Новости. Омск

Фальшивый "Ваш ОРЕОЛ", скорей всего, готовили еще до Нового года

 Распространенный вчера  фальшивый тираж газеты «Ваш ОРЕОЛ» был подготовлен как минимум два месяца назад, считают в настоящей редакции этого издания.
Редактор газеты «Ваш ОРЕОЛ» Андрей Ульченко рассказал «БК55», что по ряду признаков понятно, что макет фальшивки готовили задолго. В выходных данных Ульченко указан как и.о. редактора, хотя он утвержден в этой должности с нового года. Как о кандидате в депутаты Горсовета там рассказывается о Татьяне Казанцевой, хотя она в феврале сняла свою кандидатуру с выборов. 
Поддельную газету, как стало известно, распространяли вчера в районе железнодорожного вокзала и других частях Ленинского округа. По словам задержанных распространителей, каждому платили по  500 рублей. Заказчик раздавал пачки газет рядом  с редакцией «Домашней газеты»,  Ульченко считает, что такое место выбрано специально, с целью подставить коллег из этой редакции. Он предполагает, что эта газета к фальшивке не причастна.
Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
 
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Серпантин02.03.2012 13:53:46
Я смотрю, у директоров печатных изданий уже в моду вошло чудесным образом ловить распространителей именно ИХ газет.
0
0
Хам02.03.2012 13:56:48
Вчерашняя новость на БК55: "В псевдо-"ОРЕОЛе» 8 полос, напечатано 114 тыс. экземпляров. В газете присутствуют, как и в настоящем еженедельнике, традиционные «ореольские» рубрики, например, на «Доске непочета» — предприниматель и кандидат в депутаты Виталий Путинцев. В других текстах критикуют близкий областным властям предвыборный блок «Омская весна»."

Сегодняшний заголовок: "Фальшивый «Ваш ореол», скорей всего, готовили еще до Нового года"

Движение "Омская весна" появилось в январе 2012 года.
0
0
Омич02.03.2012 13:59:47
Если до нового года, значит об "Омской весне" тогда могла знать только сама "Омская весна")Судите теперь сами, кто напечатал это газетенку) Удивительно, как еще БК не подделали)
0
0
Броня02.03.2012 14:10:45
Омич, я с вами не согласен. До Нового года об "Омской весне" не слышно и не видно было. Они появились только после того, как стало понятно, что Алексеев так и не выйдет с больничного, то есть в январе. А вот то, что редакторы как-то странно ловят именно свои газеты - тут я соглашусь с Серпантином.
0
0
Хам02.03.2012 14:15:37
Вот и я про то же самое писал, Броня. Только вот омич как-то странно все повернул. Этот вброс был сделан специально. К тому же, помнится, члены "Омской инициативы" уже попадались на подделках в выборах-2007.
0
0
редактор02.03.2012 14:17:07
А что тут странного. Редактор сидит на информации, как только стало известно, что распространяют фальшивку и где, - прыг в машину. А кто ловить-то ещё будет? Техничку посылать? Ну можно журналиста, но лучше брать ответственность на себя.
0
0
yakuchina02.03.2012 14:19:54
Да не ловил никого редактор,ему что,заняться больше нечем?Просто люди позвонили в редакцию и поинтересовались,почему "Ореол",который по жизни продается в киосках,вдруг стали бесплатно раздавать на улицах.
0
0
Независимый02.03.2012 14:20:08
" А кто ловить-то ещё будет?"

А структур у нас никаких нет, которые должны этим заниматься, что редакторам приходится все брать в свои руки?
0
0
редактор02.03.2012 14:33:40
А на основании чего полицейскому задерживать распространителя? Фальшивку распознать может только человек из редакции. На месте заявить об этом... А вы представляете, как можно заявить о распространении, если сам своими глазами не увидел. Позвонить в полицию и сказать: нам, мол, сообщили, что распространяют. Вы задержите там человечка, а мы потом посмотрим что за фальшивка там у него. Так?
0
0
дереза02.03.2012 14:35:47
Первый поддельный номер 1 марта в редакцию Ореола принесли читатели. Его им дали в автобусе. Распространителей задержали позже по звонкам омичей. А то, что номер готовился до прихода "весны" - сомнений не вызывает. Как и то, что "весна" задумывалась еще полгода назад, а вылезла из под снега за 2 месяца до выборов. Вы представляете, если бы "весна" появилась в ноябре, перед выборами в Госдуму - нелогично. По этому - январь, со всеми вытекающими: пиар-слякотью и полит-грязью.
0
0
Не понятно02.03.2012 14:43:41
Уважаемые, оперируйте фактами.

"Как и то, что «весна» задумывалась еще полгода назад..."

Откуда вы вообще это знаете? Или так, от балды ляпнули, для красного словца?
0
0
Омич02.03.2012 14:45:18
Броне, так с чем вы конкретно-то не согласны, уважаемый?) Вот именно, что до нового года об "Омской весне" никто знать не мог, кроме самой "Омской весны") Так что делаем выводы, кто заказчик этой газеты))

К тому же попытки сыграть на антиамериканизме очень свойственны "Единой России" и г-н Путину, которого поддерживает "Омская весна") Поражаюсь, какие же все-таки кретины состоят в этой партии, что даже газету подделать не могут так, чтобы на них подозрение не пало)))
0
0
Омич02.03.2012 14:51:37
Честно говоря, даже от заголовка представленной на фото статьи в этой газете, несет Чентыревой и 12 каналом))) Тупость областного агитпропа неисправима ничем!))
0
0
Яна02.03.2012 14:55:18
"В выходных данных Ульченко указан как и.о. редактора, хотя он утвержден в этой должности с нового года."

Журналисты, вы там с подачей материала не ошиблись? В какой должности он утвержден-то, я так и не поняла? Или он утвержден с Нового года и.о. редактора? Тогда заголовок ваш не уместен.
0
0
комбриг02.03.2012 15:07:15
Все ясно как божий день.И не надо изворачиваться.Весна у этих людей приходит осенью.
0
0
Комбригу02.03.2012 15:20:28
Это не весна у них осенью приходит, а весеннее обострение весь год не проходит)))
0
0
Примус02.03.2012 16:38:36
Если обе газеты из одного источника, то зачем тогда во время скандала с Домашкой вбрасывать ещё и Ореол?
0
0
Тимоха03.03.2012 19:05:58
Не могу с определенностью сказать чьих это лап дело, но то, что идеологи "Омской весны" не имеют к этому отношения - абсолютно точно. Верить мне или нет - ваше дело. Говорю то, что знаю. "Омская весна" появилась во второй декаде января. Не раньше. Задумывалась она как объединение людей, которые занимаются своей работой профессионально и готовы выступить с общей идеей и в одной команде. Может быть не все удалось донести. Но ни сил, ни средств, ни смысла для изготовления чернухи у них не было. Ищите корни этого явления там где это выгодно. Кампания в Омске мне показалась довольно грязной, но "Омская весна" дай бог бы нормальную кампанию хорошо провела, ан нет. И тут кто в лес. а кто по дрова. Общее впечатление неплохое, но все же слабое. Остальные объединения вообще выступили разрозненно, стыдливо прятали свою принадлежность к ЕдРу, кто-то вообще прятался и не высовывался, кто-то поливал конкурентов грязью... Тоскливо как-то у вас, друзья. Нет ни у кого чего предложить горожанам. Единственная внятная сила была, да и та слилась перед самым концом кампании...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru