В рамках мастер-класса Артем Затолокин просветил омских менеджеров о креативе в продажах и нестандартных подходах к клиенту.
Вчера в Омске стартовал «Омский форум продаж и маркетинга», в рамках которого представители ведущих компаний рассказали представителям сферы продаж и маркетинга о своих профессиональных секретах.
Нам удалось побывать на мастер-классе управляющего партнера компании Start and fly Артема Затолокина, эксперта образовательных программ Общественной палаты РФ.
Беседа проводилась под названием «Креатив в продажах. Нестандартные подходы к клиенту».
На определенном этапе живой беседы с омичами Артем принялся рассказывать о применении игровых методик и тактик в неигровой среде.
Чтобы было понятнее, спикер попросил присутствующих вспомнить о популярной игре Pockemon Go. В частности, о так называемых «покестопах».
«Это штука, где можно снять дополнительные бонусы. Как ее можно использовать для продаж? Мы сделали заявку о том, чтобы поставить покестоп в кофейне. Естественно, мы не сами это придумали, а увидели, как это делают в Штатах», – рассказывает Затолокин.
Например, компания McDonald's в своих кофейнях, которые пользовались наименьшей популярностью, поставили покестопы. И в итоге приток клиентов увеличился на 17%.
«Мы сделали заявку, но нам вежливо отказали: «Простите, но мы в России не размещаем покестопы». Дополненная реальность – это один из нарастающих трендов в сфере продаж в целом. Особенно в сфере розничных продаж. Представьте себе, я иду, а мне на входе говорят: «Используя приложение, найдите у нас скидку в магазине». И я включаюсь в игру, мне будет интересно ее найти.
Так, компания по производству игрушек Lego при помощи «дополненной реальности» повысила продажи на 44%, запустив игру под названием «Найди своего супергероя».