Новости. Омск

Омский дептранс будет бороться с перевозчиками индивидуально

По мнению замглавы департамента, снижение цены на перевозки - это лишь «акция протеста».

Департамент транспорта Омска сначала не хотел реагировать на перевозчиков, которые снизили проезд в маршрутках до 20 рублей, однако, как сообщил заместитель директора департамента Игорь Кожухов, они будут принимать меры в отношении нарушителей.

«Среди снизивших цены перевозчиков есть несколько, которые сделали это законно. Перевозчики, которые работают на маршрутах с нерегулируемым тарифом, имеют право самостоятельно устанавливать тариф. В частности, перевозчик снизил стоимость проезда до 22 рублей на законно работающем маршруте №550. Но у этого же перевозчика машины продолжают нелегально работать на отменённом маршруте №207, где стоимость проезда составляет 20 рублей», – цитирует чиновника портал Om1.ru.

Как раз с такими перевозками хотят покончить. По словам Кожухова, они угрожают жизни омичей, которые передвигаются по городу. Дело в том, что некоторые водители не проходят медицинское освидетельствование перед выходом на маршрут, а старые автомобили уже отработали свой ресурс.

«Занизили стоимость до 20 рублей маршруты, которые были отменены в январе. Сегодня перевозчики, работающие на незаконных маршрутах, уклоняются от уплаты налогов и могут себе позволить снизить стоимость проезда до 20 рублей. Мы не разрешим перевозчикам работать по незаконным маршрутам, независимо от того, какая у них стоимость проезда. Вместе с надзорными органами – ГИБДД и транспортной инспекцией – мы будем принимать соответствующие меры», – отметил Кожухов.

Чиновник добавил, что в департаменте по прежнему считают этот факт «незначительной акцией протеста», которая никак не отразилась на муниципальных предприятиях.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

2
0
Омич24.01.2017 16:45:03
Много людей хотят устроиться на рабоу в омский Цирк.Поговаривают там конкурс высокий и одной акробатикой в СМИ вряд ли возможно выйти на арену...
5
1
Виктор24.01.2017 17:11:58
Кожухов живет в районе ул. Труда - там его ловите!!!!
5
2
Жанат24.01.2017 17:17:55
А Мартыненко в Магистральном посёлке. Предлагаю честным жуликам приехать к нему по старой теме, кто помнит "Геворгян и его мерседес"
2
1
Колокольцев24.01.2017 17:25:20
т.е. проявмюили серые авто , не платящие налоги и продолжающие наносить ущерб городу.
Вот она работа правохранительных органов во всей красе лови не хочу! А нах. надо."
Не надо скрывать преступленич "
1
5
Евгений24.01.2017 18:03:24
Ну прямо муниципальные автобусы в тонусе у него))))они свой ресурс ещё лет 20 назад выкатали!!а кожухов и правда на труда живёт только трогать его смысла нет,только если поржать как он опписается вы его в живую видели?недомужичек!!!45 кг весом и походкой как у петушка))без слез не взглянешь.
2
1
мимо проходил24.01.2017 18:18:02
Евгению: у меня впечатление, что там проще, по-моему, всё. Например: то ли Мартыненко, а то ли Маслик, а то ли оба в складчину, но кто-то из них явно мог вложиться в покупку автобусов. И вот если так, то чтобы покрыть затраты - они и придумали схему рокировочки, где один другому мог сказать типа "сам меня втянул в бизнес, сам и проводи реформы ради того, чтобы вернуть денюжки". И тогда им неважно, что другие старые изношенные - они для себя свое, возможно, отжимают, и отжимают весь город, ставя на уши ради себя. Не знаю точно, но очень похоже на то. Хотя естественно, могу их понять, что вложения в длиннобусы не они сами придумали, а депутаты.
6
2
+++24.01.2017 18:37:48
Омский дептранс будет бороться

И это правильно! Должен же быть в таком большом городе хоть кто нибудь ЗА омичей. Не могут же быть все жуликами.
1
0
мимо проходил24.01.2017 20:56:32
Евгению: да покупаться-то они могли на бюджетные деньги, тем более, что через депутатов решение проводилось. Но вот схемы увода бюджетного в частное - этим именно директорат владеет, так что, либо до-вложив что со своего кармана с хитростью, либо уведя из бюджета что в схему перевода на свое - после этого к транспорту уже отношение будет только как к своему личному, включая и тот, который пока еще может быть на бюджетном балансе, а лишь в перспективе отойдет через серую схемочку в частные руки. Неужто не слышали ни разу истории, как директорат в 90-х переводил гос-имущество в частное?!...
4
3
денис24.01.2017 22:30:35
а людей спросите - а ведь им стало реально лучше.
1
2
Dmitry25.01.2017 08:16:47
денис. Вы все врете. Не может власть что-то сделать для людей. Наверное Вы бот ДТ )
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru