Новости. Омск

Александр Лыткин: "Трещин на дорогах можно было бы избежать"

Доцент кафедры строительства и эксплуатации дорог СибАДИ объяснил, почему на новых дорогах появились пугающие трещины.

– Трещины образуются из-за того, что нижний слой покрытия уже постарел, а новый верхний еще подвержен деформации. Слои реагируют на температуру по разному, расширяются и сжимаются, из-за чего верхний слой «рвется».

Сейчас нет никакого смысла заделывать эти трещины. Нужно дождаться теплого периода, работы начнутся в мае. Более того, заливать их сцепляющим материалом нужно ранним утром, когда они широко раскрыты. Дорожники все это знают, но меня беспокоит, что они могут воспользоваться старым приемом и в лучшем случае прольют трещины битумом. От него эффект значительно ниже, чем от современных материалов. Будет страшно, если на трещины вообще не будут обращать внимания, потому то со временем они могут превратиться в овраги. Такая ситуация сложилась на улице Березовой, где уже нарушилась ровность покрытия.

Нужно рационально выбирать технологию ремонта. Если бы специалисты подрядчиков прислушивались и использовали не традиционную технологию, а, например, ресайклинг, то трещин вообще можно было бы избежать. Более того, эти технологии довольно экономичные, потому что используют старый снятый асфальт. Но при том состоянии дорог, который был в прошлом году, нужно было принимать быстрые решения и приводить их в нормальный вид. Поэтому дорожники использовали классические технологии и к ним пока нет никаких претензий.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

19
1
гость03.03.2017 14:17:11
Александр Лыткин: «Сейчас нет смысла заделывать трещины на новых дорогах»

Правильно! Надо обождать и посмотреть кого назначат Мэром!
Если местного, то ваще нет смысла заделывать трещины... лучше эти 2 млрд. руб. раздать на билеты уезжающим в другие края, в поисках счастливой доли, омичам. Так будет честнее. Хоть что то достанется им от любимого города. Не всё же тратить на беспроцентные ссуды ворью!
1
0
shlick 5903.03.2017 14:22:48
Я не доцент,но немного в курсе,что ещё при Советах на Грузинско-Военной дороге,был проложен участок по технологии,которую РОСНАНО ,в настоящее время,пыталось выдать за своё новшество,но "не прокатило".И на этом участке,двадцать лет вообще никакие ремонтные работы не требовались.Далее неизвестно - статистику перестали снимать.
14
1
..03.03.2017 15:06:29
Гнать в шею давно пора этих старперов, которые науку в вузах изображают. Их вытаскивают из чулана как пугало народ дурачить, а на дорожных работах Ашоты с тремя классами образования лопатами машут.

Заделывать надо всегда, составы разработаны любые и в воде работают и при минусовых. Вода эти трещины куда монета проходит, за две недели на перепадах ямы вскроет по колено. Но там же подушка никакая ходуном все, хоть зазаделывайся.

гостю, люто плюсую..

59, да зарыли они те технологии ибо воровать не получится, знаем..
2
0
Владимирович03.03.2017 17:02:48
По мнению омской дорожной науки: в общем и целом, так сказать... претензий нет. А ямы на дорогах есть. Единство противоположностей, как любил говаривать старина Ленин.
2
0
Злой Омич03.03.2017 19:08:35
А потом наши депутаты еще себе позволяют говорить, что бюджетных денег не хватает! Вы эффективность растраты повысьте!!!
3
1
нг03.03.2017 20:55:25
Какой автодорожный институт, такие и дороги...
16
0
сельчанин03.03.2017 23:58:14
Гребенщикова в мэры и тогда весь Омск будет в одной большой трещине(которая делит ягодицы)!Рецепт хороших дорог прост-не надо воровать!!!!
5
1
гость1104.03.2017 10:42:58
А что теперь крыльями махать, делать надо, да скорее. Мэрия формирует списки дорог на ремонт и задают тему по какой технологии будет сделан этот ремонт. Почему тогда при формировании этих списков и технологии не было какого-то согласования с СибАДИ? Где на тот момент был Лыткин? Почему Мэрия не внедряет новые и экономичные технологии при ремонте дорог? Да потому что в Мэрии работает слабая команда!!! Гнать в шею всех там надо!!! Ничего к лучшему не произошло под руководством этого Мэра!!! ГНАТЬ, ГНАТЬ НАДО ВСЮ ЭТУ *!!!!! Ведь страдаем в итого мы, простые жители, бьем свои машины, ремонтируем за свой счет, а чиновники разъезжают на автомобилях служебных! Посмотрим, что будет при новом Мэре ...
4
0
неравнодушный04.03.2017 13:42:07
Дороги нужно просто лучше строить, я начинал с 73 года и дороги строили не как сейчас а качественно и не разваливались как сейчас, уложили песок щебень пару раз катком проехали мелким щебнем расклинцовку сделалали ещё пару раз катком проехали и асфальт ложат, тоже пару раз проехали катком, заморозили, рубцы потом катком прокатали и всё, дорога сделана. Мы как то на Карла Маркса сложили асфальт по щиколотку в воде , какой то хрен из за границы приезжал, и то лет 6-8 пролежал несмотря на трудности укладки. Работать честно надо с душой а не бабки грести любой ценой.
2
1
Алексей04.03.2017 16:52:57
фрикель не просто так метнулся в кировск.Знал,что по весне возникнут вопросы к дорогам.А *-трюкачи лишь пешки в борьбе за денежные знаки.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru