Новости. Омск

Виктор Назаров признался, что «обалдел», получив новую квитанцию с ОДН

И обещал перерасчет нормативов.

Журналисты «Нового Омска» спросили мнение губернатора по поводу новшеств с ОДН.

«Я сам обалдел, когда получил квитанцию, – просто и лаконично сказал Назаров. – Сумма оказалась в два раза больше».

Однако добавил и по-существу: уже провели рабочую группу, собрали специалистов. Он дал поручение РЭК произвести перерасчет к 1 марта. Дано поручение жилинспекции: мгновенно реагировать на обращение жителей по ОДН.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

8
0
Chrun15.02.2017 11:38:21
А он не "обалдел" от того, что УК незаконно насчитала ОДН для дома с ОДПУ по формуле для домов, не оборудованных ОДПУ?
5
0
котюня15.02.2017 11:39:25
Настало время власть употребить!
40
0
Колючка15.02.2017 11:51:29
Губернатор "обалдел"!? С его-то зарплатой! А что делать пенсионерам?
6
0
Правдоруб15.02.2017 12:04:48
Простым людям остается только балдеть с Витиных перлов.
11
0
Николай15.02.2017 12:19:37
Одн за свет с кв метра. Двести рублей, было 80. Есть одщедомовой счетчик. Что за ерунда?
0
0
Иожиг15.02.2017 12:23:40
Правильно. Шутки в меру. Квитанции и в дома работников из МВД, ФСБ, Прокуратуры приходят. И члены их семей им тоже вопросы задают.
13
0
Степаныч15.02.2017 12:27:13
Предлагаю все "новшества" "обкатывать" на градоначальнике и губернаторе
6
0
Alex15.02.2017 12:32:47
Не платить пока не разберутся!
9
0
Омич15.02.2017 12:40:39
Ага, вранье полное. получили квитанцию, пошли разбираться в Жилищник-4 Цао. Обхамили и буквально на выбор"послали в прокуратуру или жилинспекцию". Руководитель полное мурло и грубиян. Обратились в жилинспекцию, там девочка плела что то про ФЗ и прочие постановления Правительства. Типа сами дураки а в квитанции всё правильно. И что дальше делать. С таким ОДН можно прожектора у каждого подъезда поставить и иллюминацию в подъездах делать. Короче пока не ПЛАТИМ!!!!!!!
0
1
miron15.02.2017 12:44:59
Хорошо народу балдеть вместе с губернатором.
5
1
вот как15.02.2017 12:45:47
путену отсылаем квитки !
19
0
Арто15.02.2017 12:56:11
Вызывает недоумение абсурдность данного решения. Прихожу в магазин, беру кило мяса. а стоимость мне рассчитывают по нормативу, от того какой мой вес. В домах стоят счетчики,в квартирах, обшедомовые, а плату рассчитывают по размеру жилой площади. Даже абсурдом это назвать сложно. Это за пределами здравого смысла. Очень надеюсь что губернатор и другие власть имущие не станут заниматься пересчетами а сделают все чтобы вернуть правительство и лично Медведева на тропу здравого смысла. не
2
0
Ветеран15.02.2017 13:11:45
Если уж губернатор " обалдел", то что говорить о простых гражданах
3
0
Зи15.02.2017 13:24:47
Видимо по В.В. на прямой линии вопрос не озвучат, никто не разберется... так уж повелось, пока В.В. не скажет :"мочить", все лениво ловят мух.
5
0
Протон15.02.2017 13:37:57
Миллион граждан Омска «обалдели», увидев квитанции за ОДН, губернатор стал 1000001 кто "обалдел". Прошу БK55 публиковать каждого нового обалдевшего из числа чиновников областного и городского уровня. Очень хочется знать сколько в Омской области будет всего "обалдевших" от ОДН!!!
9
5
гость15.02.2017 13:38:59
мНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ввп ПРОСТО НЕ ВЛАДЕЕТ ПОЛНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ О ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКЕ В СТРАНЕ. рАБОТЫ НЕТ, НАРОД НИЩАЕТ, А ПРАВИТЕЛЬСТВО ИЩЕТ СПОСОБЫ пополнить казну за счет простого гражданина. Придумывает все новые способы вытянуть деньгу "из дырявого кармана". Боюсь, что если дальше так пойдет, то жди беды. До бесконечности так продолжаться не может. А статистика, что работа экономиста-что надо, то и будет.
3
0
:::::15.02.2017 13:40:29
Хорошо у нас экономисты с начальниками по электроэнергии считают ОДН больше насчитано , чем по счетчику в квартире начислено!
0
0
омич15.02.2017 14:03:53
а коллектив Омскжелдорпроекта "обалдел", что их предприятие подлежит ликвидации, а устроится на работу по специальности больше негде.
6
1
галина15.02.2017 14:29:17
Гость, этими ОДНэами пополняется не казна государства, а карманы монополистов - руководителей ресурсоснабжающих организаций, а козлами отпущений стали УК.
0
0
Иожиг15.02.2017 15:03:22
квитанции работники мвд фсб и прокуратуры тоже поучают? и как вам?
1
0
Виталий 215.02.2017 15:08:22
Лукавит Губернатор. Не верю, что Лихачев А.В. ему не показывал этот Приказ....РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15 августа 2012 г. N 136/38
в котором ДАВНО ПРОПИСАНЫ эти сумасшедшие нормативы((((
Скоро Губернатор обалдеет и от порядка начисления расходов на утилизацию ТБО от МКД. Что тут скажешь-ОБАЛДЕННЫЙ у нас лидер.
19
0
давно балдеющий15.02.2017 15:16:23
Что такое ОДН горячей воды? На какие общедомовые нужды она расходуется? В нашем доме общедомовой бани нет!
А ОДН водоотведения? В наших подъездах, пардон общественных туалетов со смывом не имеется! По какой трубе течет общедомовая канализация? Трубы нет, а услуга оплачивается!
ОДН электроэнергии - вообще тушите свет! Общедомовые потребители, не нечто мистическое, а вполне реальные устройства, которые можно общитать! Ну не может в хрущовке 4 квартиры на одной площадке платить ОДН за электричество 1000руб. в месяц!
Жилищная инспекция, где вы?!!! Чем вы занимаетесь?!!!
4
1
Виталий 215.02.2017 15:17:06
Чиновники так же картинно балдеют, когда налоги на имущество взлетают в разы. Недавно чиновники обалдели о своем возрасте выхода на пенсию. После развала СССР страна балдеет уже 26-ой год подряд. Молодежь рвется уже наружу из этого балдеющего цирка. Страна сырьевой воинствующий сырьевой придаток. а мы все балдеем и балдеем.
2
0
dobryi15.02.2017 15:26:28
гость, конечно ввп ничего не знает, он на марсе ведь живет.
1
0
Виталий 215.02.2017 15:38:59
давно балдеющему
ОДН на ГВС может быть даже и в нормальном понимании общедомовых расходов на места общего пользования, ведро воды набрали для мытья подъезда,не только холодной, но и плеснули горяченькой-вот и весь бы МИЗЕРНЫЙ расход (куба такой воды на весь дом с лихвою хватило бы на месяц). Но ведь у нас т.н. ОДН -это не только и не столько такие расходы на общедомовые нужды, но вся внутридомовая НЕУЧТЕНКА. И водоотведение МИЗЕРНОЕ может быть: ну не все это ведро вымакали в подъезде, а остаток вылили не на улицу, но в КАНАЛИЗАЦИЮ (в подвале дома у слесарей есть унитаз, например) -вот вам и опять зацепочка за терминологию. А уже дальше к этой терминологии наши ушлые реформаторы и приплюсовывают общедомовую неучтенку. Я все никак не доберусь до мэровского тарифа для УК: включены ли в их расчеты затраты УК на покупку энергоресурсов на собственные нужды при осуществлении их деятельности на домах? А то часто так бывает,УК хватаются за мэровский тариф как ориентир, но седят в помещениях МКД на наших же ресурсах, кидая нам же их в оплату через ОДН!!! А мы азиаты все боимся проверить свои УК на эту "вшивость".
3
0
не омичка15.02.2017 15:56:50
Сил человеческих не осталось на весь этот маразм!!!
0
0
Пенс.15.02.2017 16:58:38
Продать квартиру и уехать в глубинку в тайгу, что бы не видеть этого !
1
0
ст. по дому15.02.2017 17:32:52
Гость Галина Виталий 2

Галина, вы совершенно правы: пополняем карманы питерской буржуа ( Электроэнергия), киприотам ( Водоканал), а волна возмущения идет на УК.
Виталий, ОДН по горячей воде есть и будет....Вы или ваши соседи приглашали сварщика ??? Воду сливали ??? Правда, в этом случае приглашающий вроде и платит деньги, но по старому, не за " слитую воду", а вроде за услуги слесаря "по перекрытию крана". Впрочем, это ОДН ДОЛЖНА оплачивать УК, а не жильцы, они же оплатили услугу...
0
0
Виталий 215.02.2017 17:45:59
Ст. по дому
В СПб слитую воду из общедомового стояка ( если вводная запорная арматура квартиры не перекрывается -кстати по этой арматуре как раз и разделяется ответственность собственника квартиры и общего имущества МКД,которое обслуживает УК) ЗАСТАВЛЯЮТ ОПЛАЧИВАТЬ СОБСТВЕННИКОВ тут же что называется "не отходя от кассы УК"...еще лет пять назад это стоило около 1.5 тысяч (молодежь,рвущаяся на большие столичные заработки об этих поборах, естественно ни сном ни духом)
Но это все мелочи по сравнению с той водой, которую должны УК использовать на промывки внутренних труб МКД, но редко когда делают.
0
0
marina15.02.2017 17:54:35
У нас тоже в тсж оплачивают работу слесаря по отключению в подвале и спуск воды по стояку, разве не у всех? Ну тогда я в Питере живу на омские деньги...
2
0
Виталий 215.02.2017 19:06:36
marina
оплатить услугу слесаря за его работу у вас в квартире в ТСЖ (хоть у нас в Омске хоть в Питере) -это одно. А вот реально проследить как оплачены эти слитые 100 литров (тоже посчитать надо: сечение трубы и длина этого участка "ПИ Д Н"=объем (0.1 метра кубического воды умноженные на 17 руб тарифа воды за холодную воду у нас в городе = 1.7 рубля кстати) ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО. С вас то возьмут за радость не эти два рубля или даже десять рублей (повторюсь, не за работу слесаря, но за ХВС), а вот денежку эту потом ТСЖ не отправит Омскводоканалу. Эти кубы слитой воды при различных ремонтах, Вы опять же получите в свою квитанцию по строке ОДН на ХВС. Как говорит, Лихачев, кто в теме тот понимает.
0
0
александр15.02.2017 22:04:13
когда уже назаров выдаст фразу Вия - Откройте мне веки Ничего в регионе не видит ни дорог нечищенных ни нормативов на содержание жилья А если честно как говорится клали они на проблемы обычных людей все вместе с ввп
0
0
Екатерина15.02.2017 22:30:19
если губернатор обалдел от своей квитанции, то как я должна себя чувствовать, если в моей квитанции одн увеличилось в 5! раз
1
0
Василий Алибабаевич15.02.2017 22:57:50
Прямо заголовок просится в передачу "Ты не поверишь!": "Обалдевшие жители Омска во главе с губернатором падают в обморок из-за ОДН"
1
0
Лихачев16.02.2017 03:39:55
Геннадию. Вот я дошел до новостей после работы с документами.
Виталий 2 Пишет верно. Естественно, в понедельник мы подробно обсудили ситуацию с ОДН (не из-за пресс-конференции, а по причине народного недовольства), потому Виктор Иванович был готов полностью к данному вопросу. А квитанцию он получил раньше на неделю. Кратко позиция Губернатора, что нужно пересчитать по приборам учета. 16 февраля совещание у тов. Гребенщикова, в понедельник 20 февраля в 17 часов Общество потребителей и РЭК в зале Администрации ЦАО проводит большое совещание. Вход будет для всех желающих. Там все поясним. На сайте я потом выложу основные позиции. Сейчас работает рабочая группа.
5
0
Chrun16.02.2017 07:30:22
Кратко позиция Губернатора, что нужно пересчитать по приборам учета.

Источник: http://bk55.ru/news/article/94260/

Насколько я понимаю, Постановление 354 еще никто не отменял, а оно указывает на конкретные формулы для расчета ОДН для домов с ОДПУ и домов без ОДПУ! Вот для вторых в и РЭК принимаются нормативы, а первые должны платить по тарифу в соответствии с показаниями приборов учета. Значит таковой должна быть не только позиция Губернатора, но и прокуратуры, обязанной следить за соблюдением законодательства без применения таких действенных методов понуждения, пинок "сверху" или решение суда!
Интересно, может себе кто-нибудь представить ситуацию, когда к прокурору города А.А.Полубоярову придут домой из УК и скажут: "Уважаемый Алексей Александрович, хоть у Вас дома и стоят счетчики воды, газа, тепла, но, поскольку РЭК утвердила норматив, то Вы обязаны забыть про показания счетчиков и платить всю коммуналку по нормативу. А то, что оплата увеличится в 5 раз - это ничего страшного, директор УК очень хочет кушать бутерброды с черной икрой, а то с красной у него уже в горле застревают!"
1
0
Chrun16.02.2017 09:59:13
Виталий 2
15.02.2017 15:08:22
Лукавит Губернатор. Не верю, что Лихачев А.В. ему не показывал этот Приказ…РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 15 августа 2012 г. N 136/38 в котором ДАВНО ПРОПИСАНЫ эти сумасшедшие нормативы(((( Скоро Губернатор обалдеет и от порядка начисления расходов на утилизацию ТБО от МКД. Что тут скажешь-ОБАЛДЕННЫЙ у нас лидер.

Источник: http://bk55.ru/news/article/94260/

Согласен, приложениями к данному Приказу определены нормативы потребления. Но, какие это нормативы? Это те нормативы, которые должны применяться к жилым помещениям и домам, НЕ ОБОРУДОВАННЫМ ОДПУ!
По логике тогда давайте применять и нормативы из приложения № 1 ко всем квартирам, не взирая на то, что в них стоят приборы учета, раз начали применять нормативы из приложения № 2 ко всем домам, не оборудованным ОДПУ.
1
0
Федор16.02.2017 12:06:15
Надо бы ему установить на определенный период размер денежного содержания на уровне минимальной пенсии. Вот тогда бы он, вероятно, упал бы и не встал.
0
0
Виталий 216.02.2017 19:03:19
Chrun
Я написал письмо в УК "Омск-Комфорт" (Здесь на БК55 Блог Иван Сысоев "Нарушаете,товарищ полицейский"),копию кинул на 12 Канал в "Управдом" Казанину.
Достаточно быстро мне УКашка выслала ссылку именно на этот Приказ РЭК от 15.08. 12 года. Прочитав мое письмо, Вы поймете, что я как раз не согласен, как и все с таким применением этих нормативов. Убивает, что такое требование якобы озвучили наши омская ГЖИ,-но бумаг естественно никто не показывает(((
3
0
Chrun16.02.2017 20:50:59
Виталий

В 2012 году данные нормативы принимались для побуждения собственников к установке приборов учета. Как индивидуальных, так и общедомовых.
Сегодня в большинстве домов ОДПУ установлены - норматив сделал свое "черное" дело. Оспаривать величину норматива надо было до его принятия. В крайнем случае сразу после.
Сегодня стоит вопрос о законности его применения управляющими компаниями к домам, оснащенным ОДПУ. Я не видел ни одного документа, говорящего об этом. Та отписка, которую прислала мне моя УК (Сибирский Коммунальник) в ответ на требование перерасчета ОДН по формуле, определенной Постановлением 354 для домов с ОДПУ, содержит как приложение непонятную выдержку из непонятной "бумаги" без заголовка и адресата, подписанной неким "заместителем председателя А.В.Тихомировым" (не знаю, кто такой, простите мою душу грешную...) и говорящую о том, как рассчитывать ОДН для домов... БЕЗ ОДПУ!!!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru