Новости. Омск

Сергей Дроздов: «Муниципальный транспорт должен нести только социальные функции»

Депутат Омского горсовета изложил своё видение оптимального будущего транспортной сферы.

— За 9 месяцев этого года 40 фирм пришли в частные перевозки в Омске. Значит, это выгодно! Бизнес занимается этим и извлекает прибыль, и только муниципальные предприятия работают в убыток себе и требуют дотаций. Я повторяю уже 4 года, что муниципальный транспорт должен нести только социальные функции, то есть возить пенсионерок до поликлиники и детей в школу. Всё!

Остальное — это бизнес. И мы должны собрать за одним столом перевозчиков-частников, «пастухов» (все молчат об этом, а в действительности именно «пастухи» контролируют перевозки), чиновников из профильного департамента, людей в погонах, и чётко оговорить все условия. В городе должен преобладать частный транспорт, который должен работать под надёжным контролем муниципалитета.

Я уверен: у нас есть все возможности, чтобы заставить тех перевозчиков, которые не хотят соблюдать закон, уйти с рынка.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

2
7
Афанасий03.11.2016 14:06:56
Молодец Дроздов!
18
1
Alex03.11.2016 14:17:46
Вот из-за таких как дармоед Дроздов страна в развале.
0
0
сергей03.11.2016 15:04:03
молодец дроздов.правильно. все кушать хотят и силовики и пастухи добычу только надо по справедливости делить
5
1
Dmitry03.11.2016 15:43:36
"40 фирм пришли в частные перевозки в Омске. Значит, это выгодно!" Господин Дроздов, любой бизнес выгодный, если не платить налоги!
2
0
брат03.11.2016 18:37:37
Ему самому видимо смешно от своего присутствия в таком месте, с трудом сдерживается..
7
0
омич 303.11.2016 18:41:25
Муниципальный транспорт и так социальный, так как более 80% пассажиров имеют социальные льготы на проезд. Такого количества льготников даже в эпоху СССР не было. Муниципальный транспорт уничтожают не частники, а тариф которые постоянно устанавливают чиновники. Надо признать, что рыночной экономики у нас нет, если бы была, то проезд в муниципальном транспорте был бы значительно ниже чем сейчас установили чиновники.
1
0
Гость03.11.2016 21:02:24
"За 9 месяцев этого года 40 фирм пришли в частные перевозки в Омске". Зачем говорить бред? Какие 40 фирм, огласите список! Куда они пришли, если карты раздавали в марте-апреле? Появись хоть одна - останется и без автобусов и без водителей! Маршрутные войны может быть и закончились, только фронтовики никуда не делись.
0
0
Альберт04.11.2016 09:50:12
Объем пассажироперевозок сокращается из-за стоимости услуг. Снижайте цены на проезд, будет хорошо захлебникам и простым смертным пассажирам. В данной ситуации люди предпочетают меньше ездить ибо очень накладно
5
0
ИндиРа04.11.2016 10:29:34
То есть работающие граждане ( не пенсионеры и дети) должны уродоваться в частных маршрутках и тратить на проезд львиную долю своей зарплаты, чтобы добраться до места работы ( зачатую с несколькими пересадками), чтобы с заработанных там денег заплатить налоги, чтобы содержать муниципальный транспорт, который будет возить пенсионеров в поликилинику, в которой будут принимать врачи, тратящие половину зарплаты на проезд и добирающиеся до работы на частном транспорте и платящие налоги, чтобы транспорт этот пенсионер до них добрался. И далее по кругу. Депутаты - вы сами себя слышите?
5
0
Созерцатель05.11.2016 09:46:31
Удачно женился человек. Да вот только это единственная его заслуга в жизни.
11
1
Иван06.11.2016 16:01:51
Уважаемый Сергей Дроздов! А вы не задумывались что таких как вы нужно привлекать к ответственности за саботаж и диверсии. Вы не задумывались что муниципальный транспорт в городах содержится, кроме пассажирских перевозок еще и для эвакуации населения в случае ЧС. Вам мало потенциально опасных объектов в городе? (Нефтезавод (вся таблица Менделеева). Мясокомбинат (Хлор и т.п.) и прочие). Вам мало Крымска (был бы в городе транспорт, эвакуацию можно было бы не бегущей строкой организовывать). А если гидроузел все таки построят? А если начнется бойня, вы представляете себе результаты удара даже одной крылатой ракетой по Нефтезаводу? Или страна не в кольце врагов? Вам мало было аварии на ГЭС в Красноярском крае. или Вы расчитываете прыгнуть в Крузак, до аэропорта и на подготовленную площадку за границей? Пора уже людям в серых шинелях на сцену выходить, чистый саботаж. Даж е в прессе свой бред умудряетесь разместить. Удивляюсь куда смотрят МО и МЧС, тоже ребятам из серого дома задуматься надо. Ведь специально уничтожают возможность эвакуации населения в случае ЧС
0
0
добряк06.11.2016 19:47:44
Иван - Правильно жениться конечно тоже надо суметь, но достаточный ли это повод для *Уважаемый*, а в остальном оч. понравилось, особенно про крылатые ракеты, ведь это действительно так, но об этом совершенно никто не задумывается. А у персонажа уже GL на ААА-шках, хотя про эвакуацию из незаконно построенного санатория он с прокурами наверное еще не задумывался, теперь ждем незаконную вертолетную площадку на крыше..
1
0
Вячеслав07.11.2016 10:37:20
Печально, но депутаты Городского Совета совершенно не знают жизни города, проблемы жителей Омска и совершенно не знакомы с мировым опытом организации пассажирских перевозок в городах, системы организации городского транспортного трафика. Господа поройтесь в интернете и вы накапаете там много полезного в этом направлении. Вам даже не придется "изобретать велосипед", в мире уже все разработано.
0
0
Афанасий07.11.2016 11:15:23
1. Отменить все льготы, кроме тех, которые были в СССР.
2. Установить стоимость проезда 5 рублей.
3. Общественный транспорт станет выгодным.
0
0
gg07.11.2016 19:13:51
ИндиРа, почему столько ненависти к пенсионерам? Разве они развалили муниципальный транспорт? Проработав 40 лет в медицине, получая пенсию 9тыс.руб, пенсионеры еще и виноватыми стали. Идея возить школьников неплохая, но вряд ли ею будут заниматься. Каким образом г. Дроздов собирается возить школьников, если все они учатся в разных школах? Про бабушек в поликлинику вообще не поддаётся никакой логике... Дороги добили. Транспорт развалили. Что будет дальше? То, что осталось от медицины?
0
1
Иван08.11.2016 00:59:50
Это сейчас еще снежок подсыпет, будет еще ряд вопросов к дармоедам и саботажникам.
Всеж продумано было - определенное количество пассажирских единиц содержало определенное количество уборочной техники в АТП.
Такие как Вы:
- раздали "хлебные" маршруты частнику;
- количество муниципальных маршрутов сократили.
А потом вой поднимают - уборочную технику содержать не на что, запчастей нет и т.п. Так Выж сами точку экономической эффективности прошли. Уравнение для школьника 4 класса.
Я начинаю понимать Иосифа Сталина, наверняка после НЭПА также крали все что гвоздями не прибито к полу.
Насколько нужно быть ......... чтобы красть у самих себя. Сам же будешь по городу ездить на машине
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru