О проблеме сообщило агентство "Омскпресс". Никитин рассказал агентству "БК55", что речь идет об основном элементе официального логотипа Омской области - "лапы" - стилизованном изображении Серафимо-Алексеевской часовни. "Рисунок создавался еще до восстановления часовни, изображение взято с открыток и фотографий", - рассказал Никитин, председатель Омской геральдической коллегии.
Это не первый случай использования данного изображения без ведома автора, в разное время "часовня" появлялась на печатных материалах минэкономики, а также на международной выставке во Франции.
- Рисунок давно "ходит по городу", но до этого момента претензий у меня не возникало, поскольку его использовали в некоммерческих целях, - говорит Никитин. - Совсем другое дело - сейчас, автором рисунка значится какой-то молодой человек.
Автор "логотипа" уже обратился к юристам общественной организации, чтобы урегулировать спорный момент, "досье уже собрано". Необязательно дело будет решаться через суд - "и так можно договориться". По словам Олега Никитина, юрист Агентства рекламно-выставочной деятельности "сразу поняла в чем дело и даже косвенно подтвердила, что такое заимствование может иметь место". Председатель Омской геральдической коллегии подозревает, что инициаторами всей этой истории стали Елена Чентырева, гендиректор АРВД, и Игорь Мураев, министр экономики Омской области. Автор "брендолапы" - Станислав Иванченко, однако его имени Никитин даже не упоминает.