Новости. Омск

Геворгян признался, что от новых «Мерседесов» буквально плачет

Идеальной машиной для омских условий перевозчик считает «ГАЗель».

Сегодня в Омске прошла пресс-конференция, посвящённая общественному транспорту и изменениям, затронувшим его после вступления в силу 220-го федерального закона.

Среди прочих был поднят вопрос и об обновлении парка микроавтобусов. Замглавы дептранса Игорь Кожухов отметил, что в будущем ведомство намерено уделять внимание не только вместимости, но и возрасту маршруток.

Так, при конкуренции за один и тот же маршрут какой-нибудь 60-местный, но старый автобус может проиграть меньшему по пассажировместимости молодому «Форду».

Руководитель НП СРО «Омские Перевозчики» Владимир Геворгян в свою очередь рассказал о частностях замены автопарка.

Идеальной машиной для омских условий предприниматель назвал «ГАЗель Некст»: отечественная, не ломается, проста и дешева в обслуживании. Иностранные автомобили, в противовес новой «ГАЗели», постоянно создают проблемы.

«Я купил несколько «Мерседесов» и теперь плачу. Они постоянно ломаются, а дилер не признаёт поломки гарантийным случаем. Приходится чинить за свой счёт».

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

4
1
van18.08.2016 19:22:19
Идеальной машиной для омских условий предприниматель назвал "Газель Некст
Ездил два раза : Первый раз забили проход так что выйти сидящим нужно выйти всем стоЯщим;
второй раз стоял около водителя чуть не оглох.. У водителей пройдите ВНУТРЬ.Не СТОЙтЕ около дверей . По возможности в НЕКСТ не сажусь..
8
0
Реалист18.08.2016 19:28:45
van, я страшную вещь скажу: ни одна маршрутка не предназначена для езды стоя. У них нет площадок, узкие проходы. Стоящие пассажиры - удел автобусов.
То, что у нас люди лезут стоять в маршрутки, говорит о далёком от идеала состоянии омского транспорта.
12
0
ДА!18.08.2016 20:30:33
Маршрутка - не АБТОБУС!
Не надо, господа депутаты и чиновники, нас в них запихивать, прикрываясь законом и не решая свои задачи и функции. Уходите и не получайте зазря Зарплату!
Платя свой кровный рубль и немалый, мы хотим ехать в маршрутке сидя, а не лежа или вися..Не решайте за наш счет свои муниципальные ПРОБЛЕМЫ, мы итак за это уже налоги заплатили и продолжаем платить....
2
1
мимо проходил18.08.2016 20:41:06
Он прав: газельки - идеал, намного лучше, чем нынешние. Комфорт на порядок выше даже в том случае, если по скорости проигрывают.
2
4
12318.08.2016 23:28:33
ДА!
Хотите ездить в маршрутки сидя, ждите пока с местами машина подойдет.В чем проблема то?))
1
1
мимо проходил19.08.2016 00:44:55
Для 123: проблема не в сидячих местах только. Там проветриваемость выше, в газелях, более гарантированный комфорт как по свободе сидения, так и по защищенности личности от краж. Дышится по другому не только в прямом, но и в переносном смысле. Плюс там, где меньше народу, и потенциал конфликтности меж пассажирами гораздо меньше.
1
1
Пух летающий19.08.2016 00:59:46
Газели удобнее однозначно,вообще кажется, что они и устойчивее.
3
0
Зашел, посмотрел19.08.2016 01:42:03
Не открою секрета, но у каждого ТС есть определенная пассажировместимость, указанная изготовителем и внесенная в ПТС. Для большинства сегодняшних мелких автобусов (Форд, Пежо, Некст и т.п.) это 18+1, редко 18+4. Все что больше это нарушение правил перевозки пассажиров. В старых Газелях "лишних" видно сразу (для чего и тонируют стекла салона) - "стояк". За что нещадно карает ГИБДД как водителя, так и лицензиата. Но т.к. теперь перевозка на Форд, Пежо, Некст это "достижение", то и внимание к тому, что творится в салоне снизилось, чем и пользуются, набивая салоны по полной. С учетом того, что Газели сокращают и будут сокращать дальше, ситуация с комфортом только ухудшится. Держать большой автобус только на утро-вечер частнику не выгодно, а днем он несет одни убытки, поэтому даже ПАЗики не рентабельны. А причина - корявая маршрутная сеть, которую господа из Дептранса в интересах отдельных перевозчиков продолжают уродовать.
7
2
zloy19.08.2016 02:29:17
посмотрите на водил газелей - в грязных вонючих трусах и майках возят людей. Сами газели грязные, ржавые.
2
0
Капитан Овечкин19.08.2016 08:19:19
"Я купил несколько "Мерседесов" - и теперь плачу. Они постоянно ломаются, а дилер не признаёт поломки
-----------
И правильно не признаёт! "Мурзики" требуют качественного бензина и хорошего масла. А так же ГРАМОТНОГО обслуживания. Ничего из этого похоже они не видят)
1
0
Начальник города19.08.2016 10:32:44
Мне непонятно, как, так называемые, предприниматели покупают иноземные авто, не изучив его эксплуатационные качества.

Проблема пассажироперевозок существовала ещё тогда, когда в кресле начальника города сидел товарищ Глебов. Не изменилась она и сегодня, когда городом управляет господин Двораковский. Кроме того, налицо некорректная конкурентная борьба между департаментом и частными структурами. И борьба эта ведётся за счёт пассажира. Она бесконечна.
5
0
Омичка09.09.2016 08:42:54
Какие газели??? Они переворачиваются при любом боковом ударе - это вам любой толковый водила скажет.Они предназначены возить гробы, это катафалк реальный !Это не транспорт, это временная палочка-выручалочка, благодаря которой много частников бабла нарыли, и плачут еще,накупив Мерседесы.Ха-ха-ха.Вы народ за буратин держите, и возите, Как дрова.Плачут еще...Вот цинизм.В газелях грязь,ведра, колеса - под ногами у пассажиров, блохастые шторки, тонировка стекол- чтоб никто не видел стоящих людей.Да ужас.Еще рассуждают,как хорошо с газелями.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru