Пешеходам теперь уже в самом центре мегаполиса приходится выбирать между сугробом и грязным бампером.
Сегодня возмущённый омич разместил в сообществе «ЧП Омск» фото рекламного щита, попирающего все возможные нормы. Бетонное основание конструкции установлено прямо на тротуаре близ дома №69 по Красному Пути – и полностью его перекрывает.
«Пройти обычному человеку вроде как бы конечно и можно (без сумок, колясок, по одному – змейкой), но выглядит это всё очень неадекватно», – сообщил автор, Антон Романовский.
Омичи в комментариях обрушили на рекламную конструкцию потоки праведного негодования. Местным жителям посоветовали спилить, разрезать, повалить щит или совместными усилиями оттащить его к дверям мэрии, подписав «Щиты за Двораковского» – иронично намекнув таким образом на акцию с «мэрским» сугробом.
Некоторые из комментаторов отметили, что щиту в любом случае осталось недолго – он перекрывает весь тротуар и, по закону, должен быть демонтирован.
Стоит отметить, что в прошлом году департамент имущественных отношений изменил правила установки рекламных объектов: если раньше на торгах продавалось конкретное рекламное место, то теперь предметом аукциона служит «право на установку рекламного щита» в окрестностях некоторой точки. Первые торги по новым правилам прошли в сентябре 2016-го. Сейчас именно это решение руководителя департамента имущественных отношений омской мэрии г-на Асташова, открывшее путь к уже начавшемуся рекламному беспределу и фактически одобренное прокуратурой и УФАС, пытаются оспорить в арбитражном суде.
Примечательно, что этот конкретный рекламный щит установлен компанией «ДиалогАвиаТревел» омского олигарха от ВПК Сергея Морева, в августе прошлого года оказавшегося в центре скандала по переделу рекламного рынка города.
P.S. Дополнительно по теме можно прочесть статью «Море(в) рекламы. Омский олигарх в центре «черного передела», а также интервью Егора Сусликова: «Два года жизни в судах, проверках, демонтажах, штрафах».