Новости. Омск

Водитель, совершивший страшное ДТП на Сыропятске, спал по 4 часа в сутки

Мужчине приходилось работать шесть дней в неделю и порой чинить свой автобус самому.

В суде Омского района продолжается процесс над Александром Любовцевым – водителем, погибшем в ДТП на Сыропятском тракте 25-го июня прошлого года. В тот день лоб в лоб столкнулись автобус, развозивший по домам работников птицефабрики «Сибирская», и гружённый кирпичами КамАЗ. Погибло 16 и было ранено 11 человек.

 

Следствие считает виновником ДТП водителя автобуса Любовцева. С этой позицией не согласны жена и дочери погибшего; Александр относился к работе ответственно и если бы мог обязательно спас бы людей, считают они.

 

Сегодня в зале суда выступали выжившие пассажиры того самого злополучного автобуса. Их истории похожи одна на другую: после окончания рабочего дня, в начале шестого вечера, сели в автобус, поехали. Практически все быстро уснули: погода была жаркой и душной, рабочий день наверняка тяжёлым.

 

Дурной сон

 

Пробуждение наступило неожиданно автобус резко вильнул в сторону, затем в другую, проехался по обочине, вылетел на встречку. Всё произошло очень быстро, меньше чем за секунду. Кто-то не успел даже толком проснуться, кто-то закричал, один мужчина быстро толкнул жену под сиденье и накрыл своим телом. Впереди, буквально в нескольких метрах, возникла кабина КамАЗа... дальше во всех показаниях – темнота. Большая часть свидетелей очнулась уже в больнице.

 

Прокурора и адвоката интересует каждая мелочь: что говорил водитель, что делал перед столкновением. Сколько раз и куда успел «вильнуть» автобус. По этим осколкам приходится восстанавливать картину произошедшего, ведь самого подсудимого уже не допросишь.

 

Показания свидетелей проливают на произошедшее не так уж много света. Практически все проснулись непосредственно перед столкновением. Водителя не видели – его кабина отделена от салона непрозрачной перегородкой. Перед рейсом он выглядел как обычно – дружелюбным, хотя и уставшим.

 

Работа – волк

 

О причинах усталости рассказывают дочери погибшего. По их словам, Александр работал буквально «на износ» пять дней в неделю, с пяти утра до семи-восьми вечера. Домой обычно приезжал часов в десять и быстро ложился спать вставать на работу мужчине приходилось в три часа ночи. Суббота тоже была рабочей, правда, наполовину до обеда.

 

Рабочие трудности не были секретом Александр рассказывал о проблемах родным, друзьям, знакомым, соседям по лестничной клетке. Об этом знали даже сотрудницы местного паспортного стола, сообщила суду старшая дочь погибшего.

 

График, из-за которого приходилось спать по 4 часа в сутки, был не единственной «рабочей» проблемой Любовцева. Водитель неоднократно рассказывал родственникам о плохом техническом состоянии своего автобуса, отказывающих тормозах. Порой мужчине приходилось ремонтировать машину самостоятельно, по воскресеньям, покупая запчасти на свои деньги.

 

Здесь слова погибшего вступают в противоречие с тем, что говорят представители 4-го Пассажирского Предприятия, занимавшиеся ремонтом автобуса и выпуском его в рейс. Они утверждают, что автобус был технически исправен и регулярно проходил ТО.

 

Одна из версий произошедшего гласит, что у Любовцева прямо за рулём случился сердечный приступ, в результате которого мужчина потерял сознание и не успел предотвратить трагедию. Однако во время предрейсовых обследований на здоровье он не жаловался.

 

Внести ясность в вопрос могут специалисты из автотранспортной и медицинской сфер. Их мнение суд заслушает на следующем заседании.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
9
омичок13.05.2016 15:49:28
Вакантных мест работать водителем в Омске много и зарплата приличная, но почему-то не хотят работать.
1
0
Валентин Скворцов16.05.2016 23:29:47
Странная ситуация, неправда ли? Автобус вильнул, сошёл на обочину потом якобы вылетел на встречку! А Камаз как ехал? Почему ни одного разбора траектории движения большегруза следовавшего из Г Калачинск? 21 км быстро залатали, 25 июня ни следа не было и кирпич собрали, зачем провели ремонт дороги? За день до Аварии я вёл служебный грузовик на том участке и что вы думаете, вот так же еле разъехались с таким вот КамАЗом а может и этим. Водила отчаянно гнал мне навстречу я ещё подумал надо же куда так спешит, гружённый кирпичем шёл. Нетрудно догадаться почему "виноват" водитель автобуса, правда?! Ведь умер с него не спросишь, патп закрыли, так они и так на грани были-нечего терять. А если принять во внимание опыт автобусника? Ведь он ехал не первый раз в том месте, да и дорогу знал как свои пять пальцев! Выехал недавно с птичника, там буквально пять минуток езды. Дорога на 21 км действительно была в ямах, там не разгонишься их быстро 25 и закатали. КАМАЗ! Ведь с калачинска он шёл, с кирпичного завода!!!!! Уже почти полтора а то и два часа в пути по жаре, его не первый рейс в этот день. Знал ли водитель КамАЗа эту дорогу?! Да вряд ли. Скорость большегруза больше 70 была! Стал бы гнать, зная дорогу?! Да вряд ли. Место узкое, ямы. Скорость грузовика приличная. Утомленный камазист в возрасте!!!! А почему не спросили с треста за Камаз?' Да потому уважаемые что трест бы лопнул, "чёрная" репутация никому не нужна! Да и выплаты погибшим и самому патп разорили бы к чертям его. А автобус тут пешка! Это всем понятно!!!! Хотели посадить директора патп?! Начальника колонны? За что? Что обеспечивают выживаемость патп? Зато сейчас сколько неадекватных маршрутчиков развелось? Мы ежедневно страдаем в ДТП по их вине на это наши слуги фемида глаза конечно закрывают! А следовало бы начать проверки тех состояния фордов и Пежо. Проверять водителей которые каждый вообще каждый день за рулём!!!! Там деньги и в этих деньгах и купается депутат. А автобусы конечно проще закрыть...
0
0
Этот ник занят31.05.2016 11:14:20
"Водитель, совершивший страшное ДТП на Сыропятске, спал по 4 часа в сутки

Источник: http://bk55.ru/news/article/74272/"

Подскажите пожалуйста, где расположен Сыропятск? Я его на карте найти не могу.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru