Новости. Омск

В Омске в 2017 году ожидается полная перестройка маршрутной сети общественного транспорта

Глава департамента транспорта пообещал, что это произойдет максимально постепенно и безболезненно. 

Как ранее сообщал БК55, сегодня в Горосвете прошло заседание комитета по ЖКХ и транспорту. Как рассказал на мероприятии глава департамента транспорта Омска Алексей Мартыненко, в 2017 году в городе ожидается полная перестройка всей маршрутной сети.

Чиновник пообещал, что ее будут делать поэтапно, чтобы не «добить» перевозчиков и без того уставших от постоянных транспортных реформ горожан. Начать планируют с самых проблемных мест, чтобы улучшить их транспортную доступность.

«У нас есть поступательные движения, они приносят конкретные финансовые результаты. Полученные средства мы планируем направить на приобретение нового подвижного состава. Нынешние автобусы, хотя и отвечают нормам безопасности, устарели», – отметил Мартыненко.

Взволнованные депутаты спросили главу Дептранса, доживут ли вообще муниципальные перевозчики до какой-либо реформы. «Доживут», – ответил глава.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

4
4
Гость18.01.2017 12:43:06
«Все муниципальные перевозчики доживут до реформы и переживут ее», - пообещал Мартыненко. А остальные?! Которые не муниципальные и пассажиры?
7
4
очень интересующийся18.01.2017 12:53:21
ой, прям волосы дыбом от его безболезненно. Тут скоро не то что перевозчики не переживут, а прежде всего люди. Все "улучшения" стабильно ухудшают ситуацию.
1
0
гостья18.01.2017 13:29:31
Задолбали оптимизации.С Лесного проезда до БСМП доехать не на чем!
Кому мешал 77 автобус? Итак всего 2 было.
0
0
егор18.01.2017 13:34:53
скорее совершенствование сети, хватит перестроек, ещё и полных.
0
0
Тютчев18.01.2017 13:42:42
Не верь, не верь поэту, дева!
2
1
Штирлиц Макс Отто18.01.2017 13:48:14
Надо одобрить само понимание транспортной сети пассажирских перевозок города, её единство и отсутствие деления на муниципальные маршруты и коммерческие.

И муниципальные и коммерческие транспортные средства должны работать на одной линии (расписании) в режиме частично с регулируемым тарифом, частично с нерегулируемым тарифом. Соотношение определяется расписанием, которое выставляется на конкурс. Даже предлагаю безвозмездно ДТ тезисный план реформы:

1. Первоначальной задачей является не пассажиропоток, а пропускная способность дорожной структуры (остановки пассажирского транспорта) и правой крайней полосы проезжей части полотна дорожного покрытия, чтобы не создавать заторы и пробки.

2. Одновременно на участке остановки пассажирского транспорта (кармана) могут находиться не более 3 (трёх) транспортных средств движения в одном направлении. Время высадки-посадки и покидания кармана занимает 40 секунд. Интервал между тройками заполнения должен быть не менее 2,5 минут. Исходя из таких предпосылок надо создавать единую городскую сеть пассажирских перевозок города (расписание движения). Затем подсчитать пассажиропоток и определить требуемую вместительность транспортных средств.

Если на каких-то участка такую загрузку (пропускную способность) обеспечить не удастся необходимо обеспечить два параллельных участка с такими же характеристиками.

3. На всём протяжении дорожной сети, там, где в каждом направлении на основных магистралях имеется более двух полос движения сторону выделить одну полосу для движения транспорта обслуживающего единую городскую сеть пассажирских перевозок. (Все карманы и стоянки правей выделенной полосы ликвидировать).

Создать сеть парковок (платных и бесплатных) и организовать их работу вдоль единой городской сети пассажирских перевозок 500-700 м. друг от друга.

4. Ограничить, как во всех европейских странах скорость движения транспортных средств вдоль единой городской сети пассажирских перевозок в 40 километрами в час с 06-00 до 23-00.

5. Выставить на конкурс расписание движения транспорта по единой городской сети пассажирских перевозок. (на каждом маршруте единой городской сети пассажирских перевозок работают и муниципальные и частные перевозчики – победители конкурса. Нет больше «пастухов», «лицензиатов»)

6. Ликвидировать коммерческую сеть пассажирских перевозок.
2
0
омич 318.01.2017 20:36:13
В мэрии много что могут придумать и представить на обсуждения депутатам, но маршрутную сеть утверждает Омский городской совет, последнее слово за ним. Если депутаты не проголосуют, маршрутная сеть останется прежней.
1
0
За Мостовик!19.01.2017 08:50:17
то есть добивать будут не спеша, растягивать удовольствие?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru