Сказочнику14.02.2016 19:18:34
Заслуга Гамбурга - подписание Указа о 300-летии Омска?! Миллиарды зашли в область? И где они, расстворились? Где объекты?
0
2
сказочник14.02.2016 19:34:21
Да тяжко с вами.

в указе плен с объектами. смотрите объездную дорогу. она есть шишов сидит, но дорога и переход у конезавода есть. и т.п. школы больницы, метро - переходя у б. Пушкина .

сами ищете. вот пример сайт Минсторя.

За два года в Омске в рамках подготовки к 300-летнему юбилею построено 13 детских садов
0
4
сказочник14.02.2016 19:36:50
в качестве ликбеза. чтобы получить большую денежку в федерации нужна большая программа: саммит АТЭС, универсиада, олимпиада, 300-летие. её нужно пробить. так-то настоящая ... начнётся когда эта программа кончится. была тема саммит евразэс в омске провести, но я так понял область слилась.
0
0
jkljlglgl14.02.2016 22:39:52
Direktor poluchaet chut' bol'she 50 000 ?????? Vi eto ser'ezno???? Ne smeshite lydej i ne vistavliajte sebja... kak bi eto miagche scazat'..... M.b. oklad 50 000 i eshe ezemesiachnie premii po 200-300% ???
1
2
Лихачев15.02.2016 00:26:40
Не, ну, что Ю.В.Гамбург в Правительстве РФ решал постановление про 300-летие - это однозначно факт - кто в теме - все знают. Если бы не последующая война...
2
0
Омск15.02.2016 09:06:18
Сказочник
650 млн это мало? А сколь надо? 3 млрд? Поднимите 5 раз и делов.

Не пробовал на работу устроиться?
3
0
ivan15.02.2016 09:09:41
сказочнику, Влияние Марковой было очень сильное, фактически она руководила землей до Красовских и после. Маркова активно участвовало в разработке кадастровой оценке земли, была в тесном контакте с Махтом и Шалминым. Это уникальный специалист. Гамбург, Меренков да и действующие ей в подметки не годятся. Но у нее частный бизнес, свой интерес. А вот у Гамбурга, Меренкова и последователей должен быть общественный интерес. Кто давал заключение по кадастровой оценки? В наличии имеется. Мне лично Маркова симпатична, как специалист, как сверх энергичный человек. Ее бы энергию да в мирных целях.
0
2
сказочник15.02.2016 10:03:16
Омск. а чё на ты перешёл? я работаю столько, такому как ты ... и не снилось. в чём преступность оценки особенно 2 последних которые даже Криворучко нравятся. слейся д... если не можешь в дискуссии участвовать. Ответа не жду.
1
0
Александр Криворучко15.02.2016 10:17:12
Сказочнику- чтобы мне понравилась оценка 2014, было необходимо огромное противодействие Меренкову и ассоциированных с ними людей, вмешательство УФАС. Победили в конкурсе за право заниматься оценкой не те, на кого рассчитывали в минимуществе, может быть поэтому оценка была честной. Кстати, за честную оценку 2011 года поплатилась креслом директор БТИ.
Ну, а чиновникам эти оценки не нравились и не нравятся, поэтому уже вновь витает идея очередной оценки.
0
1
сказочник15.02.2016 10:18:12
Сысоеву
У Вас поверхностное понимание ситуации и источники со стороны и вы сам со стороны могли наблюдать ситуацию. Маркова могла влиять на ситуацию если бы её назначили замом. В этом случае ситуация с землёй в городе была бы совершенно другая (в положительную сторону). Полежаев этого не допустил и на тему встал Меренков и Маркова ему был не указ он сам считал себя великим. Гамбургу земля была не актуальна, тогда масштабная приватизация имущества шла и он указом занимался в первую очередь.
у вас может быть хоть сколько аналитических записок, но кадоценку делал махт и это его проект. узнайте отношения махта и дио много понятно станет.
Прекратите преследовать и демонизировать Маркову и пытаться свалить на неё ответственность за действие других лиц, при чём по темам которые уже 8 лет минимум как актуальность утратили. вы не правы не по существу не по человечески.
0
0
сказочник15.02.2016 10:41:04
Криворучко
1. Я жду ответа на ранее поставленные вопросы.
2. Оценка 2011 была проведена с огромными нарушениями. Упорствуете в ереси однако. Я конечно могу потратить много времени и собрать документы по оценке 11 г., но только за отдельную плату. нет времени бесплатно устранять ваше дремучее невежество.
3. У вас мания величия однако. корона в помещениях ходить не мешает. Вы уж с омлексом определитесь кто из вас спаситель отечества. Область до последнего упиралась, не хотела её проводить. См. предложение по. оценке 11 г.
4. ни чего ни где не витает ( ну если только у вас). срок наступает просто проведения новой кад. оценки.


ПЫСЫ. Пишу на ходу прошу извинить ошибки.
0
0
Александр Криворучко15.02.2016 10:53:33
Сказочник. Я жду ответа на ранее сделанное предложение о встрече. С ПЫСЫвдонимом не общаюсь
0
0
Александр Криворучко15.02.2016 11:34:43
Сказочник, кстати- спасибо за подтверждение- абсолютно согласен- область категорически упиралась и не хотела проводить оценку 2011 года. Закон заставил- надо было оценить и сельские участки, а по закону следовало это сделать на всей территории области. Да и все равно пришлось бы сделать в следующем году т.к. максимальный срок между переоценками 5 лет. Зато потом директора БТИ ушли "по собственному желанию". А вот 2014 года- оценку власть провести очень хотела, хотя прошел МИНИМАЛЬНЫЙ срок 3 года.
Только вот стараниями именно Омлекса и еще некоторых- можете считать их спасителями- не получилось поставить своего оценщика- оценка была независимой. Я к ним не отношусь- помогал только сочувствием :)
0
1
сказочник15.02.2016 11:53:37
Криворучко.
а где было предложение о встрече?
вы всё перепутали.
оценка 11 г. - это прямое поручение Полежаева. связано как со скандалом, так и с иными обстоятельствами. и вот здесь коммерсанты порезвились. приносили свои отчёты "рыночной" и она входила в кадастровую. спросите областную прокуратуру, кстати в бк частично тема освящалась поищите.
14 г. срок пересмотра был 3-5 лет. город дождался 3 лет и двигал пересмотр с минимума. область отбрехивалась очень долго, но потом решили всё-таки. был конкурс заявился иногородний.там тоже косяков полно. город инициировал изменения в 50 п. но самые вкусные зу оценщик ваш типа независимый не сделал. разборки ещё видимо будут. Парыгина молодец бьётся, хотя ей айтхожину надо гонять, а не дио. оценка - это экономика, а экономисты (?) в администрации там.
Во общем все время реально нет.
Всё, убываю.
0
0
Александр Криворучко15.02.2016 12:27:36
Сказочнику
"а где было предложение о встрече?"
Глазки протрите и читайте, если умеете, комментарии.
Или убывайте убивать время
0
1
сказочник15.02.2016 13:14:39
Криворучко
о как, действительно пропустил целый пост. хамить начали однако, суетиться. ну и понятно, шаблончики-то рвутся. так хорошо всё междусобойчиком друг друга хвалите как в басне известной.

я русским по белому написал, что общаемся в формате блогосферы. вы слились полностью с громким пшшшшшш. в ином формате я предложил: глазки протрите если умеете. и не надо за бк прятаться (ещё один яркий штрих вас характеризующий) и Ю.В. Гамбург вдруг хороший у вас стал (ну тоже понятно особенно после дела с бк, правильно боитесь :))). Я фактов накидал - работайте с ними.
время убивать - это строчить опусы, основанные на слухах и фантомных болях сысоева.
1
0
Александр Криворучко15.02.2016 13:20:44
Сказочник, уймитесь и перестаньте рассказывать сказки "в формате блогосферы"!
Я пишу от своего имени и не скрываюсь. Если хотите вести беседу сами с собой и своими сказками- то без меня; хотите фактов и адресов- "их есть у меня"- могу показать. Но выходите из подполья- общаться можно только с людьми, не прячущимися за псевдонимы. Вы то чего боитесь при выходе на свет- ведь клеветник то я?
0
0
Омск15.02.2016 14:33:07
Такими сказочниками полны кабинеты разных центральных избушек.
Пашут денно и нощно.Результатов нет))
Попробуй на работу устроится.
На себе проверишь бесплатную омскую земельку.

До этого здесь тусило 2 идиота про малость цен и вот новая смена нарисовалась.
Молодой,трудолюбивый,но про отпуск наверное не забывает.
У вас их там даже по 2 за год дают)))
0
1
геннадий15.02.2016 15:34:35
Александр Криворучко - Саша УСПОКОЙСЯ! Он не может "выйти в свет" - это сам Меренков тебе тут пишет под ником "сказочник".
0
0
Александр Криворучко15.02.2016 16:28:16
Геннадий, это не Меренков. Вадим Александрович умный.
Но я успокоился :)
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru