Новости. Омск

Виктор Назаров вошёл в пятёрку самых неэффективных губернаторов России

Рейтинг составлял близкий к Кремлю Фонд развития гражданского общества.

Как сообщает «РБК», сегодня, 22 марта, эксперты ФоРГО выпустили 13-й ежеквартальный рейтинг эффективности губернаторов. Губернатор Омской области Виктор Назаров занял в этом списке третье место с конца. Назаров разделяет статус «самого неэффективного» с вошедшими в последнюю пятёрку губернаторами Карелии, Ульяновской и Ярославской областей и Пермского края.

Хуже всех оказался глава Карелии Александр Худилайнен, которому объявил выговор президент за проблему с переселением граждан из аварийного жилья.

Лучшим эксперты ФоРГО признали губернатора Тюменской области Владимира Якушева, который в кризис обеспечил устойчивое экономическое положение своего региона.

Рейтинг составляет группа экспертов под руководством главы ФоРГО Константина Костина, который прежде возглавлял внутриполитическое управление Кремля. «РБК» отмечает:

– Фигурирующие в последних строчках рейтинга Костина главы регионов часто вскоре уходят в отставку. В частности, в начале марта пост главы Тверской области покинул Александр Шевелёв. В декабрьском рейтинге эффективности губернаторов он делил последнее место с Сергеем Ястребовым.

Яна Турнова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

13
1
Николай22.03.2016 08:55:25
Кому нужны эти рейтинги? Главный рейтинг - это мнение простых людей, нужно просто выйти на улицу и у народа спросить, какое место и чьё кто-то занимает. Хотя ничего не изменится.
1
10
aдвокат22.03.2016 09:01:38
кого это уже волнует кроме жителей гибнущей области и города, спасибо хоть за посадки Виктор Иванович!
25
0
Мегера22.03.2016 09:03:30
Рейтинги никому не нужны, согласна. Но пиар-асам из команды Назарова будет чуточку сложнее рассказывать нам, простым омичам, об эффективной работе Виктора Ивановича.
9
0
Мегера22.03.2016 09:06:51
О, тролль под ником "Адвокат" вовремя пришел на работу и с 9 часов утра начал петь дифирамбы никчемному губернатору Назарову. Смешно.
23
0
Гость1222.03.2016 09:08:13
Взяли менеджера средней руки и назначили начальником отдела Газпрома - "Омск", и по совместительству в отдел Сбербанка - "Омск". А манагер и правда средней руки оказался и чего вы хотели? Привык наверное мышкавать на своей прежней должности, как сейчас наверное вспоминает те славные деньки, в которых ныне СК разбирается.
0
1
)22.03.2016 09:12:54
А ответ прост- не забашляли денег составителям рейтинга). Что в общем то - очень правильно
0
0
122.03.2016 09:20:59
А кто пишет те "Рейтинги" .
Опять папа попрошайкам денег не дал
0
0
Олег22.03.2016 09:22:48
Ахаха, глава Тюмени лучший. Конечно, на короткой руке с Собяниным. А вообще согласен по поводу составления рейтингов. Или денег мало дали составителя или не все "поручения" кремля выполнил.
3
2
Гусь22.03.2016 09:25:34
Лучший - губернатор Тюменской область! Так правилино, в Тюменской области зарегестрированы сотни нефтегазовых компаний, которые и пополняют бюджет региона за счет налогов.
0
1
Кот Бегемот22.03.2016 09:34:05
А Мэр первый в рейтинге мэров сибирских городов. Кто заказывает такую статистику ???...
3
0
Олег22.03.2016 09:41:51
Мэр первый по медийности. То есть о нем больше всего говорят, не ввжно, плохого или хорошего.
5
0
Леди Х22.03.2016 10:08:44
Дайте нам губернатора со связями в Москве!
2
0
Виталий 222.03.2016 10:09:29
Надо только побыстрей менять омских губернаторов, чтобы наконец то все убедились (и мы и Москва), что в ободранной до нитке области ни Шойгу ни Собянины и все эти супер Вали-стаканы (та самая Матвиенко, которая бравурно отчитывалась как при ней в Питере РЕЗКО возросла доходная часть городского бюджета), да и даже сам САМ САМЫЧ ВВП-великий ничего не сделает сейчас с экономикой страны, когда цена бочки опустилась до 30 зеленых.
0
0
Леди Х22.03.2016 10:11:42
Виталий, нефть 40
16
0
Иван22.03.2016 10:26:19
Рейтинг вполне объективно отражает реальное положение в нашей области. По поводу посадок, это отнюдь не заслуга губернатора. Сажают федеральные структуры. Реальность такова что посадить нужно всех. Бастрыкин говорил про это. Сажают одних приходят другие ворюги ибо других в партии власти просто нет. В этом системная проблема.
14
0
Прокуратор22.03.2016 11:44:40
Есть губернаторы эффективные, есть губернаторы не эффективные, и есть Назаров. Даже не анти-губернатор, *!!!

Все его затеи наповал,
Рубятся фортуной бессердечно,
Если б он гробами торговал,
Жили б омичи на свете вечно.
2
0
Стороженко22.03.2016 11:48:19
Наш губернатор первый!!!
Министрам не мешает.
Депутатов не трогает.
Народ развлекает.
Все стабильно.
Витя мы с тобой.
26
5
Правдоруб22.03.2016 11:59:04
По проделанной работе уже очевидно, что Витя в Газпроме привык только стул давить и покорно смотреть в глаза руководству. Как бы не относились в Полежаеву, но при нем хоть что-то делалось и развивалось, а при этом докатились до уровня провинциальной помойки.
12
1
Грипанов22.03.2016 12:08:58
Вы такие интересные. При Полежаеве делалось. А вы знаете, что любой кризис закладывается за 3 года до начала. Так что по всем показателям сегодняшнюю ситуацию нам готовили Шрейдер и Леонид Константинович. И мы еще долго будем расхлёбывать труды этих двух мужей, которые много чего накрутили перед пенсией.
5
0
Next22.03.2016 12:10:17
В области и в городе во власть приходят странные люди. Шаржевые персонажи, однажды попавшие в обойму руководителей. Нашей области нужен руководитель масштаба и хватки Дюмина. Вот где нужно зарабатывать политический вес. Об Омской области столько негатива известно всей стране, что наведи порядок в нашем болоте и можно делать политическую карьеру на уровне государства. Но пока имеем мультяшных персонажей во власти.
12
0
дмитрий22.03.2016 12:23:06
Главная задача этого дяди-сидеть и не вякать.он с ней успешно справляется, интересы региона не отстаивает,никому нервы не мотает, позволяет спокойно направлять деньги на пропагандистскую операцию в сирии, не возмущается тем,что деньги нефтезавода в питере, а бюджет чечни больше нашего в пять раз. Жители города сами его выбрали. Те,кто не ходил на выборы, тоже выбрали его. Поэтому меньше возмущайтесь, а больше делайте,чтобы это изменить.
3
6
Сеня22.03.2016 12:27:11
Мне кажется надо сделать рейтинг нытиков России, в каком городе больше.
Вспомните как Полежаева только не хаяли, теперь те же люди ноют про Назарова. А еще весной скользко, а летом жарко.
9
4
122.03.2016 12:48:28
Полежаев 20 лет справлялся с постоянно кризисной ситуацией и как только он ушёл всё развалилось. Если бы ему дали доработать то 300-летие было бы совсем другим. Бывает, что человек и не ворует, но УЩЕРБ ОТ ЕГО ПРАВЛЕНИЯ БУДЕТ ИЗМЕРЯТЬСЯ В ДЕСЯТКАХ МИЛЛИАРДОВ. Лучше бы Витя воровал(БЫСТРЕЕ БЫ СНЯЛИ)!
1
12
Лихачев22.03.2016 12:51:33
Составители рейтинга - *. Наш губернатор не хуже и не лучше других. Ясно, он работает в ровно тех рамках, которые определены законодательством. Вон вчера губернатор Петербурга хвастался, что бюджет позволяет полностью выполнить социальные программы. Бабки наши забрали с Матвиенко и довольные.
6
0
Егор Кузьмич22.03.2016 12:58:55
Да скорее бы!А вслед за ним в полном составе заксобрание,мэр со своей неэффективной командой и все ухари из состава министров!Опустить такую область до ниже плинтуса,это нужно иметь огромадный талант!Ну если не можешь,стукни кулаком по-столу и скажи всем, не могу мол,простите товарищи,лоханулся немного,хотел как лучше, а получилось как всегда,по-русски!
16
1
Егор Кузьмич22.03.2016 13:03:43
С вашего Полежаева всё и началось!Сначала развалил нажитое Манякиным,затем загнал область в долги!Все эти Фёдоровки,Красная Горка,самолёт Ант-3 в Антарктиде,порушенные заводы ,а затем приватизированные его московскими покровителями!
1
1
Евгений22.03.2016 13:22:09
Эффективность губернатора определяется его способностью договариваться с федеральным центром и инвесторами и больше ничем.как ни крути, но положение региона зависит от кол-ва денег в бюджете. Если в области будет "движуха", а не вымирание, как сейчас, если будет большая потребность в рабочей силе и т.п., то все наладится. Какая разница, что при этом губернатор не будет забывать себя, главное, что всем будет хорошо, посмотрите на Калужскую область или Башкирию. Смотрю на опрос кто может принести большую пользу - народ исключительно голосует за тех, кто кроме критики власти ни на что неспособен, если сейчас пройдет голосование и выберут этих местных или приезжих болтунов, что область поимеет кроме больших проблем с центром? - НИЧЕГО ! Зато все омичи будут довольны, что наконец-то придет "честный способный" человек.Правда через пару лет, когда все станет еще хуже, его будут ругать сильнее чем сегодняшних первых лиц.Надеюсь, что на следующих выборах омичи включат голову, и не буду "голосовать сердцем", хотя с каждым днем этой надежды все меньше ((
3
1
Фрай22.03.2016 13:26:13
В отличии от Лихачева, рейтинг составляли эксперты... С рейтингом все согласятся...При ЛКП хоть что-то делалось. А тут только разные замечательные персонажи все чисты на руку остались
11
0
122.03.2016 13:28:44
АН-3 - нужен, это даже Шойгу понял. Новый аэропорт тоже нужен, без связей в Москве сегодня ничего не решишь. А теперь о главном - дефицит бюджета при Назарове вырос в разы, число высококвалифицированных рабочих мест уменьшилось, молодёжь БЕЖИТ - полный КАРАУЛ. Американцы в своих стратегия уже пишут - "ничего делать не надо, Россия сама развалится!"
8
0
я22.03.2016 14:35:37
Судя по отзывам, позорное место губернатора Назарова в этом рейтинге абсолютно заслуженно.
7
0
Иван22.03.2016 14:57:04
Господин 1 Кому нужен новый аэропорт??? Чем плох старый??? Расположение отличное, загружен менее чем на 25 процентов.Затратные проекты нужны тем кто ворует от туда деньги. То что нам действительно необходимо это транспортная инфраструктура(дороги, развязки) и перевод тэц на газ.
2
0
житель22.03.2016 15:04:50
А возможность изменить ситуацию к лучшему-есть. ВЫБОРЫ в сентябре. Если придет новая (не едросовская) команда депутатов,пусть там будут кпрф ,спаведливороссы или непарламентские партии вроде родины. толк будет.
3
0
Иван22.03.2016 15:11:30
Господин Лихачев, упрекать предприятия а равно и людей покидающих территорию , длительное время управляемую воровитыми негодяями, по меньше мере глупо. Одного примера с водоканалом достаточно .
2
0
Иван22.03.2016 15:12:11
И эта новость кого-то удивила????
1
0
00722.03.2016 15:29:39
Лихачев, да завязывайте! вы же бываете нормальным парнем...
1
0
Герцог22.03.2016 16:10:53
Вот блин А никто и подумать не мог!
2
2
122.03.2016 17:41:16
Господин 1 Кому нужен новый аэропорт??? Чем плох старый???

Мой папа разгребал трупы с единственного самолёта, который потерпел катастрофу в Омске. Нам всем очень повезло, что заходящие на посадку над центром города самолёты не "сели раньше времени". Но это "игра случая", как "русская рулетка". Поиграем в неё и дальше?
1
0
Омич22.03.2016 18:12:48
Кто дает деньги, тот заказывает музыку.
0
0
омич22.03.2016 18:28:25
По сеньке (народец омска) и шапка!
2
4
traktorist22.03.2016 18:29:55
Господа, господа!! а ну-ка вспомнит про "План Полежаева". А при ком за пределы региона "утекли" предприятия, в том числе и ОНПЗ? Забыли? так что была пиар-кампания. когда статьи про венценосного писали в доме на Красном пути 1. А нефть при ём в какую цену шла? А что он настроил, кроме церквей?Так что ВИН выполняет главную задачу - не мешает СК.
4
0
Иван22.03.2016 18:31:51
Господин 1, Некто Полежаев отказался от федеральных денег выделенных Росавиацией на удлинение взлетной полосы аэропорта , для того чтобы самолеты взлетали и садились не над городом. Так что за рулетку скажите ему спасибо.
1
0
КУМ22.03.2016 18:34:04
По собственному или по состоянию?
0
0
вельда22.03.2016 19:07:44
нет ну если б этот рейтинг 12 канал делал то наш бы супер-губер первое место взял бы бесспорно. Так и хочется сказать: Ты Назаров по омским улицам ездишь или летаешь? пробовал заехать в Кировск????? где ходить можно только если летать - развели такое, что не снилось. нет хозяина ни в городе ни в области. Бардак сплошной. Только пиаряться на своей двенашке, смотреть погано
0
0
Калинин А.Н.22.03.2016 22:35:05
В этом мало кто сомневался. Адвокат благодарит за посадки. Какие? Сейчас идет проверка "Топливной кампании". в которой работали родственники Назарова. Думаю, что будет громкое дело. На улицу тоже не мешает выходить, что мы и делаем каждый день. Только утонуть можно в грязи и воде. А еще ноги можно сломать, шагая по дорогам Омска и области.
1
0
Калинин А.Н.22.03.2016 22:38:15
Иван прав на все 100%!
1
1
Калинин А.Н.22.03.2016 22:39:58
Иван прав на 100%!
2
0
предлагаю23.03.2016 08:58:17
ПРИСОЕДИНИТЬ ТЮМЕНЬ к Омску)))
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru