Новости. Омск

Бурков высказался за вынос из городской черты действующего аэропорта «Омск-Центральный»

Это, пожалуй, потенциально самое потенциально самое важное для будущего города  заявление, прозвучавшее в ходе первой встречи нового главы региона с прессой.

Врио губернатора Омской области Александр Бурков, как упоминал «БК55», сделал несколько заявлений по поводу развития регионального авиаузла. Он пришел к выводу, что все-таки необходимо завершать строительство международного аэропорта «Омск-Федоровка». Любопытно, но так совпало, что чиновник высказался за день до завершения оценочной экспертизы состояния имущественного комплекса недостроенного аэропорта. Как сообщалось, ведутся переговоры с двумя потенциальными инвесторами, готовыми участвовать в  создании нового аэропорта.

«Я однозначно считаю: другого пути развития у нас нет, – заявил сегодня Бурков СМИ. – Мы его должны заканчивать. Понятно, что это будет не раньше, чем через четыре года, а то и пять лет. Сегодня у нас даже нет обследования технического состояния взлетной полосы. Но там есть объездная автомобильная дорога, а рядом — железная дорога и водный путь по Иртышу. То есть здесь однозначно просится логистический центр».

При этом соответственно высказался Бурков и за вынос из городской черты действующего аэропорта «Омск-Центральный». Этот аэропорт, видимо, будет не нужен, если в Федоровке построят логистический центр. По словам чиновника, тогда город получит возможность для развития на Левому берегу. Город уже, по его мнению, не будет  вытянут вдоль реки. Чиновник считает, что в городе есть дефицит земли.

Бурков сказал, что пришел в регион всерьез и надолго, и если этот план реализуется, Омск существенно изменится. Значит, в Кировском округе лет через пять появится гигантский пустой земельный участок. Возможно, это снизит цены на землю, и позволит застройщикам возвести еще ряд новых жилых микрорайонов. Транспортные потоки через Иртыш тогда еще возрастут, и обострится необходимость в завершении другого крупного инфраструктурного долгостроя – метро.

Ранее некоторые эксперты, в том числе три бывших гендиректора действующего аэропорта, склонялись к тому, что Федоровку строить нецелесообразно из-за невостребованности крупного аэропорта в Омске для пассажирских перевозок. Рядовые омичи также часто относятся к этим планам скептически, одна из причин – удаленность места нового аэропорта для поездок из города.

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



омич29.11.2017 20:48:16
Идеи Полежаева живут!!
5
1
гость29.11.2017 21:44:14
Еще один сказочник на нашу голову)))))))
18
0
Инженер29.11.2017 21:48:05
Удобный аэропорт в городе, загружен на 5..10%.
Какой смысл тратиться на новый без перспектив окупаемости?
Шёлковый путь идёт мимо, авиалинии сюда не повернут.
ВРИО очень приглянулся земельный участок?
22
1
Омич29.11.2017 22:55:30
Есть проект строительства аэропорта "Омск-Федоровка", надо внести некоторые корректировки в его основываясь на современные реалии и построить его. Кстати, по проекту из Омска в аэропорт запланирована строительство скоростной автомагистрали и железной дороги по которой должны ходить электрички. Что касается, после строительства невостребованности нового аэропорта в пассажирских перевозках, это глупость - не всегда в России будет экономический кризис, а Омск расположен в удобном во всех отношениях месте.
12
15
ZloiOmich29.11.2017 23:32:01
Дефицит земли в городе????Наверное весь частный сектор в городе на северных,линиях будет жить пока не врастет в землю по самые крыши..Дефицит ломайте частный сектор в городе.коммуникации есть,магистрали есть всее есть,нет только нормальной городской политики.Потому что нет ХОЗЯИНА В ГОРОДЕ!!!Так себе ,временщики...Но чтоты жаба душит надо же дать вначале 30-40 квартир бесплатно людям
17
2
Инженер29.11.2017 23:54:51
«Ресурсы в мире ограничены, а человеческие желания бесконечны. И, поскольку всего того, что хочется, иметь невозможно, приходится выбирать». (c)
Для развития необходим устойчивый рост населения, привлекательность среды обитания, удобство ведения сельского, городского хозяйства и производства.
Убрать пыль и грязь из города, обустроить областные дороги, кратно сократить непроизводительные управленческие затраты важнее.
Глупость не понимать что, авиа перевозки значительно расти не будут. Дефицит авиатоплива уже реальность (см. KZ), а на батарейках только модельки летают.
6
1
Омич30.11.2017 00:28:17
Частный сектор в центральной части города надо было сносить в 70-х- 80-х годах прошлого века, в бытность СССР, сейчас это большая проблема, так как большинство жителей являются собственниками земли на которой стоят их дома и земля значительно дороже стоит чем их строения. Очень жаль, что бывшее руководство города и области в советские времена, сносом частного сектора в центральной части города очень мало уделяло внимания, они строили микрорайоны в основном в чистом поле (Левобережье, Московка-2, Бородина-Бархатовой-Стрельникова-Заозерной) - по окраинам города, гнались за количеством квадратных метров, не думая о том, что будет с городом и жителями после их, какие проблемы получим, вот и получили сейчас.
8
7
Николай30.11.2017 03:38:37
Заводы все надо вынести за черту города, пусть там дымят
1
1
Николай30.11.2017 03:41:31
ZloiOmich, весь частный сектор в собственности частников, которые в праве установить цены за своё имущество - какую им вздумается немаленькую цену.
Плюс город должен строиться от центра по окружностями, а не как у нас в форме креста, с пустырями в центре.
2
3
Доброжелатель30.11.2017 06:14:02
Надо отдать аэропорт Кокорину под размещение 2-го боксерского клуба, чтобы раз и навсегда отбить охоту летать.
6
0
duc30.11.2017 08:47:53
ZloiOmich, я 40 лет прожил в скворечниках на центральных магистралях. Сейчас я 10 лет живу в своём доме в Амуре и не могу ночевать в квартире у жены: душно и шумно. Мне гораздо приятнее даже в 2-3 ночи пешком уйти к себе, 40-50 минут спокойным шагом по идеально чистым, ровным и прекрасно освещённым Ремесленным ;) , и я дома.
2
0
скептик30.11.2017 08:49:44
Николаай, ты сам же пишешь " О пустырях в центре"...Так вот у нас КАК РАЗ В Е С Ь центр города - П У С Т Ы Р Ь : Северные, Амурские 0 одни гнилые деревяшки, а мы лезем в Амур-2, Московка 2, давай еще Загородный 2 начнем строить.....

Начнешь гостям город показывать - стыдобища... Вроде и миллионник, но куда не поедешь по городу - одни вросшие по подоконники деревяшки...
1
1
Папа Леня30.11.2017 09:41:50
Заяления громкие, а на деле новый мэр с губернатором продолжают разрушать транспортную инфраструктуру Омска.
8
0
11330.11.2017 09:56:33
Мечтать,конечно,не вредно.Но против экономики не попрешь.Действующий аэропорт не загружен лет 25,и еще будет таким столько же.Места логистических центров уже заняты Новосибирском,Тюменью и Екатеринбургом.Ну какой дурак будет вкладывать деньги в Федоровку без перспективы их отбить лет хотя бы за 5-10? Инвесторы это видят и не хотят идти.
7
1
егор30.11.2017 10:29:20
идеи понятные и нужные но уж совсем не сегодня.
1
1
Иван30.11.2017 11:19:58
Очень и очень грустно.Город Глупов делает свое дело.Хватило 2 месяцев и человек потерял связь с реальностью.
8
0
Юрий30.11.2017 17:30:56
Мое предложение ВРИО. Сосредоточить все силы и средства(вот и деньги как раз есть 8,5 млрд) на недостроенной части метро: проложить по тоннелям трамвайные пути и соединить с существующей трамвайной сетью. А по Федоровке - если есть инвестор для строительства грузового хаба - пусть строит, а Омск-Центральный пусть останется пассажирским.
0
0
05 декабря 2017
1985 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]