Новости. Омск

Юрий Шатилов: «К примеру, у депутата Денисенко есть желание высказываться – а сказать ему нечего»

Директор консалтингового агентства «Ладно», известный в Омске PR-специалист Юрий Шатилов по просьбе БК55 диагностировал проблемы во взаимоотношениях чиновников облминздрава с журналистами ИД «ТРИЭС» и предложил методы лечения.

– Юрий Игоревич, омский Минздрав явно очень болезненно реагирует на любые публикации, в которых содержится хотя бы отчасти негативная оценка их деятельности  вне зависимости, идет ли речь о какой-то проходной заметке из криминальной хроники или о серьезном критическом материале. Что бы вы посоветовали министру Андрею Стороженко в данной ситуации?
– Я бы здесь хотел отметить два момента. Во-первых, если говорить о различных ЧП, криминале, происшествиях, неадекватном поведении сотрудников, то подобные случаи вполне типичны для структур, в которых работает много людей, но при этом с маленькими зарплатами, ограниченными ресурсами, кадровым дефицитом. Это всероссийская беда. Это проблема страны, где много денег тратится на пропаганду и оборону, но мало  на медицину и культуру.

Если же брать более серьезную проблематику, то здесь опять же стоит вспомнить, что у нас в стране жесткая вертикаль власти. И мнения в этой системе полгагается иметь только тем, кто находится на самом верху. Поэтому у нас далеко не приветствуется, когда начинает говорить кто-то «на местах», даже этот кто-то  министр.

Но в чем я с вами абсолютно согласен  подавляющее большинство омских чиновников, в том числе и от медицины, в принципе не умеют выстраивать диалог. Ни с больными, ни с журналистами, ни с общественностью. Не умеют садиться за стол переговоров, разговаривать с аудиторией. Так что никакой особой специфики я в данном конфликте не вижу  это общая ситуация.

 Но отметим, что у нас на сайте доселе не было никаких троллей, кроме политических, а сейчас вдруг полезли «дохтора»...
Здесь есть простой выход  не читать комментарии. Лично я их читаю крайне редко, потому что для меня принципиально, кто именно высказывает то или иное мнение, а тут комментарии анонимны. Выход из ситуации  вызвать чиновников на открытый диалог.

 Мы предлагали министру Стороженко дать интервью «Бизнес-курсу», но на данном этапе он отказался, мотивировав это тем, что мы не с ним первым поговорили, а оправдываться он-де не хочет.
 Здесь дело в несовпадении внутренних регламентов. СМИ  это по своей сути открытая система, а чиновничьи структуры  системы закрытые. Поэтому первым этапом разрешения этой ситуации могла бы быть, например, так называемая «встреча без диктофонов», где общественники, журналисты и чиновники просто попытались бы поговорить, прояснить позиции всех сторон.
Но, увы, у нас так не принято. Хотя, замечу, что и в существующей системе есть чиновники, которые умеют говорить и выстраивать диалог. Но их мало. Здесь, кстати, может присутствовать и проблема другого рода  содержательная. Взять, к примеру, депутата Денисенко. Вроде бы у него и желание, и возможности высказываться есть  а сказать ему явно нечего.

 Но все-таки, возвращаясь к нашим баранам,  можете ли вы дать какой-нибудь более конкретный совет, рекомендацию  как поступать в данной ситуации?
 Я могу только показать некоторые пути. Например, можно воспользоваться услугами каких-нибудь общественных объединений типа Союза журналистов. Они могли бы организовать встречу. Допустим, министр боится журналистов «Бизнес-курса» пусть его пригласит другой, «безопасный» для него человек, которого он уважает. Нужен посредник. Сейчас модно назначать омбудсменов по разным сферам  почему бы у нас не появиться омбудсмену по вопросам гласности? Сейчас журналисты и чиновники фактически обмениваются ударами в темноте, а здесь нужен свет. Нужна терапия открытого обсуждения.

Наталья Николаева, Олег Ледянский

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

1
1
медадвокат22.02.2016 09:05:04
вы не проблемы обнажаете, а устраиваете заказную тпавлю и все ваши доводы от лукавого.
закончится это тогда когда ваш пуганный серьезно oбocpeтcя так что ему станет понятно на всю его никчемнyю жизнь или подвергентся yгoлoвной ответственности вот и всё!

на данный момент вы увидели, что сyпротив вашей opганизoванной лжи есть силы, ничешго обшего не имеющие с гросударством. т.е. людям просто надоело читать вашу зaкaзную epecь.
и эти силы способны очень легко и pазличными способами ocтановить вас от пpoтивoпpaвных действий!
2
1
и еще...22.02.2016 09:12:11
с вашей информационной бaндой нeвoзможно выстроить диалог - вас нужно пpивлeкать к ответственности!
вас уже настолько увлек за десятилетие сам процесс создания лжи и вымогательства что это давно уже за гранью нравственности.
вывод: или вы успокаиваетесь и становитесь на законное поле или продолжайте пока органы сами не обратят на вас внимание, но oтвeткy oт медиков вы получите по полной!!!!
0
0
aдвокат22.02.2016 09:36:37
Вовка Жуков опять в эфир прорвался, недосекретарь "КРыс" всегда на боевом посту на Куйбышева.
0
0
медадвокат22.02.2016 09:45:55
ну вот вам и типичный пример заказного комментатора, который в штате этой банды и упомянутого денисенкро, который не имеет ни мозгов, ни аргументов, а только большой невроз к когда-то поимевшему его вовкежукову.
не исключаю что злобные комментарии против этого сайта пописывает ник "адвокат".
0
0
aдвокат22.02.2016 09:55:31
Вова, а почему ты партию \"КРыс\" возглавил, не даёт покоя недалёкое прошлое, как ты у партийцев в обкоме деньги тырил которые тебе выдавали на покупку видеоаппаратуры.
4
0
полицмЭн22.02.2016 10:15:30
О, стороженковские тролли, больные на голову, бабло отрабатывают. Строженко деньжатки на их оплату подикось не из министерской зарплаты берет.
0
0
Горожанин22.02.2016 10:17:18
А может это сам Стороженко и пишет под никами Дохтор, Dr и т.д.? Уж больно за медицину радеет.
0
0
медадвокат22.02.2016 10:19:53
этой информационной банде бесполезно давать какие-либо интервью - они все вывернут так как нужно им. в данном случае заказчиком травли медиков выступает и денисенко т.к. это очень удобная темя для критики региональной власти в целом. а кроме как огульного обвинения всех вокруг у данных жуликов из кпрф аргументы отсутствуют в следствии того что они ничего не делают будучи пока еще депутатами.
шатилов забыл ещу об одно выводе: НЕ ЧИТАТЬ этот сайт, что собственно говоря на фоне последних замеров и происходит!
4
0
Медик22.02.2016 10:20:09
В нашей омской медицине проблем выше крыше. И не признавать это - смешно. Омичи каждый день ходят в больницы и все видят сами. И на месте Стороженко глупо пытаться омичами вбить в голову противоположное. Дескать, у нас все в ажуре.
0
0
медадвокат22.02.2016 10:21:24
и вот еще что не указал шатилов, что любой ypoд, типа "полицмэна" может за бюджетные деньги пoлученные в обкоме просто взять и написать любую гадость.
реaкция не только на заказные статьи, но в большей степени на четко организованный и направленный гул комментаторов.
4
0
Замечание22.02.2016 10:23:27
Еще очень глупо выглядит этот тролль Дохтор и т.д. Он дикредитирует своего босса Стороженко. Как это министр не понимает? Да и в целом понятен уровень и самого Стороженко - не мог даже адекватного тролля подобрать??? ))))
0
0
Мимо проходил22.02.2016 10:29:24
Согласен с замечанием, все, что Стороженковские тролли делают - шито белыми нитками. Топорно работаете, ребята.
0
0
медадвокат22.02.2016 10:32:30
горожанин, под ником \\\"адвокат\\\" видимо сидит сам денисенко?
0
0
медадвокат22.02.2016 10:33:10
медик, проблем много, но далеко не такие как лживо написано на этом сайте!
0
0
медадвокат22.02.2016 10:34:25
замечание, я в сотый раз повторяю, что не имею никакого отношения к министру и делаю тут что хочу сугубо по своим убеждениям
0
0
медадвокат22.02.2016 10:35:50
мимопроходилу, как раз все что вы тут малюете ложь и клевета.
иначе не боялись бы меня как огня!
0
0
медадвокат22.02.2016 10:36:24
я раскидаю хоть сотню троллей)))
0
0
Меадвокату22.02.2016 10:40:00
Никто тебя не боится. Убогий)
0
0
aдвокат22.02.2016 10:42:41
медадвокат

Вова Жуков, я же тебе уже говорил что у тебя торчат рога за километр , тебя не с кем не спутаешь, ты болен, у тебя серьёзный диагноз психического больного, думаешь почему тебя поставили секретарствовать к \"КРысам\", лечись, по дружбе могу устроить на принудительное.
0
0
Вопрос22.02.2016 10:47:09
Стороженко говорит, что не хочет оправдываться. При этом на первом городском канале говорил, что журналисты БК55 не дают ему слова. Это как понимать, господин министр? Боитесь, что все ваши аргументы будут журналистами развеяны или вопросов боитесь?
0
0
медадвокат22.02.2016 10:50:59
вы бойтесь ЗАКОНА, который вы тут организовано нарушаете, а не комментарии к статьям отключайте, и целые статьи мне посвещайте с испугу)))

ит уже может хватит всей редакцией тут троллить, судя по вашим адресам)))
0
0
медадвокат22.02.2016 10:52:48
вопрос,
какие "аргументы" ты хочешь развеять?
ты заметку то не можешь грамотно написать)))
0
0
медадвокат22.02.2016 10:55:08
и чтоб все понимали, мое ИМЯ, может написать только имеющий доступ к сайту.
помимо админов их может иметь 5-10 журналистов с ограниченным паролем.
делайте выводы к то тут ТРОЛЛИТ)))
1
0
гость22.02.2016 11:03:15
Сколько не говорите про медицину, чиновниках и врачах, она все равно в нашей стране не будет такой, как в экономически развитых странах. Она такая, какая есть и другой, по крайне мере в ближайшие годы не будет.
2
0
Медадвокату22.02.2016 11:03:30
Любой омич, можно первого встречного на улице спросить, скажет, что наша омская медицина работает плохо. Это 99,99 процентов скажут. А вот, кто поверит, что ее кто-то захочет защищать просто так, да с таким рвением, да еще в выходной. Не смеши, стороженковский тролль. Тебя по почерку видно за километр. Всем.
0
0
медадвокаt22.02.2016 11:16:30
гость, в развитой стране сша, вызов скорой - 1000 баксов, а бесплатная медицина отсутствует вообще, даже при дтп никуда без страховки не повезут.
0
0
знаю, знаю22.02.2016 11:18:25
Вот уж кто-кто, а г-н Шатилов и есть самое первостатейное омское трепло.
0
0
медадвокаt22.02.2016 11:18:32
медавдокату, я не собираюсь тебя убеждать в обратном, как видимо и министр не собирается распинаться перед местными журналистами-////, но ты тоже сидишь тут в выходные))
0
0
Mедадвокаt22.02.2016 11:22:00
адвокат, ты уж сделай что нибудь своему вовке да и успокойся пытливый интуит, а то несколько месяцев уже тут угрожаешь и ноешь
0
0
Стороженко22.02.2016 11:23:25
Не когда мне с вами общаться.
Томографы, онкоцентр...
Ждите скоро будет такое продолжение.
Главное чтобы меня самого там лечиться
не заставили.
0
0
Mедадвокаt22.02.2016 11:23:32
любой омич как ты говоришь,живет нормальной жизнью, сталкивается с проблемами, решает их, но не читает эту денисенковскую ересь!
0
0
Mедадвокаt22.02.2016 11:25:22
Стороженко22.02.2016 11:23:25 Не когда мне с вами общаться. Томографы, онкоцентр… Ждите скоро будет такое продолжение. Главное чтобы меня самого там лечиться не заставили.


я же говорю, что все вашу редакцию нужно в тюрьму отправлять!
0
0
aдвокат22.02.2016 11:27:04
медадвокаt

твой случай,

Замглавы конституционного комитета Госдумы Вадим Соловьев (КПРФ) предложил Минздраву вернуть принудительную госпитализацию в психиатрический стационар, если на то есть основательные причины
0
0
медадвокат22.02.2016 11:44:14
мера, популистская т.к. фракция кпрф отправится туда в полном составе, а в Омске народу будет несомненно больше, особый приток будет из редакции сайта твоего хозяина
0
1
медадвокат22.02.2016 11:45:27
правильно шатилов сказал про денисенку - уже на г***о исходит, хоть до выборов еще полгода))
0
0
aдвокат22.02.2016 11:55:25
медадвокат

тебя хоть вылечу за бесплатно, как же партия "КРыс" без своего недосекретаря то?
2
0
Журналист22.02.2016 12:48:02
Обсуждают проблему не специалисты, а маргиналы..... И бизнессплетник всё собирает.Правильно Строженко делает, что не хочет общаться
0
0
Дмитро22.02.2016 13:21:10
Допустим, часть вызовов СМП обусловлено синдромом тактильной депривации, и просто желанием аграванток и симулянтов прокатиться с мигалкой по встречке.
Допустим, часть деятельности Денисенко обусловлено тем, что "недолечили из выгребной ямы после штурма".
Допустим, если вертикаль власти трещит по швам, то есть риск, что от власти останется только штырь.
Допустим, в среднем пациентам нужно здоровье, а не выделенные койко-места, приёмо-часы, метраж операционных, и количество томографов на душу населения (разумный норматив скорее 1 томограф на Омск по схеме или/или КТ/МРТ, и по одному и более в районах области в зависимости от проходимости/доступности, если томографы по стране лишние, а санавиация и болотоходы в дефиците; большинство проблем диагностики подобного профиля всё же решаемы на уровне УЗИ класса "смартфон").
0
0
aдвокат22.02.2016 13:21:28
медадвокат

Вова, ну что поддерживаешь инициативу КПРФ по бесплатному лечению буйных как ты, несерьёзно всё же тебе недосекретарю "КРыс"жить помешанным, и кидаться на всех без разбору, Вова давай я тебя всё же устрою в больничку проколоться.
0
0
медадвокат22.02.2016 15:50:59
дима caлoeд, заканчивай с таблетками, yбoгий
0
0
медадвокат22.02.2016 15:54:28
адвокат, я тебе уже пл русски написал -приезжай и сделай что нибудь твоему вове,
0
0
omich и К22.02.2016 16:04:41
Кто вышел в паблик!!
Пусть побольше рассказывает. Ему есть, что рассказать.
К примеру, про копирование в ДК "Звёзндом" записей Егора Летова для целей уголовного преследования.
Давненько было. Но память у Юры хорошая. Стал быть, всех помнит, на кого "стучал".
0
0
aдвокат22.02.2016 16:44:39
медадвокат

Вова так тебе на дом что ли бригаду отправить, ты всё там же в пятиэтажке на Левом берегу обитаешь. Вышли только фотку в наморднике, опасаюсь за здоровье врачей.
0
0
медадвокат22.02.2016 17:09:05
ну, опять болтовня прістарелого чMoшниKa, прям как у твоего хозяина денисенко
0
0
Дмитро22.02.2016 18:28:28
22.02.2016 15:50:59
****
)))
Сало? Лень в \"Магнит\" переться, а до \"Ашана\" 8 км.
И к чему претензии? К упоминанию преимущественно таблеток беларуского производства? Ну так притащите в Омск производство потребных лекарств, если на курсах медицинского права не проходили, что психиатрия это лженаука, а вся псевдопсихиатрическая патология лечится \"в среднем\" сульфамиламидами с момента их изобретения, и господин Кандинский умер за отсутствием сульфаниламидов, а не от того, что рисовал в схемах \"Круги ада\".
Кстати, не напомните ли уважаемой публике минимум 2 механизма действия сульфаниламидов при псевдопсихиатрической патологии, и минимум 2 механизма действия электричества при псевдопсихиатрической патологии? (а то ж когда к пациентке вызывается психиатр \"для записи\", то основных ответов 2: \"лечИте гипоксический синдром\" и \"ищИте септический очаг, если это не кожа\"; и в крайних случаях: \"мы знаем, что психиатрия = лженаука, но у нас нет 90000р на покупку сертификата гипоксолога, ПОЛ-ога, антибиотикотерапевта\")
0
0
медадвокат23.02.2016 10:42:50
вот ты мне скажи как твой галапиридольнобандеровский бред коллилирует с темой новости?
вот и денисенко, на своих пресс-конференциях несет нечто подобное
0
0
Дмитро23.02.2016 11:15:15
медадвокат 23.02.2016 10:42:50
****
На Московке опять мусор не вывезен, или уже так отпраздновали, что везде бандеровцы мерещатся? или в оттепель ноги промочили, и эквивалент "окопной болезни" в самом разгаре?
Может Вам "Скорую", хлорамфеникольчика вколют или доксициклином накормят (отлично работает при "болезни Меньера"), хотя по инструкции права и не имеют.
0
0
медадвокат23.02.2016 12:37:40
самый зловонный музор на московке это ты
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru