Антимонопольная служба посчитала, что обувной салон рекламирует женские сапоги посредством неприличного изображения дамских ножек.
Вчера, 2 марта, комиссия УФАС по Омской области признала ненадлежащей наружную рекламу ООО «СтепКлуб». Речь идёт о баннере, приглашающем омичей приобрести итальянскую обувь из коллекции I love Italian shoes.
Жалобу подал некий гражданин, имя которого не называется. Заявитель пожаловался на использование в этой рекламе непристойного образа.
«СтепКлуб» оправдывался:
– Магазин осуществляет свою деятельность в сфере моды, в частности обувной моды, где показ ног является нормой и всегда используется для демонстрации товара.
Но омское УФАС аргумент не убедил:
– Комиссия не согласилась с этим доводом, поскольку рекламное изображение направлено не на демонстрацию какого-либо конкретного товара (женских сапог), а на привлечение внимания к магазину обуви «эпатажным образом» путём неуместной демонстрации части тела человека ниже пояса.
Что конкретно оказалось самым неприличным, антимонопольная служба не уточняет. Но обращает особое внимание на то, что «СтепКлуб» разместил свою рекламу в центре Омска недалеко от школы.
«СтепКлуб» не стал спорить с УФАС и убрал изображение. Поэтому предписание магазину комиссия выдавать не стали. Однако магазину придётся отвечать за развращение школьников женскими ногами по статье Кодекса об административных правонарушениях.
Яна Турнова