За готовый бизнес владелец собирается выручить 40 миллионов.
На сайте объявлений накануне 8 марта разместили информацию о продаже банного комплекса «Партизан», состоящего из пяти номеров, оборудованных бассейнами и саунами. Каждый оформлен в индивидуальном стиле, например, русском, венецианском, стиле дикого Запада. Есть номер «Баунти» и «Красный», стены которого расписаны фигурами обнаженных дам.
Помещение занимает площадь более 1000 кв. м. За комплекс собственник рассчитывает получить 40 млн рублей и пустить их на развитие какого-то иного бизнеса. Какого – неизвестно.
Между тем в объявлении владелец уверяет, что бани дают хорошую доходность (автоматическая система контроля и тарификации времени обслуживания позволила увеличить общий доход от 20 до 40%). Более того, «автоматическая тарификация времени полностью исключает возможность бесконтрольной работы персонала на «свой карман».
Также привлечь внимание к объекту продавец пытается перспективами развития: «есть возможность надстроить несколько этажей и пристроить дополнительные помещения».
Любопытно, если комплекс – такая хорошая «дойная корова», зачем менять сферу бизнеса? Как говорила ведущий российский консультант в области продвижения, маркетинга и рекламы Ия Имшинецкая, приезжавшая в Омск, россияне настолько любят посещать бани, что они даже в рекламе не нуждаются...
Фото avito.ru