Новости. Омск

Станислав Жоглик: «Никакой я не Иуда… Какая роль у меня? – Не знаю. Мне 33 года…»

Кадр из интервью РИА «НДС»

Главный редактор ИА «Новый Омск» Станислав Жоглик прокомментировал БК55 свое решение участвовать в праймериз «Единой России».

– Станислав, скажи честно, чья была идея «послать» тебя в депутаты? Твоего босса сенатора Голушко или пиарщика Малькевича, с которым ты в последнее время довольно тесно сотрудничал?
– Фраза «скажи честно» уже как бы настраивает читателя на то, что я буду непременно врать. На самом деле расскажу все как на духу. И более того, еще и опровергну ряд безумных мифов.
«Послать» меня в депутаты… Вы удивитесь, но это решение принял я сам. Отчасти благодаря Малькевичу... Увидел в его программе «Кандидат» депутата Заксобрания от ЛДПР Клепикова, который 30 секунд вспоминал, как же называется закон, который они доблестно изобретали со своей фракцией почти 5 лет. Я задал себе простой вопрос – почему за трибуной стоит этот человек, а не я? И не нашел ответа.
Да, мы обсудили это с Андреем Голушко. Он посмеялся и лишь посоветовал не выдвигаться по его округу, чтобы прогрессивную общественность не хватил паралич мозга в рассуждениях о том, что Голушко взял себе технического кандидата.

– Может, это просто эксперимент журналиста, так сказать, «без серьезных намерений»?
– Экспериментальная часть также имеет место быть. Я буду писать колонку на сайте, эдакий взгляд изнутри на все эти процессы. Надеюсь разоблачить как можно больше вредных мифов.

– Кто будет финансировать твою кампанию? «Акция» или друзья сенатора, которые не скупятся, оказывая помощь вашему медиахолдингу, – «Водоканал», «Омский бекон»?
– А вот и один из мифов. С «Омским беконом» и «Водоканалом» у нас классические коммерческие контракты, которые мы честно отрабатываем. Это все находится в открытом доступе. Если не лениться, можно взять наш рекламный прайс и посчитать количество публикаций. Уверяю, интриги вы там не обнаружите. Для «Водоканала» мы делаем регулярную корпоративную газету.
С какого перепугу наши рекламодатели будут финансировать частную инициативу одного из сотрудников холдинга? Но вопрос не в этом. Я пока заявился только на праймериз. Здесь финансирование и не нужно. Десять тысяч рублей на листовки я смогу потратить из своей зарплаты.

– Как ты оцениваешь свои шансы?
– Вообще об этом не думаю. Возможные оппоненты (их полный список еще неизвестен), настроения выборщиков, то, в какой полемической форме я буду находиться в решающий момент, – все это настолько тонкие материи, что сидеть и гадать попросту бессмысленно. Пока настрой чисто эмоциональный – вижу цель, не вижу препятствий.

– Издатель Сергей Сусликов считает, что ты его «продал за тридцать сребреников», перейдя на гораздо более высокую заработную плату к г-ну Голушко и захватив с собой большую часть журналистского коллектива. Уверен, что сможешь избежать искушений, если вдруг действительно пройдешь в ЗС? Могут ли избиратели теперь быть уверены в твоей неподкупности?
– Мифы, мифы, мифы… Я очень уважаю, ценю и даже люблю Сергея Сусликова и его функцию в обществе. Скучаю по общению с ним. Жалею, что наш контакт прервался. Абсолютно не обижаюсь на его громкие изречения про «30 сребреников». Но это лишь метафора, результат сиюминутной обиды, не имеющий отношения к реальности. Мне нравится этот библейский сюжет. Но позволю себе как выпускник теологического факультета продолжить товарищескую шутку, слегка скорректировав роли. Сергей Сергеевич не совсем верно их распределил. Никакой я не Иуда, поскольку абсолютно никакого вреда «ТРИЭСу» после ухода не нанес. Да и Сусликов в этой истории скорее Кайафа, нежели тот, кем он себя увидел. Какая роль у меня? Не знаю. Мне 33 года, посмотрим (улыбается).

Далее, еще один миф – «гораздо более высокая зарплата». Не надо только ей об этом говорить, она может безосновательно загордиться. На момент создания проекта «Деловой Омск» я уже имел опыт участия в организации избирательных кампаний, где уровень гонораров действительно «гораздо более высокий», чем в СМИ. А в «ДО» я получил руководящую должность и, естественно, мои доходы выросли. Не критическим образом, но выросли. Кстати, у нас белые зарплаты, вы можете совершенно легально выяснить размер заработков. Жаль, заметку не напишете, поскольку там нет сенсации.
Вообще, тезис о том, что деньги стали ключевым фактором моего «предательства», – он, по сути, ущербен. Ведь так заманчиво «упростить» человека, сведя все его жизненные мотивы к дензнакам)). Меня пригласили в новый проект в кризисных для рынка условиях... Какую более амбициозную задачу еще можно было желать человеку в 30 лет, который явно засиделся в рамках формата «БК»?
Сейчас я как раз отказался от колоссальных гонораров в другом регионе, чтобы работать здесь – развивать проект «Новый Омск», газету «Деловой Омск», проект WikiОмск, «Клуб директоров», паблик «Деловой Омич», «Поэтический баттл» и участвовать в праймериз.

Еще один миф в этой истории: «...захватив с собой большую часть журналистского коллектива...» Есть же конкретные факты. В «Деловой Омск» из «БК» за мной ушла только Наталья Коробова. Никаких переговоров о переходе с Юлией Стрельской и Аскером Абишовым я не вел. Они самостоятельно ушли в «Коммерсант». Олеся Мельник ушла в «Комсомолку» и лишь потом к нам.

Что касается вопроса – могут ли избиратели теперь быть уверены в моей неподкупности. А почему они вдруг могут потерять эту уверенность? Потому что отдельные головы затуманены подобными мифами, которые при соприкосновении с фактами тают, как опиумный дым?

– В этой выборной кампании наметилась не очень радующая тенденция: «в бой» идут одиозные «старики» – силовики и медиадеятели также с неоднозначной репутацией. Как ты ощущаешь себя в компании с моревским Астафьевым и «кедровым» Ткачуком?
– Крестовый поход профессиональных медийщиков в органы представительной власти – совершенно закономерное явление. Путин же запретил бизнесменам идти в парламенты. Кто восполнит этот вакуум? Очевидно, профессиональные лоббисты, информационные технологи. Люди, которые владеют всем арсеналом средств и соответствующими компетенциями для обработки и распространения общественных месседжей. СМИ сейчас, по сути, и так выполняют функции депутатов. К журналистам стекаются обращения, просьбы, жалобы. Часто люди идут в СМИ, когда больше идти уже некуда. Ты сама, наверняка, помнишь этот нескончаемый поток пенсионеров в газету «Ваш ОРЕОЛ».

Нередки случаи, когда люди обращаются к депутатам, а те в силу разных причин «сливают» эту информацию в СМИ, чтобы придать резонанса проблемам. Вопрос: тогда зачем нужен посредник в виде такого депутата?

Я искренне не понимаю, зачем, скажем, гениальному бизнесмену Дмитрию Шадрину отсиживаться в стенах Заксобрания вместо того, чтобы тратить свой талант на развитие ритейлерской сети, создание рабочих мест и прочее. С «нормальными пацанами» он и так может встречаться где-нибудь на рыбалке. Вон, великий бизнесмен Владимир Волков не рвется в депутаты и прекрасно себя чувствует. И востребован в высшей степени, в том числе и у журналистской братии.

– У тебя, очевидно, есть амбиции, азарт и интерес поучаствовать в политических играх. Но отдаешь ли ты себе отчет, что это на самом деле громадная ответственность? Для этой работы как минимум нужны определенный уровень компетенции, жизненный опыт и желание тратить личное время на общественные цели. Уверен, что готов?
– Уверяю вас, в облаках я точно не витаю. Я понимаю нагрузку, которая теоретически может свалиться на меня. С одной стороны, это только придает мне драйва. С другой, конечно, внутри растет жирный червь, который будет плясать от радости, если моя затея с треском провалится. Я тогда смогу больше видеться со своими близкими. Повторюсь, мне 33 года. Когда еще тратить время на общественные цели? Когда рядом будут кресло-качалка, камин, плед и внуки на коленях?

– Серьезная административная работа, возможная политическая деятельность... Журналист Жоглик, острые репортажи которого когда-то любила местная публика, окончательно умер? Если честно, лично мне очень жаль.
– Он не умер, он превратился в управленца и чувствует себя замечательно. Многократно увеличил свои компетенции по самому широкому спектру вопросов и планирует развиваться дальше.
Журналист Жоглик сформировался в конкретный напряженный исторический период, где городом и областью управляли глыбы – Полежаев и Шрейдер. Вместе с уходом этой вехи и журналист Жоглик стал не нужен. Недаром сегодня мало кто продолжает работать в формате «паркетного репортажа».
Кстати, встречался недавно с Леонидом Константиновичем и затем с Виктором Филипповичем. С легкой иронией вспоминали те времена.

– И последний вопрос: почему все-таки был уволен редактор «Вашего ОРЕОЛА» Ульченко как раз в предвыборный период?
– По поводу ухода Андрея Ульченко корректнее задавать этот вопрос тому, кто решение принимал. Я не буду отвечать на этот вопрос из соображений корпоративной этики. Могу лишь сказать, что никакого отношения к политике эта история не имеет, как бы соблазнительно ни выглядела подобная теория.

Наталья Николаева

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

3
0
ert31.03.2016 03:56:36
"Я задал себе простой вопрос — почему за трибуной стоит этот человек, а не я? И не нашел ответа. " --- в принципе, уже за эту фразу ему можно сказать спасибо), она достаточно важна для понимания происходящего в области и городе.

Кто вообще из омичей понимает, почему "за трибуной" стоят "эти люди"? Нет им числа и все они безлики.

С уважением отношусь к Жоглику (не знаком с ним лично, статей его не помню, деятельность его на себе никак не ощущаю и не ощущал). Уважаю просто как омича.

Но прохождение его в депутаты (да извинит меня сейчас сам Жоглик и омичи) просто подтвердит - омичам, по большому счёту, плевать, кто сидит в депутатах.

Может быть потому, что депутатская деятельность практически никак не сказывается на жизни самих омичей?
Может быть поэтому омичи голосуют за примелькавшиеся фамилии (что-то вроде инстинкта собаки Павлова)?
Может быть поэтому голосование похоже на рулетку с поправкой на количество вложенных денег в раскрутку?

Какую ответственность несёт депутат за свою деятельность? Да по большому счёту - никакую. Ни финансовых потерь, ни репутационных... Можно наобещать с честным лицом что угодно и после выборов просто забыть - у нас народ добрый, тоже всё быстро забывает.

За последние 10 лет - оглянитесь - что такого фундаментального было сделано в городе и области силами депутатов, за что пусть 50% омичей сказали бы спасибо??

В какой сфере общественных отношений налажен хотя бы относительный порядок? Транспорт? ЖКХ? Рабочие места? Строительство? Образование? Суды? Или я просто не вижу?

С удовольствием послушаю примеры хороших начинаний (только не надо рассказывать, про то как депутат воткнул знак пешеходного перехода на окраине города - это работа совсем других служб, у депутата должны быть другие заботы).

Поэтому, мне кажется всё печально. Депутат - это звание должно быть почётным, его нужно заслужить, а не просто набрать чуть больше чем другой человек в округе..
0
0
Брат31.03.2016 08:37:54
Кто все эти люди, чего они хотят..
5
1
Ржу не могу31.03.2016 08:46:28
Жоглик бы сначала свою газетку и сайтик хотя бы на безубыточность вывел, я уже не говорю на прибыльность. Чтобы чужие деньги осваивать - ума не надо. Тоже мне управленец. Ржу не могу... Решил еще и в депутаты податься. На бюджетную кормушку еще решил присесть. Какая там нынче зарплата у депутата?
1
0
Куромзин31.03.2016 08:48:55
Уважаю Жоглика. Еще бы Сусликов не побоялся не только себе интервью дать.
6
1
Для etr31.03.2016 08:53:10
Согласен с Вами, но только в части. Да, от деятельности депутатов омичам ни жарко, ни холодно. Они все идут туда решать СВОИ задачи. А вот Жоглику спасибо сказать не за что. Потому что никакими делами он пока не заслужил быть депутатом. Нет за плечами реальных дел и достижений, молодой сопляк. И его желание стать депутатом - просто насмешка над нами омичами его патрона Голушко. Типа деньги решают все!
0
1
ert31.03.2016 08:59:36
Мне кажется - идя в депутаты - человек должен иметь толстую записную книжку, в которой записаны проблемы (которые он видит) и хотя бы примерные пути/варианты их решения.
Идти вот так - "Авось не авось" а потом и работать так же?..
0
0
Светлана31.03.2016 09:02:16
Зря вы так наткнулись на человека! Он талантливый и порядочный журналист. Сталкивались с ним по работе,очень тактичен и проффесионален. Я не имею отношения к СМИ,можно сказать простой читатель, но его материалов на бк не хватает. Желаю ему удачи. Надеюсь он разкажет нам изнутри многие интересные моменты выборов.
2
0
Фу-фу31.03.2016 09:06:20
Не знает он зачем гениальному бизнесмену Шкуренко отсиживаться в Заксобрании... Затем же, что и "гениальному" медийщику Жоглику становиться депутатом. Так Шкуренко хотя бы построил свой бизнес, сам себе деньги на жизнь зарабатывает, а Жоглик чужие все осваивает. И насчет продажности Стаса - тоже не верится, неубедительно получилось. Думаю, все зависит от суммы, которую предложат молодому депутату.
3
1
Светлане31.03.2016 09:13:42
Кто один раз продался - продастся и в следующий раз. Кто один раз преступил черту - сделает это и в следующий раз. Жоглик поступил в свое время подло. Теперь будет всю оставшуюся жизнь оправдываться. Как журналист был интересен, а как управленец - смехота.
1
0
Иппoлит31.03.2016 09:14:29
Чего они только не придумают. И любовь к родине, и стремление помогать людям, или как в этом случае "журналистский эксперимент". Хотя и ежу понятно - это сладкое слово "власть". А потом мы спрашиваем, почему большая часть депутатов не знает что такое нормативно-правовой акт.
2
0
ert31.03.2016 09:17:09
Светлана - "хороший парень" мало для депутата. Пусть омичи хотя бы это поймут.

А "интересные моменты выборов" изучают на старших курсах специальности "Связи с общественностью", ничего кардинально нового там быть не может.
2
0
Знающий31.03.2016 09:18:11
Думаю, все проще. После выборов Голушко закроет все эти убыточные деловые омски. Вот Жоглик и готовит отходные пути. На бюджетной зарплате депутата надежнее будет)
1
0
Правдоруб31.03.2016 09:27:41
Как много "честных" завистников сидящих в своих болотцах палец и палец не ударивших для того чтобы хоть немного вперед продвинуться. Надеюсь чувство собственной непригодности гложет по ночам уважаемых комментаторов просиживающих штаны!
0
0
Светлана31.03.2016 09:44:47
Ерту.Интересные моменты выборов изучают может и на факультете,но вот "интересные моменты" омских выборов должна по-хорошему изучать прокуратура. Надеюсь что у Станислава и таким же как он неравнодушным получится при открыть завесу кампании "выборы по омски". Искренне желаю удачи!
1
0
Мегера31.03.2016 09:45:18
Даже удивительно, что вместе с Ткачуком и Жогликом не всплыл некто Алекс, тарский самородок, тоже талантливый самородок. Мерзковатое впечатление от этих кандидатов в депутаты. Для Правдоруба: я продвинулась вперед, не переживайте.
0
0
Мегера31.03.2016 09:46:12
*талантливый управленец
0
0
Правдорубу31.03.2016 09:52:31
Так и не понял, что Вы имели ввиду. О чьей проф. непригодности Вы говорите? Жоглик БЫЛ хорошим журналистом. И им и надо было оставаться. Как управленец СМИ он не оправдал надежд Хозяина Голушко. В этом и есть его проф. непригодность. Амбиции, ничем неприкрытые. И, возможно, Стаса уже впечатлила судьба коллеги - редактора еще одного СМИ Голушко "Ореола" Андрея Ульченко, которого Хозяин выпнул в одну минуту. Да и кресло депутата - тоже ничем неприкрытые амбиции. Проф. пригодность отсутствует.
0
1
ert31.03.2016 09:59:44
Светлана, даже не знаю, что вам на это ответить.

Пожалуй снова процитирую слова уважаемого г-на Лихачёва "дальше кабинета на втором этаже не видите".

Вы, наверное, ещё очень юны, Светлана?
2
0
Лихачев31.03.2016 10:02:16
Чего на С.Жоглика напали - а чем он хуже Андрея Ткачука или А. Малькевича? Всех - в депутаты. Эти граждане хотя бы будут радовать нас яркими выступлениями.А толку что с этих нет, что с тех не будет. Там человек пять работают реально над законами.
1
0
?31.03.2016 10:07:47
А чо такое наваял этот паяц? Какое творение он наворотил? Какую проблему он осветил своей мыслеЮ, что помог её решить как-то. Перечислите, не скромничайте. Просим, просим!
3
0
Полежай хан хазретлери31.03.2016 10:27:45
1. В Горсовете зарплата есть только у спикера и вице-спикера. Все остальные там зарплату не получают. В Заксобрании, чтобы получать зарплату надо работать на освобожденной основе. Жоглик должен уйти со всех других постов. И то не факт, что будет зарплата. Ее там получают меньше половины депутатов. Не хватает мест зарплатных.
2. Какое предательство совершил Жоглик? Его с Сусликовым связывало что-то личное? Сусликов помог чем-то в жизни, сделал для него что-то? Если это классические отношения работодатель-подчиненный, о каком предательстве идет речь? Жоглик разве поливает грязью Сусликова на чем свет стоит? Он ушел туда, где у него будет развиваться карьера, где больше платят, и где можно себя реализовать.
0
0
ert31.03.2016 10:28:20
Г-н Лихачёв - полностью Вас поддерживаю в этом вопросе.
Даже добавлю - "А чем он хуже Министра строительства и ЖКХ"? (не имею понятия, правда, сколько людей там реально работают).
Этот хоть по профессии стаж имеет.

Где сам не знает - там старшие товарищи помогут.67813
0
0
Правдоруб31.03.2016 11:04:45
Да не говорю я о проф. непригодности говорю я о пригодности в жизни, и плевать мне на Жоглика и на его участие в выборах, я хотел обратить внимание на комментарии полные зависти и желчи которые пишут люди которые сами еще ни чего не достигли в жизни. Зависть госпожи мегеры которая продвинулась вперед до уровня мерзкой особы с размытыми впечатлениями от жизни и желчь унылого г.вна Правдорубу без амбиций целей и каких либо движений вперед в этой жизни. Могу Вам сказать господа прежде чем кого нибудь обсуждать оцените свои жалкие результаты и вы поймете, что ваш уровень и есть комментарии на этом сайте!
0
0
Zmielov31.03.2016 11:18:27
Думаю то, что Жоглик идет во власть это хорошо и правильно, плохо и не правильно то, что он идет от правящей партии т.е. он сегодня по факту одобряет политику, которую ведет партия на ухудшение качества жизни и т.п. и он будет своим талантом помогать и дальше ускорять деградацию во всех сферах
0
1
Владимир31.03.2016 11:40:08
надоело читать, только начал и бросил!
0
0
Мегера31.03.2016 12:05:59
Правдорубу. Болезный, что ж ты начал писать о себе в третьем лице? "... желчь унылого г.вна Правдорубу без амбиций целей и каких либо движений вперед в этой жизни". Бредишь? Раздвоение личности? Мазохист, раз публично называешь себя УГ? Срочно в клинику Солодникова, там тебе помогут и вновь будешь троллить!
1
0
Иван31.03.2016 12:56:28
Станислав, желаю успеха.
0
0
СДД31.03.2016 14:06:10
Уже первый вопрос Жоглику звучит так, словно его автор уже давно знает ответ и не способный на любые самостоятельные действия Жоглик должен лишь выбрать фамилию одного из двух предложенных кукловодов. Что-то напоминающее известную встречу сыновей лейтенант Шмидта. "Когда же ты приехал из Мариуполя, где ты жил у нашей бабушки?" "Да, я жил, у неё".
0
0
наталья31.03.2016 21:44:38
Депутаты зарплату не получают. Они получают представительские, от партии, чтоб хорошо выглядеть, от 40 000, и побольше - от бюджета: "на помощь народу".
0
0
Александр ГРАСС31.03.2016 22:39:50
Понятно...
1
0
Александр ГРАСС31.03.2016 23:42:42
Где мое мнение?! Цензура?! Смешно... соотнося с позицией ССС...
0
0
Елена25.05.2016 17:26:34
Господа, дающие всем и вся свои комментарии, а где вы были, когда выбирали действующего мэра Омска? Вы ощущаете свою ответственность за избрание этого мало достойного в профессиональном плане господина? Соотнесите СВОЮ персональную ответственность за процессы, происходящие в Омске и области - ваш мега-мозг способен это сделать ) Жоглик и без вас поиграет и наиграется во власть - ему ведь 33 )) не проморгайте ближайшие выборы - просто сходите на избирательные участки и отдайте свой голос достойному кандидату. И главное - будьте ответственны за свой выбор.) Кто-то проголосует и за Жоглика ведь..
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru