Новости. Омск

Белов свалил угрозу подтопления гидроузла на «Мостовик»

Губернатор Назаров поручил главе Минпрома еженедельно докладывать о ситуации с потенциально аварийным объектом.

На сегодняшнем пленарном заседании правительства губернатор Омской области Виктор Назаров первым делом навел справки про строящийся гидроузел у министра промышленности Виктора Белова.

– Гидроузел сегодня готов к паводку, или надо что-то экстренно сделать? – деловито спросил Назаров.

В свою очередь Виктор Белов признался, что ситуация на нижней голове гидроузла аварийная.

 В соответствии с вашим поручением в феврале была создана межведомственная комиссия, которая провела обследование технического состояния гидроузла рассказал Белов. Наш генподрядчик, «Объединенная энергостроительная корпорация», ведет бетонирование верхнего и нижнего шлюзов. Но в результате длительного простоя из-за того, что с «Мостовиком» расторгли контракт, у нас на нижней голове произошло ухудшение биологической обстановки по основанию, повышена водонепроницаемость, произошла потеря несущей способности конструкций. После этого «Омскоблпроект» провел технические изыскания и выдал рекомендации. По итогам проверки межведомственной комиссии Минпрому рекомендовано принять меры. Поскольку ситуация на нижней голове аварийная, там требуется упрочнение грунта. Поэтому нами разработана проектно-сметная документация, и объявлен конкурс на выполнение работ по водопонижению. Кроме того, с УФАС мы рассматриваем возможность заключения договора с единым поставщиком. Но это нужно сделать до паводка, чтобы не допустить подтопления.

Также министр добавил, что аварийная ситуация с гидроузлом не представляет опасности для населения, а нынешние меры назвал «превентивными», чтобы не допустить затопления объекта.

Между тем глава региона распорядился.

Держите вопрос на контроле. Докладывайте мне еженедельно по гидроузлу, подытожил Назаров.

Отметим, что строительство Красногорского гидроузла ведется с 2011 года. Весной 2014 года, на момент прекращения работ «Мостовиком», готовность объекта составляла 50%. Первоначально в ценах 2010 года общая сметная стоимость строительства и проектно-изыскательских работ составляла 9,2 миллиарда рублей с долей федерального бюджета в размере 5,6 миллиарда и областного  3,5 миллиарда рублей.

По состоянию на 1 января 2015 года, остаток финансирования для полного завершения строительства составлял 3,5 миллиарда рублей. Завершить работы на первом пусковом комплексе планируют в следующем году.

Елена Яровая

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

1
1
новосибиpck02.03.2016 18:18:09
Как он там ,бедненький ? Там же влажность большая и без женщины рядом .
0
1
зовите меня: просто Владимирович02.03.2016 18:25:51
Что такое "ухудшение биологической обстановки по основанию"? А с физиологической обстановкой все в порядке?
2
1
!!!02.03.2016 20:05:07
1. Так может не надо было выпендриваться с судами, расторжениями контрактов, переигровками конкурсов и просто дать \"мостовикам\" достроить? Дешевле обошлось бы.
2. Раз на объекте есть генподрядчик - разве это не его зона ответственности теперь?
3. Главный вопрос. А по поводу ремонта дорог нельзя что ли рассмотреть возможность заключения договора с единственным поставщиком??? Будет паводок или нет - вилами на воде писано. Как солнце греть будет. Но 365 млн куда-нибудь освоят. А с дорогами чрезвычайная ситуация налицо.
0
0
Шилов02.03.2016 21:19:39
... поручил главе Минстроя, который до сих пор не назначен? Это как????
0
0
гость02.03.2016 21:38:38
перевести стрелки - это ювелирное мастерство!
1
0
Письменный02.03.2016 22:08:52
Или говорит нам надо экстренно что нибудь сделать? А это выделить под левый предлог из бюджета деньги, и быстренько их скомуниздить, через свою фирмочку однодневку. А потом смахнуть при со лба и сказать, ну все, от паводка отбились, недострой спасен Омичи...)
0
0
Письменный02.03.2016 22:10:29
Пот со лба лысого
0
0
билеты на омское метро03.03.2016 12:19:03
интересно, а где деньги возьмут на спасение аварийной ситуации? причем деньги не малые, наверное с 300 летия?
0
0
Sergey Kurnosov10.03.2016 08:23:54
написано "министр" читать надо "трус и сволочь" ... Вначале не заплатили за работы потом предательски растопгли контракт а теперь и спустя два года любую проблему будут вешать на мостовик
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru