Новости. Омск

В омском арбитражном суде поборются за 110-й маршрут

Мэрия решила для надёжности «добить» его двойным ударом.

Сегодня в Арбитражном суде Омской области едва не состоялось первое заседание по иску предпринимателя Михаила Гаврилова к Департаменту транспорта. Перевозчик требует признать недействительным решение об исключении из реестра маршрута номер 110Н.

Коммерческий автобус попал под сокращение с первого января 2017-го – вместе с двумя десятками других маршрутов, которые Дептранс назвал дублирующими. Параллельно мэрия обвинила предпринимателя в невыполнении двух пунктов договора: о замене транспорта на более тесный вместительный и об оснащении автобусов ГЛОНАССом, и расторгла соглашение.

Однако, отметила представитель Гаврилова, пункты о замене и спутниковой навигации содержались в договоре на маршрут номер 110. После того, как в силу вступил 220-й федеральный закон, маршрут включили в реестр – однако уже под другим номером (110Н) и с другим конечным пунктом.

«Закон предполагает, что договор используется для включения маршрута в реестр на срок действия договора. Других ссылок на условия договора закон не содержит», – пояснила юрист.

Сам документ планирования, на основании которого мэрия отменила 27 маршрутов, представитель Гаврилова назвала неконкретным, по её словам, он содержит общие сведения о реорганизации сети, без указания отменяемых маршрутов. Юрист Дептранса с этими доводами ожидаемо не согласилась:

«Сейчас фактически идёт переходный период, в течение которого правоустанавливающим документом является именно договор. Наши действия законны и обоснованны».

Мэрия просто решила подстраховаться – потому параллельно с отменой маршрута расторгла и договор, благо, в пункт о расторжении в одностороннем порядке в случае невыполнения требований по замене транспорта в нём был.

Судья Светлана Захарцева предложила заслушать выступления сторон и сразу же перейти к судебному разбирательству, но не удалось: представитель Дептранса не смогла предоставить письменный отзыв на заявление. По её словам, аналогичные судебные тяжбы идут сейчас с большим количеством других перевозчиков, и времени на подготовку просто не было. Потому рассмотрение дела по существу отложили на третье мая.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

1
0
Как-то так03.04.2017 13:40:02
Хоть бы кто-нибудь объяснил Дептрансу, что статья 39 Закона 220-ФЗ называется - "Обеспечение реализации положений настоящего Федерального закона" и направлена, прежде всего, на СОХРАНЕНИЕ ПРАВ ПЕРЕВОЗЧИКОВ на работу после вступления в силу указанного закона и исключения возможности их самоуправного ограничения со стороны уполномоченных органов власти!
Если следовать правильному применению положений ст. 39, то положение уже работавших до его принятия перевозчиков не могло быть ухудшено, что соответствует и Конституции РФ. Никаких "переходных положений" Закон не содержит! Ну нет там этого, нету!!! Но омские судьи такие .... судьи... "Вы возмущаетесь "басманным правосудием"?! Это вы просто не сталкивались с омским!".
0
0
Как-то так03.04.2017 13:46:10
Кстати, в Законе все предельно конкретно и просто - отменяете дублирующий маршрут, установите для перевозчика другой, отдельный маршрут (ч. 5 ст. 39)! Но Дептранс "отменить" увидел, а "установить отдельный маршрут" видеть никак не хочет. Прокуратура, конечно, могла бы чапаевцам поправить зрение, но что-то ей, наверное, мешает:))).
0
0
Как-то так03.04.2017 13:49:34
Пардон, был небрежен - п. 5 ч. 4 ст. 39 Закона 220-ФЗ - "...устанавливают отдельный маршрут в отношении регулярных перевозок, не оплачиваемых за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов в случае, если такие перевозки осуществляются по одному маршруту совместно с регулярными перевозками, частично или полностью оплачиваемыми за счет средств бюджетов".
.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru