Новости. Омск

Здесь куют мандаты омские олигархи?

Судя по событиям, которые разворачиваются вокруг выборов в Омское Заксобрание, все идет к тому, что фракция «Единой России» в областном парламенте будет носить характер сугубо клановый. Как стало известно «БК», омские олигархи, создавшие совместное предприятие-прокладку ООО «Роял медиа», а говоря проще, олигархический «общак», пытаются добиваться в первую очередь личных целей под флагами правящей партии. Им просто наплевать на настойчивые призывы Президента РФ Владимира Путина организовать в регионах честные и прозрачные выборы.

 

В рамках изучения финансирования кандидатов в депутаты Законодательного Собрания Омской области и Государственной Думы РФ (эта инфографика опубликована в №32 (657) от 24.08.2016) «Бизнес-курс» обнаружил весьма любопытные данные.

Так, выяснилось, что размещением баннеров с предвыборной агитацией «моревских» кандидатов, то есть тех потенциальных депутатов Заксобрания, которых открыто поддерживает бенефициар «Омскагрегата» Сергей Морев, занимается ООО «Роял медиа», зарегистрированное по адресу г. Омск, ул. Съездовская, д. 99. На них указано: изготовление баннеров оплачено за счёт средств избирательного фонда кандидата. Тут всё верно. Однако это копейки по сравнению со стоимостью размещения наружной рекламы. Если в среднем изготовление баннера обойдётся, скажем, в пару тысяч рублей, то его размещение уже выльется тысяч в десять, учитывая, что «моревские» кандидаты избираются по округам в Центральном районе О­мска.

И вот как раз размещением баннеров для «моревских» занимаются не их избирательные фонды, а коммерческая структура – ООО «Роял медиа». Оплата агитации на рекламных конструкциях третьим лицом нарушает Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ». В нём ясно сказано: «Граждане и юридические лица вправе оказывать финансовую поддержку кандидату, избирательному объединению, инициативной группе по проведению референдума только через соответствующие избирательные фонды, фонды референдума. Расходование в целях достижения определённого результата на ­выборах, референдуме денежных средств, не перечисленных в избирательные фонды, фонды референдума, запрещается. Материальная поддержка кандидата, избирательного объединения, инициативной группы по проведению референдума, направленная на достижение определённого результата на выборах, референдуме, может быть оказана только при её компенсации за счет средств соответствующего избирательного фонда, фонда референдума».

На это обратил внимание глава фракции «Справедливая Россия» в Заксобрании Алексей Провозин, подавший в прошлую пятницу иск в Омский областной суд с требованием отстранить от участия в выборах в региональный парламент одного из «моревских» кандидатов – Игоря Попова. «Вся агитационная кампания должна быть оплачена из избирательного фонда кандидата, – пояснил БК55 свою позицию Провозин. – И билборды в том числе. Согласно выходным данным на билбордах Попова, они изготавливались на деньги из этого фонда, но деньги за размещение поступили от сторонней коммерческой структуры. Вот я депутат, я стою на страже закона, и я понимаю, что кандидаты должны в первую очередь сами уважать закон».

Учитывая, что Областной суд работает без выходных с исками кандидатов, решение по делу отстранения Попова будет озвучено в среду, в день, когда этот номер «БК» не только уйдёт в печать, а уже даже появится на магазинных прилавках и столах своих подписчиков. В любом случае «Бизнес-курс» окажется прав: если иск Провозина будет удовлетворён, мы будем первыми, кто обратил внимание на нарушение закона, а если нет – это станет очередным ­доказательством того, что олигарху Мореву можно всё, и он окончательно запустил свои щупальца в систему.

В рамках кодекса поведения олигархов из 90-х (если понятие какого-то кодекса в принципе применимо в отношении этих людей), насаждающих свои правила игры в современном Омске, стратегия Сергея Морева и его компаньонов вполне понятна. И действительно, зачем делиться с партией, от которой в­ыдвигаются твои кандидаты, своими ресурсами? Одно дело, когда кандидаты-одномандатники  финансируются из и­збирательного фонда «Единой России», а другое – когда это делает коммерческая структура. Тут, как говорится, по пословице: «Кто за девушку ­платит, тот ее и ­танцует».

По данным БК55, Морев не одинок: за предприятием-прокладкой ООО «Роял медиа» стоят как минимум три омских олигарха, договорившихся о разделе сфер влияния в омском областном парламенте.

Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц, эта компания была создана 27.02.2015. Учредителями «королевских медиа» значатся Сергей Свайкин, Евгений Найденков и Полина Манахова.

Забавно то, что организация с внушительным списком видов экономической деятельности располагается в крайне невзрачном на вид домишке с облупленными воротами, обшитом дешёвым сайдингом и едва приподнимающим свои окошки над тротуаром. Трудно представить, что именно в такой избушке и куются мандаты для «новых лиц» омского парламента. Трудно, но надо! Видимо, для того, чтобы лишние люди не ворвались незамеченными в мир большой политики, эта мандатова куйня оборудована видеокамерами. Для пущей безопасности «Роял медиа» опять же вопреки своему бурному труду, казалось бы, предполагающему открытость, контактность, доступность, готовность оперативно выходить на связь и поддерживать её с большим количеством людей (предвыборная агитация – дело хлопотное и активное), полностью закрыта от внешнего мира. Сотрудников «королевских медиа» н­икто не видел в глаза, телефоны, как ни странно, тоже. Есть только электронный ящик.

И зачем только олигархам плодить эти ООО-шки, если в их распоряжении уже и так целые медиахолдинги? Надеемся, что ФСБ России и Центризбирком РФ сумеют найти ответ на этот вопрос.

Журнал «Бизнес-курс» №34 от 7 сентября 2016 г.

В рубрике «Версия недели» мы предлагаем собственный вариант ­объяснения событий, однозначное толкование которых известно лишь узкому ­кругу ­посвященных лиц. Это лишь редакционная версия, не исключающая, ­возможно, прямо противоположных объяснений событий.

____________________________

ОТ РЕДАКЦИИ:

Омские олигархи создали «общак», чтобы взять власть?

Источник: http://bk55.ru/news/article/82659/

В Омске мафиозные кланы создали «общак», чтобы взять власть?

 

Если называть вещи своими именами, то речь идет о попытке создания олигархами параллельных структур власти в регионе.

«БК» и раньше получал информацию о так называемых сходках как минимум трех омских олигархов, пытающихся договориться о разделе сфер влияния в регионе. Сегодня в нашем распоряжении имеются неопровержимые факты, доказывающие наличие амбициозных политических планов финансово-промышленных групп Омской области.

В частном секторе на Съездовской стоит домишко с обшарпанными воротами и ямами в тротуаре. Кто бы мог подумать, что именно здесь и находится «финансовый центр» или, говоря проще, «олигархический общак»! Это на билбордах кандидаты в депутаты гордо демонстрируют свою причастность к «Единой России» или «моревскому» суперзаводу «Новые технологии». А на деле все их многомиллионные расходы на пиар задолго до начала избирательной кампании оплачивались со счетов некоего предприятия ООО «Роял медиа», прописанном в избушке на Съездовской. Примечательно, что сотрудников «королевских медиа» никто не видел в лицо, а для связи есть только электронная почта. Зачем все это? Ведь у омских олигархов имеются в наличии свои медиахолдинги: сайты, газеты, ТВ, рекламные агентства.

Любопытная деталь, учредителями ООО «Роял медиа» являются три физических лица, за каждым из которых, надо полагать, стоит один из омских олигархов.

Некогда враждующие кланы сумели не только объединиться, но и создать структуры, позволяющие брать и делить власть. Мы не исключаем, что этот «олигархический общак» используется не только для поддержки своих кандидатов в «Единой России», но и подкупа уже действующих депутатов, а также тех, кто еще только собирается получить депутатский мандат в других политических партиях Омской области.

Если называть вещи своими именами, то речь идет о реальной попытке создания олигархами параллельных структур власти. И плевать они хотели на призывы президента Путина провести честные выборы.

Редакция БК55 просит считать этот материал официальным обращением в ФСБ России и Центризбирком РФ. Готовы предоставить все имеющиеся у нас документы.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
12308.09.2016 13:29:55
Некогда враждующие кланы сумели не только объединиться, но и создать структуры, позволяющие брать и делить власть.

Источник: http://bk55.ru/news/article/82996/

Плохой мир всегда лучше хорошей (но "победоносной войны"). Лохи (то есть избиратели или "народ") - отдыхают?. Всё как всегда.
0
1
адвокат08.09.2016 13:46:43
Улыбнуло))))Всему виной "мировое правительство" и масоны. Я то думал, кто крайний что мне зарплату не поднимают, или что в пятницу работать вообще не прёт. Нет это не лень моя, и не малоумие - это Масоны, олигархи, и дом на съездовской. Спасибо, что открыли глаза. Завтра на работу не пойду. Зачем они на моем горбу будут себе замки строить. Пойду защищать мир от таких, как они.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru