А депутат Федотов продолжает подозревать директора депфинансов Инну Парыгину, на этот раз – в тихой распродаже помещений предприятия.
На сегодняшнем заседании финансово-бюджетного комитета Горсовета при обсуждении отчета контрольно-счетной палаты Омска депутат Алексей Саяпин попытался прояснить вопрос с «Омскэлектро».
Дело в том, что в конце прошлого года предприятие подписало мировое соглашение с МРСК Сибири, по которому обязуется погасить задолженность в полтора миллиарда за три года. Частично долги предполагается компенсировать кабелем, принадлежащим «Омскэлектро», предварительная стоимость которого порядка 700 миллионов.
В свою очередь, директор депфинансов Инна Парыгина уточнила.
– «Омскэлектро» понесло большие убытки. И впервые верховный суд встал на нашу сторону. Убытки предприятию будут компенсированы, – сообщила Парыгина. – Пока мы платим текущую задолженность перед МРСК Сибири деньгами. Предстоит еще оценить стоимость кабеля. Полтора миллиарда как была задолженность, так и осталась. Деньги пока нам не переданы, но они поступят в июле.
Впрочем, ее оптимистичные размышления были прерваны Юрием Федотовым, заподозрившим распродажу имущества «Омскэлектро» «по-тихому».
– Что за 21 объект недвижимого имущества на отчуждение? Их продали, что ли, продали «по-тихому»? – встревожился Федотов. – Я так понимаю, сделки не выявлены, но обнаружен 21 объект.
В итоге депутаты решили запросить информацию по этим самым таинственным объектам у мэрии.
Елена Яровая
Фото: Максим Самылкин