Новости. Омск

Вопрос недели. Заслуживают ли омские чиновники таких пенсий?

Депутаты Заксобрания одобрили протест областного прокурора против регионального закона о пенсиях экс-чиновников, на которые в этом году заложено более 160 млн руб. В итоге до конца января 2017 года пенсий за выслугу лет лишились экс-губернатор Леонид Полежаев, экс-министр финансов Рита Фомина и ряд других. Но председатель комитета ЗС по законодательству Сергей Калинин выразил надежду, что после доработки закона пенсии вернут тем, чей чиновничий стаж превышает 15 лет: «Эти люди работали с пониманием того, что будут иметь некоторые преференции на пенсии. За это, может быть, больше отдавали себя службе за меньшую заработную плату». Так действительно ли экс-чиновники заслужили таких преференций?

Олеся Дорогова,
индивидуальный предприниматель:
– Бюджет трещит по швам. Поэтому ни такие пенсии, ни даже зарплаты абсолютно ­нецелесообразны. Лучше эти средства направить, например, на ремонт дорог, состояние которых просто безобразное. Я как предприниматель вообще назначила бы процент чиновникам. Закрыли все нужды, остались деньги в бюджете – получите премию, а при нынешнем положении вещей такие пенсии – это как минимум наглость. Особенно если учесть уровень нищеты в нашем регионе.

Наталья Романовская,
адвокат:
– Конечно заслуживают: у них очень опасная работа.

Александр Цимбалист,
председатель Омского городского Совета третьего созыва:
– Прокуратура и депутаты ЗС Омской области заслуживают самой отрицательной оценки, так как они нарушают права пенсионеров, которые длительное время честно работали на низких окладах, зная, что получат надбавку к пенсии. Безусловно, выплачивать из бюджета большие ­надбавки бывшим министрам и другим экс-руководителям в настоящее время аморально и положение требует корректировки, но отменять совсем доплаты нельзя. А прокуратуре и депутатам ЗС вместо того, чтобы отнимать последние крохи у пенсионеров, нужно лучше выполнять свои обязанности по защите рядовых граждан от беспредела, творимого олигархами и высокопоставленными коррупционерами от власти. Тогда и бюджеты будут наполняться.

Вероника Бобрусь,
общественница:
– Однозначно недостойны. Давайте посмотрим, как сегодня живут пенсионеры – участники войны, их остались-то единицы. Они получают копейки, сводят концы с концами. И посмотрим, как живут пенсионеры экс-чиновники... Чья работа была более сложной, опасной и ответственной? Первые воевали, рисковали жизнью, чтобы мы хорошо жили... А что такого великого сделали вторые?

Руслан Евтихов,
предприниматель:
– Вместо «золотых парашютов» я бы вручал нашим экс-чиновникам медаль «Пенсии Полежаева и ­Варнавского». По аналогии медали Иуды, которую распорядился отчеканить Петр I для Мазепы за предательство. И сделать эти медали большими, увесистыми. Чтобы каждый, кто видел человека с такой медалью, понимал, что он ничего хорошего не сделал ни для страны, ни для региона. Да и с какого перепугу эти люди сами себе назначают пенсии? Сами себя похвалили? Кто им дал такое право? У нас дотационный регион, бюджет дефицитный. Денег не хватает на решение даже самых острых проблем. Я понимаю, что и работа у чиновников – не сахар. Но где результат-то?

Владимир Герчик,
директор ООО «Фирма «СибТекс»:
– При обсуждении этого вопроса никто не заикнулся, что помимо этих надбавок наши экс-чиновники получают еще и значительные доплаты к пенсии от государства. Размер годовой пенсии того же губернатора около 4 миллионов в год, при том что официальная часть – 13 тысяч рублей в месяц. Я считаю, что депутаты поступят правильно, если отменят эти надбавки. Ведь таких регионов, где чиновники получают дополнительные бонусы к пенсии из местных бюджетов, в России меньше половины. А ведь Омск – один из тех городов, которые находятся в плачевном состоянии. У нас и так выцыганили 95 процентов налогов. Зачем щипать еще и наш несчастный бюджет?

Олег Денисенко,
депутат Государственной Думы:
– Работа с такой высокой степенью ответственности должна соответственно поощряться. Кроме того, значительно вырос курс доллара, это тоже необходимо учитывать. Это конъюнктурное решение. Почему при Полежаеве эти депутаты приняли решение о таком размере пенсий для чиновников, а теперь те же самые люди от него отказываются? Неужели, принимая решение, они находились под давлением? Почему у этих людей нет определенной позиции? Так что я считаю, что в городе много других проблем, над которыми нужно работать: дороги, проваленное 300-летие... Вы лучше посчитайте деньги, которые были израсходованы на подготовку к юбилею.

Алексей Ложкин,
депутат Горсовета от ЛДПР:
– Я отношусь к протесту прокуратуры положительно. Ведь, как правило, пенсия бюджетников складывается из тех налогов, которые они платят. А пенсия чиновников зависит от эффективности их работы и наполняемости бюджета. Если бы наш бюджет был ­профицитным, было бы понятно, что члены правительства не воруют и не берут взяток, тогда бы вопросов не возникало. А у нас бюджет дефицитный, огромные долги по капремонту, дороги в ужасном состоянии, а самый прибыльный бизнес – автомастерские – как показатель состояния наших магистралей! Так что платить такие пенсии нам не с чего. Есть, конечно, чиновники и с небольшой зарплатой, но они, отработав некоторое время, также раньше могли рассчитывать на прибавку к пенсии. Думаю, вмешательство прокуратуры обоснованно.

Геннадий Фридман,
президент ГК «Ф-Консалтинг»:
– Я считаю, что достойны. В развитых странах размер пенсии чиновников близок к размерам зарплаты, которую они получают во время службы. Ничего крамольного в этом нет.

Сергей Калинин,
председатель комитета ЗС по законодательству:
– В этом вопросе я встал на защиту рядовых служащих, которые посвятили своей работе более 15 лет жизни. Моя позиция такова: эти люди знали, на что они идут, несли на себе большой груз ответственности. Конечно, не стоит брать в расчет тех, кто проработал в должности всего два года. Я надеюсь, что нам удастся найти компромисс в этом вопросе так, чтобы бюджет не понес расходы и интересы рядовых граждан были учтены.

Андрей Подгорбунских,
директор департамента правового обеспечения и муниципальной службы:
– Если размеры пенсий наших экс-чиновников действительно отличаются от тех, что получают их коллеги в других городах, то надо пересмотреть этот вопрос. Но дело в том, что надбавки к 90 процентам этих пенсий не превышали 5 тысяч рублей, так что не такие уж и большие это суммы. А если завышений нет, то нет и смысла обсуждать эту тему.

«Бизнес курс» №10 от 23.03.2016г.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

16
2
ert25.03.2016 01:03:32
Романовская - молодец)) Дальше даже дочитывать не стал)) Хорошо протроллила))

Натлья, опасная работа у милиционеров - они рискуют нож в бок получить каждый день. У пожарных - они рискуют жизнью..

Любой чиновник (тем более такого уровня) в случае чего может обратиться за помощью и защитой..

Потрясает такая постановка.

Чиновник - всего лишь нанятый работник. Да возможно его пенсия должна быть чуть выше, в силу более ответственной работы. но извините 12 000 и 400 000 - не слишком ли большой разрыв в пенсиях??
22
0
ert25.03.2016 01:09:22
Александр Цимбалист, ваш комментарий, в отношении, скажем бывшего губернатора и скажем - пенсионера - ветерана труда, по моему мнению выглядит плевком в сторону честных труженников.

Лично знаю ветерана труда, отдавшего отрасли более 30 лет - у него пенсия кое-как 12 500... Получается, что теперь г-н бывший губернатор в 50 раз лучше и достойней??

Ну и ну.. странные высказывания себе позволяете.. Может сразу тогда разделим омичей тех кто "достоин" и тех, кто нет??
30
1
ert25.03.2016 01:12:27
Геннадий Фридман - не забывайте, мы живем не в развитом государстве.

Средняя зарплата в Омской области 25 000 рублей (если верить статистам). Вот и платите бывшему губернатору 30 000.. Тогда у следующих губернаторов будет стимул повышать среднюю зарплату по региону до 100 000..
29
0
Алексей25.03.2016 07:52:55
цимбалист фридман калинин- нашли у кого спрашивать мнение. выйдите на улицу города. в любой районный центр. любое село и спросите.
5
0
125.03.2016 08:29:49
Можно делить только то, что есть в наличии. А БУДУТ ЛИ ПЕНСИИ У РЯДОВЫХ РАБОТЯГ? - Вот вопрос достойный размышления. Повышение пенсионного возраста это по сути ОТКАЗ ОТ ПЕНСИЙ - кому нужны работяги в 60-65? ДЬЯВОЛ ВСЕГДА НАГРАЖДАЕТ РАЗБИТЫМИ ЧЕРЕПКАМИ - служили Ельцину и его курсу - получите ПО ПОЛНОЙ.
4
1
ФРИДМАНУ25.03.2016 08:44:12
А простые работяги,которые обрабатывают чиновников чего достойны???
1
1
петрович25.03.2016 08:49:21
Гостю.Совести,чести и скромности у него нет,и похоже никогда небыло.
0
0
Омич25.03.2016 10:47:01
Да, согласен с Я. Никто не знает, с кем бороться завтра будем.
4
4
!!!25.03.2016 12:43:55
Прежде чем спрашивать "достойны ли таких", не мешало бы сказать "каких". Какая реально надбавка у среднего чиновника?
160 млн - звучит, конечно, громко. Но. Это на год. 160 / 12 = 13,33 млн/месяц. Допустим, если верить СМИ, 500 т.р. - ЛКП, осталось 12,83 млн. Предположу, что экс-министры тоже положили себе не мало. Например, тысяч по 200-300, какие-нибудь замы - например, по 100. Сколько их на пенсии? Минус сколько миллионов в месяц сразу уходит на бывших топов? И сколько в результате остается на всю остальную толпу бывших чиновников?
Т.е. сколько обычных, непосредственных исполнителей со своими, похоже не такими уж большими надбавками, в результате попали под эту раздачу вместе с топ-чиновниками?

Если что. я к чиновникам не отношусь, точнее отношусь в общем отрицательно :) Просто привычка смотреть не на заголовок, а на ситуацию в целом и с разных сторон.
5
0
traktorist25.03.2016 13:13:04
Давайте посмотрим на примере Минсельхоза ответственность министра и чиновников и сравним с ответственностью такого же чиновника в крупной частной фирме. Все предприятия с\х частные и чиновник прямой ответственности за их деятельность не несёт. Чиновник частной фирмы может намеренно или нет двести её до банкротства. Сам же министер в лучшем случае приедет в село на экскурсию.... Вот встаёт вопрос А ПОЧЕМУ? Теперь о з\п первых лиц территории (и, соответственно, пенсии) Да, от деятельности главы района, города, губернатора зависит благополучие жителей. Поэтому и з\п их должна зависеть либо от средней з\п на территории, либо от доходной её части. Сегодня в сельских районах средняя з\п едва превышает 10 т.р, а з\п главы далеко за сотню. Так что систему оплаты надо менять. И начисления пенсий тоже.
8
0
Юрий25.03.2016 15:06:42
Нам же постоянно внушают, что пенсии надо зарабатывать,т.е.пенсия должна зависеть от заработков и трудового стажа. Так зачем еще какие-то надбавки?
13
1
Иван Иваныч25.03.2016 15:35:22
Экс Полежаев ещё ответит перед обществом и законом за развал экономики региона,за те махинации,которые он провернул будучи у власти!С каким бы наслаждением мы бы (отмодерировано)!
9
0
Омич25.03.2016 16:04:13
Заявлять что участники войны получают копейки и сводят концы с концами, это не так. Действительно, эта категория пенсионеров заслужила высокие пенсии и сейчас у них пенсия составляет несколько десятков тысяч и если пенсию не раздавать кому-то, то вполне нормально можно жить в отличие от других многочисленных пенсионеров.
Предлагаю некоторым гражданам, прежде чем вести разговор сколько какая категория пенсионеров получают пенсии и за что, из достоверных источников узнайте сколько, а затем говорите.
7
0
ваш нелюбимый читатель25.03.2016 16:45:59
– Конечно заслуживают: у них очень опасная работа.

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/70799/

ОООООЧЕНЬ интересно; ЧЕМ опасна работа например, министра здравоохранения, образования, спорта и т.д. Чем их " опасная работа" отличается от работы водителя автобуса, каменщика или шахтера ??? Почему эти " заслуженные" пЭнсинЭри могуи получать Д О П О Л Н И Т Е Л Ь Н О к основной ( скажем не самой низкой ) пенсии еще и 85 % от не САМОГО НИЗКОГО оклада ???
5
3
Анна25.03.2016 16:54:14
Поддержу. Где Бобрусь нищих ветеранов ВОВ увидела? пенсия у большинства в районе 50000. если внукам не раздавать, то это достойные деньги
0
0
А.Цимбалист, Председатель Омского ГС 3-го созыва25.03.2016 17:23:01
Для ert. Вам нужно просто внимательно прочитать мой комментарий.
1
0
гость25.03.2016 18:00:52
Когда депутаты Госдумы РФ приняли закон для чиновников и депутатов после ухода их на пенсию ("золотые парашюты"), в регионах России, в соответствие с федеральным законом приняли свои законы, в том числе в Омской области. Конечно, в регионах России могли не принимать свои законы, но как правило такое происходит очень редко, тем более если что, то федеральный закон выше регионального. Сейчас сложная экономическая ситуация в России и естественно в Омской области, поэтому омский региональный парламент решил приостановить надбавки к пенсиям, возможно так поступят в других регионах, а может нет.
Удивляет комментарий депутата Госдумы РФ Олега Денисенко и других депутатов, разве не депутаты, возможно даже вы, принимали законы, не приняв такие законы, пенсии у экс-чиновников и экс-депутатов высокими ведь не были бы.
6
0
омичок25.03.2016 18:09:23
Господин Цимбалист, в апреле этого года вам исполняется 60 лет и вы уже возможно оформили себе пенсию, если так, то сколько у вас будет пенсия, вроде вы тоже попадаете под определенные надбавки к пенсии?
8
8
беспокойная25.03.2016 19:28:14
Понимаю, что бессмысленно обсуждать эту тему. И все же. Сколько можно сечь чиновников! Кто спрашивает чиновника пока он работает! Заболел! Как больничный! Ты же работаешь в госслужбе. Болеешь- меняй работу! Ребенок болеет- какой больничный! Пусть бабушка... дедушка... Отпуск- какой отпуск! Кто за тебя работать будет! Выходной1 Какой выходнй! Почему вчера ушел с работы в 20.оо и не отпросился? Какой кзот о труде-ты же госслужающий и т.д. Плохо бизнесу? Наверное есть проблемы. Но посмотрите чем нас кормят? Во что одевают? А качество услуг? Обязательно обманут и найдут сто причин для срыва договорных условий. Кто поможет наказать? Да никто. И что опять чиновники виноваты? Бизнес наращивает доходы, чтобы не пострадать от курса валюты, а у кого последнее-то изымается! Большие доходы у чиновников? А вы поинтересуйтесь какая текучесть кадров! Что все от сладкой жизни бегут?Хватит искать соринку в чужом глазу! Кто работать то будет.
3
0
Стороженко25.03.2016 19:29:13
А вот не надо министров трогать!!!
Попробуйте украсть и не сесть.
С томографами только папины
друзья смогли помочь.
2
0
Роман25.03.2016 19:30:03
Здравствуйте! Судя по тому, что я удостоился статуса ветерана боевых действий и ветерана труда федерального значения, я неплохо работал, но пенсия у меня гораздо меньше. Наверное не там надо было Родине пользу приносить.
2
5
Омич25.03.2016 19:40:46
Иван Иваныч, никакой экономики в регионе небыло, была оборонка, которая работала на войну и при распаде Советского Союза рухнула, а те кто работал в ВПХ оказались выброшены на улицу, и как могли выживали в тот период времени. Какая экономика, если был массовый дефицит, при пустых магазинах и простые люди жили от получки до аванса. Не знаю как бы вы Иван Иваныч поступили на месте Полежаева, когда всё рухнуло, ничего нет, остались только люди, которые хотят кушать и кормить свои семьи. Что, тогда по вашему надо было делать Полежаеву, убежать куда-то бросив население или по возможности что-то делать, чтобы в области не было голода и народ не взялся за вилы. Скажите что надо было делать, если вы такой умный, что?
7
6
((25.03.2016 19:48:04
Почему всем обиженным, действительно, не пойти на госслужбу? Не в качестве губернатора,министра или их замов, а специалистом. Поработать 15 лет с ненормированным рабочим днём, часто без выходных, с зарплатой в 15- 18 тысяч и получить после выхода на пенсию надбавку 2,5 тыс.? Именно такие нормы существуют сейчас. Желающие,ауууу!
5
0
Василий25.03.2016 19:49:58
Господину Фридману. Это с каких пор мы развитая страна? И где вы видели что чиновники в развитых странах так масштабно воруют ,как в России?
0
3
А.Цимбалист, Председатель Омского ГС 3-го созыва25.03.2016 20:24:57
Для омичка. Мне льстит, что Вы помните дату моего рождения. Пенсию еще не оформлял. Имею только звание Ветеран труда РФ, которое сегодня никаких преференций не дает.
1
0
Игорь2725.03.2016 20:52:55
беспакойной- ну что за плачь Ярославны. ну угнетают уйди.не сторй жанну д.арк если работаешь то принила правила и не вякай
8
0
чиполино25.03.2016 21:28:48
Посадить надо этих толстобрюхих на прожиточный минимум. И пусть каждый месяц в порядке общей очереди справки на доплаты собирают. По тем правилам, которые они установили для простых людей. А Денисенко - чего в начальники везде лезет? Пусть хотя бы половину денег , что уходят на его рожи развешенные по городу на дороги отдаст.
2
1
беспокойная25.03.2016 21:45:05
Игорек вякаешь то ты! А я работаю.И тебе рассказала как здесь у нас хорошо! Приходи! Научи всех работать!!!
3
0
Георгий Бородянский25.03.2016 22:39:42
С развитыми странами сравнивать трудно. Например, зарплаты врачей в США (простых, а не главных) в разы выше, чем у судей и у госслужащих. Также и в Англии, и во Франции. При этом у судей, пенсионных льгот нет , у чиновников – не знаю, надо искать (информация российских источников на сей счет крайне скудная), но зарплаты губернаторов многих штатов тоже меньше, чем у медиков.
А для статусных российских чиновников, особенно из числа патриотов - носителей духовных миссий все эти пенсии, доплаты к ним – в принципе пустячок, значение его – чисто символическое: они знают, за что они любят Родину. Как поет Шевчук: «Сколько правды в глазах государственных…».

Сайт Transparency International атаковали после расследования о квартире Рогозина
25.03.2016 Теги: transparency international, расследование, рогозин

Сайт российского подразделения международной антикоррупционной организации Transparency International подвергся ddos-атаке после публикации расследования о квартире, которая, предположительно, принадлежит российскому вице-премьеру Дмитрию Рогозину.

Как рассказал «Новой газете» заместитель директора российского подразделения Transparency International Илья Шуманов, ddos-атака на сайт организации началась около 14:40 по мск.

«Сейчас значительная часть трафика не доходит до сайта, наши специалисты пытаются восстановить его работу, это частично удается. Мы, безусловно, связываем эту атаку с сегодняшней публикацией расследования о квартире вице-премьера Дмитрия Рогозина, потому что атака началась спустя несколько часов после того, как материал появился на сайте. К тому же, за последние полгода-год на нашем сайте не было таких резких заявлений и публикаций. Наш коллектив и специалисты считают, что эта атака была организована специально», — сообщил Шуманов.

Ранее сегодня Transparency International опубликовала доклад, согласно которому семья вице-премьера Дмитрия Рогозина, предположительно, владеет квартирой стоимостью не менее 500 млн рублей. Как сказано в декларациях, он вместе с супругой, сыном и внуками владеет квартирой площадью 346 кв. метров.

По данным реестра Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, в Москве есть только одна квартира такой площади, которой владеют пять физических лиц. Десятикомнатная квартира, как отмечает организация, находится на улице Староволынской, однако в реестре не указаны ее владельцы, хотя подобная выписка всегда содержит эту информацию.

В Transparency International подчеркнули, что доход семьи Рогозиных с 2011 по 2014 год составил около 48,4 миллиона рублей, и предложили Генпрокуратуре провести проверку по данному факту.
4
0
омичок25.03.2016 22:50:33
А.В.Цимбалисту.
Я рад за вас, что вы честно работали и стали "Ветераном труда РФ", но возможно забыли, что "Ветераны труда РФ" имеют согласно закона определенные льготы и это правильно.
Удивляет одно, работая председателем ОГС, на освобожденной основе, почему у вас не будет надбавок к пенсии, так как другие депутаты ОГС уходя на пенсию, имели их, и пенсии у них были приличные. Возможно что-то изменили в законодательстве, либо что-то иное.
4
0
негодующий25.03.2016 23:26:56
наши законодатели как всегда все сделали в свою пользу: высокие зарплаты были только у первых лиц, а основная масса госслужащих(это как раз те кто действительно работал, а не представительствовал и озвучивал подготовленные решения рядовыми сотрудниками) получали и сейчас получают мизерную заработную плату. При этом их рабочий день зачастую был гораздо больше рабочего дня их начальников (по 12-14 часов)и их доплаты в 10-12 тысяч совершенно заслуженные
4
3
работающий25.03.2016 23:56:31
Имею два высших образования, 12 лет проработал инженером и 18 лет госслужащим. Когда работал инженером имел нормированный рабочий день(хотя зарплата была невысокая, а последующие 18 лет-это работа с утра до ночи, за все отвечаешь, всем готовишь справки, доклады, выступления, командировки и т.д. И главное-ты за все в ответе. При выходе на пенсию назначили пенсию в 5004 , ровно столько, было назначено моей соседке по квартире (работала в библиотеке. По выходу на пенсию получал доплату 9023 рубля. Не удивляюсь почему сегодня такой низкий уровень сотрудников в мэрии и в правительстве. А зачем идти на 14 часовой рабочий день и получать 20 т. р.? С таким подходом нечего ждать от управленческих структур умных решений. Уже сегодня даже на конкурсной основе не найти хорошего чиновника, а дальше что? будем вечно ныть, и при этом не учиться и критиковать с дивана (слава богу если он у вас есть, критикуют в основном те кто не умеет работать).
19
0
Тайга дремучая26.03.2016 00:07:46
Убило высказывание депутата ГД - видите ли надо учесть что значительно вырос курс доллара???? Объясните мне простому смертному а какая взаимосвязь между этим самым курсом и размером пенсии экс-чиновников? А почему пенсию колхозников этот же депутат не хочет связать с ростом курса доллара? В хорошей стране после таких высказываний к званию депутат быстро прибавилась приставка ЭКС. Охеревшие рожи!
3
0
Тайга дремучая26.03.2016 00:12:22
А что при хорошей зарплате по конкурсы на госслужбу попадают хорошие специалисты? Вы людям мозги не пудрите, при хорошей зарплате там одни блатные сидеть будут, как в принципе и сейчас, кормушку то ни кто не отменил. Несчастный вы наш пенсионер.
2
0
Старый чиновник26.03.2016 01:41:09
Начало 90-х годов. Разогнали КПСС и комсомол. «Вожди пролетариата и молодежи» (бывшие руководители КПСС и ВЛКСМ) ринулись в бизнес, бабки зарабатывать. Формируются новые органы государственной власти, а работать в них некому – остро ощущается кадровый голод, специалистов нет. Руководители Администрации области ищут специалистов и просто толковых и грамотных людей на стороне – в ВУЗах, НИИ, других организациях, приглашают на работу в органы власти. В средине 90-х годов зарплата в органах власти немного выше, чем на производстве, но задержки по выплате зарплаты составляют от 3 до 6 месяцев (так же как и во всей бюджетной сфере). Понятия «государственный служащий» в Омской области, как и во всей новой России, пока еще не было.
В 1995 году был принят Федеральный закон N 119-ФЗ "Об основах государственной службы Российской Федерации".
В июле 1996 года закон «О государственной службе Омской области» принят Законодательным Собранием Омской области и 6 августа вступил в силу. Понятно, что работники органов власти Омской области воспряли духом. В законе были прописаны денежное содержание, доплата к пенсии и другие различные льготы и компенсации (не беспокойтесь, не такие как в последнее время – гораздо скромнее). Однако, спустя менее чем полгода, действие данного закона было приостановлено. И в течение нескольких лет (до 2000 года) ежегодно приостанавливался или весь закон или некоторые статьи (в части льгот и компенсаций).
Отношение руководителей органов исполнительной власти к данному закону было двоякое. С одной стороны закон есть и его как бы нужно выполнять, а с другой – часть статей приостановлена. Когда они вступят в силу – неизвестно. Со стороны органов прокуратуры в контроль за реализацией закона вообще не осуществлялся. В связи с этим руководители органов исполнительной власти часто нарушали этот закон. Кадровый состав государственных служащих так же не отвечал никаким требованиям. Приведу пример – один начальник отдела, при подготовке письма, сделал 36 ошибок (синтаксис и орфография) на двух листах текста.
Итак, в 2000 году были приняты Законодательным Собранием поправки к закону, и он вступил в силу в полном объеме – появились небольшие льготы, компенсации, доплата к пенсии. Сразу стал чувствоваться интерес к государственной службе, на службу начали приходить более грамотные специалисты.
В то время значительное влияние на руководство области оказывали юристы, которые действовали под лозунгом: «не знаешь как поступить – поступи по закону». Благодаря их усилиям и был принят в 2004 году «Кодекс о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области», в котором спутали «божий дар с яичницей». Отсюда и пошли зарплаты и пенсии для высшего руководства области в сотни тысяч рублей…(но не для рядовых специалистов). Вот тут и началась «лафа» для друзей, знакомых и родственников. Посмотрите телефонные справочники различных министерств и ведомств – вы найдете там немало «однофамильцев».
Итак, сегодня наступило время расплаты…(за такой кодекс) и время еще одного шага к разрушению органов государственной власти Омской области. Скоро в Правительство Омской области начнут набирать таких «начальников отделов», как указано выше.
Лозунг «Кадры решают все!» пока никто не отменял.
2
0
Игорь2726.03.2016 03:06:05
Беспокойной-знаешь девушка а я работаю. и плачу налоги на которые вы содержитесь в том числе. и по долгу службы бываю и в ваших стенах. так что без обид вы порои такие перлы там сочиняете . что диву даешься от тупости и безграмотности документщв вами рожденными
7
1
126.03.2016 07:26:10
Чиновников очень много - и суть их работы НИЧТОЖНА. Доклады, записки, планы - кому они нужны и на что повлияют? Эта армия нужна режиму для голосования - они все голосуют правильно, а потом наступает ситуация "расходные материалы" и "возраст дожития".
6
0
Владимир26.03.2016 10:15:03
Да я считаю что больше пользы принёс городу и государству я, но пенсия с учётом надбавки до прожиточного минимума 8тыс 217 руб, а эти так называемые льготники всю жизнь как сыр в масле катались и льготы имели такие что ветеранам ВОВ даже и не снилось и ещё на что то претендуют, я бы им тоже дал минималку чтобы жили так же как и мы живём, на пенсии все равны и одинаковые.
1
0
Омич26.03.2016 12:27:18
Старому чиновнику.
Во-первых, решение о перестройке в СССР приняло политбюро ЦК КПСС, затем был XXVII съезд и 19 конференция КПСС, на которых единогласно под бурные и продолжительные аплодисменты партийная номенклатура поддержала перестройку.
Во-вторых, КПСС и комсомол никто не разгонял, они сами разбежались делить между собой государственную собственность СССР.
В-третьих, какое получали образование в школе и профессию в ВУЗах чиновники в СССР, такие они и есть. А какое получали образование и какие они, мы хорошо видим по их работе сейчас начиная с Москвы и до самых до окраин. Лозунг "Кадры решают всё!", это всего лишь лозунг и никогда не соответствовал действительности. В нашей истории решал всё либо один человек, как при "сталинской эпохи", или политбюро КПСС, до самого распада СССР, кто сейчас решает всё, сложно сказать...
И последнее, в основном с вашим комментарием согласен, за исключение выше названного мной.
0
0
пескарь26.03.2016 12:52:46
Тайга дремучая26.03.2016 00:12:22 А что при хорошей зарплате по конкурсы на госслужбу попадают хорошие специалисты?

Источник: http://bk55.ru/news/article/70799/#comment465434
насмотелся я "честных" конкуpsов...
3
0
126.03.2016 12:53:07
один начальник отдела, при подготовке письма, сделал 36 ошибок (синтаксис и орфография) на двух листах текста.

Источник: http://bk55.ru/news/article/70799/

А НУЖНА ЛИ была та бумага " в принципе?" Грефа не люблю, но по сути уже с ним согласен, надо в корне менять систему управления, убирать эти нескончаемые ОРДЫ чиновников.
4
0
Vlad26.03.2016 14:30:49
Объясните мне, темному, чем ОТВЕЧАЮТ чиновники за провал своей ОТВЕТСТВЕННОЙ работы, за которую им должны дОплачивать? Например, кто и как ответил за МЕТРО?
14
0
Омичка Иванова26.03.2016 17:56:34
Слуги народа не могут жить лучше,чем народ,априори.А народ хреново живет в нашем городе.Так что пусть слуги разделят судьбухозяина ( народа)- того, кого так слуги любят и за кого так радеют на службе.А то ишь, отъели морды чиновники - на фото глянешь . так испугаешься.Пусть среднюю пенсию по городу получают.Ничего сверхтяжелого в их работе нет - руки там на станках не отрывает ( читали вчера ?) , на ветру на стройке не мерзнут - так за что преференции ?И на работу чиновником не устроиться, только по блату.Хватит за дураков держать народ, работу свою переоценивать- видим по Гамбургу, как он радел на службе.Мало еще посадили к нему за решетку таких же,, трудолюбивых".,,И икра не лезет в горло, и компот не льется в рот" - это все про этих,,трудяг" типа ЛКП.
5
0
Гость27.03.2016 09:33:57
Да и по зарплатам можно пройтись ,посмотрите на рестораны вокруг правительства в обеденное время ,там встретите множество слуг народа , но не видно самого народа .
0
0
мила28.03.2016 05:25:37
Хорошо, что есть чиновники, А то кто бы был виноват в ваших неудачах. Сколько зла, самим то не противно.Закон меняют, увеличивают возраст,стаж. По которому 20 лет надо отработать. Сегодняшнему поколению не грозит, в связи с тем, как убирают всех при смене руководства.Следующие кто? Врачи, педагоги, получающие пенсию после 25 лет и продолжающие работать.
1
0
мила28.03.2016 05:30:01
видимо Вы и этого не знаете.Спросите, где обедают специалисты ведущие и главные при зарплате 14-19 тысяч.
1
0
Галина28.03.2016 09:52:57
Гражданка, БЕСПОКОЙНАЯ! Ведь свободных вакансий в госслужбе НЕТ, и палкой вас вышибают оттуда, когда требуется место для родственников чиновников более высокого ранга. Насмотрелась. Может и сидите- *. А оочень большая часть занимая места специалистами не являются.
0
0
ёёё28.03.2016 19:35:07
Толку от заседаний, "дискуссионных площадок", отчетов, презентаций и командировок - НОЛЬ. Такой же должна быть пенсия ГЛАВНОГО омского пенсионера и его помогал.
0
0
Аннушка29.03.2016 11:55:58
Советские времена. На предприятие приезжает комиссия с проверкой. Заходят в один кабинет. Спрашивают у начальства:
- Кто здесь работает?
- Жорики – жены ответственных работников.
Заходят в следующий кабинет.
- А здесь кто сидит?
- А здесь Лорики – любовницы ответственных работников.
Спускаются в цокольный этаж, заходят в маленький кабинет без окон.
- А тут кто сидит?
- *.
- КТО?!
- * – случайно уцелевшие кадры"
0
1
А.Цимбалист, член партии "Единая Россия"29.03.2016 12:32:46
Почему бы прокуратуре не задать вопросы тем кто жирует обокрав страну и ее народ?
А потом уже призывать пенсионеров к экономии бюджетных средств ради спасения Отечества???
----------------------------------------------------------------- --- ------ Гостей развлекали звезды мирового масштаба: Бейонсе, Иглесиас, Дженифер Лопес, среди которых была замечена и Алла Пугачева. Яндекс.Директ Готовый бизнес по франшизе! Отсутствие реальных конкурентов! Неиллюзорный спрос! Рентабельность 60%! landing.infolifes.ruАдрес и телефон С утра в субботу столичный дом торжеств «Сафиса», где намечалась свадьба второго сына Михаила Гуцериева Саида, был взят под усиленную охрану. По сообщениям СМИ, на торжествах собралось около 600 гостей. Празднование посетили не только родные и близкие молодой пары, но и звёзды мирового масштаба. В Москву специально прибыли Элтон Джон, Дженнифер Лопес, Стинг, Патриция Каас, Бейонсе и Иглесиас. Ведущей была народная артистка Ингушетии Тамара Яндиева. По подсчетам LifeNews незабываемый вечер для любимого сына обошелся владельцу АО НК «Русснефть» в огромную, даже по мировым меркам, сумму. Пригласить на частную вечеринку Джей Ло стоит 5 миллионов евро, а Элтона Джона – семь. При этом вместе с иностранными знаменитостями собравшихся развлекал ансамбль «Лезгинка». Примечательно, платье для невесты, которая родом из Ингушетии, весом в 25 кг заказывали во Франции. Также на свадьбе присутствовал первый президент Ингушетии Руслан Аушев.

Источник: http://mc.bk55.ru/news/article/9781/
0
0
ёёё29.03.2016 13:02:32
Хороший троллизм)))) Быстренько отвести внимает от себя, Омска в сторону мАсквичей и гондурасской революции))))
0
0
омский29.03.2016 19:32:08
Ни каких привилегий.....они обязаны были работать так. что-бы пенсии были у всех нормальные...а так...отсидел в кресле...проспал...и на пенсию..а кусочек-то золотой вот он...в кармашке каждый месяц
5
0
прохожий29.03.2016 19:37:43
Президент требует 10% сократить их...нет надо минимум на 50-60%, сейчас компьютеры..раньше простая печатная машинка, деревянные счёты, предприятий на 1000 % больше, если взять животноводство только в двух-трёх районах было скота - как сейчас во всей области.....а в Омской области чиновников больше чем при С.И.Манякине и коммунистах...гнать в шею, не заплачем!
0
1
Омич30.03.2016 15:36:13
При Манякине было чиновников значительно больше, чем сейчас если посчитать на всех, как в городе так и селе на предприятиях были парткомы, профкомы, сидели бездельники ничего не делая и получали деньги из бюджета
1
0
Андрей31.03.2016 14:36:05
Олегу Денисенко, депутату Государственной Думы. Что за бред Вы н=городите? Законодатели настолько далеко от народа и его проблем. А про чиновников Мне не говорите, лучше Вас знаю: добрая половина из них устроена по блату (чьи-то дети, внуки, знакомые и т.д.). Если проверить наличие образования - то только у юристов и экономистов, бухгалтеров оно соответствующее, а в других департаментах и управлениях кто только не работает. А насчет того, что они заведомо (якобы) пришли на службу и работали за маленькую зарплату и надеялись, что пенсия будет приличная - тоже вранье. Да з/пл на сайтах при объявлении конкурсов на вакантные места пишутся маленькие (7000 - 12000 р.), но посмотрите сколько у них всяких разных доплат (за особоважные задания, за ненормированный день, за выслугу и т.д. и т.п.) и материальной помощи (сумма з/пл вырастает в 3 - 4 раза). Так что маленькие з/пл у чиновников - это обман. Для Денисенко такая з/пл, конечно, маленькая: 30 000 - 40 000 р. (получают ведущие специалисты в министерствах, а нач. отделов в два раза больше). А Вы, гражданин депутат, хоть в курсе какую з/пл получают омичи? Не ту, которую озвучил Назаров Путину? Нет у нас в городе средней з/пл в 27 000 р. А хотя, стат.управление считает официальную з/пл: вот она за счет чиновничьих з/пл и имеет такой размер. Если кто-то кому-то что-то не наврал.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru