Новости. Омск

В Омске объявили конкурс для перевозчиков

На торги выставлено 9 маршрутов.

Об этом сообщили в департаменте транспорта.  Больше половины этих маршрутов сейчас работают по регулируемому тарифу (22 рубля), но признаны нерентабельными. Это маршруты №60 (Ж/д вокзал – Аэропорт), №89 (ул. Лобкова – пос. Дальний), №88 (пос. Рыбачий – пос. Чукреевка), №47 (ул. Гашека – мкр. Первокирпичный) и №16 (Трикотажная фабрика – пос. Рыбачий).

Два маршрута – №11 (ул. 21-я Амурская – мкр. Загородный) и №394 (пос. Мелиораторов – Красноярский тракт) – работают по нерегулируемому тарифу, но перевозчики тут отсутствуют. Также в реестре указаны маршруты №62 (ул. Бударина – Бол. Островка) и №40 (Омский НПЗ – СТЦ «Мега»). Данные по ним не уточняются.

По требованиям конкурса работать на всех указанных маршрутах должны автобусы малого и среднего класса. Всего планируется привлечь 87 единиц транспорта.

При отборе перевозчиков будут учитываться характеристики автобусов, срок их эксплуатации, попадали ли водители в аварии. Победителям конкурса выдадут свидетельства и карты маршрутов, которые будут действовать в течение пяти лет.

Согласно установленным департаментом требованиям, на маршрутах должны работать автобусы малого и среднего класса – всего 87 единиц. Перевозчиков будут отбирать по нескольким критериям: количество ДТП, в которых они попадали по своей вине, опыт работы на рынке, характеристики автобусов и срок их эксплуатации.

Свидетельства об осуществлении перевозок и карты маршрутов будут выданы победителям на пять лет. Итоги конкурса станут известны в конце текущего месяца.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

1
1
гость10.01.2017 18:40:29
Значит город так и не избавляется от скотовозок?
0
0
гость10.01.2017 18:48:54
С 1 января в городе газельки запрещены. Маршрутную сеть утверждает Омский горсовет.
0
0
zloy10.01.2017 18:57:24
гы-гы, про "пять лет" в г. Омске - смешно! Эти "пять лет" могут закончиться через два месяца.
1
0
!!!10.01.2017 20:43:09
Два вопроса:
1. Среди закрытых с 1 января маршрутов были те, которые закрывали эти направления?
2. Закрытым с 1 января маршрутам тоже выдавали свидетельства и карты маршрутов сроком на 5 лет?
0
0
Волк10.01.2017 21:19:44
!!!

1. Нет, закрытые маршруты остаются закрытыми.
2. По-разному, у кого-то на 3 года были карты, а маршрут закрыли через 2,5 года, у кого-то на 5 лет. По закону предупредили за полгода до закрытия и предложили альтернативу.
0
0
Гери10.01.2017 22:38:19
Как это 47 нерентабельный? Газели вечно набитые до отказа.Автобусов на этом маршруте даже не видела.В утренние и вечерние часы уехать сложно.Спасали маршрутки.Теперь вообще не уехать.
0
0
Гость10.01.2017 23:38:35
!!! Вам неверно ответили. 1. 47Н, 209 полностью 47. Он поэтому и был нерентабелен для ПП-4. Только после отмены зачем на него конкурс проводить, если конкурентов у парка и так убрали? Значит, какой-то очень хороший человек попросил? 89 полностью дублирует 89Н, но 89Н не отменили и проводят снова конкурс на 89! Зачем?! Все остальные частично дублируются как с отмененными, так и оставшимися. специфика дорожной сети в городе такая. Можно и подробнее, но лень. 2. Карты маршрута, т.е. право на перевозку, предоставляли с 01 апреля 2016 г. сроком на 3 года "газелям" и на 5 лет большей вместимости, с последующим автоматическим продлением еще на 5 лет (если не будет нарушений за первый срок). Т.е. общий срок от 8 до 10 лет. Так в 220-ФЗ, а не блажь чиновников. В апреле карты выдали, а с конца июня предупредили об отмене. Из 8-10 лет спокойно люди работали только два месяца. Делали бизнес с государством, как пример. Московки помнят. что и 47 и 89 были очень востребованы пассажирами (в 89 очереди на Лобкова стояли!). Кому-то неплохой бонус достанется, особенно, если реально дублеров отменят.
0
0
Гость10.01.2017 23:45:40
Волк Стесняюсь спросить, кому и какую альтернативу предложили? Если Вы про то, что в качестве альтернативы одним предложили не дергаться иначе остальные их маршруты под отмену попадут, а другим пожелали успехов в других сферах деятельности, то, да, альтернатива была предложена.
Волк, а Вы случайно не на Гагарина трудитесь?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2021 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru