Новости. Омск

Строить метро на Левобережье Омска «Мостовику» мешали грунтовые воды

Вячеслав Двораковский и Виктор Назаров на станции метро «Заречная» летом 2012 года
На Левобережье были соединены два тоннеля - от будущих станций метро «Кристалл» и «Заречная». Как выяснилось, строительство метрополитена на этом участке было затруднено «обводненными грунтами».

В Омске на Левом берегу завершено соединение тоннелей на одном из ключевых участков омского метрополитена. Станции метро «Кристалл» и «Заречная» были соединены тоннелем в ночь на 1 февраля.

- Тоннелепроходческий комплекс Lovat вышел к вентиляционной камере в районе ТОЦ «Фестиваль», состыковавшись с ранее построенным 888-метровым участком левого перегонного тоннеля, - пояснили БК55 в пресс-центре регионального правительства.

Для соединения тоннелей комплекс прошел под землей 644 метра, на это потребовалось четыре месяца. Как выяснилось, при прохождении участка между станциями у строителей возникли проблемы: по словам специалистов, «район строительства крайне насыщен обводненными грунтами». Для закрепления породы приходилось использовать специальную двухкомпонентную тампонажную смесь.

За январь работникам СМУ-44 НПО «Мостовик» удалось пройти более 200 метров со средней скоростью 8-10 метров в сутки.

На данный момент на строительстве омского метро в круглосуточном режиме работает более 400 человек. Также обустраивается площадка в районе станции «Соборная», где в конце февраля планируется забивка шпунтового ограждения котлована станции. На участке станции «Проспект Рокоссовского» строители отсыпают грунт.

Напомним, сроки сдачи первой пусковой линии омского метро, состоящей из семи станций, намечены на 2016 год.

Ирина Акишева

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

1
0
Зануда05.02.2013 10:10:41
невероятные сложности преодолел Мостовик! Я даже не представляю - а как ухитрились метро в Питере построить? Причем по старым технологиям....
0
0
Специалист05.02.2013 10:38:31
Полное ощущение бреда! Еще до строительства были выполнены геологические изыскания по всей трассе и было все понятно с грунтами! А какую бетонную стену проковыряли мостовики? Не фундамент ли Фестиваля?)))) И вообще, хватит хвастаться каждым пройденным метром - пора предъявить горожанам результат тридцатилетней работы! (Кстати, за тридцать лет при \"средней скорости 10 м/сутки\" можно прокопать более 70 тысяч километров)
0
0
Прохожий05.02.2013 12:00:36
Откуда взяли 7 станций? Их больше 5 не обещают. Без Рокоссовского будет 4.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru