Новости. Омск

Повременный проездной появится в Омске в начале лета

Общественники одобрили проект.

Вопрос введения повременного проездного накануне обсудили на заседании Экспертного общественного совета при департаменте транспорта, в который входят представители общественных организаций, ГИБДД, СибАДИ и частные перевозчики.

Новый проездной попросили сделать омичи, которым теперь приходится ездить с пересадками. В случае пересадки «Повременный» проездной позволит пассажирам сэкономить.

«При совершении первой поездки с баланса нового проездного будут списываться средства в размере 21 рубля. В случае пересадки в другое транспортное средство стоимость поездки по электронному проездному билету для пассажира составит 1 рубль, при условии, что оплата данной поездки совершается не позднее 30 минут после оплаты первой. В противном случае, после истечения 30 минут, стоимость очередной поездки для пассажира вновь составит 21 рубль», – пояснили принцип работы проездного в пресс-службе мэрии.

Такой тариф общественники единогласно одобрили. Департамент транспорта планирует ввести его в продажу в июне 2017 года.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

6
3
Виктория31.03.2017 11:54:21
пыль в глаза пускают толку от этого проездного не будет за 30 минут ты ни куда не пересядешь. Просто Мартынов решил переманить пассажиров от частников и если у него ни чего не получится это эксперимент отменят
10
2
неравнодушный31.03.2017 11:57:15
Откуда же вы такие умники новаторы берётесь, сидите в своих кабинетах и всякий бред выдумываете. Вы сперва поездите пассажирами в транспорте а потом и вводите новшества а то может после поездок мнение о таком проездном сразу изменится. Ездите в служебном транспорте и не ведаете как у нас транспорт ходит, 2-3 остановки можно ехать эти положенные полчаса а то ещё и без пересадки придётся доплачивать за проезд который продлится час до пересадки.
2
1
Dmitry31.03.2017 12:39:25
Никто и не говорит, что этот тариф должен подойти всем пассажирам. Но кто-то найдет в нем пользу.
Общий принцип: 15 минут едем, 15 минут дождаться нужный автобус и оплатить вторую поездку.
Пример:
Откуда - Старая Московка,
Маршрут первый - 26 автобус,
Время в пути 12 минут (8 остановок), пересадка - пос. Южный.
Вариант пересадки 1: 95 автобус интервал 6-12 минут;
Вариант пересадки 2: 61 автобус интервал 7-12 минут.
Тут, конечно же нужны и частники. Тогда вариантов пересадки больше. 20 автобус интервал 5-10 минут.
0
0
Александр31.03.2017 13:42:29
На мой взгляд, подходящей была бы схема по соотношению плановое время-направление. Т.е. если пассажир вылез из автобуса через 10 минут поездки, а еще через 10 минут сел в тот же автобус (тот же номер маршрута) на в обратный путь (или в другой автобус, но идущий по тому же обратному пути), то по нынешней схеме он ничего не заплатит за вторую поездку, хотя это будет отдельная поездка, а не пересадка.
Еще есть проблема: если автобус за 25 минут проехал расстояние, которое должно быть пройдено за 12 минут, то, когда человек выходит из этого автобуса, система должна считать, что он "потратил" только 12 минут. Т.е. система должна учитывать не фактически потраченное время на поездку, а плановое (для каждого ведь маршрута имеется плановое время). А так, получается, что в зависимости от того, с какой скоростью едет отдельно взятый автобус, стоимость поездки по одному и тому же маршруту с одним и тем же числом пересадок, в разные дни будет отличаться в разы.
0
0
Dmitry31.03.2017 13:46:18
Александр, есть одна проблема: нет технической возможности фиксировать выход пассажира (вернее сделать можно, но ОЧЕНЬ дорого)
1
0
неравнодушный31.03.2017 14:02:48
Dmitry, ну значит нужно изменять принципы и не при входе покупать билет а при выходе и тогда время будет хватать для пересадки а иначе никак.
1
1
Михаил31.03.2017 14:12:56
Дмитрий Ким раз ты такой умник ответь а как я обратно на московку добираться буду два раза по 22 платить вот и за таких умников как ты и убивает транспорт ни сами не можете работать ни частникам не даёте. А ты Троль из ДТ представляйся сразу что я работник задавайте вопросы
1
1
Михаил31.03.2017 14:15:43
И ещё Дмитрий скажи а частники сколько получат за такой проезд рублей 10 в то время как Дт ещё и разницу в тарифе получит из бюджета я уверен что не один частник нормальный а не те что вам сейчас лижут не пойдёт на эту популистскую меру
0
0
Александр31.03.2017 14:37:16
Dmitry, в таком случае, можно хотя бы приблизиться к идеалу. Пусть пассажир в 08:15 сел в автобус №10 в точке А, а в 08:50 сел в автобус №15 в точке Б (прошло 35 минут). В этот момент система должна выяснить, насколько средняя скорость автобуса №10 была ниже нормы в временном диапазоне с 08:15 до 08:45. Если автобус ехал медленнее, чем должен, то нужно вычислить, сколько минут потерял автобус двигаясь из точки А в точку Б и из потраченного пассажиром времени вычесть эти минуты.
0
1
Dmitry31.03.2017 14:44:26
Михаил, отвечаю: обратно на московку можно добираться также, как и до введения дополнительного тарифа (с пересадкой за полную стоимость, на маршрутке/такси/вертолёте - выбирайте сами).
Второе - представляюсь - я работник Пассажирсервиса.
Далее - частник или муниципал - не имеет значения. Для всех одни правила получения денег с проездных.
ДТ разницу в тарифе не получает, а выплачивает. Предприятиям. И частным в том числе (кто тариф защитил и работает на регулируемом маршруте)
0
0
Dmitry31.03.2017 14:47:04
Александр, система по проездным не связана онлайн с системой глонасс (т.е. терминал оплаты не знает, где он находится). Такие проекты в России в перспективе (мы тоже работаем над этим).
2
1
Гость231.03.2017 15:29:55
Dmitry, ай-яй-яй! А как из себя обиженного строили - "Я не работник Департамента! Мне денег на реформу транспорта не дали! Я не из буфета! И т.п." Кормушку защищаете, значит? Я, стесняюсь спросить, сидение в интернете, писание комментов в рабочее время входит в Ваши должностные обязанности, т.е. должно оплачиваться из скудного бюджета города? А потом плачимся - автобусы купить не на что, система устарела, а на новую денег нет. Зато, наверное, как приятно сидя на окладе помечтать "Если б я была царицей...". Делом надо на работе заниматься, ДЕЛОМ! Про налоги частников еще вспомните, с которых вам з/плату платят.
2
0
михаил31.03.2017 16:40:57
Вот так и работает Департамент транспорта вместо того чтобы решать проблемы они сидят и пишут хвалебные комментарии и за это получают зарплату из бюджета и рассуждают какие частники плохие а то их барин с работы повыгоняет
0
1
Dmitry31.03.2017 17:39:42
Гость2, ай-яй-яй, одно не верное предположение и столько лишних строк. Еще раз говорю, я не работник ДТ. Следовательно, все, что Вы писали - неверно. В том числе и бюджетные деньги.
0
0
Dmitry31.03.2017 17:44:24
михаил, вот такие у нас и считают специалистами. Не могут различить органы местного самоуправления и муниципальное предприятие. Кстати, про кормушку, у нас тут вакансия есть "программист". ЗП 25-30 т.р. Как говорится, велкам...
1
0
Гость231.03.2017 22:11:42
Dmitry, "ай-яй-яй", как раз по делу, поскольку "Пассажирсервис" является структурным подразделением Департамента, а его руководитель назначается приказом директора Департамента, т.е. прямая подчиненность. Ну, и если все-таки в Ваши непосредственные служебные обязанности не входит писание комментов в интернете, то все остальное про бюджетные деньги тоже верно. Ну, а если учесть, что руководство Департамента тоже мониторит выходящие статьи по своей тематике, и при этом закрывает глаза на ваше творчество в рабочее время, то и получается, что Вы "проплаченный тролль" Департамента!
Получается, что мы, перевозчики, должны платить налоги, которые пойдут на оплату Ваших комментов? А я-то думаю, что у Вас как не коммент, так про неуплату налогов частниками! Чуете, что кормушка прикрывается по причине отсутствия денег в бюджете? Наверное, накладно содержать и бездельников из Департамента и нелегалов, вроде, "Автосилы".
0
1
Dmitry01.04.2017 00:49:38
Гость2, какая интересная у вас логика. ПАТП-4 является структурным подразделением департамента транспорта. В понедельник поеду на работу, обрадую кондуктора, что он работник департамента/присосался к кормушке.
Идем далее. Вы говорите, что перевозчик. Но я же не говорю, что вы департамент? Я не говорю, что вы бюджетные деньги получаете (межтарифная разница например)?
Пассажирсервис не получает из бюджета ни копейки (т.е. даже теоретически не может. А вы - можете). Хотя, учитывая, что вам даже такие вещи надо объяснять, надо бы нам доплачивать. За вредность...
0
1
Золотой карен01.04.2017 11:45:12
Успакойся Михайл и гость2, чем недоволен? На газели тюльпаны и картошку вози, хочешь обратно покупай новый и некст, приходи и работай. Че скулишь, шайтан?! Вы привыкли нахаляву жить и не платить ни за что. Почему я покупаю новые автобусы и газели, деньги трачу, а такие как ты только ноют ноют, царю письма пишут и при этом ничего не делают? За свои слова ты еще мне лично ответишь.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru