Новости. Омск

Степан Бонковский: «Александру Васильичу надо будет выбрать один пост из двух»

Замглавы регионального отделения «Единой России» рассказал о возможной смене местного руководства партии в «тяжелейшее время».

– СМИ в последние дни пишут о возможном уходе Александра Артёмова с поста главы регионального отделения «Единой России». Эта информация может соответствовать действительности?

– Слухи такие ходят. Но надо подождать решения Москвы, ведь все такие вопросы решаются там. Если Дмитрий Анатольевич поставил так вопрос, то, скорее всего, действительно Александру Васильевичу надо будет выбрать один пост из двух.

Пример нам покажут в столице: если там будет внутрипартийная ротация, то это будет проецироваться на регионы.

– А не вполне удачный для «Единой России» исход выборов может иметь значение в этом контексте? Может быть, из-за него оказались необходимы кадровые решения?

– Надо признать, что исход голосования был не совсем такой, какой был нужен. Нам хотелось бы показатели получше, а то, что мы получили и по процентам за «Единую Россию», и по явке, настораживает и беспокоит. Особенно нас беспокоит город: 36% при намного более высоком проценте в среднем по стране – это, конечно, не результат. К тому же в следующем году у нас будут выборы не только депутатов Горсовета, но и президента, и поэтому «Единая Россия» должна давать мощный результат. Мы не имеем права ударить в грязь лицом.

В связи с этим должен меняться подход: мы должны поддерживать все инициативы президента, руководства партии, должны активно работать с людьми. Сейчас есть вопросы, они стоят на повестке дня, и это ни для кого не секрет. Уверен: при условии качественной работы «Единая Россия» получит поддержку большинства омичей. Я не считаю, что у нас «красный пояс»: коммунисты хорошо выступили на выборах только потому, что мы не доработали.

– Кто может возглавить региональное отделение в случае ухода Артёмова?

– В таких случаях выбирает партийная организация. Это более 20 тысяч членов партии, так что было бы некорректно говорить о каких-то конкретных вариантах. У нас очень много достойных людей, которые могли бы возглавить отделение. При этом надо понимать, что работа это тяжёлая, так что очереди я не вижу. Работать придётся в тяжелейшее время, причём риски очень большие: ведь если человек не справится, он потеряет всё. Но если Родина скажет, то люди, которые могут взять на себя ответственность, конечно, найдутся.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

2
15
Виктор18.10.2016 13:31:14
Молодец, Степан Степанович, все правильно сказал.
Быть руководителем в наше не простое время - значит приходится работать, как минимум, за двоих.
Лично я, как член партии "Единая Россия", поддержал бы на пост руководителя именно Степана Бонковского.
Уверен, что своими хорошими делами для жителей Омской области он заслуживает быть руководителем регионального отделения.
4
2
Ипполит18.10.2016 13:32:50
вопрос же не в ЕР, идеи. методики.законы. что разработала партия хошие . но есть одно НО- город и область таким голосованием показала не отношение к ЕР. а отношение к тем людям которые ее представляют в регионе. сплошные коррупионные скандалы. безбашенное поведение сынков этих людей. чванство чиновников на местах. это тот негатив который и показал этот процент. Омскому отделению ЕР стоит об этом подумать и сделать выводы по персонам.
0
0
Иванов18.10.2016 13:43:50
Ипполит ,ты прав ,но боюсь никто ничего не будет делать.А Степана ,если он возглавит ЕР. потом покрасят в рыжий цвет
7
0
Прохожий18.10.2016 13:50:18
"Мы не имеем права ударить в грязь лицом."

Так для того чтобы не "ударить в грязь лицом" надо заниматься решением городских о областных проблем, а не своих личных!
Да заниматься не от случая к случаю, а ежедневно и ежечасно!
Вкалывать надо на благо народа!, тогда и результаты будут хорошие.
А ничего годами не делать,а перед выборами наплести всякого бреда - не прокатит.
И не надо думать, что народ глупее вас...
Ну а по поводу 36% - так, как работали - то и получили!
1
7
сВИННИК18.10.2016 13:51:04
Поддерживаю Степана Степановича
5
1
Настящий Земляк18.10.2016 14:06:28
" мы должны поддерживать все инициативы президента, руководства партии". А что были какие-то инициативы которые вы не поддерживали ? Зачем это словоблудие . " Если Родина скажет ..." . Какой цинизм ! Как будто мы не знаем фамилии этой Родины. Как говорил Горбатый из фильма "Место встречи ..." - " Эх ты , дурилка картонная "
4
0
Старик18.10.2016 14:11:06
Если бы как Бонковский пахали не вылезая из районов придумывая идеи даже такие как раздача птицы женщины прииртышья и другие (проектов более 30_ти) результат был бы другой.
3
0
)18.10.2016 14:12:30
Ого) А не в 2018 ли году выборы Президента то у нас?) Такой "высокий" уровень теоретической подготовки руководителей- прям сразу понятно почему так мало набрали на выборах ))))
3
1
Злой18.10.2016 14:17:26
Ну собственно Степан, как член президиума, несет ту же ответственность за результат что и Александр. А результат - ооочень не ах. Вывод - обоих ... с пляжа.
4
1
Ипп0лит18.10.2016 14:24:56
Есть ощущение, что Бонковский держит отряд троллей, которые под каждым его интервью устраивают восторженную истерию.
1
0
Леди Х18.10.2016 14:39:52
А ничего, что сейчас срок президентский 6 лет, а не 4? То есть выборы президента в 18 году. А в 16 Едро опять провалится, потому что на выборы гор совета три калеки придёт. И наберут только по округам своё большинство, по списку так себе будет результат. Ну и тут совсем не важно поменяют или нет главу отделения.
1
0
Настящий Земляк18.10.2016 14:40:32
ИппОлиту. Мои ощущения , по этому поводу , давно переросли в уверенность.
8
0
ivan18.10.2016 14:47:33
Под руководством ЕР народ страны бросили в грязь и нищету. На выборах был получен еще очень хороший результат и только по тому, что 40% это чиновники всех мастей, полиция, армия и т.п. и забитое угнетенное крестьянство. В нормальной стране эта партия бы сама распустилась, а правительство ушло в отставку.
0
0
)18.10.2016 14:48:41
Ипполиту +1, но он сам все и пишет наверное, дяденька своей щедростью известный широко))))
0
0
Старик Пахом18.10.2016 15:00:00
Уважаемый\мая\ Скобка, в ближайшее время страна обречена на непопулярные перемены. Поэтому выборы Президента решено сдвинуть на 17-й год. Другое дело, что вслух об этом пока не говорят. Бонковский вот озвучил.
0
0
)18.10.2016 15:15:07
Товарищ Пахом, это - один из вариантов, не более. По мне так система не любит ничего "внеочердного" и будет сохранять себя в логике действующих сроков полномочий - то есть именно 2018. Конечно утверждать наверняка что будет реализован тот или иной сценарий могут наверное человек сто в стране вообще, и это при условии что решение уже принято, что не факт. Наверняка ни вы, ни Степан в эту сотню не входите, поправте если я ошибаюсь)
1
0
Ипп0лит18.10.2016 15:18:00
"Особенно нас беспокоит город: 36% при намного более высоком проценте в среднем по стране"

Здесь такой тычок под бок Артемову. Чувствуется Степан уже кресло под себя примеряет.
3
0
Гайдай18.10.2016 15:23:37
"Александр Васильевич меняет профессию"
- новый фильм омских режиссеров!
0
0
Наблюдатель18.10.2016 16:45:50
По поводу года выборов Президента давеча проскакивала информация, что федеральный минфин заложил деньги на это мероприятие именно на 2017 год. Возможно, там новая схемка затевается и Бонковский о ней знает...
0
2
индУстрия из пустого в порожнее18.10.2016 16:58:30
... мы должны поддерживать все инициативы президента, руководства партии, должны активно работать с людьми. Сейчас есть вопросы, они стоят на повестке дня, и это ни для кого не секрет. Уверен: при условии качественной работы «Единая Россия» получит поддержку большинства омичей.

Это не словоблуд, а СЛОВОБЛУДИЩЕ!
1
0
гость18.10.2016 17:29:38
Ну прям как в советско-коммунистическую эпоху - "все вопросы решаются там, в Москве..." Вот не вижу разницы между КПСС и ЕР, те же кадровые решения, та же в основном в руководстве, только не стали вести разговоры о строительстве коммунизма
3
0
омичок18.10.2016 17:46:54
Интересно Степан Бонковский собирается вернуться на свою Родину в Казахстан, или нет?
0
0
А.Цимбалист, член партии "Единая Россия"18.10.2016 18:15:40
Что касаемо конструктива, то, как участник прошедшей выборной компании и член Партии “Единая Россия”, хочу сказать, что старые административные рычаги уже работают плохо, да и то только на селе. В городе административный ресурс уже практически не срабатывает. Людям надоели бесконечные факты обмана их ожиданий и пустые разговоры о программах по повышению их уровня жизни на фоне постоянного его снижения в Омской области. Предвыборные авралы по ремонту дорог и другие факты “заботы” об омичах уже не способны поднять до нужной планки уровень социального оптимизма. Поэтому нельзя обвинить в низком результате “Единой России” в г.Омске только Мэра города и вице-губернатора, хотя, конечно, их доля вины как должностных лиц в этом результате есть. В конце концов нужно прямо и самокритично сказать, что это не КПРФ отыграла голоса избирателей, а “Единая Россия” эти голоса проиграла по причине утраты доверия многих жителей Омска и Омской области. Сейчас уже не трудно представить что будет, если однажды вдруг лидеры КПРФ наберуться смелости и реально поставят перед собой задачу взятия власти в России и регионах. Партия “Единая Россия” и особенно Омское отделение просто обязано уже сделать правильные выводы по результатам прошедшей избирательной компании и не на словах а на деле нацелить всю свою работу на планомерное и неуклонное повышение уровня жизни населения страны и региона.
0
0
Толян18.10.2016 19:37:08
Прохожему! Кто но только не Степан занимается делами для себя! Собачка жива и здорова, избиратели дали тот результат которые др.только могут позавидовать. А Артемон боится потерять Трон. СТЕПАНА на ТРОН!!!
1
0
Дед18.10.2016 19:56:21
Стёпа в своем репертуаре: никак не дождется сесть в кресло Артемова. Однако все старается завуалировать, несет словесный понос, при этом скрывая свои сокровенные мечты. Он и хочет это теплое местечко. В скольких партиях Степушка уже побывал. Приходил и в партию "Патриоты России". Сразу потребовал себе членство в комитете. В этом он весь.Власти и денег он жаждет. Артемов чище его и порядочнее.
0
1
Арт18.10.2016 20:33:02
Прошли выборы в Зак.Собрание и господин Банковский уже забыл про фонд им. Манякина. А как вручал медали, почти каждый день и всем попало, но только не тем, кто работал с уважаемым человеком Манякиным. Банковский в это время в Казахстане пешком под стол ходил,полный беспредельщик. Согласен с Ипполитом.
Артемов давно раскусил этого человека и его троллей.
Едру нужен настоящий лидер, но не популист и пиарщик себя любимого.Чего стоят одни баннеры-герои, которые висели по всему городу.
0
0
Евгений18.10.2016 21:29:38
Омичок-Каплун в страну второго гражданства собирается или нет?
1
0
Геннадий18.10.2016 22:01:02
У Бонковского нет опыта партийной работы. Если Артемов оставит свой пост, руководителем областного отделения партии "Единая Россия" будет избран представитель бывшей советско-коммунистической номенклатуры КПСС.
1
0
лео19.10.2016 09:15:44
Успешная реализация партийных проектов или болтовня с трибун что по вашему опыт партийной работы?
1
0
Мадам20.10.2016 00:50:32
Зря вы так про фонд Манякина и Бонковского .Буквально не так давно 30 сентября от фонда Манякина в Большереченском районе были вручены медали уважаемым людям района: сельхоз работникам, педагогам и врачам.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru