Новости. Омск

Евгения Острая: «В Омской области не придумали ничего нового, кроме избавления от инакомыслящих»

«Опальный» главный редактор «Нашей иртышской правды» прокомментировала свое увольнение.

– Газеты на любой территории играют социально значимую роль. Если человек, живущий в отдаленной деревне, не будет верить, что его слышит власть и реагирует не на общие проблемы, а на частную его, он будет искать другой доли для себя...

Могу сказать с уверенностью: я сделала все, чтобы газета в Большереченском районе стала реальной силой и обрела авторитет. О рентабельности говорят цифры доходов и тиражи. Когда мы в своей газете реагировали на чью-то беду, люди думали, что именно губернатором нам даны такие полномочия и от его имени мы боролись за справедливость в отношении одного маленького человека. На самом деле это, конечно, был большой и вполне осознаваемый риск – для того, чтобы так использовать ресурс, которым владеешь, надо быть очень хорошим стратегом. В пределах области, по-моему, их просто нет.

Методичное выщербление нелояльных журналистов привело к тому, что во главу информационного ведомства некого ставить. А здесь нужен большой профессионал, понимающий разницу между агитлистовками, пресс-релизами и серьезными журналистскими материалами. Кто смог бы объяснить эту разницу на самом высоком уровне власти и защитить коллегу по цеху. Или показать пользу таких материалов в деле управления и развития области! Бесконечно заигрывать с населением невозможно – от этого и только от этого падают тиражи, и здесь нужна именно политика информационная.

После десятилетий подавления журналистики как института, в нашей области не придумали ничего нового, кроме как пользоваться теми же методами – избавляться от инакомыслящих. А по-моему, надо с ними дружить.

Опасны не те, кто спорят и указывают на недочеты, а те, кто уютно устроился под теплым бочком!

Сегодня кого-то назначат, думаю, это будет ответом на все вопросы...

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию.

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

1
6
Вася14.12.2016 16:27:20
Все кто гавает на власть - агенты Запада
12
2
варя14.12.2016 16:57:37
Васе. С помощью прессы в нашем регионе многое поменялось. Взять те же дороги. Более менее отремонтировали. И это через гласность и активности населения. Работа многих учреждений здравоохранения, также претерпевают изменениям. Люди обращаются к прессе за гласностью и помощью. ЖКХ, строительство, сельское хозяйство и многое другое, где так или иначе, наводится порядок, именно от того, что газеты , интернет издания, остро реагируют и доводят до сведения обществу, и тем самым привлекая правоохранительные органы для проверок.
Кстати, не мешало бы разобраться с настоящей причиной увольнения редактора Большереченского района. Затыкать рот прессе, это значит затыкать рот нам, жителям региона. Людям, которым видятся "агентыЗапада", не мешало бы обратиться в одно известное место , где имеется палата номер шесть. Там вам точно помогут!). Чиновникам, пользующимся своей властью, не нужно забывать, что сегодня ты снял честного редактора, а завтра, снимут и тебя, и даже могут отправить в места не столь отдаленные, после проверок финансовой деятельности. Это в нашем регионе, уже правило. Главному редактору Большереченской газеты, нужно обращаться в суд, сформулировав жалобу именно на некомпетентность и предвзятость чиновника, который иницировал увольнение. Не на министерство или ведомство, а на того, кто подписал приказ на увольнение. До сих пор тарчане жалеют об отъезде Сергея Мальгавко, профессионального журналиста и порядочного человека. Газета в Таре сейчас никакая. Нужно гордиться своими профессионалами , где бы они не работали. Не создавать условий для утечке из региона светлых умов. Это наш потенциал.
9
1
Омич14.12.2016 17:00:50
Опасны не те, кто спорят и указывают на недочеты, а те, кто уютно устроился под теплым бочком!

Тысячу раз Вы правы, Евгения!!!
И когда это поймут на вершине омского властного Олимпа вот тогда и начнёт что то меняться в городе и регионе в лучшую сторону!
2
15
Вася14.12.2016 17:03:22
Варя,пресса должна быть официально подконтрольна власти и не писать всякую дестабилизирующую чепеху
С несогласными силовики должны проводить профилактические беседы и показывать на примерах стран бывшего СССР, к чему приводит акцентироание на несовсем значимых проблемах внимание людей
Власть не надо тыкать носом, власть сама хоь кого мордой в санну натыкает, и не надо тут умных интеллигентов строить
80 лет в СССР журналисты молча отрабатыали свой стакан воды с коркой хлеба, пора сноа свое место по мать, если она тебя кормит и поет
2
0
Васе14.12.2016 17:04:40
А сам ты на кого гавкаешь?
0
7
Вася14.12.2016 17:04:48
Время затягивать гайки до скрипа
Это Россия, а не гейропа с омерикой
1
1
добрый варвар14.12.2016 17:14:44
варя, ты *! ты радуйся что ты пока на свободе и живешь в области где на таких как ты пока даже не смотрят, но это пока!
2
1
Абориген14.12.2016 17:21:58
Уважаемая ЕА, Вас ведь никто не увольнял. У Вас закончился срок контракта. Подайте заявление снова. Только потом можете "воевать"
8
0
ivan14.12.2016 17:42:35
Женя, кому вы собрались объяснять? Назарову, человеку, который бросил гос. службу в прокуратуре в поисках где денег заработать, который набрал команду из воров и коррупционеров?
5
3
Милованов14.12.2016 17:43:18
Острой сочувствую, но вопрос то риторический: а где не так? На государственном ТВ показывают сюжеты в обработке, угодной государству. И инакомыслящих и там не держат. На региональном и муниципальном уровне всего лишь копируется та же модель. И по-другому не будет нигде и никогда. И в частных изданиях - не то же самое? Издание, финансируемое олигархом, не будет платить зарплату журналисту, этого олигарха критикующего.

Поэтому хотите свою политику - создавайте свою газету. Иного пути не будет.
2
2
дед14.12.2016 17:44:46
Острая это фамилия такая? Человек скрывающий свою фамилию под кличкой не вызывает доверия.
0
1
варя14.12.2016 18:06:45
доброму варвару.
Сотрудники УФСБ по Рязанской области провели обыски в служебных кабинетах администрации города. Они изъяли документы, передает Regnum cо ссылкой на собственный источник. Причины и цель обысков пока неизвестны. В управлении ФСБ по Рязанской области RZN.info ситуацию не прокомментировали.

Подробнее на RZN.info:

это для примера от меня тупой. очередные проверки и возможные посадки чиновников. я могу расценивать угрозы в свою сторону от таких как ты отталкиваясь от вышеприведенного текста. обманываете государство, подрываете его основы коррупцией, потом затыкаете рты людям болеющим за свою Отчизну. я не нарушаю Конституцию РФ. я уважаю президента РФ, и одобряю его действия в борьбе с коррупцией. ты что-то имеешь против Конституции и действий Президента?
5
4
и вот14.12.2016 19:13:57
Инако, но не мыслящая. неужели сама верит, что ее потугами в районе что-то сделано. Сделано, как обычно, в канун выборов. Крышу у ЕА унесло в заоблачные дали от мании величия. Кормитесь от ГУИПа, его же сожрать решили. Не плюй в колодец из которого пьешь. И тираж не увеличился, а уменьшился реально и не на 100 газеток, а куда больше. Врать не надо. У людей, которых ЕА считает клоунами глаза на месте. Так что летите голуби летите, если решили против власти плевать.
0
0
Конь14.12.2016 19:20:20
Вася правду матку против ворья-лиьералья сказал Все по делу
1
0
Острая14.12.2016 19:21:42
Нина Николаевна Храбрунова, поздравляю с 60-летием!)
3
5
так вот14.12.2016 19:24:25
Не Острая не фамилия. Это диагноз. Откуда ее, журналистку такую вообще взяли. Самая умная в Большеречье. Вот пусть в БК или в Жизнь идет работать. Тока в городе этими талантами не пробьется.
1
1
RE и вот14.12.2016 19:31:43
Вы чтоб не задохнуться собственными миазмами, всё Острую преследуете. Бедная! Правду говорят - зависть это наказание свыше.
4
3
Если быть точным14.12.2016 19:53:05
Газета жила и живет за счет средств областного бюджета. Так может фразу про бочок самой себе и адресовала редактор Острая.
Хорошо быть классным за бюджетные деньги.
2
3
город14.12.2016 20:31:28
Сильно сомневаюсь,что местечковая пресса занималась критикой власти.Зачем же они будут рубить сук на котором сидят.В свое время как-то читал на сайте Мальгавко:зарплата у Мезениной была свыше 100 тыс,дак это было когда!Явно сейчас она значительно увеличилась.Поэтому эти дамы прекрасно осознают,что они теряют.А для человека, живущего в отдаленной деревне без разницы кто главред,лично он никогда не приедет к этом деревенскому жителю.Поэтому должно быть без разницы,была глаша стала маша.
1
0
Омск14.12.2016 20:41:21
Много шума из ничего.
0
0
мимо проходил14.12.2016 20:57:37
))) Типа - надо срочно изобразить возмущение! Но пройдет 5-6 лет, и того, кто создает систему славословия в СМИ, назовут человеком года.Прибавят Валиханова, Любинский, и - стряпня своего славословия готова!))) Не сомневаюсь, что не опубликуют - я не переживаю и не задумываюсь по этому поводу)))
2
2
омич14.12.2016 20:58:45
слабая и вороватая власть всегда будет душить независимую прессу.
4
0
*********14.12.2016 21:01:23
Это подотчетные то ГУИП газеты - независимая пресса?????
2
0
Для справки14.12.2016 21:09:18
Большереченская газета, в которой работала редакторм Острая, обеспечивала себя на 70 с лишним процентов за счет подсписки и рекламы. Для сельской газеты - это суперрезультат! Впрочем, Сумароков, как и Назаров, вряд ли понимают смысл этих цифр!
4
1
Ротация кадров14.12.2016 21:19:56
Уйдет острая,рекламу как давали предприниматели так и будут давать,как подписывался пенсионер так и будет.Зачем тень на плетень наводить.
2
1
тарский район14.12.2016 21:27:03
Варя, как вы можете писать, что газета в Таре никакая? Мы, тарчане, можем так же сказать и про вашу газету. Но мы, видимо, воспитаннее и мудрее вас. А по поводу конкретно нашего главреда Мезениной все справедливо. Контракт закончен. Зарплата была очень большая, можно несколько лет пожить безбедно, ничего страшного. Мы и 10 часть от ее зарплаты не получаем. Именно Мезенина как журналист слабый, не было у нее запоминающихся статей, а главред должен сам уметь писать. Но в газете были неплохие статьи. БЫЛИ раньше. И никогда газета не шла против власти. Стала она для нас неинтересной, когда там стали регулярно появляться перепечатки из областных изданий, указы, приказы и т.д. и полгазеты рекламы для кармана главреда. А такая газета не нужна рядовым селянам. Может это будет и к лучшему.
2
0
омич *******14.12.2016 21:30:10
Подотчетные по финансам,но не по свободе слова...
1
1
Виталий 214.12.2016 22:24:59
Я иногда читаю Шербакульскую районку. Соглашусь с Тарским районом, что реклама, перепечатки официоза и программа ТВ -это почти 60-70% объема информации. Еще 10% различные фото (вручение, дарение,летний отдых детишек, поздравления и т.д). И только малая часть, самая лучшая и интересная -это рассказы и воспоминания пожилых людей о ТРУДОВОМ СОВЕТСКОМ ПЕРИОДЕ СОЗИДАНИЯ и о том, как сегодня капитализм приживается на селе. И еще сам главный многолетний редактор Евсеев конечно же большой профессионал, его статьи всегда интересны и актуальны. Здесь на БК55 он периодически представляет свои творения.
1
3
омич 314.12.2016 22:25:20
На дворе 21 век и СМИ изменились. Не знаю кто сейчас у нас выписывает и читает газеты, возможно есть, но очень не большое количество людей. Сейчас уже государственное телевидение становится не в моде, больше кабельное, цифровое и интернет. Бывшего главного редактора можно понять, она возможно не знает что эпоха Бориса Ельцина давно закончилась и наступили другие времена.
3
0
Всем омичам!14.12.2016 22:51:07
А что Вы скажете, если это будет "шум" в вашем доме? Думаю, тогда он перестанет быть пустым! Если вам непонятно, то это еще один кризис еще одной отрасли,благодаря которой вы здесь сейчас рассуждаете
0
0
galinos14.12.2016 23:06:25
Фамилия.
7
2
Георгий Бородянский14.12.2016 23:29:50
Судя по этому заявлению, у Евгении огромный потенциал, и мыслит она в общем правильно. Действительно, бюджетные деньги - это не личные средства чиновников, это средства, отданные им населением - с тем, чтоб они с максимальной выгодой для него распорядились ими. И народ вправе требовать, чтобы за его счет ему говорили правду, а не вешали лапшу на уши. Но он этого, увы, не требует и не требовал никогда, и поэтому власть считала всегда эти деньги, собираемые с народа, своими, принадлежащими лично ей. И поэтому, не советуясь с народом она расходует триллионы на олимпиады, саммиты, войны и бессчетные миллиарды на свой пиар, а на решение проблем и бед "маленьких людей", о которых пишет Евгения, у нее денег нет, и поэтому она лишает их права публично об этих бедах высказываться. Пока было местное самоуправление, отделенное как бы от этой власти, его в принципе позволялось критиковать, а теперь эта критика на местах представляется ей опасной, потому что относится после ликвидациии МСУ непосредственно к ней. Но никто кроме общества не даст обществу право голоса. У Назарова, как видим, такой власти нет: если он допускал гласность на местах ( я не знаю, как обстояло с этим в других регионах- я таких примеров в СМИТ не встречал), а теперь она повсеместно сворачивается, значит или его подменили или дали понять, что он был не прав, а неправых,губернаторов в том числе, отправляют у нас в последнее время на исправление. Только сами "маленькие люди" и могут себе право голоса вернуть, никто его им не даст, если устраивает такая жизнь в нищете и бесправии
1
2
Релакс-газеты для местной власти15.12.2016 09:45:10
"Затыкать рот прессе, это значит затыкать рот нам, жителям региона."
Смешно,ей богу,какая пресса,этот набор слов к районкам не имеет никого отношения.
"тарское прииртышье",где глав.ред Мезенина,давно уже увязла в антисоветчине,задолбали статьи про нафталиновых белоэмигрантов,да разрушенные церкви.И происходит это только с одобрения местной власти,потому что ее муж возглавляет районный отдел культуры,который и определяет информационную повестку газеты,и выступает как заказчик статей.Всё,зачем что-либо сочинять.Муж-заказчик,жена-исполнитель.И оба наняты властью,учредителем выступает главное управление информационной политики Омской области,администрация района.Два менеджера-наймита будут критиковать власть?да,которая выплачивает ежемесячно гонорар в сотни тыс.Какие же люди глупые.У них сотни,у вас десятка в кармане,и как бы вы не напрягались,вам премию в конце года не дадут. Дак,чьи интересы будут отстаивать эти люди.
Окститесь,не было никакой критики и никогда не будет.
2
1
Я15.12.2016 09:51:11
Только через прессу идет связь власти с народом. Парадные или показательные, редкие встречи власти с народом не дают той отдачи, которую имеют публикации в прессе. Пресса – рупор народа, если журналисты работают профессионально, а не служат власти. К сожалению, у Омске и области, как показали последние события, в основном служат, а профессионалов выбивают из обоймы административным ресурсом!
2
0
Для Я15.12.2016 10:10:50
у вас ликвидируют местный отдел пропаганды??Где вы это прочли?
Судя по комментариям,провинциальному населению достаточно 1 кОнала,там муж навки быстро приобщит к патриотизму и научит родину любить.
0
1
читатель15.12.2016 11:15:07
Я думаю сейчас "Лебединное озеро" и в Таре, и в Большеречье показывать будут. В Большеречье известно кто подхватил знамя свободы?
1
0
Дмитрий15.12.2016 14:22:54
Евгения, а вы свободны? Может за муж за меня пойдете?
0
0
ТОР15.12.2016 14:32:00
В Оконешниково тоже новый глав.ред?
0
0
все правильно15.12.2016 16:10:29
Если есть СВЯЗЬ Государство-Пресса-народ.Видимо , где -то обрыв связи...
2
0
Н.Н. Храбрунова22.12.2016 11:18:15
Уважаемая Евгения Анатольевна, не имею привычки читать и писать такого рода комментарии. А уж если возникает необходимость, то делаю это не под "ником", а под своим собственным именем. Вы мне неинтересны ни в какой ипостаси. Мне ближе своя собственная достаточно наполненная жизнь. А Вы купайтесь в море самовосхваления и злобствовании других. Но не погружайтесь во все это глубоко: вредно для здоровья. Да, и не читайте на ночь газеты, это тоже вредно. А, propos, 60 лет мне исполнилось в прошлом году, а в этом 61. Всех Вам благ.
0
1
Острая22.12.2016 14:22:26
Ой, ну я рада, что хотя бы комментарии к этой публикации заинтересовали Вас настолько, что Вы нашли время, чтобы прочесть их все, и увидели-таки мое скромное поздравление.
0
1
Острая22.12.2016 15:01:07
Ой, ну я рада, что Вы-таки нашли время и интерес (когда он пропал даже у инициаторов) отыскать в этом потоке комментариев мое скромное поздравление. Надеюсь, Вы простите мне небольшую оплошность в числах/датах)) И, согласна, разве ж можно такую говорящую фамилию подменять пакостливой ширмой, не делайте этого)
0
1
Острая22.12.2016 15:14:46
И,да,фамилия, данная самой судьбой, вряд ли предполагает подмену пакостливым ником (правда, не понимаю, Вы о чем?)))
7
0
А то!23.12.2016 09:18:12
Эгоцентризм, месть и зависть - самые бездарные эмоции. Думал вы умнее Евгения.
0
0
Весна24.01.2017 23:13:56
Нина Николаевна, молодец. С уважением.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru