Новости. Омск

Частные перевозчики Омска советуют коллегам обзаводиться низкопольными автобусами

Они значительно облегчают жизнь омичам, передвигающимся по городу на инвалидных колясках. 

Накануне в Омске прошел рейд, одним из ключевых участников которого стал омский паралимпиец Александр Кузюков. Проверочное мероприятие организовали члены партии «Единая Россия», представляющие, в частности, проекты «Безопасные дороги» и «Единая страна – доступная среда».

Рейд прошел в преддверии начала работы приемных комиссий образовательных учреждений, его целью было выяснить, насколько здания ВУЗов и ССУЗов приспособлены для перемещения абитуриентов в инвалидных колясках.

Кроме того, был проведен своеобразный эксперимент: Александр Кузюков испытал на себе возможности низкопольных автобусов «Доступная среда», которые постепенно начинают появляться на омских дорогах. Шесть единиц ходят с 20-минутным интервалом по маршруту 55Н «п. Булатова-ДК Лобкова» перевозчика Андрея Бондаренко. Кроме того, около 2-3 автобусов есть в транспортном парке его коллеги.

Как рассказали недавно в мэрии, новые автобусы ПАЗ Вектор NEXT стоимостью 3 миллиона рублей за единицу имеют низкопольную заднюю площадку и складную платформу для подъема, удобную для маломобильных групп пассажиров. Как отметили в дептрансе, приобретение таких автобусов в дальнейшем даст перевозчикам преимущество в конкурсах по распределению маршрутов городской сети.

Как рассказал Андрей Бондаренко, яркий синий цвет выбран неслучайно: автобусы должны быть заметны издалека. Они оснащены специальной кнопкой, нажатие которой стоящим на остановке пассажиром дает водителю сигнал: пришло время запускать особые функции. Платформа для подъема хранится в задней части автобуса; как стало ясно в ходе эксперимента, чтобы достать и установить ее, нужно около минуты.

– Я здесь увидел всех людей. Кто-то с велосипедом, кто-то с коляской, кто-то с ходунками. Когда автобус опустился, я мог бы заехать и без пандуса, приподняв колеса: пол достаточно низкий. Отлично продуман вопрос с кнопкой, потому что без нее достаточно сложно подать сигнал водителями, – поделился впечатлениями Кузюков.

Узнавать о расписании передвижения автобусов можно при помощи городских мобильных сервисов для отслеживания транспорта – так можно сократить время ожидания на остановке. По мнению Андрея Бондаренко, для полного покрытия потребности необходимо, чтобы по каждому городскому маршруту курсировало несколько автобусов «Доступная среда».

– Времена меняются, нужно обновляться, приобретать комфортную технику. Пассажир всегда прав, хочется, чтобы люди передвигались комфортно, – уверен перевозчик.

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

06 июня 2018
2724 1
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2018 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]