Новости. Омск

За ДТП на Сыропятском тракте всё-таки ответит директор ПАТП №4 Чертоляс

В Омске завершено расследование уголовного дела об аварии с пассажирским автобусом, в котором погибли 16 человек.

Уголовное дело о смертельном ДТП на Сыропятском тракте накануне передали прокурору. Он утвердит обвинительное заключение и направит дело в суд для рассмотрения по существу.

Напомним, что страшная авария произошла 24 июня 2015 года. Автобус, который перевозил работников «Сибирской птицефабрики», выехал на встречную полосу и столкнулся с КамАЗом, груженным кирпичом. В результате аварии погибли 16 пассажиров, ещё 11 человек получили травмы.

По данному факту возбудили уголовное дело. В ходе расследования было решено: за смертельную аварию должны ответить директор ПАТП №4 Александр Чертоляс и Валерий Коченевский. Им было предъявлено обвинение по статьям «Нарушение требований охраны труда, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц» и «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности».

– Руководители пассажирского предприятия ненадлежащим образом исполняли свои служебные обязанности и не обеспечили неукоснительное соблюдение на предприятии требований безопасности перевозок и трудового законодательства, а также надлежащий контроль за состоянием здоровья водителей, – сообщили в Следственном комитете России по Омской области.

По данным следствия, 55-летний водитель пассажирского автобуса, на котором следовали рабочие птицефабрики, в течение года работал практически на износ, за полгода отработав сверхурочно 594 часа, что почти в десять раз превышало предельно допустимые нормы. В день ДТП водитель автобуса более 12 часов находился за рулем в кабине автобуса при температуре воздуха 40 градусов. За несколько минут до аварии у него произошёл сердечный приступ, поэтому он выехал на встречку.

– Зная о том, что водители пассажирского предприятия перерабатывают сверхурочное время,  Коченевский тем не менее составлял непосильные для водителей графики рабочего времени и расписание маршрутов, а Чертоляс утверждал их, легкомысленно надеясь, что несчастного случая не произойдет, – заявляют следователи.

Известно, что во время расследования ни Чертоляс, ни Коченевский вину так и не признали.

Ирина Морозова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

16
1
Иван Юрьевич10.03.2016 16:07:35
Газелисты работают сутки напролет, с поддельными листами медосмотра выезжают в рейс, на неисправных машинах, работают зачастую больные и реально уставшие, бьют машины. По их вине за год происходит убийств и травм пассажиров и других участников ДД в разы больше, чем в одной этой аварии на сыропятке...Вспомним красный путь, где водитель с сахарным диабетом впал в диабетическое состояние и влетел в три автобуса- никто не вспоминает тех пассажиров, которых он покалечил,сделал инвалидами, а тот что протаранил лавку церковную на маяковском покалечил женщину продавца и сбежал с аварии, а тот что мотал кишки ребенка 10 метров по ул Омской не так давно?Да куча примеров куда более ужасных газелевых ДТП, а тут всего то рейс служебный!И Водитель совершал его в невыносимую жару, в тот день в Омске ранее уже лопались колеса на двух автобусах, техника просто не выдерживала пекла... Вспомним 2012, когда в Омске проводили международный марафон в жару, люди падали с ног,и ЭТО СПОРТСМЕНЫ, привычные к колоссальным нагрузкам!И Почему не усматривается вина Камазиста а только автобусника? Ведь Водитель КАМАЗА ехал с Калачинска тоже в жару в душной кабине на седелке, а ехал он еще дольше по времени, чем этот автобусник, что выехал с Ростовки. На вскрытии у водителя автобуса не было диагностировано посмертно острой сердечной смерти!!!И Это факт!!! 100%. А дорожное покрытие через день на том 21 км закатали новым асфальтом! А покрытие на том участке было в ужасном состоянии! Тихо так, без лишнего палева заасфальтировали. Да запись с видеорегистратора спрятали с легковушки ехавшей следом за автобусом ! Уважаемые прокуроры и судьи! вины директора и тем более начальника колонны здесь нет- это ведь очевидно! Дорога была на 21 км разбитая, жара в городе стояла больше 30 градусов и плюс две махины встретились на узкой разбитой дороге! Грустное Стечение обстоятельств! А садите невинных людей. Бог вам судья!
0
1
Иосиф Сталин10.03.2016 16:10:21
Расстрелять
10
1
Лошадка10.03.2016 16:13:34
Сейчас все на износ работают на феодалов, за копейки. Весь этот процесс- фарс.
2
7
ивашка10.03.2016 16:54:25
ты чо пургу несеш, тут факт причина понятна по которой погибли люди. Посадить уродов пожизненно и точка!!!
2
0
Макс10.03.2016 18:18:00
Директора департамента транспорта Маслика прицепом туда же.
0
1
Чук10.03.2016 18:21:15
Ивану Юрьевичу. Если у водителей автобусов ПАТП как вы думате не поддельные путевые листы медосмотра - это не значит, что водители проходили медосмотр. В ПАТП это формальность, даже бухих за шоколадку на линию выпускали
0
0
Dmitry10.03.2016 19:05:13
Сколько за последний год было проверок режима труда у частников и сколько выявлено нарушений? Огласите список, пожалуйста...
1
0
Григорий10.03.2016 19:51:41
Резина лопнула не из-за жары, а из-за износа , и вообще, когда последний раз они проходили тех.осмотр , не на бумажке, а в натуре?
0
1
Я11.03.2016 12:16:51
Чтобы водители оставались на работе, организация вынуждена их ставить в большее количество рейсов, дабы заработать денег на существование, этим водителям. Если все перевести в нормы, то я думаю останется работать пару даунов и город встанет без автобусов, или же поднять проезд рублей до пятидесяти, что сразу же поднимет волну негодования.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru