Новости. Омск

Кудрин придумал, как сократить число пенсионеров в России

Фото: Лента.ру

Центр стратегических разработок под руководством экс-главы Минфина  настаивает на ужесточении условий получения пенсии.

Центр стратегических разработок (ЦСР) под руководством бывшего руководителя министерства РФ Алексея Кудрина подготовил для президента России Владимира Путина стратегию, подразумевающую создание устойчивой пенсионной системы за счет сокращения числа пенсионеров.  

По сути финансист не придумал ничего нового: он предлагает повысить пенсионный возраст – до 63 лет у женщин и 65 лет у мужчин. Делать это планируется с шагом по полгода в год начиная с 2019 года. Таким образом,  численность пенсионеров сократится на 9 % до 38,52 млн.

ЦСР также считает необходимым ужесточения условий получения пенсии.

– Трудовой стаж для начисления страховой части пенсии предлагают повысить с существующих 15 лет до 20 лет. При этом минимальное число баллов для получения пенсии должно вырасти до 30, а после 2025 года – до 52, – пишет издание.

Социальную пенсию планируется выплачивать только по достижению возраста 68 лет – сейчас на неё могут претендовать женщины в возрасте 60 лет и мужчины в 65 лет. Врачам и учителям, чтобы получить пенсию, необходимо будет отработать по профессии не менее 35 лет.

Отмечается, что предложения ЦСР должен прежде всего утвердить президент РФ, однако пока материалы с разработками ему не передали.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

25
0
омич05.05.2017 14:30:50
Никто не предлагает меньше красть почему-то?
5
1
Сергей05.05.2017 14:56:20
Живучие дармоеды, озерской опг попались.
19
0
ЯяяЯ05.05.2017 14:56:34
Название статьи бомба. Сразу в голове сложилась следующая картинка - изрешеченная пулевыми отверстиями стена, лужа крови и яма рядом.
Обидно, что никто не предлагает сократить число чиновников, которые ничего не создают, но их число растет, а предлагают сократить число тех людей, которые работали или работают создавая товпры и услуги, тем самым повышая в стране уровень реальной экономики.
2
0
дустом?05.05.2017 15:24:42
Интересно, как будут убивать?
7
1
егор05.05.2017 15:37:11
разве у нас резко увеличился средний срок жизни человека ? даже 58 и 63 ещё очень рано. Лучше бы зарплаты чиновников и депутатов сократили, да и их вместе с ними вполовину.
4
0
надежда05.05.2017 16:35:36
Введите прогрессивную шкалу подоходного налога,и не нужно увеличивать стаж.
9
16
А.Цимбалист, Председатель Омского ГС 3-го созыва05.05.2017 16:59:46
Этот псевдоэкономист-бухгалтер со своими "единомышленниками", фамилии которых назовет последний бомж, уже навредил россиянам в предыдущие годы, а теперь пятая колонна ставит задачу тотального уничтожения российского народа и самой России как государства.
2
0
Адын05.05.2017 17:09:50
А ещё массовыми расстрелами можно сократить их число. Хотя, скоро почти все будут до пенсионного возраста умирать
4
0
12305.05.2017 17:20:02
неравнодушный
Пенсионеры будут нищенствовать и никто ни кому ни чего не будет вырывать.Думаю эту реформу введут сразу после президентских выборов.
3
0
:::::05.05.2017 17:30:49
А пенсионеры думают когда разгонят половину бездельников из правительства России и тогда денег будет хватать на все!
3
0
Наблюдательный05.05.2017 17:43:32
Пенсионеры будут нищенствовать?
А сейчас они жируют?
5
1
12305.05.2017 17:57:36
А.Цимбалист, Председатель Омского ГС 3-го созыва
Как он навредил россиянам?))
0
0
мимо проходил05.05.2017 17:57:38
Знаку равно из точек: ну и глупые они, значит! Потому что правительство-то - того самого, который и будет повышать после 2018-го. Поделом им поэтому, так им и надо...
6
0
Ирина05.05.2017 18:28:46
КУдрин, чтоб тебе в старости жить на прожиточный минимум. *.
6
4
.Омич05.05.2017 18:29:28
Для того чтобы найти деньги для поднятия экономики, можно поступить как при Сталине, отменить пенсии для простого народа, при нём простые люди не получали пенсии. Второй вариант, отменить номенклатурные пенсии (категория "А"), оставить только "народные" не деля пенсионеров на разные категории.
4
0
мимо проходил05.05.2017 18:52:07
Кудрин специально работает на выборы того, кто его в этот центр направил. Так что чел честно отрабатывает свое место. Делается это заявление спецом для того, чтобы потом перед выборами отвергнуть. А затем, когда цена на нефть начнет валиться до меньше 40, будет красивый финт с якобы вынужденностью принятия ради стабильности, так что все продумано. Наивные и должны получить свое положенное за свою наивность.
3
0
Сергей05.05.2017 19:11:56
Когда уже эти морды свалят? Реально смотреть уже давно тошно. Телевизор не включить одно зомбирование, газеты не почитать. И везде одни и те же морды. Передачу куклы бы вернули
7
2
12305.05.2017 19:27:41
Ирина
А Кудрин то причем?)) Не он же законы принимает.
2
0
мимо проходил05.05.2017 19:45:53
Сергею: к сожалению, сударь, здесь выбор иной, и жаль, что Вы не замечаете того простого факта, что они уже законами и силовыми поддержками свои места зафиксировали. Так что валить они точно не будут, в связи с чем неявно намекают другим это делать, которых не устраивают их места.
1
0
скептик05.05.2017 20:45:58
А Кудрин то причем?)) Не он же законы принимает

Источник: http://bk55.ru/news/article/99920/

Он " проконсультирует" кого надо в правительстве, а госд.ра "примет" любой закон, подсунутый правительством или президентом
5
13
А.Цимбалист, Председатель Омского ГС 3-го созыва05.05.2017 21:55:59
Для 123. Рекомендую ознакомиться с концепцией советника Президента В.В. Путина, академика РАН С.Ю. Глазьева (все найдете в интернете). Тогда, если Вы не сторонник пятой колонны, Вам все станет понятно. Если будет принята концепция С.Ю. Глазьева и его сторонников, то у России точно появиться шанс стать социальным государством. Кудрин и компания являются проводниками прозападного, антироссийского курса. Или Вы думаете, что Кудрин случайно на западе был признан лучшим министром финансов. В качестве примера могу напомнить факт получения М. С. Горбачевым звания "лучший немец года" за предательство интересов страны.
3
0
De Large05.05.2017 22:57:10
нужно сократить число чиновников, проблем будет явно меньше
8
0
мимо проходил05.05.2017 23:40:29
А.Цимбалисту, Председателю Омского ГС 3-го созыва: Ваш Глазьев, сударь, еще никогда ничего дельного не предлагал. Все дельное за него предлагал в свое время академик Львов - вот тому можно было доверять. Академический же уровень Глазьева - чиновничьего пошиба. Да, и, кстати, теорию пятых колонн - оставьте тому ее создателю, который и держит Кудрина, дав ему нынешнюю должность. И у которого Глазьев является советником официальным, наряду с неофициальными, типа Кудрина. Для начала бы познакомились с тем, как далеко Вас Сусанины завели, с теориями пятиколонных. А потом уже вполне можно рассуждать - нравится Вам палец на левой руке (Глазьев), али на правой руке (то бишь Кудрин). Хотя Ваш взгляд на два пальца - несомненно, было очень интересно прочитать - благодарю Вас, сударь, за это занимательное чтиво!)))
2
1
12306.05.2017 00:49:47
А.Цимбалист, Председатель Омского ГС 3-го созыва
Так я и не услышал как же Кудрин навредил россиянам))
Много слов и ни о чем. Вы правда бывший депутат?
1
0
45606.05.2017 07:59:01
А кто это -""пятая колонна?""
0
1
А.Цимбалист, Председатель Омского ГС 3-го созыва06.05.2017 08:33:47
Для 123 и "мимо проходил". Кудрин, работая в Правительстве, сделал все чтобы Стаб. фонд был бездарно проеден, вместо того чтобы вложить его в реальный сектор экономики в виде новых технологий. Уже этого достаточно для того чтобы понять какой он экономист и патриот. Что касается авторства положений программы С.Ю. Глазьева, то он и не пытается присвоить себе авторство. Уважения и поддержки Сергей Юрьевич заслуживает уже даже за то что продвигает и пытается добиться реализации этих идей. Мало быть успешным ученым и даже кухонным патриотом для практической реализации своих идей, а нужно быть еще волевым и смелым человеком. Я, поработал с разными, в том числе и высокопоставленными в научном мире учеными, и знаю, что только единицы из них способны добиваться практической реализации своих идей и изобретений. Поэтому я готов сегодня поддерживать С.Ю. Глазьева в его борьбе с другим "пальцем" руки В.В. Путина. Убежден, что С.Ю. Глазьев, в сложившейся ситуации, просто нужен России в качестве Председателя Правительства или министра, отвечающего за экономику и финансы. Что касается пятой колонны, то я уверен, что внешний противник нашей стране менее опасен чем ПРЕДАТЕЛЬ. У нас имеется горький опыт предательства СССР и интересов народа РУКОВОДСТВОМ страны.
4
0
мимо проходил06.05.2017 10:19:34
А.Цимбалисту, Председателю Омского ГС 3-го созыва: при всем уважении к Вам мне мало смысла дискутировать с теми, кто слабо знаком со спецификой монопольного хозяйства РФ. Ежели Вы хотите пробить свою идею, обратитесь к реальным персонажам, хотя бы к г-ну Сечину, чтобы Ваша идея о постановке Глазьева на должность обрела хоть какой-нибудь вес в реальных решениях относительно кандидатур. Хотя я более благосклонно отношусь к Глазьеву и не хочу для него судьбы Улюкаева. Что до Кудрина, то тут Вы также пишете лишенную реальности политическую составляющую своих заявлений, поскольку сей г-н как раз создавал этот самый фонд. Я не есть его сторонник, и тоже критиковал за увод денег за рубеж. Но направление им средств в ипотечные фонды "шашек" легко объясняется сложившейся монопольной структурой хозяйства у нас, включая и то, какие в ней решения и как проводятся реальными субъектами управления. Что наглядно и показал случай с Улюкаевым. А не затрагивая акульно-монопольных реформ, вряд ли у Глазьева получится направлять средства именно эффективно. Его идея прямых счетов, с которой он носился во времена кудринского минфина, лишь дополнительный штрих к тому, что он слабо знает механизмы купирования и увода ПОСЛЕ поступления на прямой счет. Но если учесть реалии монополий - решение Кудрина понятно, так как при всех вложениях и усилиях-пыхтении отечественных производств по их освоению, конечный эффект был бы не больше процента, получаемого от этих ипотечных, поступление по которому прервал мировой кризис. Насчет пятиколонных и тем паче одного из руководителей, к ним причисляемых - то и тут Вы сами противоречите тому, кто его старательно, находясь во власти в качестве главного (с пальцами), сохраняет как знаковую фигуру. Скорее всего, будучи в те времена в ГДР, ему гораздо лучше было видно, что то, что потом случилось, было уже предопределено. Хотя с тем, что можно было выгоднее выйти из патовой ситуации того времени, и получить от ФРГ во много раз больше - да, в принципе согласен. А вот в целом - не согласен, так как цейтнот во времени вряд ли бы позволил его структурам власти это сделать. Падение можно оценивать по масштабам, но заложено оно было вовсе не в личности, на которую Вы пытаетесь спихнуть вину за неэффективность экономики той страны, которую я реально наблюдал в те годы изнутри, с производства, видя прогнившие ее свойства.
9
0
12306.05.2017 10:56:24
А.Цимбалист, Председатель Омского ГС 3-го созыва
Стаб фонд при Кудрине проеден?))) Стаб фонд при Кудрине был создан, это сейчас он проедается уже без него.Что касается экономических реформ, то их проводит главным образом министерство экономики, а не финансов, где работал Кудрин.Кудрина уже пять лет нет у власти, а в России кризис только нарастает. Далее же продолжат богатеть олигархи и нищать обычный народ. Кому угодно конечно будут пинять на мнимую пятую колонну.Не ужеле вы как бывший депутат, хоть и горсовета не понимаете что да как в России?
15
1
.Омич06.05.2017 11:50:40
Господин Цимбалист просто не знает, что именно при Кудрине был высокий жизненный уровень у россиян, покупали всё, очереди стояли в магазинах за бытовой и электронной техникой. Большинство сменили старые советские телевизоры, холодильники и прочее на современные - это были нулевые годы. Цимбалист возможно не знает что именно при Кудрине Россия выплатила большую часть внешнего долга и плавно вышла из мирового финансового кризиса по сравнению с другими странами, да и свою карьеру Цимбалист сделал именно при Кудрине. Что касается Глазьева, он демократ, возглавлял ДПР, участвовал в выборах президента - пролетел и вообще что хорошего сделал для России не известно.
2
6
народ07.05.2017 04:42:30
Люди, долго мы будем терпеть беспредел чиновников??? Пора уже действовать и их разогнать!!! Счета заграничные всех чиновников в Россию перевести и раздать народу, там денег хватит всей России жить безбедно включая пенсионеров.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru