Новости. Омск

Виновник смертельного ДТП на Светловской: «Я потянулся за сигаретами...»

Алладин Горчуев утверждает, что скрылся с места ДТП, боясь самосуда. (ВИДЕО ДОПРОСА)

Появилось видео допроса 53-летнего уроженца Азербайджана Алладина Горчуева, водителя автомобиля Nissan Tiida, который вчера, 11 октября, сбил женщину с тремя детьми в районе остановки «Светловская». 6-летняя девочка от полученных травм скончалась на месте ДТП. Омичка с двумя другими детьми в тяжёлом состоянии находится в больнице. Горчуев с места аварии скрылся, но потом сам явился в отдел полиции. Он рассказал правоохранителям подробности того вечера.

– Я ехал на Московку домой. На пешеходном переходе я отвлёкся, потянулся за сигаретами, не успел, как говориться, затормозить, – говорит мужчина.

Он объяснил, что скрылся с места ДТП, боясь самосуда.

– Я сначала остановился, но потом вижу – машина едет. Понял, что меня сейчас разорвут на куски, – продолжает Горчуев.

По его словам, после совершённой аварии он вернулся домой, оставил там машину и всё рассказал жене, а потом взял попутку и уехал в Светлый. Оказалось, что он за рулём уже около 30 лет.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

9
2
устьян12.10.2016 13:27:14
Сигареты убивают.
9
8
Омич12.10.2016 13:52:12
Задолбали эти курильщики, надо запретить на законодательном уровне курение за рулем.
9
5
Я12.10.2016 13:53:54
"Понял, что меня сейчас разорвут на куски" - ты правильно понял, урод.
12
1
док12.10.2016 14:59:48
Да бухой он был, иначе бы сразу в участок полиции бежал, чтобы вину в суде смягчили, а так ждал пока выветрица. Заодно своих прикормленных п-ев на уши ставили, чтобы соломки постелить, заслав..
8
1
12312.10.2016 15:50:42
Уважаемые авторы, причем здесь уроженцем какой страны является виновный водитель? От национальности то ведь не зависит как человек ведет себя за рулем...Ехал то поди с превышением скорости, еще и отвлекся. А теперь будет рассказывать что закурить хотел...
1
1
ИННА12.10.2016 15:57:14
Ему 5 лет страдать, а семье всю жизнь.Что-то очень уж часто аврии с детками происходят. Мстит нам матушка природа!
3
1
Неравнодушный омич12.10.2016 16:13:39
"По его словам, после совершённой аварии он вернулся домой, оставил там машину и всё рассказал жене, а потом взял попутку и уехал в Светлый" - врет он все.
Ранее писали в интернете, что машину нашли брошенной на ул.Вострецова, а когда сотрудники полиции пришли к нему домой, то жена сказала, что не видела его и не знает, где он вообще находится
10
5
док12.10.2016 16:42:37
А вот ля-ля про *от национальности не зависит* не надо - даже с научной точки зрения при прогнозировании поведения социальных групп и индивидов этот фактор рассматривается одним из первых.

Вы посмотрите как он на фото стоит с гордо поднятой головой, русский ваня бы всю ночь бился головой ап стену и слезами изошол от осознания содеянного, а этот..

Не обманывайте себя..
4
0
Ветеран12.10.2016 17:03:56
Омич

Разговоры по телефону УЖЕ ЗАПРЕЩЕНЫ, но кого то это ОСТАНОВИЛО ??? Посмотрите: почти каждый ВТОРОЙ водитель с телефоном у уха... Да и есть с КОГО ПРИМЕР брать.... ТЕЛЕЯЩИК за п о л о н и л и фильмы про ментов, прокуроров, судей - и всеееее треплются за рулем по телефону.... Скажете: то - кино...Но ведь и съемки проводят не в безвоздушном пространстве, а на тех же улицах, где ездят " доморощенные силовики"-актеры...
3
0
Варфаламей Пантелеич12.10.2016 17:21:10
Правильно Ветеран говорит. Вы посмотрите империалистические фильмы загнивающего Запада. Там от бомжа до шишки, садясь в машину, обязательно пристегиваются. И посмотрите наши фильмы. Кто там пристегивается за рулем? Т.е. там даже на таком уровне обывателю внушают. А у нас режиссеры просто тупые, сами ездят как попало видать и мозгов не хватает через своиш шитмуви хоть что-то полезное показать.
14
4
доброжелатель12.10.2016 17:43:48
интересно куда мать смотрела, когда детей через дорогу вела?? она не видела на пустой дороге несущийся автомобиль. есть такие товарищи которые ступая на дорожное полотно считают, что все машины моментально остановятся. иногда они сталкиваются с разочаровывающей действительностью и тут срабатывает закон естественного отбора. Мать не жалко она уже взрослый человек и должна была думать головой, когда выходила на дорогу тем более с 3 детьми. А вот детей в этой ситуации очень жалко, страшное горе, страшные последствия, а жизнь только начиналась...
3
0
доброжелатель12.10.2016 17:49:47
сам водитель и понимаю, что машину можно не всегда остановить моментально. Водителя нисколько не оправдываю, проспал в самый ответственный момент и натворил страшных дел... Но мать тоже виновата немало. Я когда со своими детьми дорогу перехожу сначала все машины пропущу или удостоверюсь, что меня пропускаю, а потом перехожу. Всегда есть вероятность встретить * за рулем.. Тут видимо мать думала, что она идет по пешеходнику и её правота выше чем физические законы. Теперь будет ей уроком, таким, что не дай Бог никому.
4
3
valdis12.10.2016 18:20:34
Соболезную родственникам.Согласен с доброжелателем, на слуху еще старая авария на Гашека,переход и мать с детьми---ощущение - они вышли на зебру и все "я главный" по сторонам смотреть не обязан!!!! ТО что ВЫ ГЛАВНЫЕ мы все знаем, но есть такой термин "стечение обстоятельств" которые приводят к трагедии - необходимо смотреть по сторонам и оценивать скорость автомобиля-сможет он остановиться перед тобой или нет, хрен знает что водитель делает за рулем.... Очень соболезную родственникам...
1
0
Конь12.10.2016 18:34:28
Пешеход всегда прав! Пока жив.
4
2
Рабочий12.10.2016 22:04:28
Очень жаль пострадавших.Водитель тоже считаю,пострадавший. Мой водительский стаж 30 лет.Ситуация-девушка,с музыкой в ушах, идёт по обочине,доходит до зебры и не глядя по сторонам резко поворачивает на переход.Спасло её только чудо.
0
0
док12.10.2016 22:28:19
Рабочий, если учитывать низкое качество инфраструктуры то да, все в этой стране пострадавшие. Но одни учитывают это и едут тише положенных 60, а другие закладывают за воротник и носятся сотку, тычут потом инспекторам дпс визиткой их начальника уходя от ответственности. Так что всех не ровняй. А опыт он разный, зависит больше не от срока вождения, а уровня подготовки, наката и его условий - есть некоторые, что летом на своей шохе, которая всю зиму на чурках (деревянных) стоит до дачи три раза доедут картошку отвезти и стажем потом 50 летним всем тычут, так шта..
2
2
Aлександр13.10.2016 01:45:04
доброжелатель,
Они стояли на остановке, а не бегали по дороге.
Поменьше бы таких как Вы, и не только на дороге.
0
1
)))!13.10.2016 08:15:34
Сергею Ивановичу и доку! Сами вы зверушки!Когда насилуете и убиваете своих же деток, что-то не плачете! /отмодерировать/ Он просто гад! национальность трогать не надо!
2
0
Лена13.10.2016 09:25:33
Как страшно одно мгновение и тскалечены жизни стольких людей. Детей. Я недавно ехала по пустой дороге. Навстречу выехала десятка. Я первое мгновение подумала что он объезжает яму. Потом увидела; что роется в бордачке. Увернуться не успела . В заднее колесо он мне все таки въехал и уехал . Нашли. Номер запомнила. Это ладно моё колесо и часть бампера... починили уже . Все как подкопирку. Надо что бы люди делали выводы на таких страшных уроках .я за рулём 10 лет и выводы делают почему-то единицы. Хотя....
2
0
киви13.10.2016 09:55:51
Одни СМИ передают, что семья шла по переходу, даже реконструкцию событий показывают. Другие - что мать и дети стояли на остановке.
Тянуться за сигаретами именно на переходе, без остановки - преступная глупость. И мать не виновата, там светофора нет, все на усмотрение водителя.
Зебра есть, светло было, водитель трезв. Что, что надо делать, чтоб уцелеть?
4
0
Людмила13.10.2016 17:20:51
Детей и женщину до боли жалко! Вину водителя установит суд. Но не нужно его называть * и *. Он давно россиянин. И далеко не с гордой головой он сидит. Такая беда может с каждым водителем приключиться. Был пьян не был, чего гадать то. А самосуд могли учинить и скорее всего именно на том оснавании что он азербайджанец. Просто нужно знать человека, что бы судить огульно. Я Горчуева не защищаю. Никто не знает как бы он поступил в той или иной ситуации.
0
0
Диманыч14.10.2016 11:08:16
док, ну преувеличивать про то, что русский бы страдал не надо, это такая же ложь, как то, что русские никогда не были завоевателями. Особенно убого последнее звучит в школах на приобретенной в 17-19 веках земле, в омске в том числе.
мы живем на завоеванной земле. Среди земляков не меньше ***.
1
0
Диманыч14.10.2016 11:19:30
рабочий, не оправдываю ни девушку ту, ни эту мать, согласен что они сами себе проблем заработали, детей жаль безумно. НО, и по закону и по чувству собственного сохранения, водитель должен помнить, что если он не хочет проблем, смотрит в оба и даже больше. Если по обочине идет пешеход, сбавь скорость, увеличь дистанцию при обгоне, если нужно лучше плетись за ним с его скоростью! По закону водитель управляет средством повышенной опасности и если пешеход сам бросится под колеса, водитель виновен будет. Увы, это все работает пока не начинаются отмазки через своих в органах или во власти. Но тут уже должны работать другие механизмы, как в новосибе с девушкой убитой полицейскими. Там общество активно не давало замять это дело. в общем бдительность и только бдительность с обеих сторон - залог безопасности.
0
0
Сергей Гинтнер15.10.2016 15:01:29
Интересно..почему не соблюдается закон РФ о том что национальность подозреваемого в совершении преступления не должна озвучиваться в СМИ?Кстати..Горчуев около 30 лет прослужил в российской..а видимо начинал еще в советской армии.Трагедия. И для него и для пострадавших. Пара минут -и жизнь сломана.Если бы мог вернуть те пару минут-наверняка сделал бы все чтобы такого не случилось.Согласны ведь что он не насильник и не закоренелый преступник?
0
0
123му16.10.2016 09:44:08
А ты поезжай к ним,да попробуй там сбить кого из нерусских,тогда и почувствуешь "причём?",а если ВДРУГ доживёшь до суда,тогда и расскажешь что такое "причём" ! Уж поверь на слово,я ТАМ 30 лет прожил.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru