Новости. Омск

Зачистка! Вокалистам, принятым экс-худруком Омского хора Сидорской, предложили уволиться

фото из сети Интернет
Стали известны результаты работы аттестационной комиссии в вокальной группе Омского русского народного хора. Как сообщил корреспонденту БК55 источник в известном коллективе, семерым певцам предложено сменить место работы.

Шестеро из них приняты в хор недавно теперь уже экс-худруком Олесей Сидорской. Напомним, 22 февраля Сидорская написала заявление на увольнение, которое незамедлительно было подписано администрацией филармонии. А в начале февраля на собрании хора коллектив ей выразил недоверие. К тому же было принято решение сократить должность художественного руководителя.

По словам источника БК55, аттестационная комиссия на этот раз была весьма компетентной. В ее состав попали, например, экс-худрук хора Владимир Кригер, известный вокальный педагог Антонина Бубнова. «Некоторым вокалистам были даны рекомендации поработать над определенными аспектами, поскольку к ним также возникли вопросы о соответствии занимаемым должностям. С этими оговорками их оставили в хоре до следующей аттестации, которая должна быть через два года», - рассказал БК55 информатор.

Заметим, что с приходом Олеси Сидорской был сделан акцент на обновление Омского хора. В этом стремлении к омоложению ее поддерживало и тогдашнее руководство областной филармонии. Но результаты аттестации демонстрируют, что молодые голоса не всегда означают качественное звучание.

В середине марта свое мастерство комиссии, но уже в составе хореографов, продемонстрирует и балетная группа хора, где, кстати, трудится и супруг экс-худрука Сидорской. Чуть позже будут аттестовать и оркестрантов. В данный момент в самом брендовом некогда коллективе Омской филармонии безвластие. Ожидается, что будет подписан договор с новым руководителем Александром Зобовым. Но пока этого не произошло. Напомним, что Зобов ранее уже руководил Омским хором.

Василий Романов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
 
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Оксана27.02.2013 13:45:46
Да! С тем, что у нас сейчас многое по личностному отношению, увы, сделать что-то очень трудно!
0
0
Chorus27.02.2013 16:00:50
как будто хор прям самое главное в омске- василий романов- тебе больше написать нечего- не успели сдать аттестацию- вы троллите уже тут- прям 1 канал
0
0
Василий Романов27.02.2013 16:29:01
Chorus, когда троллят обычно не информацию подают, чьи-то домыслы. А я то как-раз информацию даю. Свежую. А что мне её через месяц надо было рассказывать?)))))))))))))
0
0
Chorus27.02.2013 18:49:00
что интересно за человек такой который вы называтее проверенный источником?!?!.... и не угадать сразу :-) давайте теперь работу абсолютно каждого коллектива обсуждать и писать когда, они, простите в туалет сходили когда в магазин вышли...
0
0
Муля27.02.2013 20:26:19
Для Chorus, вообще-то аттестация для любого коллектива - серьезный момент. Это совсем даже не в туалет сходить))Зачем писать, если не разбираетесь?
0
0
Бублик27.02.2013 21:27:46
Муля, тут как раз люди разбираются. В согласии с Chorus
0
0
Василий Романов27.02.2013 21:33:34
Коллеги, печально, что для вас аттестация- это "всё равно что поход в т-т"...)))Вообще юридически -это весьма важная процедура. Но не буду с вами спорить, потому что с высоты ватерклозета оно вам всегда виднее...Если вы не уважаете автора- уважайте хотя бы коллектив, о котором печётесь)))
0
0
Василий Романов27.02.2013 21:38:18
А вот о чём мне писать далее про Омский хор я надеюсь разобраться без вашего участия. Многолетняя история и его вклад в культуру региона заслуживают к коллективу пристального внимания.
0
0
Точно знаю28.02.2013 01:56:02
Василий Романов, а почему Ваш источник не сообщил о том, что в основном не аттестовали артистов, которым было предоставлено служебное жильё?
0
0
chorus28.02.2013 11:25:29
вот вот... источник ваш- даёт вам только ту информацию которая только лишь вам интересна- а то что речкин и прочая конторка директоров филармонии- уволняют именно тех людей которые им " невыгодны " в финансовом плане- это вам не сказали почему-то... ай странно то как.. я никого с артистов не защищаю просто противно когда какой то юрист речкин- явлется председателем комиссии аттестации артистов хоровой группы - который не имеет отношения к музыке ну вообще никакого-как он может что-то оценить? этого вам Василий не рассказали почему-то ваши источники...
0
0
Я28.02.2013 20:14:15
Прекрасная аттестация)))))))))))))))))))))))))фарс,Романов уточняйте ,прежде чем писать статьи такой бред написали оставили безголосый хор ветеранов им.Пантюкова!!!!!!!!!!Ура ,свершилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
0
Василий Романов28.02.2013 22:00:00
Для Я, а в падении Тунгусского метеорита тоже я виноват?!))))))))))Да и не видел я последнее время ветеранов то в Омском хоре, впереди была моложёжь... Я озвучил информацию, которую нельзя опровергнуть потому что она есть. А уж обвиняйте себя. Кто ж вам виноват то.
0
0
Фрося Буркина28.02.2013 22:14:32
Здравствуйте,Василий Романов!Вы заканчивайте эту писанину,если вы за творчество болеете вы о нем и пишите,а не сплетни собирайте!
0
0
куку01.03.2013 05:02:28
а все к лучшему. сами себя высекут.
0
0
Елена Кагирова01.03.2013 09:04:13
Который раз читаю - хор имени Г.П.Пантюкова - и, совершенно, с этим согласна,но......при Георгии Николаевиче хор безголосым никогда не был, и не Вам, дорогие дети, судить о том, что Вам втемяшили в Ваши головы, а сами Вы не видели и не слышали. А те кто себя считает супер голосистыми и не прошёл аттестацию, есть прекрасная возможность весь свой голос и талант показать в "Новой деревне", скатертью дорога....и дай Вам бог мудрости!
0
0
Лена01.03.2013 10:06:18
Кагирова кротый раз слышу о 'новой деревне',что же так волнует она вас,в вашем возрасте вредно нервничать и так сильно переживать,надо заметить ,что вам уважаемая заняться нечем,следите за своей мудростью,уж совсем не видно её за вашими пламенными речами!
0
0
Я01.03.2013 11:01:58
А что за \\\'Новая деревня\\\',что за пристальное внимание?!Е.Кагирова ох как не хорошо,взрослая женщина и так не солидно вступать в дебаты:-)я вот как зритель со стороны смотрю ваши склоки ,что с одной стороны ,что с другой и жаль вас,люди искуства!А в вашем возрасте Е.Кагирова мудрее было бы не поливать грязью молодых,а показать как нужно!как правильно,как в Манере!
0
0
Аяяй01.03.2013 11:07:26
Романов вы случайно не уточнили у своего достоверного источника прошел он аттестацию с рекомендациями или без?И вообще давно пора уже списки опубликовать,пускай люди видят кто на ,что горазд,даааа кстати ничего ,что пол хора прошли с рекомендациями.Хор профессионалов!!!!
0
0
Дмитрий01.03.2013 11:12:08
Уважаемый "я", покажите, пожалуйста, строчку в комментарии Кагировой,что , по Вашему мнению является грязью, льющейся на молодежь. Мне, как зрителю и читателю очень интересно.
0
0
Дмитрий01.03.2013 11:19:24
Аяяй, полностью с Вами согласен по поводу рекомендаций в адрес артистов. Представляете до чего О.Г. Хор довела, что даже у кого рекомендаций не было на прошлой аттестации они появились.
0
0
Василий Романов01.03.2013 15:06:30
Для Фрося Буркина, Фрося спплетнями это вы занимаетесь под собачьими кличками)))А я пишу информацию. Кстати за творчество должны болеть прежде всего участники коллектива...
0
0
Василий Романов01.03.2013 15:17:07
Для Аяяй, моему источнику рекомендации не нужны. Он чел талантливый и профи)))))))
0
0
аноним01.03.2013 16:55:07
Старость их довела уже а ни Сидорская!
0
0
Елена Кагирова01.03.2013 22:19:55
Уважаемые Вы мои, молодые таланты! Спешу Вас разочаровать, хотя я и взрослая женщина, но до старости мне ещё далеко, так что пусть Вас не беспокоит моё здоровье и выдержки у меня достаточно, уверяю Вас волноваться до гипертензии не буду, а Вы глупенькие пока.....ну это тоже поправимо - жизнь научит!ЧЕСТЬ ИМЕЮ!!! Не считаю нужным больше с Вами вступать в дебаты!
0
0
Я01.03.2013 23:46:28
Е . Кагирова наконец-то хоть ,что -то стоящее из ваших уст пролилось,кроме грязи.....Успехов вам,в таком-то возрасте пора уже отойти от всего этого!!!!!!!!!!!!!!УДАЧИ
0
0
Анна Анатольевна01.03.2013 23:47:15
Аноним БРАВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!+1
0
0
Аяяй02.03.2013 00:21:37
"Ты выбрался из грязи в князи,
но быстро князем становясь…
Не позабудь, чтобы не сглазить…,
не вечны князи — вечна грязь…"
0
0
артист02.03.2013 20:06:48
"Сидорская и хор"
Свинья под Дубом вековым
Наелась желудей досыта, до отвала;
Наевшись, выспалась под ним;
Потом, глаза продравши, встала
И рылом подрывать у Дуба корни стала.

"Ведь это дереву вредит, -
Ей с Дубу Ворон говорит, -
Коль корни обнажишь, оно засохнуть может".
"Пусть сохнет, - говорит Свинья, -
Ничуть меня то не тревожит,
В нем проку мало вижу я;
Хоть век его не будь, ничуть не пожалею;
Лишь были б желуди: ведь я от них жирею".

"Неблагодарная! - примолвил Дуб ей тут, -
Когда бы вверх могла поднять ты рыло,
Тебе бы видно было,
Что эти желуди на мне растут".
Невежда так же в ослепленье
Бранит науку и ученье
И все ученые труды,
Не чувствуя, что он вкушает их плоды.
0
0
АХ ОЛЕСЯ.ОЛЕСЯ03.03.2013 09:44:40
артист,браво,лучше и не скажешь!!!Как четко в басне прописаны все злодеяния Сидорской
0
0
Кто бы сомневался...03.03.2013 18:35:50
Ох,артист,артист - вот вы и показали свою сущность!!! Фу,какая пакость из уст артистов и не стыдно вам?! Остается вас только пожалеть за вашу скудность ума. Ваши то корни уже совсем подгнили,даже смердит...
0
0
Галина Владимировна03.03.2013 22:41:50
ха ха!Сидорская довела?Да что вы говорите!Что же, вы все,артисты-профессионалы?Вы же такие все грамотные,талантливые,незаменимые!!!Как же вы так попали под влияние Олеси!?У которой образование,вам бы хоть малую часть такого образования получить!тот,кто больше всех хотел её слить,тот с рекомендациями то и прошёл!Кузьмов извините,как был солистом,так и остался..При О.Г. он им и являлся!А вот Сергей Живицын,что-то свой голос соловья где-то потерял..уж с такими рекомендациями прошёл,что мама не горюй!Наверное,голос оставил,там же,где и свои честь и мужское достоинство!про многих просто молчу...А молодёжь по сливали,потому что А)квартиры филармонические занимали Б)Тупо при Олесе пришли! Даже А.К.(которая спела,как говорят ужасно просто некуда,и ту оставили!)и К.И. у которой интонация,ну просто так плывёт,только что не плюхается!Ужас!!!А одной девочке,которой Речкин сказал,что вы не прошли,даже не объяснили почему!Просто не прошла!!!Уж сказали бы,\"квартир освободи\"да и всё..так и то бы честней было!Вообщем,аттестация липовая!Тупо убрать людей Сидорской!ФУ!
0
0
артист03.03.2013 23:44:47
кто бы сомневался. Корни наши не подгнили, и , хорошо, что она их не сгноила окончательно, рылом подрывая, вкушая плоды этого вечного дерева, которое угробить ей ничего не стоило, но-это она так думала и мечтала!!!! Но не тут -то было. Да, что с вами спорить, если всё уже итак сказано. Классная басня, лучше не скажешь!!!!!!!!!!!!!!Сегодняшний концерт этому подтверждение. Профессионализм всегда выигрывает, уважаемые......
0
0
артист04.03.2013 00:01:24
Молодёжь, хорош сопли жевать и перемалывать кости аттестационной , к вашему сведению, КОМПИТЕНТНОЙ комиссии. Если угодно, то вы , кто всё это пишите , так вы же и остались!!! А убрали всего 4 девчёнок,кто действительно не смог спеть в силу своих эмоций, волнения или не знания как петь в МАНЕРЕ хора, ведь им этого и не прививали и не их вина... А остальные то молодые остались, так чего же вы рассуждаете, или, вернее, не располяйтесь, молодёжь, будте уже сами собой, и соответствуйте коллективу, раз уж вы оттестовались., работайте - вас никто не трогает, только вы по -моему себя ведёте слишком напористо и "на зло врагам корову сдам, чтоб дети молока невидели", не нужно, вам рады помочь, будьте сплоченей, по -меньше юношеского максимализма, знайте своё место в этом коллективе. В ваше время, вновь пришедшие артисты, пройдя отбор (не блат), не смели год пикнуть и прислушивались к старшим!А вы, что!!!! Только яд и сарказм!!!! Так что же вы хотите в ответ???Желаю нам всем удачи в нашем общем деле!!!
0
0
артист04.03.2013 00:11:56
Кто бы сомневался. А за скудность ума Вам бы ещё Крылова пожалеть или обвинить...
0
0
Кто бы сомневался...04.03.2013 09:37:09
Артист,невысоко ли вы себя подняли? Это надо же приравнять себя к Крылову - вы все таки поближе к той самой крыловской свинье,а не к автору. А по поводу компетентной комиссии;подскажите мне,как мог Речкин.не имея музыкального образования ставить вердикт артисту о соответствии? Это было бы смешно,когда бы не было,так грустно...
0
0
артист04.03.2013 10:35:46
Что же вам так грустно, деточка?Если всё так печально, так идите, вас никто не неволит!По поводу басни потрудитесь ещё раз прочесть и понять , кто кого и с кем ровняет. А на счет компитентности Речкина - не вам, милочка судить! Он не имея музыкального образования за пояс заткнёт вас с вашим так назваемым \"музыкальным\", в комиссии принимать участие он имел полное право как зам.директора.И, лучше больше не коментируйте действия руководства, а то так отвечу, мало не покажется, уже догадываюсь с кем имею дело (да нет -даже знаю), проверить вас не сложно. Вместе пойдем рассказывать кто там компитентен, кто нет, заодно обсудим беспредел ваших прошлых покровителей? Может до губернатора дойдем, как наша мадам, а? Так вот - не заня брода, не суйся в воду!!!И не вступайте со мной больше в дискуссию вы мне уже надоели со своей неисправимой глупостью!
0
0
Кто бы сомневался...04.03.2013 11:48:12
Артист,что же вас так рассердило в моем комментарии? Не вы ли первый перешли на оскорбления. Разве вы в своем комментарии не оскорбили О.Г. А по поводу меня вы глубоко ошибаетесь.
0
0
Пелагея04.03.2013 22:35:08
Вот интересно получается. Шестеро из семи уволенных были приняты Олесей Сидорской... Какие говорящие данные. Не есть ли это "зачистка кадров"? Не специально ли все это? Хм... Очень интересно получается.
0
0
Светлана Андреевна05.03.2013 22:38:06
Гиблый хор
0
0
Елена18.05.2013 13:46:49
Образование Олеси Сидорской "Дирижёр АКАДЕМИЧЕСКОГО хора, преподаватель хоровых дисциплин", училась на заочном в УГК им.Мусоргского.Ну и что? Дело то не в образовании, уважаемая Галина Владимировна, у Фёдора Шаляпина его воообще не было.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru